Способ изменить вашу жизнь: говорить только слова любви

Способ изменить вашу жизнь: говорить только слова любви

Время от времени я сталкиваюсь с утверждением, что действительно «удары домой». Один из них: «Я думаю и говорю только слова любви». Я нашел это в большом отборе, представленном в небольшой, но мощной книге Луизы Хей "Лечение Your Body."

Когда я начал использовать это утверждение, я сразу увидел и почувствовал его мощные эффекты. Теперь это может показаться символическим утверждением: «Я думаю и говорю только слова любви», но когда я начал использовать его, свет был пролив во всех случаях, когда я не оправдал это утверждение. Он служил напоминанием в течение дня. Я повторил это, когда вспомнил об этом. Но самое главное, что даже когда я не сознательно утверждал «Я думаю и говорю только слова любви», утверждение оставалось в фоновом (подсознательном) как нежный продукт.

Осознание - это ключ к изменению вашей жизни

Всякий раз, когда возникали какие-то мысли, которые не были любящими, я узнавал об этом. Например, проезжая по трафику, кто-то меня отгоняет. Теперь мой разум вступает и комментирует: «ты глупый рывок» или что-то в этом роде. Затем мои подсознательные шаги напомнили мне: «Я думаю и говорю только слова любви». Поэтому моя новая мысль становится «тот парень должен опаздывать на работу или что-то в этом роде. Надеюсь, он сделает это безопасно. Хорошо, что было определенно более любящим.

В течение дня к моему вниманию привлекали мелочи, которые обычно не замечают, как мысли о нетерпении, суждении, разочаровании. Вместо того, чтобы незаметно проскользнуть, тот факт, что я вступил в утверждение в мое подсознание, заставил эти нелюбимые мысли выделяться.

Все эти неловкие мысли все еще там?

Сначала я был удивлен, что многие из этих мыслей все еще остались ... Я имею в виду, в конце концов, я долгое время работаю над этим материалом для просвещения ... и все еще есть.

Во всяком случае, мое слегка сдутое эго должно было признать, что оно все еще питало ревность, обиды, гнев и другие подобные нелюбимые вещи. Но он не хотел быть квалифицированным как не успешный в игре просветления, поэтому он вскочил, чтобы помочь заменить нелюбящие мысли любящими.

«Я думаю и говорю только слова любви». Какой мощный путь. Это, безусловно, отличный инструмент, позволяющий избавиться от любых обид и негативной энергии. Даже те мысли, которые все еще находятся на стадии семени, могут быть «зажаты в почке», так сказать, с этим утверждением.


Получите последние новости от InnerSelf


Он работал и до сих пор творит чудеса для меня. Попробуйте, вам это может понравиться. Это, безусловно, поможет вам вновь открыть свое истинное «я», истинно любящее бытие, которое вы есть.

Книги, упомянутые в этой статье:

Исцеляйте свое тело AZ: Ментальные причины физического заболевания и способ их преодоления
Луиза Хей.

Исцеляйте свое тело Луизой ХейВ этой удобной книге АЗ, основанной на ее бестселлере «Исцели ваше тело», Луиза Хэй показывает вам, что, если вы готовы выполнять умственную работу, почти все можно исцелить. Просто найдите свою конкретную проблему здоровья, и вы найдете вероятную причину этой проблемы со здоровьем, а также информацию, необходимую для ее преодоления, создав новую схему мышления. Вы обнаружите, что Исцелите свое тело AZ бесценна в качестве справочника быстрого справочника по вероятным ментальным образцам, лежащим в основе болезни в вашем теле.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке (более новая версия) и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = безусловная любовь; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

A Way to Change Your Life: Speak Only Words of Love

self-help

A Way to Change Your Life: Speak Only Words of Love

Every now and then I come across an affirmation that really 'hits home'. One of these is "I think and speak only words of love". I found this one in the great selection presented in Louise Hay's small but powerful book "Heal Your Body."

When I started using this affirmation, I immediately saw and felt its power-full effects. Now this may seem like a token statement, "I think and speak only words of love," yet when I started using it, light was shed on all the instances where I did not live up to this affirmation. It served as a reminder throughout the day. I repeated it whenever I remembered it. Yet the great thing is that even when I was not consciously affirming 'I think and speak only words of love', the affirmation remained in the background (subconscious) as a gentle prod.

Awareness is the Key to Changing Your Life

Whenever any thoughts that were not loving came up, I would become aware of it. For example, driving along in traffic, someone cuts me off. Now my mind steps in and comments, 'you stupid jerk,' or something to that effect. Then my subconscious steps in to remind me, 'I think and speak only words of love'. So my new thought becomes 'that guy must be late for work or something. I hope he makes it there safely.' O.K. that was definitely more loving.

Throughout the day, little things, the kind that you might not usually notice, like thoughts of impatience, judgment, frustration, would come to my attention. Rather than slipping by unnoticed, the fact that I had entered the affirmation into my subconscious made these unloving thoughts stand out.

All Those Unloving Thoughts Were Still There?

At first I was surprised that so many of these thoughts still remained... I mean after all, I have been working on this enlightenment stuff for a long time... and still am.

Anyway, my slightly deflated ego had to admit that it still harbored some jealousies, resentments, anger, and other such unloving things. But it did not want to be qualified as not being successful at the enlightenment game, so it jumped in to assist with replacing the unloving thoughts with loving ones.

"I think and speak only words of love." What a powerful path. It is definitely a great tool to help weed out any resentments and negative energy. Even those thoughts that are still in the seed stage can be 'nipped in the bud', so to speak, with this affirmation.

It has worked and is still working wonders for me. Try it, you might like it. It will definitely assist you in re-discovering your true self, that truly loving being that you are.

Book referred to in this article: 

Heal Your Body A-Z: The Mental Causes for Physical Illness and the Way to Overcome Them
by Louise Hay.

Heal Your Body by Louise HayIn this handy A-Z book, based on her bestselling Heal Your Body, Louise Hay shows you that, if you are willing to do the mental work, almost anything can be healed. Just look up your specific health challenge and you will find the probable cause for this health issue, as well as the information you need to overcome it by creating a new thought pattern. You will find that Heal Your Body A-Z is invaluable as a quick-reference guide to the probable mental patterns behind the dis-ease in your body.

Info/Order this paperback book (newer edition) and/or download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

self-help
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}