Революция внутри и снаружи: заявляем о нашей силе встать

Революция внутри и снаружи: заявляем о нашей силе встать

Июнь 2016 - апрель 2017: Eris Conjunct Uranus

9th Июнь 2016 видит первую точную связь между Эрис и Уран в 24th степени Овна. В ней мы встречаем неслыханную женственность: дикую и радикальную, никому не принадлежащую, ничем не сформированную и готовую сделать все, что нужно, чтобы разоблачить прочную ложь, которая уменьшает и изнуряет человечество. Она без колебаний указывает пальцем, называет угнетателя и борется со смертью всей ложности, представленной как истина.

Эрис - наша сила - мужчины и женщины, все и все - встать; противостоять неприятным фактам нашей стерильной жизни; чтобы почтить глубокое, дерзкое знание в наших самых недрах, что сама жизнь сырая, страстная и не может быть приручена. Ее альянс с Ураном дает ей все большее влияние, прививая тем, кто присоединяется к ее крестовому поединку, способность дрожать, даже те, кто глубоко спит в этом мире на краю.

Борьба за разоблачение и встряску

В отличие от Марса, который будет сражаться, чтобы навязать, Эрис борется за разоблачение. Она отказывается принять социальные нравы соответствия, используемые для того, чтобы удерживать нас. Эрис непоколебимо освещает тысячелетия отрицания и деградации женского пола, подчеркивая в то же время его угнетение женщин и девочек с торговой маркой наряду с жестокостью мальчиков и мужчин. В настоящее время, приравненный к Марсу, архетипическому мужественному, мы видим эти две силы в интенсивном диалоге, обсуждая урегулирование и позитивный путь вперед, который чтит обе полярности во всех нас.

На планетарном уровне Эрис конъюнкт Уран будет встряхивать вещи, как никогда раньше. Революция в воздухе, и мы еще не видели ничего! Она богиня-воина для Природы природы, мобилизованная для ее защиты любой ценой. Не заключая узников, она стоит рядом с теми, кто чтит нашу великую мать, противостоять тем, кто ее эксплуатирует. Не имея никакого отношения к своему ядру, она сделает все, что необходимо для защиты сердца избиения Гайи, и спросит нас о том же, что упрямство, стоящее перед лицом запугивания, и отказывается проглотить ложь, которую мы так легко кормим.

Эрис сопротивляется навязыванию другой повестки дня и призывает нас поступать так же. Пришло время решить для себя, что будет дальше и почему. Время поднять и изменить повестку дня тому, кто служит этой планете и всей жизни на ней, а не использует ее для уничтожения.

Ярость имеет свое место в пробужденном сердце

Многие боятся Эрис и все, что она стоит. Мы отказываемся признать нашу долю ожесточенной матери, которая будет убивать, чтобы защитить или пожирать своих молодых людей в зависимости от ситуации и обстоятельств. Мы не хотим видеть в себе силы природы, которые разрушают, а не воспитывают. Е

Риш не вписывается в духовное повествование, в котором говорится, что мы всякая любовь и свет, и ярость не имеет места в пробужденном сердце. Она говорит нам, что у всех есть место, иначе оно не пробуждается, потому что пробуждение знает все близко. Он не выбирает и не выбирает.


Получите последние новости от InnerSelf


Сила эмоций и неиспользованный потенциал человечества

Этот космический союз, выровненный также с Меркурием и Хироном, подчеркивает силу эмоций и неиспользованный потенциал человечества, приглашая выполнение нашей судьбы как многомерных существ. Он предупреждает нас о том, что жизнь - это соревнование, в котором мы навсегда защищаем то, что мы можем потерять в любое время.

По правде говоря, мы просто не можем потерять то, что действительно важно для нас, это наша самая суть, определяющее вещество, из которого формируется наше бытие. Все остальное - иллюзия, созданная, когда мы боремся за признание нашей основной божественности. Если бы мы все знали без сомнения нашу божественную сущность, войны закончились бы в одночасье, исчезли бы голод, справедливое распределение ресурсов и наша благословенная Мать-Земля почитали бы как потрясающе красивое существо.

Излишне говорить, что человеческого рода еще нет! Наши настройки по умолчанию говорят нам, что у нас есть репутация для защиты, битвы, чтобы сражаться, честь защищать и стоить доказать. Эрис напоминает нам, насколько глубоко мы запрограммированы, чтобы поляризовать мир, а затем бороться с «другой стороной», независимо от того, кто или что это может быть. В своем согласии с Ураном мы сталкиваемся с непредсказуемым характером такого мировоззрения.

Это полностью до нас Как все это происходит

Когда мы создаем «другого» там, он берет на себя собственную жизнь. Мы не можем контролировать, как он формирует свою индивидуальность, реагирует на наши вызовы или развивает собственную судьбу. Наше нынешнее восприятие момента может изменить будущее безвозвратно. Если мы видим мир, полный врагов, рождаются враги. Если мы увидим мир, полный союзников, родится союзник. И если мы просто видим мир, полный одного, тот рождается, и любое понятие врага или союзника становится излишним в славном слиянии Все, что есть.

Этот мистический край единства-сознания также является резким краем реальности, против которого мы ранены, когда мы стремимся формировать нашу собственную судьбу. Это полностью зависит от нас, как все это происходит: война или мир; разделение или единство; невежество или мудрость.

Ничто не «написано в звездах», а вместо наших сердец и умов, потому что этот космический союз находится внутри и снаружи: непредсказуемый, раздирающий или пробуждающий и объединяющий. Выбор наш, и задача такова, но одно можно сказать наверняка: настало время для экспоненциального изменения.

Все даты GMT

Для получения дополнительной информации об этих и других астрологических событий, как они происходят в течение месяца, стать Awakenings подписчика получать регулярные обновления астрологии.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1910531014; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0863158676; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Revolution Within and Without: Claiming Our Power to Take a Stand

astrology

Revolution Within and Without: Claiming Our Power to Take a Stand

June 2016 – April 2017: Eris Conjunct Uranus

9th June 2016 sees the first exact conjunction between Eris and Uranus in the 24th degree of Aries. In it we meet the untamed feminine: wild and radical, owned by no one, shaped by nothing and prepared to do what it takes to expose the enduring lies that diminish and debilitate humanity. She points the finger without hesitation, names the oppressor and fights to the death of all falsity presented as truth.

Eris is our power – men and women, one and all – to take a stand; to face the unpalatable facts of our sterile life; to honour the deep, gutsy knowing in our very bowels that life itself is raw, passionate and cannot be tamed. Her alliance with Uranus affords her ever greater influence, instilling within those who join her crusade the power to shake awake even those most deeply asleep in this world on the brink.

Fighting to Expose and Shake Things Up

Unlike Mars who will fight to impose, Eris fights to expose. She refuses to accept the social mores of conformity used to keep us down. Eris unflinchingly illuminates millennia of denial and degradation of the feminine, highlighting equally its trademark oppression of women and girls, alongside its brutalisation of boys and men. Currently aligned to Mars, the archetypal masculine, we see these two forces in intense dialogue, negotiating a settlement and positive way forward which honours both polarities in us all.

At a planetary level Eris conjunct Uranus will shake things up like never before. Revolution is in the air and we ain’t seen nothin’ yet! She is a warrior goddess for Mother Nature mobilised to protect her at any cost. Taking no prisoners she stands beside those who honour our great mother, confronting those who exploit her. Unsentimental to her core, she will do what’s necessary to protect the beating heart of Gaia and asks of us a similarly gutsy attitude which stands firm in the face of intimidation and refuses to swallow the lies we’re so readily fed.

Eris resists the imposition of another’s agenda and urges we do the same. It is time to decide for ourselves what happens next and why. Time to rise up and change the agenda to one that serves this planet and all life upon her, not exploits it to destruction.

Rage Has Its Place in the Awakened Heart

Many fear Eris and all she stands for. We balk at acknowledging our share of the fierce mother who will both kill to protect or devour her young depending on situation and circumstance. We do not want to see in ourselves the forces of nature that destroy rather than nurture. E

ris doesn’t fit neatly into a spiritual narrative that says we’re all love and light and rage has no place in the awakened heart. She tells us everything has a place, otherwise it isn’t awakened, for awakening knows all things intimately. It doesn’t pick and choose.

The Power of Emotion and the Untapped Potential of Humanity

This cosmic conjunction, aligned also with Mercury and Chiron, highlights the power of emotion and the untapped potential of humanity, inviting fulfilment of our destiny as multi-dimensional beings. It alerts us to the lie that life is a competition in which we are forever protecting something we could lose at any time.

In truth we simply cannot lose what really matters for it is our very essence, the defining substance from which our being is shaped. All else is an illusion created as we struggle to acknowledge our core divinity. Were we all to know without doubt our divine essence, wars would end overnight, starvation disappear, the equitable distribution of resources implemented and our blessed Mother Earth honoured as the breathtakingly beautiful being she is.

Needless to say the human race is not there yet! Our default settings tell us we have reputations to protect, battles to fight, honour to defend and worth to prove. Eris reminds us just how deeply we are programmed to polarise the world and then fight ‘the other side’, no matter who or what it may be. In her alignment with Uranus we encounter the unpredictable nature of such a world view.

It’s Entirely Up To Us How All This Plays Out

When we create an ‘other’ out there, it takes on a life of its own. We cannot control how it shapes its own individuality, responds to our challenges or fashions its own destiny. Our present moment perceptions can change the future irretrievably. If we see a world full of enemies, enemies are born. If we see a world full of allies, allies are born. And if we simply see a world full of one, the One is born and any notion of enemy or ally becomes redundant in the glorious merging of All That Is.

This mystical edge of unity-consciousness is also the sharp edge of reality against which we are wounded as we strive to shape our own destiny. It’s entirely up to us how all this plays out: war or peace; division or unity; ignorance or wisdom.

Nothing is ‘written in the stars’, but across our hearts and minds instead, for this cosmic alliance is within and without: unpredictable and divisive or awakening and unifying. The choice is ours and so is the task, but one thing’s for sure: the time for exponential change has arrived.

All dates are GMT

For more information about these and other astrological events as they happen throughout the month, become an Awakenings Subscriber to receive regular astrology updates.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1910531014;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0863158676;maxresults=1}

astrology
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}