3 Причины, почему люди влюбляются в ложь политиков

интуиция

3 Причины, почему люди влюбляются в ложь политиков

Почему люди принимают такие плохие решения о политике? Почему их так часто отвлекают ложь, неуместные альтернативы и неубедительные аргументы?

Политики используют и злоупотребляют статистикой и выдумывают, когда это соответствует их целям. Современные примеры преднамеренного или непреднамеренного неправильного использования данных легко найти по всем сторонам политического разрыва, от администрации Трампа утверждают, что пограничники США задержали «почти 4,000 известных или подозреваемых террористов» в прошлом году на мексиканской границе на декабрьский твит представителя США Александрии Окасио-Кортеса, утверждающий, что «66 процентов Medicare для всех уже могли быть профинансированы» с деньгами, потраченными на ошибки учета в Пентагоне.

Идея политически связанной лжи с числами существует давно, по крайней мере, назад к Марку Твену в книге 1906, в которой он приписал фразу «ложь, проклятая ложь и статистика» премьер-министру Великобритании Бенджамину Дизраэли, Многие другие претендуют на происхождение фразы или получают кредит на ее придумывание.

Я провел 40 лет преподавание и публикация в области политологии и статистики, ориентированный на помощь студентам стать критическими мыслителями. Я считаю, что политики могут с легкостью сойти с рук, потому что общественность не обучена критически использовать статистическую информацию или защищаться от другой (дез) информации, которая намеренно предназначена для введения в заблуждение.

1. Недостаток статистических навыков

Трудно быть критическим потребителем статистической информации, потому что это требует способности обрабатывать числовые данные в контексте.

Много американцев не справляются с обработкой информации о числах и следовательно может принимать плохие решения. Люди, которые более численны менее подвержены ошибочному выводу, менее подвержены влиянию настроения и более осведомлены об уровнях риска, связанных с действиями и решениями.

Например, если вы подбросите четыре монеты подряд, какова вероятность получения двух голов? Большинство людей предполагают процент 50. Выяснение того, что ответ на самом деле 37.5 процентов, требует некоторой работы и не является интуитивно понятным. Таким образом, понимание того, что серия из девяти последовательных хвостов не означает, что десятый бросок монеты, вероятно, будет головой.

Таким же образом, людям легко поверьте твиту от президента Дональда ТрампаНа основании устаревшей информации государственного секретаря штата Техас, что «неграждане 58,000 проголосовали в Техасе, а неграждане 95,000 зарегистрировались для голосования. Эти цифры являются лишь верхушкой айсберга. По всей стране, особенно в Калифорнии, широко распространено мошенничество на выборах. Должен быть остановлен. Сильный идентификатор избирателя! @foxandfriends «.

На самом деле доказанные случаи мошенничества с избирателями редки, и списки избирателей часто не соответствуют нынешнему статусу гражданства. Страшно звучащее заявление о том, что «проголосовали неграждане 58,000», должно привести к немедленному расчесыванию головы и проверке фактов; Как оказалось, большинство якобы незаконных голосов было подано людьми, которые впоследствии стали гражданами и имели право голосовать.

2. Позволить эмоциям одолеть вас

Политикам легко воспользоваться тем, что называет нобелевский лауреат Герберт Саймон "ограниченная рациональность." «Ограниченная рациональность» - это влияние эмоций, предвзятых представлений и вещей, которые, я думаю, я знаю, но на самом деле не знаю.

Более того, политические деятели могут сойти с рук, говоря слова, которые не соответствуют фактам, потому что обычному человеку потребовалось бы слишком много усилий, чтобы все проверить на достоверность.

С этим связан психологический процесс "Подтверждение смещения«Если вы слышите или читаете, или кто-то говорит вам что-то, что звучит для вас неправильно, вы склонны блокировать идеи, факты или данные, которые не соответствуют вашим текущим убеждениям.

Смещение подтверждения может относиться к широкому кругу вопросов, включая контроль за оружием, сексуальные двойные стандарты и т.д.

3 Причины, почему люди влюбляются в ложь политиковЭмоции могут заставить людей поверить в ложные высказывания. Worawee Meepian / shutterstock.com

3. Переоценивать свои знания

Это подводит нас к Эффект Даннинга – Крюгера.

Люди с меньшими способностями имеют тенденцию преувеличивать свой уровень знаний и понимания. Если я вижу плохой колл от футбольного судьи, моя первая реакция может состоять в том, чтобы сказать, что я мог бы сделать этот колл правильно, но я совершенно не обучен как рефери и не имею понятия о том, какой колл сделать. большинство играет.

Это восприятие иллюзорного превосходства происходит от людей, не имеющих возможности понять, что они не знают того, чего не знают. Это, в свою очередь, делает все более трудным отделить «поддельные новости» от реальности. В исследовании 2017 исследователи Крис Варго из Университета Колорадо, Лэй Го и Мишель Амазин из Бостонского университета показали, что ложные сообщения играют важную роль в определении новостной программы для партизанских СМИ, несмотря на усилия проверяющих. Другие исследования показывают, что большинство американцев, которые видят фальшивые новости, верят в это.

В сочетании с общим отсутствием знаний о политических процессах, эти психические процессы затрудняют понимание фактами основных проблем. Выборные государственные чиновники нанимаются электоратом именно потому, что они умеют говорить то, что вам нравится слышать. Они вознаграждаются за то, что они говорят, а не за правильные поступки.Беседа

Об авторе

Мак Клэйтон Шелли, II, профессор политологии, статистики и школы образования в университете, а также заведующий кафедрой политологии, Университет штата Айова

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Статистика для чайников (для чайников (математика и естественные науки))

интуицияАвтор: Дебора Дж. Рамси
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Для чайников

Марка: imusti
Студия: Для чайников
Метка: Для чайников
Издатель: Для чайников
Производитель: Для чайников

купить сейчас
Редакционный обзор: Статистика для чайников, 2nd Edition (9781119293521) ранее была опубликована как Статистика для чайников, 2nd Edition (9780470911082). Несмотря на то, что эта версия имеет новую обложку и дизайн Dummies, ее содержимое совпадает с предыдущим выпуском и не должно рассматриваться как новый или обновленный продукт.

Веселый и простой способ начать бизнес со статистикой

Стимированные статистикой? Без страха? Это дружественное руководство предлагает четкие практические объяснения статистических идей, методов, формул и расчетов, а также множество примеров, показывающих, как эти концепции применимы к вашей повседневной жизни.

Статистика для чайников показывает, как интерпретировать и критиковать графики и диаграммы, определять шансы с вероятностью, угадывать с уверенностью, используя доверительные интервалы, настраивать и выполнять проверку гипотез, вычислять статистические формулы и многое другое.

  • Прослеживает к типичному курсу статистики первого семестра
  • Обновленные примеры находят отклик у современных студентов
  • Пояснения отражают методы обучения и протокол занятий

Упакованный с практическими советами и реальными проблемами, Статистика для чайников дает вам все необходимое для анализа и интерпретации данных для повышения производительности в классе или на рабочем месте.





Основы статистики для чайников

интуицияАвтор: Дебора Дж. Рамси
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Для чайников
Метка: Для чайников
Издатель: Для чайников
Производитель: Для чайников

купить сейчас
Редакционный обзор: Основы статистики для чайников не только предоставляет студентам, зачисленным в «Статистику I», превосходный общий обзор ключевых понятий, но и служит справочным пособием для студентов старших курсов по статистике. Бесплатный обзорный материал, Основы статистики для чайников придерживается сути, с содержанием, сосредоточенным только на ключевых темах курса. В нем приводятся отдельные объяснения основных понятий, которые преподаются в типичном курсе по статистике на уровне колледжа в первом семестре, от шансов и погрешностей до доверительных интервалов и выводов. Это руководство также является идеальным справочным пособием для родителей, которым необходимо пересмотреть критические статистические концепции, поскольку они помогают школьникам выполнять домашние задания, а также для взрослых учеников, возвращающихся в класс, которым просто необходимо освежить в памяти основные понятия.

Основы для чайников Серии
Манекены с гордостью представляют нашу новую серию, Основы для чайников. Теперь студенты, которые готовятся к экзаменам, готовятся к изучению нового материала или просто нуждаются в переподготовке, могут получить краткое и простое для понимания руководство по обзору, которое охватывает весь курс, концентрируясь исключительно на самых важных концепциях. От экспертов по алгебре и химии до грамматики и испанского языка наши опытные авторы сосредотачиваются на навыках, которые больше всего необходимы студентам для достижения успеха в изучении предмета.





Статистический анализ с помощью Excel для чайников

интуицияАвтор: Иосиф Шмуллер
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Для чайников

Марка: Для чайников
Студия: Для чайников
Метка: Для чайников
Издатель: Для чайников
Производитель: Для чайников

купить сейчас
Редакционный обзор: В этом нет ничего случайного - это و книга по статистическому анализу с Excel

Ошеломлен статистикой? Исчерпаны Excel? Расслабьтесь! Статистический анализ с Excel для чайников, 4th Тираж показывает, как использовать самую популярную в мире программу для работы с электронными таблицами для вычисления чисел и интерпретации статистики, даже если вы никогда не проходили курсы статистики или углубленного изучения математики. Вскоре вы научитесь использовать Excel для создания и перевода статистики в повседневной жизни, понимать общие статистические термины и совершенствовать свои навыки в классе или в профессиональной деятельности.

Статистика имеет репутацию сложного, интенсивного математического занятия, но она не должна вызывать потливость ваших ладоней. Используя минимум уравнений и не имея предварительных знаний о статистике или Excel, это практическое руководство прорезает жаргон и показывает, как понимать формулы и функции, диаграммы и сводные таблицы, выборки и нормальные распределения, вероятности и связанные с ними распределения, тенденции и корреляции и многое другое.

  • Используйте инструменты Excel для анализа и понимания данных
  • Применять статистический анализ для прогнозирования тенденций и принятия решений
  • Интерпретировать показатели продаж, шансы на азартные игры и спортивную статистику
  • Разработайте кривую оценки или медицинские корреляции

Забудь о мумие! Это руководство показывает, что статистический анализ в Excel может быть простым, увлекательным и полезным!





интуиция
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Поддержите хорошую работу!

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

intuition

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

Politicians use and abuse statistics and fabricate when it suits their purposes. Contemporary examples of either deliberate or inadvertent misuse of data are easy to find on all sides of the political divide, from the Trump administration’s claim that U.S. border officials detained “nearly 4,000 known or suspected terrorists” last year at the Mexican border to U.S. Rep. Alexandria Ocasio-Cortez’s December tweet asserting that “66 percent of Medicare for All could have been funded already” with the money spent on the Pentagon’s accounting errors.

The notion of politically related lying with numbers has been around a long time, back at least to Mark Twain in a 1906 book in which he attributed the phrase “lies, damn lies and statistics” to British Prime Minister Benjamin Disraeli. Lots of others claim parentage of the phrase or are given credit for coining it.

I have spent 40 years teaching and publishing in political science and statistics, focused on helping students become critical thinkers. I believe that politicians can get away with lies so easily because the public is not trained to critically consume statistical information or to defend against other (dis)information that is deliberately designed to mislead.

1. Lack of statistical skills

It’s difficult to be a critical consumer of statistical information, because that requires the ability to process numeric data in context.

Many Americans do not do well with processing information about numbers and consequently may make poor decisions. People who are more numerate are less susceptible to being led to a false conclusion, are less affected by their mood, and are more aware of the levels of risk associated with actions and decisions.

For example, if you flip four coins in a row, what’s the probability of getting two heads? Most people guess 50 percent. Figuring out that the answer is actually 37.5 percent takes some work and is not intuitive. So is understanding that a run of nine consecutive tails does not mean that the tenth coin flip is likely to be a head.

In the same way, it’s easy for people to believe the tweet from President Donald Trump, based on outdated information from the Texas secretary of state that “58,000 non-citizens voted in Texas, with 95,000 non-citizens registered to vote. These numbers are just the tip of the iceberg. All over the country, especially in California, voter fraud is rampant. Must be stopped. Strong voter ID! @foxandfriends.”

In reality, proven cases of voter fraud are rare and voter lists often are inaccurate about current citizenship status. A scary-sounding statement that “58,000 non-citizens voted” should trigger immediate head-scratching and fact-checking; as it has turned out, most of the alleged illegal votes were cast by people who subsequently had become citizens and eligible to vote.

2. Letting emotions get the better of you

It’s easy for politicians to take advantage of what Nobel Laureate Herbert Simon calls “bounded rationality.” “Bounded rationality” is about being influenced by emotions, preconceived notions and things I may think I know but really don’t.

What’s more, political figures can get away with saying things that don’t square with the facts, because it would take too much effort for the average person to fact-check everything for accuracy.

Coupled with this is the psychological process of “confirmation bias.” If you hear or read or someone tells you something that sounds wrong to you, you tend to block out ideas, facts or data that don’t jibe with your current beliefs.

Confirmation bias can apply to a wide array of issues, including gun control, sexual double standards and more.

3 Reasons Why People Fall For Politicians' LiesEmotions can sway people to believe untrue statements. Worawee Meepian/shutterstock.com

3. Overestimating your own knowledge

This brings us to the Dunning–Kruger effect.

People with lesser abilities tend to overstate their level of knowledge and understanding. If I see a bad call by a football referee, my first reaction might be to say that I could have gotten that call right, but I’m totally not trained as a referee and wouldn’t have a clue about what call to make on most plays.

This perception of illusory superiority comes from people not being equipped to realize that they don’t know what they don’t know. That in turn makes it all the more difficult to separate out “fake news” from reality. In a 2017 study, researchers Chris Vargo at the University of Colorado and Lei Guo and Michelle Amazeen at Boston University showed that false reports are instrumental in setting the news agenda for partisan media, despite fact-checkers’ efforts. Other research shows that most Americans who see fake news believe it.

Combined with a general lack of knowledge about political processes, these mental processes make it tough for anyone to understand the facts about major issues. Elected public officials are hired by the electorate precisely because they are good at saying things you like to hear. They are rewarded for what they say – rather than for doing the right thing.The Conversation

About The Author

Mack Clayton Shelley, II, University Professor of Political Science, Statistics, and School of Education, and Chair of the Department of Political Science, Iowa State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Statistics For Dummies (For Dummies (Math & Science))

intuitionAuthor: Deborah J. Rumsey
Binding: Paperback
Features:
  • For Dummies

Brand: imusti
Studio: For Dummies
Label: For Dummies
Publisher: For Dummies
Manufacturer: For Dummies

Buy Now
Editorial Review: Statistics For Dummies, 2nd Edition (9781119293521) was previously published as Statistics For Dummies, 2nd Edition (9780470911082). While this version features a new Dummies cover and design, the content is the same as the prior release and should not be considered a new or updated product.

The fun and easy way to get down to business with statistics

Stymied by statistics? No fear? this friendly guide offers clear, practical explanations of statistical ideas, techniques, formulas, and calculations, with lots of examples that show you how these concepts apply to your everyday life.

Statistics For Dummies shows you how to interpret and critique graphs and charts, determine the odds with probability, guesstimate with confidence using confidence intervals, set up and carry out a hypothesis test, compute statistical formulas, and more.

  • Tracks to a typical first semester statistics course
  • Updated examples resonate with today's students
  • Explanations mirror teaching methods and classroom protocol

Packed with practical advice and real-world problems, Statistics For Dummies gives you everything you need to analyze and interpret data for improved classroom or on-the-job performance.





Statistics Essentials For Dummies

intuitionAuthor: Deborah J. Rumsey
Binding: Paperback
Features:
  • For all our books; Cargo will be delivered in the required time. 100% Satisfaction is Guaranteed!

Studio: For Dummies
Label: For Dummies
Publisher: For Dummies
Manufacturer: For Dummies

Buy Now
Editorial Review: Statistics Essentials For Dummies not only provides students enrolled in Statistics I with an excellent high-level overview of key concepts, but it also serves as a reference or refresher for students in upper-level statistics courses. Free of review and ramp-up material, Statistics Essentials For Dummies sticks to the point, with content focused on key course topics only. It provides discrete explanations of essential concepts taught in a typical first semester college-level statistics course, from odds and error margins to confidence intervals and conclusions. This guide is also a perfect reference for parents who need to review critical statistics concepts as they help high school students with homework assignments, as well as for adult learners headed back into the classroom who just need a refresher of the core concepts.

The Essentials For Dummies Series
Dummies is proud to present our new series, The Essentials For Dummies. Now students who are prepping for exams, preparing to study new material, or who just need a refresher can have a concise, easy-to-understand review guide that covers an entire course by concentrating solely on the most important concepts. From algebra and chemistry to grammar and Spanish, our expert authors focus on the skills students most need to succeed in a subject.





Statistical Analysis with Excel For Dummies

intuitionAuthor: Joseph Schmuller
Binding: Paperback
Features:
  • For Dummies

Brand: For Dummies
Studio: For Dummies
Label: For Dummies
Publisher: For Dummies
Manufacturer: For Dummies

Buy Now
Editorial Review: There's nothing random about it—this is the book on statistical analysis with Excel

Stunned by statistics? Exhausted by Excel? Relax! Statistical Analysis with Excel For Dummies, 4th Edition shows you how to use the world's most popular spreadsheet program to crunch numbers and interpret statistics—even if you've never taken a statistics or advanced math course. In no time, you'll learn to use Excel to create and translate statistics in everyday life, understand common statistical terms, and improve your classroom or professional skills.

Statistics has a reputation for being a challenging, math-intensive pursuit—but it doesn't have to make your palms sweat. Using a minimum of equations and assuming no prior knowledge of statistics or Excel, this hands-on guide cuts through the jargon and shows you how to make sense of formulas and functions, charts and PivotTables, samples and normal distributions, probabilities and related distributions, trends and correlations, and much more.

  • Use Excel's tools to analyze and understand data
  • Apply statistical analysis to predict trends and make decisions
  • Interpret sales figures, gambling odds, and sports stats
  • Develop a grading curve or medical correlations

Forget the mumbo jumbo! This guide shows you that statistical analysis with Excel can be easy, fun, and useful!





intuition
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}