Этот трюк с часами тела делает нас более терпеливыми

Этот трюк с часами тела делает нас более терпеливыми

Увидев, что время, отсчитывающее время на часах обратного отсчета, может дать людям больше терпения, чем медленное прохождение времени.

В серии экспериментов скорость обратного отсчета повлияла на терпение и принятие решений игроками видеоигр, как во время, так и после игры, по словам Дэвида Рейтера, адъюнкт-профессора информационных наук и технологий в Penn State.

«Что мы можем сделать с нетерпением? Есть ли уловки, которые мы можем использовать, чтобы сделать других людей более терпеливыми, что было бы выгодно им и нам? »

Рейтер добавляет, что участники проявили больше терпения, когда часы быстро подсчитали оставшееся время, по сравнению с тем, когда часы медленно отошли от обратного отсчета.

«Мы заинтересованы в том, как люди принимают решения о времени - нас интересует, когда действовать, а не как действовать, - и мы также заинтересованы в том, как люди испытывают время», - говорит Рейтер, который также является содиректором Лаборатории прикладной когнитивной науки. «В этом исследовании мы также задавались вопросом:« Что мы можем сделать с нетерпением? Есть ли уловки, которые мы можем использовать, чтобы сделать других людей более терпеливыми, что было бы выгодно им и нам? »

Медленный, средний, быстрый

Исследователи использовали три разных такта, чтобы сигнализировать о времени, оставшемся в игре, - медленном, пятицилиндровом; среднескоростное, 10-count clock; и быстрый, 15-счетчик часов.

«То, что мы нашли, было действительно удивительным в том, что мы могли повлиять на терпение людей не только во время обратного отсчета, но и на терпение людей на то, что произошло», - говорит Рейтер.

«Обратные отсчеты создают другое представление о времени, прошедшем ...»

По словам исследователей, более быстрый обратный отсчет с большим количеством чисел может показаться, что время проходит быстрее, что уменьшает нетерпение и поощряет более преднамеренное принятие решений.

«Обратный отсчет создает другое представление о времени, прошедшем, - говорит Рейтер. «И более быстрый обратный отсчет создает ощущение более короткого времени, прошедшего во время ожидания, поэтому он немного изменяет ваше чувство времени».

Участники также поняли, что задержки с более быстрой тактовой частотой шли быстрее, хотя все задержки длились 15 секунд и сделали игру более приятной для игры.

«Итак, я думаю, вы могли бы сказать, что время действительно летает, когда вы веселитесь», - говорит Рейтер.

Обманывать наше чувство времени

Муджан Гафурян, бывший докторант штата Пенсильвания и нынешний постдокторант по информатике в Университете Ватерлоо, добавляет, что результаты указывают на то, как люди могут изменить свое чувство времени, чтобы способствовать благополучию.

«Что нового, так это то, что мы нашли очень простой подход, чтобы обмануть наши внутренние часы», - говорит Гафурян. «И это может помочь в принятии решений и счастье».

«... вы не просто управляете эмоциями человека к устройству, вы на самом деле заставляете их принимать правильные решения».

Эти результаты могут применяться для проектирования сигналов движения и пешеходных переходов, а также для других устройств, где нетерпимость может повлиять на безопасность. Разработчики интерфейсов могут использовать эту информацию для разработки программных инструментов, которые более удобны для пользователя. Например, как указывает Гафурян, пользователи могут быть более терпеливыми во время установки программного обеспечения, если разработчики используют более быстрые обратные часы.

«Вы хотите создать инструменты, которые помогут людям быть более продуктивными и принимать более эффективные решения», - говорит Рейтер. «И это действительно то, о чем здесь стоит больше: вы не просто управляете эмоциями человека к устройству, вы на самом деле заставляете их принимать правильные решения».

Терпеливо ожидая

В первом эксперименте, который исследователи разработали для проверки того, было ли предчувствие нетерпения за пределами готовности субъекта к риску, исследователи завербовали людей 123, чтобы играть в видеоигру.

Во втором эксперименте, который исследователи разработали для исследования того, что нетерпимость, вызванная задержкой, изменяет процесс принятия решений, исследователи набирали субъектов 701 для игры в игру, и они набрали участников 304 для третьего эксперимента, который проверял, повлияло ли изменение восприятия времени на терпение или нетерпение. Исследователи завербовали участников через Amazon Mechanical Turk.

Субъекты всех трех экспериментов играли в видеоигру «Cookie Monster». Цель игры состояла в том, чтобы поймать монстра Печенья, прежде чем он украл куки. Персонаж попытался бы украсть файлы cookie в случайном порядке на протяжении всей игры, а это значит, что игроку пришлось терпеливо ждать во время сеанса, чтобы время попытки похитить куки-монстра.

В будущем исследователи могут исследовать, как люди ценят время и как они воспринимают то, как другие ценят время.

Исследование появилось в журнале Время и время.

источник: Penn State

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = терпение; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

This Body Clock Trick Makes Us More Patient

perfomance

This Body Clock Trick Makes Us More Patient

Seeing time tick down quickly on a countdown clock may give people more patience than seeing time pass slowly would.

In a series of experiments, the speed of a countdown clock affected the patience and decision-making of video game players, both during and after the game, according to David Reitter, associate professor of information sciences and technology at Penn State.

“‘What can we do about impatience? Are there tricks we can use to make other people more patient that would be advantageous to them and to us?'”

Reitter adds that participants displayed more patience when the clock quickly counted down the time remaining, compared to when the clock slowly ticked off the countdown.

“What we’re interested in is finding out how people make decisions about time—we’re interested in when to act, as opposed to how to act—and we’re also interested in how people experience time,” says Reitter, who is also co-director of the Applied Cognitive Science Lab. “In this study we also wondered ‘What can we do about impatience? Are there tricks we can use to make other people more patient that would be advantageous to them and to us?'”

Slow, medium, fast

The researchers used three different clocks to signal the time remaining in the game—a slow, five-count clock; a medium-speed, 10-count clock; and a fast, 15-count clock.

“What we found was really quite astonishing in that we could influence people’s patience not just during the countdown, but we could also influence people’s patience for what came after,” says Reitter.

“Countdowns create a different sense of the time that has passed…”

A faster countdown with more numbers may make it seem like time is passing faster, which reduces impatience and encourages more deliberate decision-making, according to the researchers.

“Countdowns create a different sense of the time that has passed,” Reitter says. “And a faster countdown creates a sense of a shorter time having passed during the wait, so it alters your sense of time a little bit.”

Participants also perceived that delays with the quicker clock speed both went by faster—even though all the delays were 15 seconds long—and made the game more enjoyable to play.

“So, I guess you could say that time actually does fly when you’re having fun,” says Reitter.

Tricking our sense of time

Moojan Ghafurian, a former doctoral student at Penn State and current postdoctoral fellow in computer science at the University of Waterloo, adds that the findings point toward ways people can modify their sense of time to promote well-being.

“What’s novel is that we found a very simple approach to trick our internal clock,” Ghafurian says. “And that can help with decision-making and happiness.”

“…you’re not just managing a person’s emotions towards the device, you’re actually getting them to make better decisions.”

These findings could apply to designing traffic and pedestrian crossing signals, as well as other devices, where impatience may affect safety. Interface designers may be able to use this information to develop software tools that are more user-friendly. For example, as Ghafurian points out, users may be more patient during software installations if developers use a faster countdown clock.

“You want to make tools that help people be more productive and make better decisions,” says Reitter. “And this is really what the bigger question is about here: you’re not just managing a person’s emotions towards the device, you’re actually getting them to make better decisions.”

Patiently waiting

In the first experiment, which researchers designed to test whether there was an impatience bias outside of the subject’s willingness to take on risk, the researchers recruited 123 people to play a video game.

In the second experiment, which researchers designed to investigate whether delay-induced impatience alters decision-making, the researchers recruited 701 subjects to play the game and they recruited 304 participants for the third experiment that tested whether altered time perception influenced patience or impatience. Researchers recruited the participants through Amazon Mechanical Turk.

Subjects for all three experiments played a “Cookie Monster” video game. The object of the game was to catch the Cookie Monster before he stole cookies. The character would attempt to steal the cookies at random times throughout the game, which means the player had to patiently wait during the session to time the Cookie Monster’s attempted theft.

In the future, researchers may explore how people value time and how they perceive the way others value time.

The study appears in the journal Timing & Time Perception.

Source: Penn State

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=patience;maxresults=3}

perfomance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}