Работать или трудоголизм? Вы рабочий наркоман?

производительность

Работать или трудоголизм? Вы рабочий наркоман?
Изображение на Comfreak на Pixabay

На консультативной встрече пары Долорес обвинила своего мужа Перри в трудоголизме. Его немедленным ответом было: «Да, я трудоголик». Джойс и я были удивлены фактической гордостью, раскрытой в его голосе. Он продолжил: «Я творческий человек, предприниматель. Я преуспеваю в манипулировании многими проектами».

Долорес возразила: «Да, Перри делает много вещей и обеспечивает много денег для семьи, но он уезжает практически все время. И когда он дома, кажется, что его тело - только его тело. Остальная часть его все еще в работать, даже по выходным. У нас был один трехдневный отпуск всей семьей за год, и он большую часть времени разговаривал по телефону. Он хочет заняться со мной сексом, но я просто не могу. не чувствую, что он со мной. Я больше не могу так продолжать. "

До появления смартфонов, планшетов и других портативных устройств люди обычно усердно работали на своих рабочих местах, а потом возвращались домой отдыхать. Фермеры, например, могли работать очень долго, но когда они были дома, больше не было работы. И когда они были вдали от своих ферм в отпуске, не было ничего, кроме как быть в отпуске. То же самое с большинством видов работ. Трудоголизм существовал всегда, но сейчас, в эпоху общения, люди могут работать где угодно, ночью или днем. Проблема, похоже, обострилась.

Работать или трудоголизм?

Так в чем же разница между усердной работой и трудоголизмом? Когда тяжелая работа становится патологической? Ответ заключается в понимании зависимости. Трудоголики думают, что они контролируют свою жизнь, но их жизнь фактически выходит из-под контроля.

Работа, как и любая зависимость, является побегом или отвлечением от чувств. Трудоголики не заботятся о себе или своих семьях (и никакие деньги не могут компенсировать это). Они не знают, как отдохнуть или расслабиться. Принуждение к работе может быть даже смертельным. Японское правительственное исследование показало, что пятая часть японской рабочей силы рискует умереть от переутомления. Это не намного лучше в США.

Джойс и я путешествуем по всему миру каждый год для нашей работы. Я помню, как однажды один из участников немецкого семинара недоволен типичными привычками работы в США. Он искренне беспокоился об американцах, которые, казалось, работали все время и не заботились о себе. И мы были поражены стандартным распределением ежегодных отпусков в Германии в шесть недель, тогда как для многих американцев от одной до двух недель. И у немцев есть два полных выходных каждые выходные, по сравнению с одним или даже без выходных для многих американцев.

Хотя Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации еще не признало трудоголизм заболеванием, оно может нанести серьезный урон. И вот сюрприз. Недавнее резюме существующих исследований по трудоголизму, проведенных Университетом Джорджии, показало, что трудоголики менее продуктивны, чем коллеги с более здоровым отношением и подходом к работе. Уровень стресса у них выше, а качество работы часто ниже.

Работа: принуждение или удовольствие?

Рабочие наркоманы не очень любят свою работу. Работа - это скорее принуждение, чем удовольствие. Другими словами, они работают, потому что чувствуют, что должны работать. Когда они не работают, они чувствуют беспокойство или депрессию. Работа, как наркотик, просто скрывает это беспокойство или депрессию.

Конечно, трудоголизм - это спектр. Это колеблется от умеренно до серьезного выведения из строя. Но, как это часто бывает с зависимостью, это может быть скользкий уклон и переход к более серьезной форме, прежде чем вы это узнаете.

Члены семьи и близкие, как и другие формы зависимости, часто первыми замечают проблему. Я помню, когда наши дети были маленькими, Джойс и я разделили роли. Она проводила большую часть времени с детьми, а я большую часть времени проводил в моем офисе, который находился примерно в двадцати минутах езды от дома. Теперь я узнаю свои симптомы трудоголизма. Я проводил все больше и больше времени в офисе и наслаждался этим все меньше и меньше. Моя работа становилась принуждением, и моя семья страдала из-за этого.

Наконец, пропустив много обедов с моей семьей, Джойс опустила ногу. На самом деле обе ноги. Она была сытой по горло. Она поставила мне ультиматум: «Барри, в следующий раз, когда ты пропустишь ужин, не приходи домой! Ты можешь провести ночь в офисе».

И это сработало как шарм! Я никогда не пропустил ужин снова. Это был звонок для меня.

Джойс мог бы быть зависимым состязанием с моей зависимостью. Она могла бы сказать: «Барри, я понимаю, как усердно ты работаешь. Я и дети будем терпеливы и возьмем как можно меньше от тебя». Это только позволило бы моей зависимости, и это, вероятно, стало бы хуже.

Как преодолеть трудоголизм

Итак, каково решение проблемы трудоголизма, помимо наличия любящего супруга со здоровыми границами? Вот некоторые предложения:

1. Признайтесь, у вас есть проблема.

В отличие от других зависимостей - таких как алкоголь, наркотики, азартные игры, секс и еда - которые держатся в секрете из-за стыда, трудоголики могут даже гордиться своей «трудолюбивой этикой». Как и любая зависимость, рабочая зависимость многогранна, и к ней нужно подходить разными способами. Важно помнить, что вы часто не можете излечить зависимость самостоятельно.

2. Найти хорошего терапевта, чтобы раскрыть и излечить основные проблемы.

На консультациях с Джойс и мной Перри сделал важную связь между настойчивостью своего отца, что он никогда не будет ничего, и его принуждением к работе. Он работал, чтобы доказать, что его отец неправ. Сейчас он посещает собрания анонимных трудоголиков. И Долорес понимала свою собственную зависимость и отсутствие здоровых границ. Теперь она стоит за себя в отношениях.

3. Участвуйте в анонимных трудоголиках.

С ростом осведомленности о проблеме трудовой зависимости, новые группы появляются все больше и больше. Групповая поддержка так же важна, как и индивидуальная поддержка терапевта. Они более эффективны в сочетании.

Мое собственное выздоровление зависело от моего понимания моей бессознательной потребности попытаться заработать любовь, работая усерднее. Мне нужно было понять, что занятость не приравнивается к значимости.

Зная, что меня любят за то, кто я есть, а не за то, что я делаю, все изменилось. Мне больше не нужно навязчиво работать. Постепенно я становлюсь человеком, а не человеком. Я учусь тому, как делать вещи в офисе, не жертвуя своим здоровьем.

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: февраль 12-17, 2019 - Глубокое Отступление Пары в нашем HomeCenter; Июль 21-26, 2019-Летнее отступление в Брайтенбуш-Хот-Спрингс, штат Орегон; а также Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия Для получения дополнительной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две новые книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этих авторов

Последний подарок матери: как мужественный умирающий одной женщины изменил ее семью

производительностьАвтор: Джойс Vissell
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: BookBaby
Метка: BookBaby
Издатель: BookBaby
Производитель: BookBaby

купить сейчас
Редакционный обзор: Последний дар Матери - это история одной смелой женщины - Луизы Виолы Свансон Волленберг - и ее огромной любви к жизни и семье, ее вере и решимости. Но это также история ее столь же смелой семьи, которая в процессе восхождения к случаю и выполнения давних заключительных желаний Луизы, не только преодолела так много стигм в процессе смерти, но в то же время вновь открыла для себя что значит праздновать саму жизнь.
Эта книга не только затрагивает сердце очень мощным, острым и радостным образом, но и чтение ее изменило мою жизнь. При написании этой книги Джойс, Барри Висселл и их дети учат нас тому, что многие из нас боялись даже думать об этом. Луиза считала смерть своим величайшим приключением. Так должны и мы все. Название этой книги действительно является Последним подарком Матери, но, по правде говоря, эта история является исключительным подарком для каждого, кто ее прочитает.




Означало быть: Чудесные истории, чтобы вдохновить жизни любви

производительностьПереплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Б Книга в хорошем состоянии

Марка: Бренд: Конари Пресс
Создатель (ы):
  • Джойс Vissell
  • Барри Vissell

Студия: Conari прессы
Метка: Conari прессы
Издатель: Conari прессы
Производитель: Conari прессы

купить сейчас
Редакционный обзор:

Любовь с первого взгляда случается только в кино? Не по мнению экспертов Барри и Джойс Висселл, которые давно верят в чудесную природу любви.

In Претендует наРедакторы демонстрируют, что руки судьбы находятся за кулисами романтической любви, создавая истории неожиданных и душевных связей.

«Мы считаем, что есть сильная, в значительной степени невидимая энергия любви, которая направляет нас на каждом этапе нашей жизни», - пишут Висселс. «Это руководство приводит нас к правильным отношениям в нужное время. Иногда удивительные истории в этой книге показывают масштаб и интеллект этой направляющей силы»

Драматические, удивительные и незабываемые, эти рассказы о чудесных встреч, праздников и окончания заполнить читателей с благоговением, надежды и радости. Претендует на это классика в создании, празднующая таинственную и вечную силу любви.





Мудрость сердца: практическое руководство по развитию любви

производительностьАвтор: Джойс Vissell
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Б Книга в хорошем состоянии

Марка: Бренд: Конари Пресс
Студия: Conari Pr
Метка: Conari Pr
Издатель: Conari Pr
Производитель: Conari Pr

купить сейчас
Редакционный обзор:

Благодаря тридцати пяти годам брака и двадцати пяти годам клинического опыта руководители популярных семинаров и обозреватели Джойс и Барри Висселл помогли сотням людей разорвать цикл неудачных отношений, показав, что отношения - это возможность развиваться как личности, чтобы глубоко соединиться не только с другой человек, но также и с вашим собственным сердцем.





производительность
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Working Hard or Workaholism? Are You A Work Addict?

performance

Working Hard or Workaholism? Are You A Work Addict?
Image by Comfreak on Pixabay

In a couple's counseling session, Dolores accused her husband, Perry, of workaholism. His immediate response was, "Yes, I'm a workaholic." Joyce and I were surprised at the actual pride revealed in his voice. He continued, "I'm a creative man, an entrepreneur. I thrive on juggling many projects."

Dolores countered, "Yes, Perry does many things, and provides plenty of money for the family, but he's gone practically all the time. And when he's home, it feels like it's just his body that's home. The rest of him is still at work, even on the weekends. We had one three-day vacation as a family in a whole year, and he was on his phone most of the time. He wants to have sex with me, but I just can't. I don't feel like he's with me. I can't go on like this anymore."

Before smartphones, tablets, and other portable devices, people used to work hard at their jobs, but then come home to relax. Farmers, for example, could put in very long hours, but when they were home, there was no more work to be done. And when they were away from their farms on vacation, there was nothing to do but be on vacation. Same with most kinds of work. Workaholism has always existed, but now in the communication age, people can now work from anywhere, night or day. The problem seems to have escalated.

Working Hard or Workaholism?

So what's the difference between working hard and workaholism? When does hard work become pathological? The answer lies in understanding addiction. Workaholics think they are in control of their lives, but their lives are actually out of control.

Work, like any addiction, is an escape or distraction from feelings. Workaholics don't take proper care of themselves or their families (and no amount of money can make up for this). They don't know how to rest or relax. The compulsion to work can even be deadly. A Japanese government study found one fifth of the Japanese workforce is at risk of death from overwork. It's not much better in the U.S.

Joyce and I travel internationally each year for our work. I remember once a German workshop participant was incredulous about the typical work habits in the U.S. He was sincerely worried about Americans who seemed to be working all the time and not taking proper care of themselves. And we were amazed at the standard German annual vacation allotment of six weeks, at the time, compared to one to two weeks for many Americans. And Germans have two full days off each weekend, compared to one or even no days off for many Americans.

Although workaholism is not yet recognized as a medical condition by the American Psychiatric Association's Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, it can be crippling. And here's a surprise. A recent summary of the existing research into workaholism by the University of Georgia showed that workaholics are less productive than colleagues with a healthier attitude and approach to work. Their stress levels are higher and their quality of work is often lower.

Work: Compulsion or Pleasure?

Work addicts do not really enjoy their work. Work is more of a compulsion than a pleasure. In other words, they work because they feel like they should be working. When they are not working, they feel anxious or depressed. Work, like a drug, merely covers up this anxiety or depression.

Of course, workaholism is a spectrum. It ranges from mildly to severely disabling. But, as often happens with addiction, it can be a slippery slope, and progress to a more severe form before you know it.

Family members and loved ones, like with other forms of addiction, are often the first to notice the problem. I remember when our kids were little, Joyce and I had divided roles. She spent most of the time with the children and I spent most of the time in my office, which was about twenty minutes' drive from home. I recognize now my symptoms of workaholism. I was spending more and more time in the office, and enjoying it less and less. My working was becoming a compulsion, and my family was suffering because of it.

Finally, after missing many dinners with my family, Joyce put her foot down. Actually both feet. She was fed up. She gave me an ultimatum, "Barry, the next time you are going to miss dinner, don't come home! You can spend the night in the office."

And that worked like a charm! I never missed dinner again. It was a wakeup call for me.

Joyce could have been the codependent match to my addiction. She could have said, "Barry, I understand how hard you're working. Me and the children will be patient and take however little we can get from you." That would only have enabled my addiction, and it probably would have gotten worse.

How To Overcome Workaholism

So what's the solution to the problem of workaholism, in addition to having a loving spouse with healthy boundaries? Here are some suggestions:

1. Admit you have a problem.

Unlike other addictions -- like alcohol, drugs, gambling, sex, and eating -- that are kept secret because of shame, workaholics can be even proud of their "hard work ethic." Like any addiction, work addiction is multi-faceted, and must be approached in a number of ways. The important thing to remember is you often cannot heal addiction by yourself.

2. Find a good therapist to uncover and heal the underlying issues.

In the counseling sessions with Joyce and I, Perry made the important connection between his father's insistence that he would never amount to anything, and his compulsion to work. He was working to prove his father wrong. He is now attending Workaholics Anonymous meetings. And Dolores understood her own codependence and lack of healthy boundaries. She is now standing up for herself in the relationship.

3. Participate fully in Workaholics Anonymous.

With growing awareness of the problem of work addiction, new groups are sprouting up more and more. Group support is just as important as individual support with a therapist. They are more effective combined.

My own recovery depended on my understanding my unconscious need to try to earn love by working harder. I needed to learn that busyness does not equate with meaningfulness.

Knowing that I am loved for who I am rather than what I do, has made all the difference. I no longer need to compulsively work. Gradually I am becoming a human being rather than a human doing. I am learning how to get things done in the office without sacrificing my health.

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Feb 12-17, 2019 In-Depth Couples Retreat at our HomeCenter; Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

More books by these authors

A Mother's Final Gift: How One Woman's Courageous Dying Transformed Her Family

performanceAuthor: Joyce Vissell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Studio: BookBaby
Label: BookBaby
Publisher: BookBaby
Manufacturer: BookBaby

Buy Now
Editorial Review: A Mother’s Final Gift is the story of one courageous woman – Louise Viola Swanson Wollenberg – and of her tremendous love of life and family, and her faith and resolve. But it is also the story of her equally courageous family who, in the process of rising to the occasion and carrying out Louise’s long-held final wishes, not only overcame so many stigmas about the process of death but, at the same time, rediscovered what it means to celebrate life itself.
This book not only touches the heart in a very powerful, poignant, and joyful way, but reading it was life-changing for me. In writing this book, Joyce and Barry Vissell, and their children, mentor us through an experience that many of us were afraid to even think about it. Louise looked at death as her greatest adventure. So should we all. The title of this book is indeed A Mother’s Final Gift but, in truth, this story is an exceptional gift to every person who will read it.




Meant to Be: Miraculous Stories to Inspire a Lifetime of Love

performanceBinding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Brand: Brand: Conari Press
Creator(s):
  • Joyce Vissell
  • Barry Vissell

Studio: Conari Press
Label: Conari Press
Publisher: Conari Press
Manufacturer: Conari Press

Buy Now
Editorial Review:

Does love at first sight only happen in the movies? Not according to relationship experts Barry and Joyce Vissell, who have long believed in the miraculous nature of love.

In Meant to Be, a collection of true and truly extraordinary tales, the editors demonstrate that the hands of destiny are at work behind the scenes of romantic love, yielding stories of unexpected and heartwarming connections.

"We believe there is a strong, largely unseen energy of love guiding us every step of our lives," writeS the Vissells. "This guidance brings us to the right relationship at the right time. The sometimes amazing stories in this book show the magnitude and intelligence of this guiding power."

Dramatic, surprising, and unforgettable, these tales of miraculous meetings, reunions, and endings will fill readers with awe, hope, and joy. Meant to Be is a classic in the making, celebrating the mysterious and eternal power of love.





Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love

performanceAuthor: Joyce Vissell
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Brand: Brand: Conari Press
Studio: Conari Pr
Label: Conari Pr
Publisher: Conari Pr
Manufacturer: Conari Pr

Buy Now
Editorial Review:

With thirtyfive years of marriage and twentyfive years of clinical experience, popular workshop leaders and columnists Joyce and Barry Vissell have helped hundreds of people break the cycle of failed relationships by showing that a relationship is an opportunity to grow as an individualto connect deeply not just with another person but with your own heart as well.





performance
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}