Пора встать и вести путь

Пора встать и вести путь

Вы должны стоять за что-то!
Это не должно быть грандиозным,
но он должен быть положительным, что приносит свет
в чужую тьму.

~ Энтони Кармона

«Они», кто бы они ни были, скажите, что если вы не стоите за что-то, вы будете падать ни за что. Что вы Стоять?

Горстка мужественных активистов, таких как Махатма Ганди, Роза Паркс, Мартин Лютер Кинг, Мать Тереза, Глория Стейнем и Нельсон Мандела, изменили мир из-за своей позиции. Но идея занять позицию, будучи самоотверженными, живыми ценностями - во-первых, стала воспринимаемым исключением, а не общепринятой нормой.

Если это правда, что лишь немногие на самом деле стоят что-то и упорно, чтобы помочь добиться конструктивных перемен в обществе, то что же остальные из нас здесь? Делать их жизнь сложнее? Чтобы замедлить процесс позитивных изменений? Или мы можем присоединиться к ним и сделать свою долю?

Было сказано, что если вы не являетесь частью решения, вы являетесь частью проблемы. Никто не любит думать о себе как о проблеме, но о том, как многие из нас сейчас ничего не стоят, кроме нашего собственного существования и любых непосредственных удовольствий, которые мы можем получить? Это описывает нашу нарциссическую культуру.

Спросите себя, где вы стоите. Проконсультируйтесь со своим сердцем: вы сейчас полностью живете в своей глубокой страсти? И что именно do вы стоите?

Жизнь твоей страсти

Эти два могут показаться разными: встать и жить своей страстью, но они спариваются. Для тех известных активистов, о которых я только что упомянул, их страсть была всегда посвященный тому, за что они стояли. Это было не просто интеллектуальное упражнение или долг.

Запомнить фильм сеть? Теперь был кто-то, кто страстно стоял. Если вы помните, персонаж Питера Финча призывал зрителей к его радикальному телевизионному шоу идти в свои окна, открывать их и кричать: «Я безумно, черт возьми, и я больше не возьму!» Тысячи в его телевизионной аудитории сделали именно это в фильме. Мы смотрели, и многие из нас попали в их возмущение. Я знаю, что некоторые зрители даже встали и закричали из окна.

Но, в конце концов, что произошло здесь, в реальном мире? Какое действие кто-либо из нас принял по отношению к темам фильма, которое включало экономическую монополизацию, которую способствовали все более бессильные средства массовой информации?


Получите последние новости от InnerSelf


Поскольку этот фильм был показан в 1976, эти аспекты нашего общества значительно углубились в трясину феодальной дисфункции, с небольшим сопротивлением большинства из нас. Почему так мало кто из нас сделал что-нибудь, чтобы остановить, например, радио-ненависть?

Так происходит в современной цивилизации. Мы видим это в кино, мы читаем его онлайн или в книге, получаем новое понимание, испытываем новые эмоции, и все готово. Что изменилось в нас? Часто почти ничего.

Очевидным недавним примером в Америке была кампания и выборы президента Обамы. «Надежда и перемены» были его темой, и мы сплотились вокруг нее, в восторге от новых возможностей. Восемь разочаровывающих лет спустя, мы видели, насколько сложно изменить статус-кво в Вашингтоне.

«Надежда и перемены» были большим лозунгом кампании, он выиграл выборы. Что случилось с нашей надеждой? Сколько реальных изменений произошло? Сказать, что это было разочарование, - это грубое преуменьшение. Кто знает, почему эти мечты провалились? Многие утверждают, что сам президент не обладает значительной властью. Обструкционистский конгресс не помог.

Независимо, вместо того, чтобы обвинять других, как насчет меня, так и вас? Для чего вы стоите? У вас есть видение, повседневная практика, кто-то, на кого можно отвечать, и вы предпримете одно действие за другим, чтобы превратить свою жизнь в нужное вам направление и дать свои дары в мире?

Те из нас, кто живет такой жизнью Можно обескураживают. Друг рассказал мне о письме, которое он получил от ветерана-эколога, кого-то, кого он считал одним из самых сильных людей, которого он знал. Она работала над трагическими проблемами в Африке, помогая коренной деревне противостоять жестокости и угнетению. После многих лет она сдалась.

В ее письме было написано: «К тому времени, как вы прочтете это, я умру». Ее сердце было сломлено, и ее дух тоже. Она просто больше не могла. Она предпочла закончить свою жизнь, а не продолжать противостоять безумию и жестокости. Итак, давайте никогда не забудем, что мы нужны друг другу. Давайте никогда не забудем просить о помощи, когда мы в ней нуждаемся, и нам это всегда нужно.

ПРИРОДНЫЙ БРЕЙК

Кажется, что растения могут распознавать родственников, говорит Брэндон Ким Проводная Журнал. В статье, опубликованной в ноябре Американский журнал ботаники, (биолог Сьюзан) Дадли описывает, как Impatiens pallida, обычное цветущее растение, «уделяет меньше энергии, чем обычно, растущим корням, когда их окружают родственники. При наличии генетически несвязанных Impatiens, люди растут своими корнями так быстро, как только могут. По-видимому, растения признают своих родственников через химические вещества, источаемые из их корней, и предпочитают делиться с ними доступными питательными веществами ».

ОБРАТИТЬ ВАШУ ТЕНЬ

Поддержание позиции означает признание того, что у всех нас есть свои личные тени. Это неполно, чтобы работать в мире, не работая внутри себя.

«Тень», - писал Карл Юнг (в 1963), - «это скрытая, подавленная, по большей части, неполноценная и виноватая личность, чьи окончательные последствия вернулись в царство наших предков животных и таким образом составляют весь исторический аспект бессознательное ".

Вы не можете видеть свою тень. Вы Можно признайте, что у вас есть один / много, а вы Можно зарегистрируйте другие, чтобы помочь вам увидеть то, что вы не можете увидеть сами. Если вы этого не сделаете, то, что подавлено, прорвется под давлением.

Больше, чем делать благородные вещи

Существует более активное участие, чем просто делать благородные вещи. Недостаточно прислушаться к таким вдохновляющим словам от Джона Ф. Кеннеди: «Каждый раз, когда человек выступает за идеал или действует, чтобы улучшить много других, или ударяет против несправедливости, он или она посылает крошечную рябь надеюсь. И пересекая друг друга из миллиона различных центров энергии и смелости, эти рябь создают поток, который может сместит самые мощные стены угнетения и сопротивления ».

Это сработало? Да, мы добились прогресса. Но мы не предотвратили угрозу человеческого исчезновения. Не отказываясь от очевидной важности сообщения Кеннеди, явно необходимо нечто дополнительное. Я предлагаю работать как внутри, так и снаружи.

Современный мистик Эндрю Харви пишет: «В аутентичной теневой работе вы будете вынуждены обнаружить, что все, что вы ненавидите в других, живет в вас, - что все, что вы боитесь в разрушительных силах, бушевавших в нашем мире, имеет дом в вас в каком-то темном углу, в неподтвержденном, незажитом страхе или травме, голоде, чтобы быть уникальным и особенным, или необъявленным желанием отомстить ». [Надежды, Эндрю Харви]

Взять стенд внутри себя

Стенд, который мы принимаем, сначала внутри нас, отказываясь демонизировать силы «там», признавая, что они также процветают внутри нас.

Как мы освобождаемся от всего этого? С терапией? Это может помочь, но Молитва святого Франциска предлагает глубокую точку зрения на то, что значит занять позицию, которая, я чувствую, может помочь нам спокойно рассеять некоторые из наших собственных теней.

Господь, сделай меня инструментом твоего мира.
Где есть ненависть, позвольте мне сеять любовь;
Там, где есть травма, помилование;
Там, где есть сомнения, вера;
Там, где есть отчаяние, надежда;
Там, где есть тьма, свет;
Где есть печаль, радость.

О Божественный Учитель, дайте мне возможность не столько искать
Чтобы утешиться консолью,
Чтобы понимать, как понимать,
Быть любимым как любить:

Ибо именно в том, что мы получаем,
Простите, что мы помилованы,
Мы умираем, что рождаемся вечной жизнью.

В молитве может быть большое утешение, и вы будете стоять за то, во что верите is глубоко самоутверждаясь. Недостаточно просто медитировать. Это не действие в мире. Недостаточно идти по улицам. Вместе, работая как на внутреннем, так и на внешнем, мы можем соединить священные с прагматикой.

Лидерство всегда будет находиться в немногих, но это не значит, что многие другие не могут и не живут честно и честно. Как мы знаем, большинство людей уже живут честно и честно, но этого недостаточно. Если мы хотим выжить, кто-то должен занять позицию, чтобы помочь человечеству изменить направление.

Поможете ли вы возглавить путь?

Авторское право 2016. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Теперь или никогда: руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации
Уилл Уилкинсон

Now or Never: Руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

УилкинсонУилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он написал и поставил программы в сознательной жизни в течение сорока лет, опросил множество агентов по передовым изменениям и впервые провел эксперименты в небольших альтернативных экономиках. Узнайте больше на willtwilkinson.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

It's Time To Take A Stand and Lead The Way

performance

It's Time To Take A Stand and Lead The Way

You must stand for something!
It does not have to be grand,
but it must be a positive that brings light
to someone else’s darkness.

                                                    ~ Anthony Carmona

“They,” whoever they are, say that if you don’t stand for something, you’ll fall for anything. What do you stand for?

A handful of courageous activists like Mahatma Gandhi, Rosa Parks, Martin Luther King, Mother Theresa, Gloria Steinem, and Nelson Mandela, have changed the world because of their stand. But the idea of taking a stand, being selfless, living values-first, has become the perceived exception rather than the widely adopted norm.

If it’s true that only a few actually stand for something and persevere to help bring about constructive change in society, then what are the rest of us here for? To make their lives more difficult? To slow down the process of positive change? Or, might we join them and do our share?

It’s been said that if you aren’t part of the solution you’re part of the problem. No one likes to think of themselves as a problem but how many of us are standing for nothing in particular right now except our own existence and whatever immediate pleasures we can get? This describes our narcissistic culture.

Ask yourself where you stand. Consult your heart: are you living fully in your deep passion right now? And, what exactly do you stand for?

Living Your Passion

The two may seem different -- taking a stand and living your passion -- but they’re mated. For those well-known activists I just mentioned, their passion was always devoted to what they stood for. It was never just an intellectual exercise or a duty.

Remember the movie Network? Now, there was someone taking a passionate stand. If you remember, Peter Finch’s character exhorted viewers of his radical television show to go to their windows, open them, and shout: “I’m mad as hell and I’m not going to take it anymore!” Thousands in his TV audience did exactly that in the movie. We watched and many of us got enrolled in their outrage. I know that some viewers even got up and shouted from the window themselves.

But, in the end, what happened out here in the real world? What action did any of us take relative to the themes of the film, which included economic monopolization enabled by an increasingly disempowering mainstream media?

Since that film aired in 1976 those aspects of our society have deteriorated much further into a quagmire of feudal dysfunction, with little resistance from most of us. Why did so few of us do anything to stop hate radio, for instance?

So it goes in modern civilization. We see it in a movie, we read it online or in a book, we gain new understanding, we experience new emotion, and we’re done. What has changed in us? Often, next to nothing.

An obvious recent example in America was the campaign and election of President Obama. “Hope and change” was his theme and we rallied around it, thrilled with new possibilities. Eight disappointing years later, we’ve seen just how difficult it is to change the status quo in Washington.

“Hope and change” was a great campaign slogan, it won an election. What’s happened to our hope? How much real change happened? To say it’s been disappointing is a gross understatement. Who knows why these dreams failed? Many would argue that the President himself hasn’t much actual power. An obstructionist Congress didn’t help.

Regardless, instead of blaming others, what about me and what about you? What do you stand for? Do you have vision, a daily practice, someone to be accountable to, and will you take one action after another to turn your life in the direction you want and give your gifts in the world?

Those of us who live this kind of life can become discouraged. A friend told me about a letter he received from a veteran environmentalist, someone he considered one of the strongest people he knew. She had been working on tragic issues in Africa, helping an indigenous village confront cruelty and oppression. After years of this she gave up.

Her letter began, “By the time you read this I will be dead.” Her heart was broken and so was her spirit. She just couldn’t take any more. She chose to end her life rather than continuing to confront madness and cruelty. So, let’s never forget that we need each other. Let’s never forget to ask for help when we need it -- and we always need it.

NATURE BREAK

It seems that plants can recognize kin, says Brandon Keim of Wired Magazine. In a paper published in the November American Journal of Botany, (biologist Susan) Dudley describes how Impatiens pallida, a common flowering plant, “devotes less energy than usual to growing roots when surrounded by relatives. In the presence of genetically unrelated Impatiens, individuals grow their roots as fast as they can. Apparently plants recognize their relatives via chemicals exuded from their roots, and choose to share available nutrients with them.”

FACING YOUR SHADOW

Taking a stand includes acknowledging that we all have our personal shadows. It’s incomplete to work in the world without working within ourselves.

‘The shadow,” wrote Carl Jung (in 1963), is “that hidden, repressed, for the most part inferior and guilt-laden personality whose ultimate ramifications reach back into the realm of our animal ancestors and so comprise the whole historical aspect of the unconscious.”

You cannot see your own shadow. You can acknowledge that you have one/many, and you can enroll others to help you see what you cannot see for yourself. Unless you do, what is suppressed will erupt under pressure.

More Than Doing Noble Things

There is more involved than just doing noble things. It’s not enough to heed inspiring words like these from John F. Kennedy: “Each time a person stands up for an ideal, or acts to improve the lot of others, or strikes out against injustice, he or she sends forth a tiny ripple of hope. And crossing each other from a million different centers of energy and daring, those ripples build a current that can sweep down the mightiest walls of oppression and resistance.”

Has that worked? Yes, we’ve made progress. But we haven’t averted the threat of human near-term extinction. Without dismissing the obvious value of Kennedy’s stirring message, clearly something additional is needed. I suggest working on the inside as well as on the outside.

Modern mystic Andrew Harvey writes, “In authentic shadow work you will be compelled to discover that everything you hate in others lives in you -- that everything you fear in the destructive forces raging in our world has a home in you in some dark corner, in an unacknowledged, unhealed fear or trauma, a hunger to be unique and special, or an unexamined desire for revenge.” [The Hope, Andrew Harvey]

Taking A Stand Within Ourselves First

The stand we take is first within ourselves, refusing to demonize the forces “out there” by acknowledging that they also thrive within us.

How do we break free of all this? With therapy? That might help, but the Prayer of St. Francis offers a profound perspective on what it means to take a stand which, I feel, can help us quietly dispel some of our own shadows.

Lord, make me an instrument of thy peace.
Where there is hatred, let me sow love;
Where there is injury, pardon;
Where there is doubt, faith;
Where there is despair, hope;
Where there is darkness, light;
Where there is sadness, joy.

Oh Divine Master, grant that I may not so much seek
To be consoled as to console,
To be understood as to understand,
To be loved as to love:

For it is in giving that we receive,
It is in pardoning that we are pardoned,
It is in dying that we are born to eternal life.

There can be great solace in prayer, and taking a stand for something you believe in is profoundly self-affirming. It’s not enough just to meditate. That is not an action in the world. It is not enough to march in the streets. Together, working on both the inner and the outer enables us to weave together the sacred with the pragmatic.

Leadership will always reside in the few, but that doesn’t mean that many more can’t and don’t live with integrity and honor. Most people already do live with integrity and honor, as we know, but that’s not enough. If we are to survive, someone must take a stand to help humanity change directions.

Will you help lead the way?

Copyright 2016. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Article Source

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation
by Will Wilkinson

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has written and delivered programs in conscious living for forty years, interviewed scores of leading edge change agents, and pioneered experiments in small scale alternative economies. Find out more at willtwilkinson.com/
 

performance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}