Выбор быть счастливым, прямо здесь, прямо сейчас

Выбор быть счастливым, прямо здесь, прямо сейчас

Кто-то однажды сказал мне, что они не чувствовали, что быть счастливым - это выбор. Они чувствовали, что никто не решает иметь плохой день. То, что каждый начинает день выбора, чтобы быть счастливым, но все происходило по пути, который вышел из-под их контроля. Хотя я согласен с тем, что что-то происходит вне нашего контроля, я должен сказать, что я не согласен с тем, что никто не решает иметь день, отличный от великого ... Мы просто не можем понять, что мы делаем этот выбор.

К сожалению, я думаю, что мы все время от времени выбираем не иметь счастливый день ... Может быть, не осознанно, но подсознательно, как, например, когда мы решаем обижаться, обижаться, чувствовать жалость к себе и т. Д. И т. Д. Вот когда мы выбираем из наших мыслей и взглядов плохой день ... как мы можем иметь прекрасный день, когда мы погрязли в жалости к себе или бурлили гневом, обидой и мыслями о мести ???

Поэтому, когда вы можете не вставать, говоря «сегодня, я выбираю день, когда у меня есть паршивый день», если вы встанете, чтобы сказать что-то себе: «Хотелось бы, чтобы я сказал своему боссу, чтобы он выполнял эту работу и засунул ее», или «это или что или так-то-то действительно сводит меня с ума », или какие-то другие негативные мысли или чувства, а затем, короче говоря, вы выбираете счастливый день.

Выбор «Не счастливого» дня

Каждый раз, когда мы выбираем гнев, разочарование, обиду, вину, вину и т. Д. И т. Д., Мы выбираем «счастливый» день ... В любое время мы проводим время с нашим «внутренним болтуном», жалующимся на это и то, или на чье-то поведение или что-то другое, что нервничает, мы выбираем несчастье над счастьем. В любое время, когда мы выбираем «получить ровный» или «говорить за чью-то спину», или делать что-либо злонамеренное, мы выбираем несчастье.

Теперь, конечно, я не поощряю вас стать ковриком и принимать неприемлемое поведение. Скорее я предполагаю, что мы более подробно рассмотрим, как мы реагируем, и как мы можем нести гнев и обиду вместе с нами в течение нескольких дней и дней.

То, что мы «отрываемся от рук» или расстраиваемся от чьих-либо действий, не означает, что у нас не было выбора. Это просто означает, что мы отреагировали, прежде чем дать время нашему «высшему я» вмешаться с другим ответом. Но тогда сам гнев не является проблемой. Хорошо на что-то злиться. Проблема действительно начинается, когда мы держимся за этот гнев и превращаем его в тонко заточенный клин между нами и другими.

Вот некоторые варианты поведения, на которые стоит обратить внимание: выбор злопамятства. Решив оставаться сердитым. Решив возмущаться чьим-либо поведением. Решив "показать им", кто в доме хозяин. Выбирая "дуться". Решение отложить прощение, чтобы «преподать им урок» и т. Д.


Получите последние новости от InnerSelf


Не осознавать и бессознательно

Каково решение? Ключ заключается в том, чтобы оставаться осведомленным и беспристрастно наблюдать за нашими мыслями и действиями, как будто со стороны. Если бы вы наблюдали за собой, точно так же, как вы наблюдаете за персонажем в фильме, который вы смотрите, тогда многое станет ясным. Вы сможете «увидеть» свое поведение даже до того, как это произошло, или, по крайней мере, во время или после того, как это произошло.

Много раз мы реагируем бессознательно - мы просто реагируем, не думая о нашей реакции. Мы просто реагируем в гневе в мгновение ока, позже сожалеем о наших словах и действиях. Если бы мы сознавали свои мысли, прежде чем мы позволили им быть переведенными в действия и слова, тогда многие вещи могли бы остаться недосказанными.

Иногда трудно оставаться в сознании в течение всего дня, так как наши повседневные занятия и привычные явления и обострения происходят. Возможно, мы погрязли в старых привычках, старых реакциях, старых взглядах. Мы можем «всегда» расстраиваться на лай собаки нашего соседа, на ревущую музыку или на что угодно. Однако часто у нас была «автоматическая реакция» на возникновение, у нас по-прежнему есть выбор: «автоматическое» и переход в «сознательный режим».

Быть сознательным и сознательным

Выберите, чтобы быть счастливым, прямо здесь, прямо сейчасКогда мы находимся в сознательном режиме, мы не реагируем без сознательной мысли. Мы не набрасываемся на грубого водителя или невнимательного коллегу или невнимательного помощника.

Когда мы находимся в сознательном режиме, мы стараемся понять, а не просто реагировать на обиду, обиду и разочарование. Мы занимаем несколько секунд, чтобы посмотреть на ситуацию с «высшей» перспективы. Возможно, этот грубый водитель, который отрезал вас, имеет личную чрезвычайную ситуацию, возможно, его просто уволили и реагируют. Понимание не делает ситуацию «правильной», но помогает нам реагировать по-другому. Это может помочь вспомнить, что когда мы сердимся или расстраиваемся, мы являемся теми, кого гнев оказывает наибольшее влияние. В итоге мы получаем головную боль, изжогу, язву или рак, или просто чувствуем себя несчастным в целом.

Иногда на нас влияют вещи, даже не зная, что они есть. Возможно, у нас был сон, который ускользает от нашей сознательной памяти, но это повлияло на то, как мы себя чувствуем. Возможно, мы просто чувствуем разочарование в целом в связи с поворотом нашей жизни или в направлении жизни на планете. Иногда большие события, чем наши повседневные, окрашивают наше настроение. Однако и здесь мы можем реагировать с отчаянием и разочарованием, или мы можем «смотреть в будущее» с оптимизмом и принимать позитивные меры, а не впадать в отчаяние.

Жизнь - это непрерывный процесс

Ключ остается в «осознании» или осознании наших мыслей, прежде чем мы позволим им стать словами и действиями. Когда мы исследуем наши мысли, когда они «приходят», мы можем сделать выбор относительно того, хотим ли мы что-то, что мы хотим «превратить в конкретную реальность» для себя. Это непрерывный процесс. Это не решение, которое вы делаете один раз, а затем можете забыть о нем. Это скорее решение, которое делается с каждой мыслью каждую минуту дня.

Самое замечательное в том, что всегда есть следующий шанс снова выбрать. Поэтому, даже если вы выбрали обиду сегодня или сегодня утром, как только вы осознаете свой выбор (ваше настроение), вы можете сделать другой выбор. Это действительно очень просто, но это требует готовности отпустить «быть правым» и отказаться от жалости к себе, самоправедности и всего этого.

Да, мы иногда склонны становиться «самонадеянными», когда думаем, что мы правы, и это мешает нам выбирать мир. Но, поскольку это наш выбор, все, что мы выбираем, в порядке. Мы всегда можем выбирать по-другому, в следующий раз. И в следующий раз это всегда так.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Рекомендуемые книги:

Счастье это выбор
Барри Нейл Кауфман.

choose_happyБарри Нил Кауфман, психотерапевт, автор, мотивационный оратор и основатель Института опционов показывает вам, как вы можете использовать черты счастливых людей, чтобы быстро и быстро изменить свою жизнь. Его ярлыки к счастью включают в себя: сделать счастье приоритетом; принимая вашу личную подлинность, свободу быть собой; научиться отказываться от сожалений о прошлом и беспокоиться о будущем и многое другое.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Посмотрите видео с Барри Нилом Кауфманом: счастье - выбор: ключи к счастью

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Choosing to be Happy, Right Here, Right Now

happiness

Choosing to be Happy, Right Here, Right Now

Someone once said to me they didn't feel that being happy was a choice. They felt that no one decides to have a bad day. That everyone starts the day choosing to be happy, but that things happened along the way that were out of their control. While I agree that things do happen that are out of our control, I must say though, that I disagree that no one decides to have a day other than a great one... We just may not realize that we are making that choice.

Unfortunately, I think we all, at times, choose not to have a happy day... Maybe not consciously, but subconsciously, as in when we choose to hold grudges, resentments, feel self-pity, etc. etc. That's when we are choosing through our thoughts and attitudes to have a bad day... for how can we have a great day when we are mired in self-pity, or seething with anger, resentment, and thoughts of revenge???

So while you may not get up saying "today, I choose to have a lousy day", if you get up saying things to yourself like "I wish I could tell my boss to take this job and shove it", or "this or that or so-and-so really drives me crazy", or some other negative thoughts or feelings, then, in short, you are choosing to have an unhappy day.

Choosing to Have a "Not Happy" Day

Anytime we choose anger, frustration, resentment, blame, guilt, etc. etc. we are choosing to have a "not happy" day... Anytime we spend our time with our "inner chatterer" complaining about this and that, or about someone's behavior, or about any other thing that gets on our nerves, we are choosing unhappiness over happiness. Anytime we choose to "get even", or "talk behind someone's back", or do or say anything malicious, we are choosing unhappiness.

Now of course, I am not encouraging you to become a doormat and to accept behavior that is unacceptable. Rather I am suggesting that we take a closer look at how we react, and at how we may carry anger and resentment along with us for days and days.

Just because we "fly off the handle" or get upset at someone's action, doesn't mean we had no choice. It simply means that we reacted before giving time to our "higher self" to step in with another response. But then anger itself is not the problem. It is fine to become angry at something. The problem really begins when we hold on to that anger and turn it into a finely honed wedge between ourselves and others.

Here are certain behaviors to look out for: Choosing to hold a grudge. Choosing to remain angry. Choosing to resent someone's behavior. Choosing to "show them" who's boss. Choosing to "pout". Choosing to delay forgiveness to "teach them a lesson", etc.

Being Unaware and Unconscious

What is the solution? The key lies in remaining aware in observing our thoughts and actions dispassionately, as if from the outside. If you were observing yourself, in the same way you observe a character in a movie you're watching, then many things would become clear. You would be able to "see" your behavior even before it happened, or at least during or after it happened.

A lot of times we react unconsciously -- we simply react without giving any thought to our reaction. We just react in anger in the spur of the moment, later to regret our words and actions. If we were conscious of our thoughts before we let them be translated into actions and words, then many things could remain unsaid.

It is hard, at times, to remain conscious throughout the day as our daily routines and habitual occurrences and aggravations take place. We may have become mired in old habits, old reactions, old perceptions. We may "always" get upset at our neighbor's barking dog, or at the blaring music, or at whatever. However often we have had an "automatic reaction" to an occurrence, we still have the choice of going off of "automatic" and going into "conscious mode".

Being Aware and Conscious

Choose to be Happy, Right Here, Right NowWhen we are in conscious mode, we don't react without conscious thought. We don't lash out at a rude driver, or a inconsiderate co-worker, or an inattentive mate. 

When we are in conscious mode, we seek to understand rather than just react from hurt, resentment, and frustration. We take a few additional seconds to look at the situation from a "higher" perspective. Perhaps that rude driver who cut you off has a personal emergency, perhaps he just got fired and is reacting The understanding doesn't make a situation "right", but it helps us react differently. It may help to remember that when we get angry or upset, we are the ones the anger affects the most. We end up with the headache, or heartburn, or ulcer, or cancer, or simply feeling unhappy in general.

Sometimes we are affected by things without even knowing what they are. Perhaps we had a dream that eludes our conscious memory, but it has affected how we feel. Perhaps we are simply feeling disappointed in general at the turn our life has taken, or perhaps the direction life on the planet has taken. Sometimes greater events than our daily ones color our moods. Yet here too, we can choose to react with despair and discouragement, or we can "look to the future" with optimism and choose to take positive action rather than fall into despair.

Life is an Ongoing Process

The key remains in "being aware" or conscious of our thoughts before we let them become words and actions. When we examine our thoughts as they "come up", we can make choices as to whether that is something we want to "turn into concrete reality" for ourselves. This is an ongoing process. It is not a decision that you make once and then can forget about. It is rather a decision that is made with each thought each minute of the day.

The great thing is that there is always a next chance to choose again. So even if you chose resentment today or this morning, as soon as you become aware of your choice (your mood), you can make a different choice. It is really quite simple, but it necessitates a willingness to let go of "being right" and let go of self-pity, self-righteousness, and all those things.

Yes, we sometimes tend to get "self-righteous" when we think we are right, and that stops us from choosing peace. But, since it is our choice, whatever we choose is OK. We can always choose differently, next time. And the next time is always now.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Recommended book:

Happiness is a Choice
by Barry Neil Kaufman.

choose_happyBarry Neil Kaufman, therapist, author, motivational speaker, and founder of the Option Institute shows you how you can use the traits of happy people to change your life quickly, and easily. His shortcuts to happiness include: making happiness the priority; accepting your personal authenticity, the freedom to be yourself; learning to discard regrets about the past and worries about the future, and so much more.

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

Watch a video with Barry Neil Kaufman: Happiness Is A Choice: Keys to Happiness

happiness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}