Никогда не хватает времени? Заставляя каждый момент приносить бесконечную возможность

производительность

Никогда не хватает времени? Каждый момент дает бесконечную возможность

У нас никогда не будет достаточно времени. Как это ни парадоксально, понимание этой концепции позволяет нам наслаждаться временем, которое у нас есть. Лечить время как ресурс - не тратьте его на себя, жалея себя.

Как Арнольд Беннет пишет Как жить на 24 часа в сутки:

"Время есть необъяснимое сырья все. С его помощью можно все, без него ничего. Поставка время действительно ежедневно чудо, дело действительно удивительно, когда рассматриваешь его.

Вы просыпаетесь утром, и вот! Ваш кошелек волшебным образом заполнены двадцать четыре часа в необработанном ткань Вселенной в вашей жизни! Это ваше. Это самое ценное имущество ... Никто не может принять, если от вас. Это unstealable. И никто не получает больше или меньше, чем вы получаете.

В царстве времени нет аристократии богатства, а не аристократии интеллекта. Гений никогда не вознаграждены даже лишний час в день. И нет никакого наказания. Отходы ваш бесконечно ценный товар столько, сколько хотите, и предложение никогда не будет удержан от вас ... Кроме того, вы не можете использовать в будущем. Невозможно получить в долг! Вы можете тратить минутой. Вы не можете тратить завтра оно хранится для вас. Вы не можете потратить следующий час, он остается для вас ...

Вы должны жить в это двадцать четыре часа в день. Из этого вы должны вращать здоровье, удовольствие, деньги, содержание, уважение и эволюцию своей смертной души. Его правильное использование, его наиболее эффективное использование, является вопросом наивысшей срочности и самой захватывающей действительности. Все зависит от этого. Ваше счастье - неуловимый приз, за ​​который вы все сжимаете, мои друзья - зависит от этого ...

Мы никогда не будем иметь больше времени. У нас есть, и мы всегда были, все время есть. "

Каждый момент приносит бесконечные возможности

Каждый момент времени приближается к нам с бесконечной возможностью, призывая нас к состраданию, взаимопониманию и благополучию. Можете ли вы - будет вы - Открыть себе потенциал данный момент?

Умоляю вас, чтобы не пропустить шоу, что время ставит на вас. Не позволяйте проблемам загрязнять ваш каждые двадцать четыре часа чаша жизни.

Время, в конце концов, это единственный ресурс, вы должны тратить на некоторые события. (Даже если вы выбросите деньги на проблему, например, все, что вы действительно делаете, покупаете себе экономию времени при наличии других снастей бы это ни было, что это беспокоит вас.)

Проводить время, делая все, что хотим

У каждого из нас есть отдых, который нам нравится делать, чтобы «пропустить время». Мне нравится плавать. Вы можете наслаждаться игрой в гольф или теннис ... боулингом .... или спасением мира от инопланетян, играющих в видеоигру.

Во всех этих мероприятиях мы инстинктивно понимаем, что победа, поражение или ничья, играть в игру, где самое интересное есть. Наше время, проведенное в дело то, что это нам нравится делать удовольствия нам множество способов.

"Передача" время или положить Время работы

Что случилось бы, как вы думаете, если Вы подошли ваши несчастья как если бы это было довольно трудно выстрел на 17th дыру? Или особенно искусны теннис соперника?

Как вы думаете, вы могли бы "убить время" возиться с, как вы собираетесь решить ваши невзгоды, как вы может возиться с гольф качели?

Скажу иначе: Как вы думаете, вы могли бы взять мышления и профессиональных навыков, вы разработали с течением времени, и положил их на работу против невзгод вы сталкиваются? Таким же образом вы можете, скажем, применить накопленные теннис возможность улучшения вашей игры?

Стоит ли пытается?

Решение проблем Судебной и ошибок ... В течение долгого времени

Никогда не хватает времени? Каждый момент дает бесконечную возможностьПомните, что все проблемы решаются так же. Конечно, есть огромная разница в интенсивности воедино мозаику воедино и разрушил жизнь, - но в конечном итоге, сводятся воедино в процессе проб и ошибок - более время.

Я закончу этот раздел двух последних битов совет:

* Независимо от того, насколько жестким был ваш день, всегда ложитесь спать, полагая, что ваша чаша времени будет наполнена сегодня вечером ...

* И все, что вы хотите сделать со своим временем - в том числе и растрачивание - все в порядке, пока вы наслаждаетесь собой.

Предоставление в себя - Время и Деньги

Дайте о себе (времени и денег) на других менее удачливых - Положите невзгоды вы испытываете в перспективе, ознакомившись с невзгод, что другие испытывают.

Благотворительность должна идти с этикеткой, предупреждающей: Внимание: предоставление вызывает привыкание.

Деньги не могут купить счастье

После моего сердечного приступа, я обнаружил, преследуя богатство духа. Чтобы разыграть клише, деньги не могут купить счастье Может показаться банальным, но факт остается фактом, что на самом деле только три что вы можете делать с деньгами: тратить, отдавать ее, или платить налоги.

Я обращаю ваше внимание на эпиграф этой книги Эдварда Куртенэ:

"Что дал крошечный, крошечный есть;
Что крошечный провел, был крошечный;
То, что мы ушли, мы потеряли ".

Эти слова были написаны очень давно, но они действительно вечные.

Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-роуд-пресс. © 2008. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Сила беде: трудные времена может сделать вас сильнее, мудрее и лучше
Аль Уэзерхед с Фредом Фельдман.

Эта статья взята из книги: Сила Беда Аль Уэзерхед.Динамичный промышленник и крупный меценат Эл Уэллхед говорит, что невзгоды не проклинать но подарок- и что, когда мы принимаем наши проблемы, мы укачиваем и уполномочиваем себя на достижение невообразимого успеха. Благодаря пониманию и состраданию Weatherhead помогает нам понять, что вопрос, который мы должны задать себе, когда на нас нападают жизненные проблемы, это не «Почему я?» но вместо этого "Почему не я? "В процессе, эта прагматичная и глубокая книга раскрывает секрет достижения большего понимания и мастерства жизни, используя
Сила невзгод.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно как издание Kindle.

Об авторах

Аль Уэзерхед, автор статьи: никогда не хватает времени?Аль Уэзерхед, председатель и главный исполнительный директор Уэзерхед Industries, пережил мучительную отчужденность семьи, серьезный артрит и заболевания сердца, и выздоравливающий алкоголик. Вместо того, чтобы сдаться на его несчастье, он пришел, чтобы увидеть его как "благословил врага" и использовала его для достижения выдающихся личных и профессиональных успехов.

Фред Фельдмана, в соавторстве с Аль Уэзерхед, книги: Сила бедеФред Фельдман опубликовал 17 романов и соавтором трех публицистических работ в самосовершенствовании и как к бизнес-жанров. Наградами творческий консультант, Фред Фельдман также путешествует по стране консультирование некоммерческих Фортуна 500.

Книги по этой теме

Вариант B: Облицовочное сопротивление, устойчивость здания и поиск радости

производительностьАвтор: Шерил Сандберг
Переплет: Твердый переплет
Особенности:
  • KNOPF

Марка: KNOPF
Студия: Кнопф
Метка: Кнопф
Издатель: Кнопф
Производитель: Кнопф

купить сейчас
Редакционный обзор: #1 Нью Йорк Таймс Бестселлер
Назван лучшей книгой 2017 от Barnes & Noble и Amazon

От главного управляющего Facebook и профессора Уортона, #1 Нью Йорк Таймс авторы бестселлеров Наклонитесь В и Оригиналы: мощная, вдохновляющая и практичная книга о создании устойчивости и продвижении вперед после неизбежных жизненных неудач.


После внезапной смерти своего мужа Шерил Сэндберг была уверена, что она и ее дети никогда больше не будут испытывать чистую радость. «Я была в« пустоте », - пишет она, - огромная пустота, которая наполняет ваше сердце и легкие и ограничивает вашу способность думать или даже дышать». Ее подруга Адам Грант, психолог из Уортона, сказала ей, что есть конкретные шаги люди могут прийти в себя, чтобы оправиться от разрушительного для жизни опыта. Мы не рождены с фиксированным уровнем устойчивости. Это мышца, которую может построить каждый.
Вариант B сочетает в себе личную проницательность Шерил и открытое для Адама исследование по поиску силы перед лицом бедствий. Начиная с душераздирающего момента, когда она находит своего мужа, Дейва Голдберга, рухнувшим на полу спортзала, Шерил открывает свое сердце - и свой дневник - чтобы описать острое горе и изоляцию, которую она почувствовала после его смерти. Но Вариант B выходит за рамки потери Шерил, чтобы исследовать, как широкий круг людей преодолел такие трудности, как болезни, потеря работы, сексуальные посягательства, стихийные бедствия и насилие на войне. Их истории раскрывают способность человеческого духа продолжать. , , и вновь открыть радость.
Устойчивость приходит изнутри нас и от поддержки извне. Даже после самых разрушительных событий можно расти, находя более глубокий смысл и получая большую оценку в нашей жизни. Вариант B рассказывает о том, как помочь другим в кризисе, развить сострадание к себе, воспитать сильных детей и создать устойчивые семьи, общины и рабочие места. Многие из этих уроков могут быть применены к каждодневной борьбе, позволяя нам смело идти в ногу со временем. Через две недели после потери мужа Шерил готовилась к занятиям отцом и ребенком. «Я хочу, чтобы Дейв», воскликнула она. Ее подруга ответила: «Вариант А недоступен», а затем пообещала помочь ей максимально использовать Вариант B.
Мы все живем в той или иной форме Варианта B. Эта книга поможет нам всем максимально использовать ее.




Сила бедствий: неудачи жизни - это всего лишь установки для экстраординарных возвращений

производительностьАвтор: Байрон Уэсли
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook

купить сейчас
Редакционный обзор: Вспомните момент, когда вы пережили самый неблагоприятный и сложный период в своей жизни, был ли это:

Отпустить токсичные отношения
Потеря веса
Имея ребенка
Смерть любимого человека
Быть принятым
Развод
Потеря работы
Личная или деловая ошибка
Выживший колледж
И т.д ..


Теперь подумайте о том триумфальном чувстве, которое вы испытали, преодолев эту некогда «невыносимую» гору, это чувство воина и чемпиона!

Да, ты воин! Мы не все были воспитаны, чтобы поверить в эту концепцию, общество обусловливает нас тем, что этот термин эзотеричен и зарезервирован только для Великих, Элиты и Богов, но это не так.

Представьте, как бы выглядела жизнь, если бы вы освободились от ограничений самоограничивающих убеждений о прошлых обстоятельствах и начали ускоряться за ваши пределы? Что вы можете делать каждый день, чтобы активировать бездействующие силы и зарядиться счастьем? Что ж, Сила невзгод исследует глубину этих вопросов и дает практическое, но прямое руководство.

Геродот, греческий философ однажды сказал: «Беда приводит к тому, что человек теряет силу и качества, которые бездействовали бы в его отсутствии».

Одним неизбежным фактом жизни является то, что бедствия будут проявляться неожиданно, катастрофически и неоднократно на протяжении всего нашего существования.

Преодоление невзгод - это один из величайших навыков в жизни, который мы могли бы развить. Совершенствование этой умственной и духовной силы духа эквивалентно наращиванию физических мышц. Обязательство, повторение и подход являются ключевыми для получения желаемых результатов с помощью проверенных ресурсов, таких как эта книга.

Является ли это вашим первым родео внутреннего исследования, или вы полностью посвятили свою жизнь путешествию внутрь, эта книга в конечном итоге изменит вашу парадигму в том, как вы воспринимаете и взаимодействуете с бедой.

Сила несчастий ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КНИГА ДЛЯ ТЕМ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЕННО ХОЧЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ ПРОШЛЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИГНУТЬ ПОЛНУЮ САМОВЕРШЕННОСТЬЮ И УЛУЧШАТЬ ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО ИХ ЖИЗНИ.




Отказов: преодоление невзгод, повышение устойчивости и найти радость

производительностьАвтор: Кассандра Гейсфорд
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: Издательство Blue Giraffe
Метка: Издательство Blue Giraffe
Издатель: Издательство Blue Giraffe
Производитель: Издательство Blue Giraffe

купить сейчас
Редакционный обзор:

Отскочить свой путь к счастью и радости

Из самых продаваемых автора Карьера спасения середины жизни, Меньше стресса и Как найти свою страсть и цель: мощная, вдохновляющая и практичная книга о повышении устойчивости, преодолении препятствий и продвижении вперед после неизбежных жизненных неудач.

Вы чувствуете себя плоско? Унылый? Стресс или недостаток энергии? Если это так, вы пришли в нужное место. Пришло время увеличить громкость и вернуть себе жизненные силы.

подпрыгивать предлагает короткие звуковые фрагменты отдельных чтений, призванных помочь вам развить устойчивость и осознанность в условиях повседневной жизни.

Осторожно, в разговоре и с юмором, Отказов: преодоление невзгод, повышение устойчивости и найти радость предлагает стратегии видения и мышления по-другому. Для многих такой подход - не что иное, как трансформация.

Больше, чем просто сбор мыслей за день, Отказов: преодоление невзгод, повышение устойчивости и найти радость предлагает прогрессивную программу целостного - умственного, эмоционального, физического и духовного - изучения, проводя вас через основные концепции, темы и практики на пути к благополучию, радости и счастью.

Учения мягко юмористические, иногда вызывающие, иногда провокационные, но всегда сострадательные и добрые, и, казалось бы, бесконечно мудрые.

Автор бестселлеров, отмеченный наградами художник, целостный терапевт и эксперт по творчеству Кассандра Гайсфорд (BCA, Dip Psych) рассказывает о стратегиях, которые помогли ей лично в решении многих ее жизненных проблем, а также ее клиентам в ее профессиональной работе в качестве консультанта и тренера по расширению возможностей.

Отказов: преодоление невзгод, повышение устойчивости и найти радость В нем представлены наиболее важные и волнующие отрывки из предыдущих книг Гейсфорда, в которых рассматриваются такие темы, как: медитация, внимательность, позитивное поведение в отношении здоровья, а также работа со страхом, депрессией, беспокойством и другими болезненными эмоциями.

подпрыгивать расширяет ее предыдущие книги тем, что поощряет более игривый подход к серьезности жизни и постоянным стрессорам, с которыми мы все сталкиваемся.

В ходе этой книги вы изучите практические, творческие и простые методы повышения осведомленности и преодоления привычных паттернов, которые блокируют счастье и радость и удерживают вас.

Среди множества преимуществ, которые вы получите после прочтения этой книги:

  • Как обрести силу перед лицом невзгод?
  • Как легко нарастить мускулы
  • Как укрепить вашу решимость жить жизнью страсти, любви и радости
  • Как получить преимущество счастья и овладеть искусством абсолютного успеха

Гэйсфорд надеется, что в следующий раз, когда вы столкнетесь с неудачей или невзгодой, вам на ум придет простое слово: «Отскок». И затем, когда мне напомнили, что живой откат от неудач - это испытание вашей силы, вы быстро перейдете в режим устойчивости и примените стратегии, которые вы изучили в этой книге.

Если при следующем вызове ваши мысли по умолчанию «отказов», и «как я могу отказов?» тогда эта книга пользуется успехом.

Вы готовы отскочить?

Давайте прыгать ...


Прокрутите вверх и купите сейчас


Хвала за BOUNCE

«Несмотря на то, что у меня еще есть глава этой книги, все, что я могу сказать, это« ВАУ! »Когда я впервые начал книгу, я беспокоился о том, что Кассандра может сразу же погрузиться в полезные вещи, и я буду совершенно сбит с толку. Но нет, Кассандра проводит каждую главу, тщательно подбирая советы и приемы, которыми она делится. Нет ничего невозможного, не слишком высокого или нереального. «Отскок» - это книга, которая оставляет неизгладимое впечатление ». ~ Jaclyn





производительность
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Never Enough Time? Making Each Moment Bring Infinite Possibility

performance

Never Enough Time? Each Moment Brings Infinite Possibility

We’ll never have enough time. Paradoxically, understanding that concept allows us the potential to enjoy the time we have. Treat time as a resource – don’t waste it feeling sorry for yourself.

As Arnold Bennett writes in How to Live on 24 Hours a Day:

“Time is the inexplicable raw material of everything. With it, all is possible; without it, nothing. The supply of time is truly a daily miracle, an affair genuinely astonishing when one examines it.

You wake up in the morning, and lo! Your purse is magically filled with twenty-four hours of the unmanufactured tissue of the universe of your life! It is yours. It is the most precious of possessions... No one can take if from you. It is unstealable. And no one receives either more or less than you receive.

In the realms of time there is no aristocracy of wealth, and no aristocracy of intellect. Genius is never rewarded by even an extra hour a day. And there is no punishment. Waste your infinitely precious commodity as much as you will, and the supply will never be withheld from you... Moreover, you cannot draw on the future. Impossible to get into debt! You can only waste the passing moment. You cannot waste tomorrow; it is kept for you. You cannot waste the next hour; it is kept for you...

You have to live on this twenty-four hours of daily time. Out of it you have to spin health, pleasure, money, content, respect and the evolution of your mortal soul. Its right use, its most effective use, is a matter of the highest urgency and of the most thrilling actuality. All depends on that. Your happiness – the elusive prize that you are all clutching for, my friends – depends on that...

We shall never have any more time. We have, and we have always had, all the time there is.”

Each Moment Brings Infinite Possibility

Each moment of time approaches us with infinite possibility, summoning us to compassion, understanding and well-being. Can you – will you – open yourself to the potential of the moment?

I implore you not to miss the show that time is putting on for you. Don’t let problems pollute your every twenty-four hour cup of life.

Time, after all, is the only resource you have to expend against adversity. (Even if you throw money at a problem, for instance, all you’re really doing is buying yourself time saved by having others tackle whatever it is that’s troubling you.)

Spending Our Time Doing Whatever We Like

We each have some recreation we enjoy doing “to pass the time.” I like to swim. You may enjoy playing golf or tennis... bowling.... or saving the world from aliens playing a video game.

In all these activities we instinctively understand that win, lose or draw, playing the game is where the real fun is. Our time spent in doing whatever it is we like to do pleasures us in myriad ways.

"Passing" Time or Putting Time to Work

What would happen, do you think, if you approached your adversity as if it were a rather difficult shot on the 17th hole? Or a particularly adept tennis opponent?

Do you think you could “pass the time” tinkering with how you are going to solve your adversity the way you might tinker with your golf swing?

Let me put it another way: Do you think you could take the mind-set and skill-sets you’ve developed through time, and put them to work against the adversity you’re confronting? The same way you might, let’s say, apply your accumulated tennis ability to improving your game?

Is it worth trying?

Solving Problems by Trial & Error... Over Time

Never Enough Time? Each Moment Brings Infinite PossibilityRemember, all problems are solved the same way. Granted, there is an immense difference in intensity in putting together a jigsaw puzzle and putting together a shattered life – but ultimately both are put together in the process of trial and error – over time.

I’ll end this section with two last bits of advice:

* No matter how tough your day has been, always go to bed believing that your cup of time will be refilled tonight...

* And whatever you want to do with your time – including wasting it – is okay, as long as you’re enjoying yourself.

Giving of Yourself -- Time and Money

Give of yourself (time and money) to others less fortunate – Put the adversity you are experiencing into perspective by familiarizing yourself with the adversity that others are experiencing.

Acts of charity should come with a warning label: Caution: giving is addictive.

Money Can't Buy Happiness

After my heart attack, I found myself pursuing the riches of the spirit. To trot out the cliché, money can’t buy happiness may seem trite, but the fact remains that there really are only three things you can do with money: spend it, give it away, or pay taxes.

I draw your attention to the epigraph of this book by Edward Courtenay:

“What wee gave, wee have;
What wee spent, wee had;
What we left, we lost.”

Those words were written a very long time ago, but they are indeed timeless.

Reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Press. ©2008. www.redwheelweiser.com

Article Source

The Power of Adversity: Tough Times Can Make You Stronger, Wiser, and Better
by Al Weatherhead with Fred Feldman.

This article is excerpted from the book: The Power of Adversity by Al Weatherhead.Dynamic industrialist and major philanthropist Al Weatherhead says adversity is not a curse but a gift--and that when we embrace our problems we temper and empower ourselves to achieve unimagined success. With insight and compassion, Weatherhead helps us understand that the question we must ask ourselves when bowled over by life's troubles is not "Why me?" but instead, "Why not me?" In the process, this pragmatic and profound book reveals the secret to achieving a greater understanding and mastery of life by harnessing the
Power of Adversity.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available as a Kindle edition.

About the Authors

Al Weatherhead, author of the article: Never Enough Time?Al Weatherhead, chairman and CEO of Weatherhead Industries, endured wrenching family estrangement, serious arthritis and heart disease, and is a recovering alcoholic. Instead of surrendering to his adversity, he came to see it as a “blessed enemy” and leveraged it to achieve extraordinary personal and professional success.

Fred Feldman, co-author with Al Weatherhead, of the book: The Power of AdversityFred Feldman has published 17 novels and co-authored three nonfiction works in the self-improvement and how-to business genres. An award-winning creative consultant, Fred Feldman also travels the country advising Fortune 500 nonprofits.

Related Books

Option B: Facing Adversity, Building Resilience, and Finding Joy

performanceAuthor: Sheryl Sandberg
Binding: Hardcover
Features:
  • KNOPF

Brand: KNOPF
Studio: Knopf
Label: Knopf
Publisher: Knopf
Manufacturer: Knopf

Buy Now
Editorial Review: #1 New York Times Best Seller
Named a Best Book of 2017 by Barnes & Noble and Amazon

From Facebook’s COO and Wharton’s top-rated professor, the #1 New York Times best-selling authors of Lean In and Originals: a powerful, inspiring, and practical book about building resilience and moving forward after life’s inevitable setbacks.


After the sudden death of her husband, Sheryl Sandberg felt certain that she and her children would never feel pure joy again. “I was in ‘the void,’” she writes, “a vast emptiness that fills your heart and lungs and restricts your ability to think or even breathe.” Her friend Adam Grant, a psychologist at Wharton, told her there are concrete steps people can take to recover and rebound from life-shattering experiences. We are not born with a fixed amount of resilience. It is a muscle that everyone can build.
Option B combines Sheryl’s personal insights with Adam’s eye-opening research on finding strength in the face of adversity. Beginning with the gut-wrenching moment when she finds her husband, Dave Goldberg, collapsed on a gym floor, Sheryl opens up her heart—and her journal—to describe the acute grief and isolation she felt in the wake of his death. But Option B goes beyond Sheryl’s loss to explore how a broad range of people have overcome hardships including illness, job loss, sexual assault, natural disasters, and the violence of war. Their stories reveal the capacity of the human spirit to persevere . . . and to rediscover joy.
Resilience comes from deep within us and from support outside us. Even after the most devastating events, it is possible to grow by finding deeper meaning and gaining greater appreciation in our lives. Option B illuminates how to help others in crisis, develop compassion for ourselves, raise strong children, and create resilient families, communities, and workplaces. Many of these lessons can be applied to everyday struggles, allowing us to brave whatever lies ahead. Two weeks after losing her husband, Sheryl was preparing for a father-child activity. “I want Dave,” she cried. Her friend replied, “Option A is not available,” and then promised to help her make the most of Option B.
We all live some form of Option B. This book will help us all make the most of it.




The Power of Adversity: The Setbacks of Life are Only Setups for Extraordinary Comebacks

performanceAuthor: Byron Wesley
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now
Editorial Review: Recall the moment when you experienced the most adverse & challenging period in your life, whether it was:

Letting go of toxic relationships
Loosing weight
Having a baby
Death of a loved one
Being adopted
Divorce
Loss of employment
Personal or Business related failure
Surviving College
Etc..


Now, think about that triumphant feeling you experienced when you overcame that once “unbearable” mountain, that is the feeling of a warrior and a champion!

Yes, you are a warrior! We weren’t all raised to believe this concept, society conditions us that this term is esoteric and reserved for only the Greats, The Elites and The Gods, but that is not the case.

Imagine how life would look if you were to set yourself free from the restraints of self-limiting beliefs about past circumstances and began to accelerate beyond your confines? What can you do each day to active dormant strengths and recharge happiness? Well, The Power of Adversity explores the depths of these these questions and provides practical, yet straightforward guidance.

Herodotus, the Greek philosopher once said, "Adversity has the effect of drawing out strength and qualities of a man that would have lain dormant in it's absence."

One inevitable fact of life is that adversity will present itself unexpectedly, catastrophically and repeatedly throughout our existence.

Overcoming adversity is one of life's greatest skill-sets we could possibly develop. Cultivating this proper mental and spiritual fortitude is equivalent to building physical muscle. Commitment, Repetition and approach are key to obtaining the results you desire, through proven resources like this book.

Whether this is your first rodeo of inner exploratory, or you’ve completely committed your life to the journey inward, this book will ultimately shift your paradigm in the way you perceive and interact with adversity.

THE POWER OF ADVERSITY IS THE SELF-HELP BOOK FOR THOSE WHO DESPERATELY WANT TO OVERCOME PAST CHALLENGES, REACH TOTAL SELF-CONFIDENCE, & IMPROVE THE OVERALL QUALITY OF THEIR LIFE.




Bounce: Overcoming Adversity, Building Resilience, and Finding Joy

performanceAuthor: Cassandra Gaisford
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Studio: Blue Giraffe Publishing
Label: Blue Giraffe Publishing
Publisher: Blue Giraffe Publishing
Manufacturer: Blue Giraffe Publishing

Buy Now
Editorial Review:

Bounce your way to happiness and joy


From the best-selling author of Mid-Life Career Rescue, Stress Less and How to Find Your Passion and Purpose: a powerful, inspiring, and practical book about boosting resilience, overcoming obstacles and moving forward after life’s inevitable setbacks.

Are you feeling flat? Despondent? Stressed or lacking energy? If so, you’ve come to the right place. It’s time to turn up the volume and get your vitality back.

Bounce offers short, sound-bites of stand-alone readings designed to help you cultivate resilience and awareness amid the challenges of daily living.

Gently, conversationally, and with humor, Bounce: Overcoming Adversity, Building Resilience, and Finding Joy offers strategies for seeing and thinking differently. For many people, the approach is nothing less than transformational.

More than a collection of thoughts for the day, Bounce: Overcoming Adversity, Building Resilience and Finding Joy offers a progressive program of holistic—mental, emotional, physical and spiritual—study, guiding you through essential concepts, themes, and practices on the path to well-being, joy, and happiness.

The teachings are gently humorous, sometimes challenging, occasionally provocative, but always compassionate and kind, and, seemingly infinitely wise.

Bestselling author, award-winning artist, holistic therapist, and creativity expert Cassandra Gaisford (BCA, Dip Psych) shares strategies that have worked for her personally through many of her own life challenges, and for her clients in her professional work as a counselor and self-empowerment coach.

Bounce: Overcoming Adversity, Building Resilience and Finding Joy features the most essential and stirring passages from Gaisford's previous books, exploring topics such as: meditation, mindfulness, positive health behaviors, and working with fear, depression, anxiety, and other painful emotions.

Bounce expands upon her previous books in that it encourages a more playful approach to the seriousness of life and the ever-present stressors we all face.

Through the course of this book, you will learn practical, creative and simple methods for heightening awareness and overcoming habitual patterns that block happiness and joy and hold you back.

Amongst the many benefits you'll reap after reading this book you'll learn:

  • How to find strength in the face of adversity
  • How to build your courage muscles easily
  • How to fire up your determination to live a life of passion, love, and joy
  • How to gain the happiness advantage and master the art of absolute success

Gaisford's hope is that next time you are faced with a setback or face adversity one simple word will come to mind: ‘Bounce.’ And then, having been reminded that bouncing back from setbacks in a lively manner is the test of your power, that you will then go quickly into resilience mode and apply the strategies you have learned in this book.

If when next faced with a challenge your default thoughts are ’bounce’, and ‘how can I bounce?’ then this book is a success.

Are you ready to bounce?

Let’s get jumping…


Scroll up and buy now


PRAISE FOR BOUNCE


"While I still have a chapter left of this book to go, all I can say is "WOW!" When I first started the book, my worry was that Cassandra might immediately dive right into the good stuff and I would be utterly confused. But oh no, Cassandra spends each chapter carefully building up to the tips and techniques that she shares. Nothing is impossible, not too over the top or unrealistic. "Bounce" is a book that leaves a lasting impression." ~Jaclyn





performance
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}