Философы 3 устанавливают стенд на углу улицы, и вот что люди спрашивают

осведомленность

Философы 3 устанавливают стенд на углу улицы, и вот что люди спрашиваютГреческий философ Сократ. Nice_Media_PRO / Shutterstock.com

Жизненный выбор, из-за которого я сидел в кабинке под плакатом с надписью «Спроси философа» - у входа в нью-йоркское метро в 57th и 8th - был, возможно, случайным, но неизбежным.

Я был «Общественный философ» в течение 15 лет, поэтому я с готовностью согласился присоединиться к моему коллеге Ян Оласов когда он попросил добровольцев присоединиться к нему на стенде «Спроси философа». Это было частью последней общественной работы Американская философская ассоциация, который проводил свою ежегодную январскую встречу по улице.

Я преподавал раньше - даже произносил речи - но это казалось странным. Кто-нибудь остановится? Будут ли они дать нам трудное время?

Я сидел между Яном и великолепной женщиной, которая преподавала философию в городе, думая, что, даже если бы мы провели все время, разговаривая друг с другом, это был бы час, проведенный хорошо.

Тогда кто-то остановился.

На первый взгляд было трудно сказать, была ли она кочевником без гроша или почетным профессором, но затем она сняла шляпу и психоделический шарф, подошла к столу и объявила: «У меня есть вопрос. Я в моем конце 60s. У меня только что была операция, угрожающая жизни, но я прошел через это ».

Она показала нам зазубренный шрам на ее шее. «Я не знаю, что делать с остальной частью моей жизни», - сказала она. «У меня есть степень магистра. Я счастливо на пенсии и в разводе. Но я не хочу больше тратить время. Вы можете помочь?"

Вот это да. Один за другим все мы просили ее подробно рассказать о своей ситуации и предложили несколько советов, основываясь на идее, что только она может решить, что придает ее жизни смысл. Я предположил, что она могла бы связаться с другими, которые также искали, затем она согласилась на более длительную беседу с Яном.

И тогда это случилось: собралась толпа.

Сначала я думал, что они были там, чтобы подслушать, но, как оказалось, у них были свои экзистенциальные проблемы. Группа подростков наняла философа справа от меня. Одна молодая женщина, которая оказалась на втором курсе в колледже, с серьезным беспокойством отошла от группы. «Почему я не могу быть счастливее в жизни? Я только 20. Я должен быть счастлив, как сейчас, но я не счастлив. Это оно?

Это была моя очередь. «Исследования показали, что то, что делает нас счастливыми достижение небольших целей один за другим, - сказал я. «Если вы выиграете в лотерею, через шесть месяцев вы, вероятно, вернетесь к исходному уровню счастья. То же самое, если вы попали в аварию. Вы не можете просто достичь счастья и остаться там, вы должны стремиться к нему ».

«Так я застрял?» - сказала она.

«Нет…» объяснил я. «Ваша роль в этом огромна. Вы должны выбрать вещи, которые делают вас счастливыми, одну за другой. Это было показано из Аристотель вплоть до передовые психологические исследования, Счастье - это путешествие, а не пункт назначения."

Она немного прояснилась, пока ее друзья все еще ломали голову над тем, является ли цвет основным или второстепенным свойством. Они поблагодарили нас и пошли дальше.

Внезапно пожилая женщина, которая зашла, поначалу, казалось, была довольна тем, что сказал ей Ян, и сказала, что она тоже должна идти.

Опять было тихо. Некоторые, проходившие мимо, указывали и улыбались. Несколько сфотографировались. Должно быть, было странно видеть трех философов, сидящих в ряд с надписью «Спроси философа» над нашими головами, среди тележек с бубликами и ювелирных киосков.

В тишине я немного подумал о том, что только что произошло. Группа незнакомцев обрушилась на нас, чтобы не шутить, а потому, что они несли с собой какой-то настоящий философский багаж, который давно остался без ответа. Если у вас духовный кризис, вы идете к своему министру или раввину. Если у вас есть психологические проблемы, вы можете найти терапевта. Но что делать, если вы не совсем знаете, где вы вписываетесь в этот мир, и вы устали нести это бремя в одиночку?

А потом я заметил ее ... собеседника, который станет моим самым трудным из тех, кто спрашивает за день. Ей было около 6 лет, и она схватила мать за руку, вытянув шею, чтобы посмотреть на нас. Мать остановилась, но девушка заколебалась. «Все в порядке», - предложил я. «У вас есть философский вопрос?» Девушка улыбнулась матери и отпустила руку, чтобы пройти к кабинке. Она посмотрела мне в глаза и сказала: «Откуда я знаю, что я настоящая?»

Внезапно я вернулся в аспирантуру. Стоит ли говорить о французском философе Рене Декарткоторый, как известно, использовал само утверждение скептицизма как доказательство нашего существования с фразой «я думаю, поэтому я и есть?». Или упомяните английского философа. Дж. Э. Мур и его знаменитое «здесь одна рука, здесь другая» как доказательство существования внешнего мира?

Или сделайте ссылку на фильм «Матрица”, Который я предположил, учитывая ее возраст, она бы не увидела? Но потом ответ пришел ко мне. Я вспомнил, что самая важная часть философии питала наше чувство удивления. «Закрой глаза», - сказал я. Она сделала. «Ну, ты исчез?» Она улыбнулась и покачала головой, затем открыла глаза. «Поздравляю, ты настоящий.»

Она широко улыбнулась и подошла к матери, которая оглянулась на нас и улыбнулась. Мои коллеги похлопали меня по плечу, и я понял, что мое время истекло. Вернемся к конференции, чтобы ответить на несколько простых вопросов по таким темам, как «Академическая философия и ее обязанности в мире после истины».Беседа

Об авторе

Ли Макинтайр, научный сотрудник Центра философии и истории науки, Бостонский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Философия 101: от Платона и Сократа до этики и метафизики, основной учебник по истории мысли (Адамс 101)

осведомленностьАвтор: Пол Клейнман
Переплет: Твердый переплет
Особенности:
  • Adams Media

Марка: Adams Media
Студия: Adams Media
Метка: Adams Media
Издатель: Adams Media
Производитель: Adams Media

купить сейчас
Редакционный обзор: Откройте для себя величайших мыслителей мира и их революционные идеи!

Слишком часто учебники превращают заслуживающие внимания теории, принципы и фигуры философии в утомительную беседу, которую отверг бы даже Платон. Философия 101 исключает скучные детали и изнурительную философскую методологию, а вместо этого дает вам урок философии, который не дает вам скучать при изучении увлекательной истории человеческой мысли и инквизиции.

От Аристотеля и Хайдеггера до свободной воли и метафизики, Философия 101 Он полон сотен интересных философских загадок, иллюстраций и головоломок, которые вы больше нигде не найдете.

Итак, хотите ли вы разгадать тайны экзистенциализма или просто хотите узнать, что заставило Вольтера тикать, Философия 101 есть ответы на все вопросы - даже те, которые вы не знали, что искали.




Книга философии: большие идеи просто объяснены

осведомленностьАвтор: DK
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • DK

Марка: DK
Студия: DK
Метка: DK
Издатель: DK
Производитель: DK

купить сейчас
Редакционный обзор:

Исследуйте историю и концепции философии, от крупных мыслителей до сложных теорий, с простым текстом и остроумными иллюстрациями, которые демистифицируют часто пугающий предмет. Теперь в мягкой обложке.

Актуальны ли сегодня идеи Рене Декарта, Мэри Уолстонкрафт, Джона Локка и Томаса Гоббса? Книга философии распаковывает сочинения и идеи более чем 100 известных философов истории, отправляя вас в путешествие из древней Греции в современность. Исследуйте феминизм, рационализм, идеализм, экзистенциализм и другие влиятельные движения в мире философии.

От Сократа до Конфуция к Юлии Кристевой, Книга философии ломает сложные концепции, используя инновационную графику, которая появляется на странице вместе с креативной типографикой. Преодолевая дымку научных кругов и распутывая сложные теории, чтобы показать, как формируются наши социальные, политические и этические идеи, Книга философии контекстуализирует информацию вокруг временных периодов, инновационных мыслителей, методов и философского подхода.

В рамках отмеченной наградами серии DK Big Ideas Simply Explained, Книга философии использует графику, четкое написание, каталог философов и словарный словарь как идеальное и всестороннее введение в сложный и увлекательный предмет.





История западной философии

осведомленностьАвтор: Бертран Рассел
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Симон Шустер Touchstone

Марка: Симон Шустер Touchstone
Студия: Саймон и Шустер / Touchstone
Метка: Саймон и Шустер / Touchstone
Издатель: Саймон и Шустер / Touchstone
Производитель: Саймон и Шустер / Touchstone

купить сейчас
Редакционный обзор: Провозглашенный «осознанным и магистерским» Наблюдательэта книга повсеместно признана выдающимся однотомным трудом на тему западной философии.

Считается одним из самых важных философских работ всех времен, История западной философии это потрясающе уникальное исследование идеологий выдающихся философов на протяжении веков - от Платона и Аристотеля до Спинозы, Канта и двадцатого века. Написанный человеком, который сам изменил историю философии, этот отчет никогда не соперничал с момента его первой публикации более шестидесяти лет назад.

С момента его первой публикации в 1945 лорд Рассел История западной философии до сих пор не имеет аналогов по своей полноте, ясности, образованности, изяществу и остроумию. В 76 главах он прослеживает философию от расцвета греческой цивилизации до появления логического анализа в двадцатом веке.

Рассмотрены следующие философы: Пифагор, Гераклит, Парменид, Эмпедокл, Анаксагор, Атомисты, Протагор, Сократ, Платон, Аристотель, циники, скептики, эпикурейцы, стоики, Плотин, Амброз, Джером, Августин, Бенедирег, Гедиак. Великий, Иоанн Скотт, Аквинский, Дунс Скот, Уильям Оккамский, Макиавелли, Эразм, Море, Бэкон, Гоббс, Декарт, Спиноза, Лейбниц, Локк, Беркли, Юм, Руссо, Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше, Утилита Маркс, Бергсон, Джеймс, Дьюи и, наконец, философы, с которыми наиболее тесно связан сам лорд Рассел, - Кантор, Фреге и Уайтхед, соавтор с Расселом монументального Principia Mathematica.




осведомленность
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

3 Philosophers Set Up A Booth On A Street Corner And Here's What People Asked

awareness

3 Philosophers Set Up A Booth On A Street Corner And Here's What People AskedGreek philosopher Socrates. Nice_Media_PRO/Shutterstock.com

The life choices that had led me to be sitting in a booth underneath a banner that read “Ask a Philosopher” – at the entrance to the New York City subway at 57th and 8th – were perhaps random but inevitable.

I’d been a “public philosopher” for 15 years, so I readily agreed to join my colleague Ian Olasov when he asked for volunteers to join him at the “Ask a Philosopher” booth. This was part of the latest public outreach effort by the American Philosophical Association, which was having its annual January meeting up the street.

I’d taught before – even given speeches – but this seemed weird. Would anyone stop? Would they give us a hard time?

I sat between Ian and a splendid woman who taught philosophy in the city, thinking that even if we spent the whole time talking to one another, it would be an hour well spent.

Then someone stopped.

At first glance, it was hard to tell if she was a penniless nomad or an emeritus professor, but then she took off her hat and psychedelic scarf and came over to the desk and announced, “I’ve got a question. I’m in my late 60s. I’ve just had life threatening surgery, but I got through it.”

She showed us the jagged scar on her neck. “I don’t know what to do with the rest of my life,” she said. “I’ve got a master’s degree. I’m happily retired and divorced. But I don’t want to waste any more time. Can you help?”

Wow. One by one, we all asked her to elaborate on her situation and offered tidbits of advice, centering on the idea that only she could decide what gave her life meaning. I suggested that she might reach out to others who were also searching, then she settled in for a longer discussion with Ian.

And then it happened: A crowd gathered.

At first I thought they were there to eavesdrop, but as it turned out they had their own existential concerns. A group of teenagers engaged the philosopher on my right. One young woman, who turned out to be a sophomore in college, stepped away from the group with a serious concern. “Why can’t I be happier in my life? I’m only 20. I should be as happy as I’m ever going to be right now, but I’m not. Is this it?”

It was my turn. “Research has shown that what makes us happy is achieving small goals one after the other,” I said. “If you win the lottery, within six months you’ll probably be back to your baseline of happiness. Same if you got into an accident. You can’t just achieve happiness and stay there, you have to pursue it.”

“So I’m stuck?” she said.

“No…” I explained. “Your role in this is huge. You’ve got to choose the things that make you happy one by one. That’s been shown from Aristotle all the way down to cutting-edge psychological research. Happiness is a journey, not a destination.”

She brightened a bit, while her friends were still puzzling over whether color was a primary or secondary property. They thanked us and moved on.

Suddenly, the older woman who had stopped by initially seemed satisfied with what Ian had told her, and said that she had to be on her way as well.

Again it was quiet. Some who passed by were pointing and smiling. A few took pictures. It must have looked odd to see three philosophers sitting in a row with “Ask a Philosopher” over our heads, amidst the bagel carts and jewelry stalls.

During the quiet I reflected for a moment on what had just happened. A group of strangers had descended upon us not to make fun, but because they were carrying around some real philosophical baggage that had long gone unanswered. If you’re in a spiritual crisis, you go to your minister or rabbi. If you have psychological concerns, you might seek out a therapist. But what to do if you don’t quite know where you fit into this world and you’re tired of carrying that burden alone?

And then I spotted her … an interlocutor who would be my toughest questioner of the day. She was about 6 years old and clutched her mother’s hand as she craned her neck to stare at us. Her mother stopped, but the girl hesitated. “It’s OK,” I offered. “Do you have a philosophical question?” The girl smiled at her mother, then let go of her hand to walk over to the booth. She looked me dead in the eye and said: “How do I know I’m real?”

Suddenly I was back in graduate school. Should I talk about the French philosopher Rene Descartes, who famously used the assertion of skepticism itself as proof of our existence, with the phrase “I think, therefore I am?” Or, mention English philosopher G.E. Moore and his famous “here is one hand, here is the other,” as proof of the existence of the external world?

Or, make a reference to the movie “The Matrix,” which I assumed, given her age, she wouldn’t have seen? But then the answer came to me. I remembered that the most important part of philosophy was feeding our sense of wonder. “Close your eyes,” I said. She did. “Well, did you disappear?” She smiled and shook her head, then opened her eyes. “Congratulations, you’re real.”

She grinned broadly and walked over to her mother, who looked back at us and smiled. My colleagues patted me on the shoulder and I realized that my time was up. Back to the conference to face some easier questions on topics like “Academic Philosophy and its Responsibilities in a Post-Truth World.”The Conversation

About The Author

Lee McIntyre, Research Fellow Center for Philosophy and History of Science, Boston University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Philosophy 101: From Plato and Socrates to Ethics and Metaphysics, an Essential Primer on the History of Thought (Adams 101)

awarenessAuthor: Paul Kleinman
Binding: Hardcover
Features:
  • Adams Media

Brand: Adams Media
Studio: Adams Media
Label: Adams Media
Publisher: Adams Media
Manufacturer: Adams Media

Buy Now
Editorial Review: Discover the world's greatest thinkers and their groundbreaking notions!

Too often, textbooks turn the noteworthy theories, principles, and figures of philosophy into tedious discourse that even Plato would reject. Philosophy 101 cuts out the boring details and exhausting philosophical methodology, and instead, gives you a lesson in philosophy that keeps you engaged as you explore the fascinating history of human thought and inquisition.

From Aristotle and Heidegger to free will and metaphysics, Philosophy 101 is packed with hundreds of entertaining philosophical tidbits, illustrations, and thought puzzles that you won't be able to find anywhere else.

So whether you're looking to unravel the mysteries of existentialism, or just want to find out what made Voltaire tick, Philosophy 101 has all the answers--even the ones you didn't know you were looking for.




The Philosophy Book: Big Ideas Simply Explained

awarenessAuthor: DK
Binding: Paperback
Features:
  • DK

Brand: DK
Studio: DK
Label: DK
Publisher: DK
Manufacturer: DK

Buy Now
Editorial Review:

Explore the history and concepts of philosophy, from the big thinkers to complex theories, with straightforward text and witty illustrations that demystify an often daunting subject matter. Now in paperback.

Are the ideas of René Descartes, Mary Wollstonecraft, John Locke, and Thomas Hobbes still relevant today? The Philosophy Book unpacks the writings and ideas of more than 100 of history's well-known philosophers, taking you on a journey from ancient Greece to modern day. Explore feminism, rationalism, idealism, existentialism, and other influential movements in the world of philosophy.

From Socrates to Confucius to Julia Kristeva, The Philosophy Book breaks down difficult concepts using innovating graphics that pop off the page alongside creative typography. Cutting through the haze of academia and untangling complicated theories to show how our social, political, and ethical ideas are formed, The Philosophy Book contextualizes the information around time periods, innovative thinkers, method, and philosophical approach.

As part of DK's award-winning Big Ideas Simply Explained series, The Philosophy Book uses graphics, clear writing, a philosopher directory, and a vocabulary glossary as a perfect and comprehensive introduction to a complicated and fascinating subject.





A History of Western Philosophy

awarenessAuthor: Bertrand Russell
Binding: Paperback
Features:
  • Simon Schuster Touchstone

Brand: Simon Schuster Touchstone
Studio: Simon & Schuster/Touchstone
Label: Simon & Schuster/Touchstone
Publisher: Simon & Schuster/Touchstone
Manufacturer: Simon & Schuster/Touchstone

Buy Now
Editorial Review: Hailed as “lucid and magisterial” by The Observer, this book is universally acclaimed as the outstanding one-volume work on the subject of Western philosophy.

Considered to be one of the most important philosophical works of all time, the History of Western Philosophy is a dazzlingly unique exploration of the ideologies of significant philosophers throughout the ages—from Plato and Aristotle through to Spinoza, Kant and the twentieth century. Written by a man who changed the history of philosophy himself, this is an account that has never been rivaled since its first publication over sixty years ago.

Since its first publication in 1945, Lord Russell’s A History of Western Philosophy is still unparalleled in its comprehensiveness, its clarity, its erudition, its grace, and its wit. In seventy-six chapters he traces philosophy from the rise of Greek civilization to the emergence of logical analysis in the twentieth century.

Among the philosophers considered are: Pythagoras, Heraclitus, Parmenides, Empedocles, Anaxagoras, the Atomists, Protagoras, Socrates, Plato, Aristotle, the Cynics, the Sceptics, the Epicureans, the Stoics, Plotinus, Ambrose, Jerome, Augustine, Benedict, Gregory the Great, John the Scot, Aquinas, Duns Scotus, William of Occam, Machiavelli, Erasmus, More, Bacon, Hobbes, Descartes, Spinoza, Leibniz, Locke, Berkeley, Hume, Rousseau, Kant, Hegel, Schopenhauer, Nietzsche, the Utilitarians, Marx, Bergson, James, Dewey, and lastly the philosophers with whom Lord Russell himself is most closely associated—Cantor, Frege, and Whitehead, coauthor with Russell of the monumental Principia Mathematica.




awareness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}