Разные напитки делают вас разными пьяными?

Разные напитки делают вас разными пьяными?
Недавнее исследование показало, что люди связывают разные типы алкоголя с различными эмоциональными состояниями.
Фото: Маттиас Дизель на Unsplash

Отчеты об исследовании связывая различные виды алкогольных напитков с различными состояниями настроения, делали раунды в последнее время. исследования Ответы 30,000 на опрос Глобальное исследование наркотиков и обнаружил, что люди придают разные эмоции различным алкогольным напиткам.

Например, больше респондентов сообщили, что чувствуют себя агрессивными, когда пьют спиртные напитки, чем при пить вино.

У всех нас есть друзья, которые клянутся, что чувствуют себя по-другому, когда пьют разные виды алкоголя. Но могут ли разные напитки действительно влиять на ваше настроение по-разному?

Алкоголь - это алкоголь

Давайте перейдем к погоне. Независимо от того, что пить, активный ингредиент тот же: этанол.

Когда вы пьете, этанол поступает в кровоток через желудок и тонкую кишку и затем обрабатывается в печени. Печень может обрабатывать только ограниченное количество алкоголя за раз, поэтому любой избыток остается в крови и перемещается в другие органы, включая ваш мозг, где настроение регулируется.

Прямое воздействие алкоголя одинаково, если вы пьете вино, пиво или спиртные напитки. Нет никаких доказательств того, что разные типы алкоголя вызывают разные состояния настроения. Люди даже не очень хорошо понимают состояния настроения когда они пили.

Итак, откуда появился миф?

Ожидания винограда

Ученые изучили конкретные связанные с алкоголем убеждения так называемых «ожиданий». Если вы считаете, что определенный тип напитка делает вас сердитым, грустным или сексуальным, тогда это более вероятно.

Мы развиваем ожидания из ряда источников, в том числе наших собственных и других. Если вино расслабляет вас, это, вероятно, потому, что вы обычно медленно пейте его в спокойной и расслабленной атмосфере. Если текила делает вас сумасшедшим, возможно, это потому, что вы обычно пьете его в кадре, который обязательно будет в дикую ночь.

Или, если вы регулярно видели, как ваши родители сидели в воскресенье днем ​​со своими друзьями и несколькими пивами, вы могли бы ожидать, что пиво сделает вас более общительным. Дети в возрасте шести лет обнаружили, что ожидания о алкоголе, задолго до любого питья.

Мы строим сознательные и бессознательные ассоциации между алкоголем и эмоциями каждый раз, когда пьем или видим, как кто-то пьёт.

На нас могли бы повлиять музыка и искусство. «Текила делает меня сумасшедшим» - это общее убеждение, которое также является линией в Кенни Чесни песня и Билли Джоэл Человек фортепиано может укрепить идею о том, что джин делает вас меланхолией.

Это «как» больше, чем «что»,

Другие химические вещества, называемые конгенерами, могут быть получены в процессе приготовления спирта. Различные напитки производят разные сородичи. Некоторые утверждают, что это может иметь разные последствия для настроения, но единственный реальный эффект этих химических веществ зависит от вкуса и запаха напитка. Они также могут способствовать взломщик похмелья.

Но нет никаких доказательств того, что эти сородичи производят определенные настроения или поведенческие эффекты, пока вы пьете.

Критический фактор в физическом и психологическом эффекте, который вы испытываете при употреблении, действительно сводится к тому, как вы пьете, а не тому, что вы пьете. Различные напитки имеют различное содержание алкоголя и больше алкоголя вы глотаете - и чем быстрее вы глотаете его, тем сильнее эффект.

Духи имеют более высокую концентрацию алкоголя (40%), чем пиво (5%) или вино (12%), и часто быстро сбиваются либо в виде выстрелов, либо со сладким миксером. Это быстро увеличивает концентрацию алкоголя в крови и, следовательно, влияет на алкоголь, включая изменения настроения.

То же самое касается смешивания напитков. Возможно, вы слышали высказывание «Пиво перед ликером, никогда не было хуже»; ликер перед пивом, вы в чистом виде », но опять же, количество алкоголя может вызвать у вас неприятности, а не смешивать разные типы.

Смешивание стимулятора (например, энергетического напитка) с алкоголем также может маскировать то, как вы отравляете себя, что позволяет вам пить больше.

Вы можете уменьшить риск экстремальных изменений настроения, медленно выпивая, едите пищу до и во время питья, а также спиртовые напитки с водой, соком или безалкогольным напитком. Придерживайтесь питья в австралийском рекомендации по алкоголю не более четырех стандартных напитков за один раз.

Партийные животные и плохие яйца

Алкоголь - депрессант центральной нервной системы, что означает, что он замедляет работу мозга. Эффекты алкоголя включают снижение активности в той части мозга, которая регулирует мышление, рассуждение и принятие решений, известную как префронтальной коры, Алкоголь также снижает торможение и нашу способность регулировать эмоции.

«В вино-веритатах» (в вине есть правда) - это высказывание, в котором говорится, что, выпивая, мы с большей вероятностью раскрываем наше истинное «я». Хотя это не совсем точно, изменения настроения, когда кто-то пьет, часто отражают основные личные стили, которые становятся менее регулируемыми с алкоголем на борту.

Исследования агрессия и алкоголь, например, показывают, что люди, которые обычно раздражительны, капризны или низки в эмпатии, когда они не пьют, более склонны к агрессивности, когда их запреты понижаются во время питья.

Как со всеми лекарствами, у алкоголя с алкоголем влияет ваше настроение, это сочетание самого алкоголя, где вы пьете его и как вы себя чувствуете в то время.

БеседаТак алкоголь делает вас сумасшедшим, скупым или грустным? Если это так, вы, вероятно, уже немного настроены, и если вы считаете, что это достаточно, это может произойти.

Об авторе

Николь Ли, профессор Национального института исследований лекарственных средств, Университет Кертина

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = алкогольные эффекты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Do Different Drinks Make You Different Drunk?

Do Different Drinks Make You Different Drunk?
A recent study found people link different alcohol types to different emotional states.
Photo by Mattias Diesel on Unsplash

Reports of a study linking different kinds of alcoholic drinks with different mood states were making the rounds recently. The research used 30,000 survey responses from the Global Drug Survey and found that people attached different emotions to different alcoholic drinks.

For instance, more respondents reported feeling aggressive when drinking spirits than when drinking wine.

We all have friends who swear they feel differently when drinking different types of alcohol. But can different drinks really influence your mood in different ways?

Alcohol is alcohol

Let’s cut to the chase. No matter what the drink, the active ingredient is the same: ethanol.

When you have a drink, ethanol enters the bloodstream through the stomach and small intestine and is then processed in the liver. The liver can process only a limited amount of alcohol at a time so any excess remains in the blood and travels to other organs, including your brain where mood is regulated.

The direct effects of alcohol are the same whether you drink wine, beer or spirits. There’s no evidence that different types of alcohol cause different mood states. People aren’t even very good at recognising their mood states when they have been drinking.

So where does the myth come from?

Grape expectations

Scientists have studied specific alcohol-related beliefs called “expectancies”. If you believe a particular type of drink makes you angry, sad or sexed up, then it is more likely to.

We develop expectancies from a number of sources, including our own and others’ experiences. If wine makes you relaxed, it’s probably because you usually sip it slowly in a calm and relaxed atmosphere. If tequila makes you crazy, maybe it’s because you usually drink it in shots, which is bound to be on a wild night out.

Or if you regularly saw your parents sitting around on a Sunday afternoon with their friends and a few beers, you might expect beer to make you more sociable. Kids as young as six have been found to have expectancies about alcohol, well before any experience of drinking.

We build conscious and unconscious associations between alcohol and our emotions every time we drink or see someone else drinking.

We could even be influenced by music and art. “Tequila makes me crazy” is a common belief, which also happens to be a line in a Kenny Chesney song, and Billy Joel’s Piano Man might reinforce the idea that gin makes you melancholy.

It’s the ‘how’ more than the ‘what’

Other chemicals, called congeners, can be produced in the process of making alcohol. Different drinks produce different congeners. Some argue these could have different effects on mood, but the only real effect of these chemicals is on the taste and smell of a beverage. They can also contribute to a cracker of a hangover.

But there is no evidence that these congeners produce specific mood or behavioural effects while you are drinking.

The critical factor in the physical and psychological effects you experience when drinking really comes down to how you drink rather than what you drink. Different drinks have different alcohol content and the more alcohol you ingest – and the faster you ingest it – the stronger the effects.

Spirits have a higher concentration of alcohol (40%) than beer (5%) or wine (12%) and are often downed quickly, either in shots or with a sweet mixer. This rapidly increases blood alcohol concentration, and therefore alcohol’s effects, including changes in mood.

The same goes for mixing drinks. You might have heard the saying “Beer before liquor, never been sicker; liquor before beer, you’re in the clear”, but again it’s the amount of alcohol that might get you into trouble rather than mixing different types.

Mixing a stimulant (like an energy drink) with alcohol can also mask how intoxicated you feel, allowing you to drink more.

You can reduce the risk of extreme mood changes by drinking slowly, eating food before and while you drink, and spacing alcoholic drinks with water, juice or soft drink. Stick to drinking within the Australian alcohol guidelines of no more than four standard drinks on a single occasion.

Party animals and bad eggs

Alcohol is a central nervous system depressant, which means it slows the brain’s functioning. Alcohol’s effects include reducing activity in the part of the brain that regulates thinking, reasoning and decision-making, known as the prefrontal cortex. Alcohol also decreases inhibitions and our ability to regulate emotions.

“In vino veritas” (in wine there is truth) is a saying that suggests that when drinking we are more likely to reveal our true selves. While that’s not completely accurate, the changes in mood when someone is drinking often reflect underlying personal styles that become less regulated with alcohol on board.

Studies of aggression and alcohol, for example, show that people who are normally irritable, cranky or low in empathy when they are not drinking are more likely to be aggressive when their inhibitions are lowered while drinking.

As with all drugs, the effect alcohol has on your mood is a combination of the alcohol itself, where you are drinking it and how you’re feeling at the time.

The ConversationSo does alcohol make you crazy, mean or sad? If it does, you were probably a bit that way inclined already, and if you believe it enough it may just come true.

About The Author

Nicole Lee, Professor at the National Drug Research Institute, Curtin University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Best I Can Be: Living with Fetal Alcohol Syndrome or Effects
performanceAuthor: Liz Kulp
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.95

Buy Now

The Effects of Alcohol chart: Laminated Wall Chart
performanceAuthor: Scientific Publishing
Binding: Wall Chart
Publisher: Scientific Publishing,Csi
List Price: $14.95

Buy Now

This Naked Mind: Control Alcohol, Find Freedom, Discover Happiness & Change Your Life (Volume 1)
performanceAuthor: Annie Grace
Binding: Paperback
Publisher: ASPN Publications
List Price: $19.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}