Наблюдение за рассказами о нашей жизни: ноябрь 2018

Наблюдение за рассказами о нашей жизни: ноябрь 2018

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе

На уровне элемента, ноябрь 2018 - это все о пожаре и воде. Великая троица, которая начала формироваться в конце октября, значительно отличается в течение этого месяца, подчеркивая творческую силу огня и интуитивную природу воды.

Огонь - это гнев и страсть, желание и сопротивление, вдохновение и импульс, которые могут стать новыми благодаря мужественному взаимодействию с самой жизнью. Вода - это мир эмоций и чувствительности, интуиции и духа, нежности, единства и подавления. Мы можем утонуть в наших эмоциях или освежиться ими; восторгаться близостью общих чувств или быть преодоленным отсутствием границ и поражением окружающего нас мира.

В течение этого месяца мы должны стремиться сбалансировать вдохновение с интуицией, гневом сочувствия, нежностью с мужеством и сопротивлением с капитуляцией. Внешняя борьба может спровоцировать эмоциональный кризис, но мы все же должны стоять на силе в мире и говорить о нашей части, сделать нашу оценку. Возможно, нам придется сражаться, когда мы предпочтут отступить или уйти, чтобы созерцать мир, а не пытаться изменить его.

Соединение с тонким знанием тихой ясности

Необходимо внимание к тонкому нюансу каждого момента. Перспективное воздействие повышенной эмоции и огней вдохновения или гнева должно быть тщательно распознано. Но самое главное, нам нужно будет соединиться с тонким знанием, которое лежит под всем этим, устойчивым и стабильным, ни вы, ни я, ни кто-либо еще: просто поток энергии и сущности, лежащий в основе каждого момента от колыбели до могилы.

Именно из этого потока мы можем набирать энергию в каждый момент, чистый и незапятнанный навязчивым умом или разбитым сердцем, позором или сожалением, горем или отчаянием. Освободите даже от радостей и наслаждений, которые привлекают нас в мирское повествование о хорошем и плохом, правильном и неправильном. Это энергичное присутствие, лежащее ниже - источник нашего бытия, навсегда остается верным и освобождается от всего, что связывает нас с миром.

Из этого места спокойной ясности мы можем знать, что требуется в каждый момент. Когда говорить и когда молчать. Когда действовать, когда отступать, когда настаивать и когда уступать. Этот месяц приглашает нас заняться жизнью из более глубокого места, где мудрость течет как свежий горный ручей, рожденный близостью ко всему и воплощением мудрого сердца, которое видит за пределами обмана мира его сияющее ядро.

Меркурий вошел в Стрельца на 31st октябрь, добавляя топливо к нашему внутреннему пламени. Он останется там весь этот месяц, повернув ретроградную середину ноября и ненадолго вернется в Скорпион в начале декабря. В Стрельце Меркурий может быть слишком уверенным, если мы его допустим. Тонкий чрезмерно усердный в своем выражении, он может соблазнить нас в высокомерных заявлениях, в которых откровенное исследование было бы лучше.


Получите последние новости от InnerSelf


Последствия часто оказываются вне радарного диапазона с этим Меркурием. Мы забываем, что они существуют и принимают решения, не заботясь о них. Иногда есть место для этого, и когда Меркурий в Стрельце часто бывает так, что нам просто нужно высказываться и видеть, что происходит. Но важно иметь в виду, что этот Меркурий может быть либеральным в своей интерпретации факта и вымысла, как и мы. Он допускает всевозможные «творческие» истины, субъективные перспективы и преувеличения, так же как он обеспечивает свободную свободу говорить о своем уме и говорить так, как будто это не запрещено.

В лучшем случае Меркурий в Стрельце ищет великие истины, которые переплетят все вещи в единое целое. В лучшем случае он способствует разделению своей чистой огненной силой мнения, которая не оставляет места для разницы или дебатов. Он может широко распространять мнения как по факту, так и в случае, когда он находится под его влиянием. Сила сопротивления нашим заявлениям может отвлечь нас от страха, если мы не будем вначале внимательно слушать то, что мы, сами, говорим.

Формируя часть влиятельного Великого Трина в этом месяце, когда он переходит от воды Скорпиона к огню Стрельца, этот Меркурий напоминает нам, что только благодаря глубокому внутреннему расследованию мы можем знать правду, и только с помощью риска честного и открытого выражения мы можем поделиться эта правда с другими значимым образом.

В течение следующих двух месяцев у нас будет много возможностей рассмотреть истории, которые мы разрабатываем в мире, чтобы понять это: как мы вставляем наш личный рассказ в безличные условия, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни. Используя это время, чтобы наблюдать, как это повествование влияет на наш опыт, время будет хорошо потрачено.

Составляем ли мы истории, которые позволяют создавать творческие решения или испытывать чувство ограниченности и отчаяния? Неужели мы навсегда сопротивляемся тем условиям, которые нам не нравятся, отказываясь обнаружить силу капитуляции перед большей силой перемен в более глубоких ущельях нашей жизни? Или у нас есть смелость изменить то, что мы можем, и мудрость, чтобы быть тем, что мы не можем?

Проецируем ли мы темное и бессильное будущее или одно из возможных - как хорошее, так и плохое - которое мы сами можем сформировать - даже силой нашего отношения в каждый момент? Текущий цикл Меркурия покажет много о смысле, который мы делаем из мира, и о том, что этот смысл означает для нашего непрерывного опыта каждый день.

Венера также ретроградировала в Весы на 31st октябрь где она останется до начала декабря, повернув прямо на 16th Ноябрь. Начиная с поворота ретроградной на 5th В октябре она раскрывает, где мы теряемся в навязчивом желании, позволяем прошлым больно диктовать ход настоящего и искать бесполезную межличностную драму, чтобы чувствовать связь.

Поскольку Меркурий теперь выделяет драмы, которые мы создаем из извращений и поворотов жизни, возвращение Венеры к ее собственному признаку смягчает границы этих реализаций, позволяя нам делиться с другими прозрениями, засеянными в последние недели. Если отношения в последнее время выявили их проблематичные стороны, это не обязательно означает, что требуется конец. Решение может быть гораздо более тонким. Может быть необходимо более эффективное общение или более глубокое понимание различных способов выражения любви.

Мы можем извлечь выгоду из соглашения о подаче жалоб по мере их возникновения, а не позволить им гноиться на более поздний срок. Или, возможно, одновременное совместное использование качества в качестве приоритета, а не роскошь, поможет нам снова подключиться на более близком уровне.

Венера ретроградная в Весах позволяет нам находить любовь к себе и другим. Она освещает пламя интимности и теплоту благодарности, переделывая трудности в свете напряженных жизней, напряженных умов и проблемных сердец, нуждающихся в нежном заботе.

Всегда верно, что некоторые отношения просто не выдерживают ретроградного цикла Венеры и никогда не предназначались. Их время пришло и разошлось - это единственный путь. Но для многих, нежные и более тонкие изменения времени и внимания могут освободить лечебный бальзам принятия и прощения, который продвигает более любящий и интимный путь вперед.

В течение ноября Венера протягивает свою мудрую и нежную руку всем, кто ищет большую близость и более сердечный обмен с самой жизнью. Она хочет, чтобы мы были связаны друг с другом и с самим собой - руководствовались сердцем и расслаблялись в теплых объятиях любви.

Вместе с Меркурием в Стрельце Венера напоминает нам, что любовь действительно делает мир обойти, но он встречается во многих разных формах. Чем более открытыми мы можем дать и получить его во всех его обличьях, тем безопаснее и мягче будет мир.

Печатается с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ретроградная астрология Венеры; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Observing the Stories of Our Lives: November 2018

astrology

Observing the Stories of Our Lives: November 2018

All dates and times are UT so may vary in your time zone

At an elemental level, November 2018 is all about fire and water. A Grand Trine which began to form at the end of October features significantly throughout this month, accentuating the creative force of fire and the intuitive nature of water.

Fire is anger and passion, desire and resistance, inspiration and the impetus to be made new through courageous engagement with life itself. Water is the world of emotions and sensitivity, intuition and spirit, tenderness, oneness and overwhelm. We may drown in our emotions or be refreshed by them; delight in the intimacy of shared feelings or be overcome by a lack of boundaries and the impingement of the world around us.

Throughout this month we must strive to balance inspiration with intuition, anger with empathy, tenderness with courage and resistance with surrender. External struggles may trigger emotional meltdown but still we must stand strong in the world and say our piece, make our mark. We may have to fight when we’d prefer to retreat or withdraw to contemplate the world rather than struggle to change it.

Connecting With The Subtle Knowing of Quiet Clarity

Attention to the subtle nuance of each moment will be necessary. The perceptual impact of heightened emotion and the fires of inspiration or anger must be carefully discerned. But most importantly we will need to connect with the subtle knowing that lies beneath all of this, steady and stable, neither you nor me nor anyone else: just the flow of energy and essence underpinning each moment from cradle to grave.

It is from this flow that we can draw energy in each moment, pure and untainted by an obsessive mind or broken heart, by shame or regrets, grief or despair. Free even of the joys and delights that hook us into a worldly narrative of good and bad, right and wrong. This energetic presence that lies beneath – the source of our being – remains forever true to the moment and free of all that binds us to the world.

From this place of quiet clarity we can know what’s called for in each moment. When to speak and when to remain silent. When to act, when to step back, when to insist and when to yield. This month invites us to engage with life from a deeper place where wisdom flows like a fresh mountain stream, born of intimacy with all things and embodiment of the wise heart which sees beyond the deceptions of the world to its radiant core.

Mercury entered Sagittarius on 31st October, adding fuel to our inner flame. It will remain there all this month, turning retrograde mid-November and returning briefly to Scorpio at the beginning of December. In Sagittarius, Mercury can be a bit too confident if we let it. A tad over-zealous in its expression, it may tempt us into arrogant pronouncements where open-minded enquiry would better suffice.

Consequences are often out of radar range with this Mercury. We forget they exist and make decisions with little regard for them. Sometimes there’s a place for doing this and when Mercury’s in Sagittarius it’s often the case that we simply need to speak out and see what happens. But it’s important to bear in mind that this Mercury can be liberal in its interpretation of fact and fiction, as can we. It allows for all manner of ‘creative’ truths, subjective perspectives and exaggerations, just as it provides the unfettered freedom to speak one’s mind and say it like it is no holds barred.

At its best, Mercury in Sagittarius seeks grand truths that weave all things into an integrated whole. At its less than best it fosters division through its sheer fiery force of opinion which leaves no space for difference or debate. It can broadcast opinions as fact far and wide, and so might we when under its sway. The force of resistance to our pronouncements may catch us off guard if we don’t first listen carefully to what we, ourselves, are saying.

Forming part of this month’s influential Grand Trine as it shifts from the water of Scorpio to the fire of Sagittarius, this Mercury reminds us that only through deep inner enquiry can we know the truth and only through the risk of honest and open expression can we share that truth with others in a meaningful way.

Throughout the next two months we’ll have plenty of opportunity to consider the stories we project upon the world to make sense of it: how we insert our personal narrative into the impersonal conditions we encounter in our lives. Using this time to observe how that narrative impacts our experience will be time well spent.

Do we weave stories that allow for creative solutions or feelings of limitation and despair? Do we forever resist the conditions we dislike, refusing to discover the power of surrender to a greater force of change in the deeper recesses of our lives? Or do we have the courage to change what we can and the wisdom to let be what we can’t?

Do we project a dark and disempowered future or one of possibility – both good and bad – which we, ourselves, can shape – even by the power of our attitude in each moment? Mercury’s current cycle will reveal much about the sense we make of the world and what that sense means to our on-going experience of every day.

Venus also retrograded into Libra on 31st October where she will remain until the beginning of December, turning direct on 16th November. Since turning retrograde on 5th October she’s revealed where we get lost in obsessive desire, allow past hurts to dictate the course of the present and seek unhelpful interpersonal drama to feel connected.

As Mercury now highlights the dramas we create out of life’s twists and turns, Venus’s return to her own sign softens the edges of these realisations, allowing us to share with others insight seeded in recent weeks.  If relationships have revealed their problematic sides of late, it doesn’t necessarily mean an end is called for. The solution may be far more subtle. Better communication may be necessary, or a deeper understanding of the different ways in which we express love.

We may benefit from an agreement to air grievances as they arise, not let them fester for a later date. Or perhaps committing to quality time together as a priority, not a luxury, will help us connect at a more intimate level once more.

Venus retrograde in Libra allows us to find love for self and others. She relights the flames of intimacy and the warmth of appreciation, recasting difficulties in the light of busy lives, stressed-out minds and troubled hearts in need of gentle care.

It is always true that some relationships simply don’t survive Venus’s retrograde cycle and were never meant to. Their time has come and moving apart is the only way. But for many, gentle and more nuanced shifts of time and attention can release the healing balm of acceptance and forgiveness which forges a more loving and intimate path ahead.

Throughout November, Venus reaches out her wise and gentle hand to any and all who seek greater intimacy and a more heartfelt exchange with life itself. She wants us connected – with each other and ourselves – guided by the heart and relaxed in the warm embrace of love.

Together with Mercury in Sagittarius, Venus reminds us that love really does make the world go around, but it comes in many different forms. The more open we can be to giving and receiving it in all its guises, the safer and gentler the world will be.

Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

Retrograde Venus: Astrology Book. A Short Guide for Beginners
astrologyAuthor: Dana Davies
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

How to Survive Mercury Retrograde: And Venus & Mars, Too
astrologyAuthor: Bernie Ashman
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Llewellyn Publications

Buy Now

Mysteries of the Venus Pentagram: Evolutionary Astrology for Venus Cycles
astrologyAuthor: Tashi Powers
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends