Неделя гороскопа: февраль с 4 до 10, 2019

Астрология

Гороскоп Текущая неделя: февраль с 4 по 10, 2019

Гороскоп: Февраль 4 в 10, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.
пН: Новолуние 1: 03 вечера
ЧГ: Уран напротив Афины Паллада, Секстиль Марса Меркурия
СИДЕЛ: Марс квадратная нодальная ось, ртуть, секстиль, уран
СОЛНЦЕ: Меркурий входит в Рыбы, Меркурий полукруглый Сатурн

Солнце и Луна иметь их ежемесячное свидание в понедельник. Новолуние происходит в 1: 03 pm PST, в 15 ° 45 ′ Водолей - «Точка Водолея Аватара». Влияние этой визионерской точки активируется в лунное время и переносится в лунный цикл, который разворачивается в течение следующих четырех недель.

Астролог Мэри Элизабет Джохманс объясняет энергии, связанные с точкой Аватара Водолея в своей книге Введение в кармическую галактическую астрологию:

«Этот момент касается инновационных идей для новых эфирных структур, новых способов существования, видения, ощущения, знания, слуха и творчества. Эти эфирные структуры должны быть созданы для того, чтобы физические структуры следовали им».

Когда эта точка активируется, мы получаем больший доступ к космическому видению потенциалов, а также к существам, которые помогают нам из других измерений.

ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ Мэтт Кан объясняет, что одна из причин, по которой многие прогрессивные идеи не проявляются, несмотря на все благие намерения, заключается в том, что энергетический фундамент не был заложен. Другими словами, эфирные структуры не были созданы, чтобы поддерживать физическое проявление идеала.

Возможно, этот новый лунный цикл Водолея поможет нам как представить новые положительные потенциалы, так и создать эфирные структуры, которые будут поддерживать их развитие. В своей книге г-жа Джохманс объясняет, что мы можем достичь этого, «видя нити возможных эфирных структур и создавая их на эфире с помощью воображения, звука, символа или слова».

Я хотел бы добавить, что основным ингредиентом в создании эфирных структур является наше намерение. Даже если мы не умеем воображать тонкие планы, мы всегда можем создать сильные намерения и призвать силы наших наставников и ангелов помочь проявить эти намерения на эфирном - это шаг перед тем, как что-то материализуется на физическом самолет.

По крайней мере, это должно быть особенно мощное новолуние для творческой визуализации и церемонии. Наше воображение и наши намерения являются нашими наиболее эффективными инструментами для этого упражнения.

УРАН формирует оппозицию астероиду Pallas Athene на этой неделе. Этот аспект возникает каждые четыре или пять лет или около того, и обычно не привлекает мое внимание как важное влияние. Но в этом году, из-за того, что Pallas ретроградный в феврале 18, оба находятся в аспекте в течение февраля, с точным противодействием, повторяющимся в феврале 20 и повторяющимся в третий раз в сентябре 11.

Афина Паллада названа в честь андрогинной богини мудрости и войны в мифологии. Ее тотемами были мудрая сова и змея знания - статуи богини изображают сову, сидящую на ее плече, а змея обвивается вокруг ее ног. Паллас был опытным учителем, обучая Ахилла и его соотечественников как искусству целительства, так и стратегиям битвы.

В своей книге Астероид богиньАстролог Деметра Джордж пишет, что «Паллада» - это средство, посредством которого мысли обретают форму, и, таким образом, представляет искру интеллекта, которая инициирует творческий акт ... Афина Паллада наделяет мудростью внутреннего видения, которая наделяет восприятие целыми образцами. Это ментальный образ это семя, плодом которого является творческий акт. Таким образом, Паллада символизирует процесс творческой визуализации и познания законов проявления ».

ЭТО ЗАВЕТ к невероятным сложностям Космического Плана, что этот акцент на Палласе должен происходить в том же лунном цикле, который начинается с Новолуния, соединенного с Точкой Аватара Водолея. И с учетом того, что Уран является современным правителем Водолея, связь между новолунием и оппозицией Уран-Паллада также довольно синхронна.

По сути, привлечение Урана приводит к внезапным прозрениям и неожиданным событиям. Мы более открыты, чем обычно, для новых концепций и просвещенных перспектив. И, учитывая, что Паллада является богиней-воином, мы также можем охотнее бороться за свое право думать за себя, и мы не так озабочены мнением других.

В качестве примеров того, как эта оппозиция Урана-Палласа может сыграть в человеческом опыте, мы можем наблюдать творческие и нонконформистские жизни певца / автора песен / активиста Джоан Баэс и журналиста-радиостанции Барбары Уолтерс, пионера роли женщин в вещании ,

ХОТЯ мы можем использовать влияние этого аспекта в позитивном ключе, есть также предостережения: мы должны быть очень осторожны с перегрузкой наших нервных систем на этой неделе и, возможно, в течение нового лунного цикла. Это очень электрическая энергия, которая может закорачивать более тонкие нервные окончания, а также ломать наш мозг. Помните рекламу, которая предупреждала: «Это ваш мозг на наркотики». ...?

Чтобы помочь нам справиться с этим побочным эффектом, г-жа Джордж пишет: «Решение этих проблем заключается в согласовании умственно-творческих импульсов с высшими каналами интуиции и трансперсональной мысли».

И, с практической точки зрения, будьте внимательны в любое время, когда вы начинаете чувствовать себя «жареными» умственно или энергетически, и дайте себе время отдохнуть от всего, что вы делаете. Найдите свой любимый способ прийти в равновесие и сделайте это. С Pallas, в настоящее время находящимся в Весах, некоторые техники, которые могут быть особенно полезны, включают тай-чи, полярную терапию, консультацию и наслаждение красотой и искусством. Также пейте много воды, ешьте заземленную пищу, принимайте витамины группы В и магний и хорошо спите.

ДРУГОЙ АСПЕКТ Следует отметить, что на этой неделе в субботу, когда Марс в Овне является квадратной узловой осью. Этот аспект активирует оба конца полярности, представленной Северным Узлом в Раке - который втягивает нас в наши сердца - и Южным Узлом в Козероге - который показывает, где мы стали слишком кристаллизованными, напуганными и контролирующими. Мы будем работать с этими полярностями в течение недели.

Вот список, взятый из моего вебинара, который показывает тенденции, от которых мы удаляемся (Южный узел в Козероге, слева), и эволюционный рост, который нам нужно сделать (Северный узел в Раке, справа). Я надеюсь, что вы найдете его полезным для обозначения места, где вы можете застрять, и где вы можете двигаться:

  • Контролировать (Опасаясь) ... Доверие
  • Эгоистичный ... Эмоционально щедрый
  • Материалистический ... Сердце-центрированный
  • Подавляющий ... Выразительный
  • Несимпатичный ... Эмпатический
  • Жесткий ... Творческий, интуитивно понятный
  • Пессимистично ... Вдохновенно
  • Подозрительно ... Признательно

ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ чтобы узнать больше о влиянии, с которым мы работаем в течение первых шести месяцев работы 2019, реплей и материалы моего недавнего вебинара 2019 доступны для покупки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте электронное письмо с «Повтор вебинара» в строке темы Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.. Я отвечу с деталями о том, как купить и получить ссылки.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В следующем году у вас будут возможности расширяться, рисковать и выходить за пределы ограничений. Юпитер в сексуальном аспекте к вашему Солнцу в течение всего года, побуждая вас выходить за рамки вашего предыдущего восприятия того, что возможно. Как и во всех возможностях, вы не обязаны исследовать неизвестное - но если вы сделаете выбор выйти из своей зоны комфорта, то должны быть преимущества, которые вы могли бы не увидеть вначале полностью. Будьте открыты для приключений!

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Астрология Новолуния: секрет астрологического времени, чтобы все ваши мечты сбылись

АстрологияАвтор: Ян Spiller
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Астрология Новолуния: Использование Дней Силы Новолуния, чтобы изменить и оживить вашу жизнь

Марка: неизвестный
Студия: Петух
Метка: Петух
Издатель: Петух
Производитель: Петух

купить сейчас
Редакционный обзор: Революционный подход к раскрытию преобразующей силы астрологии

Получить то, что вы хотите в любви ... счастье ... здоровье ... карьера ... деньги ... и многое другое!

Влияние Луны на судьбу человека было признано с древних времен, но ее потенциал для получения положительных результатов часто игнорировался - до сих пор. В этой прорывной книге мастер астролог Ян Спиллер раскрывает секреты использования удивительной силы Луны для воплощения ваших целей в реальность!

Не просто еще одна астрологическая книга, Новолуние Астрология предоставляет практические пошаговые инструкции, основанные на древних обрядах и философии, а также на собственном обширном астрологическом опыте Яна Спиллера, в формулировании ваших желаний в любой области - любви, карьере, семье или здоровье.

В дни новолуния, ваши желания превращаются в заклинания с удивительной сосредоточенностью и силой. Используя специальную карту Луны, включенную здесь, вы сможете выразить свои желания в «волшебный» момент - личный период силы в астрологическом цикле - приводя в движение силы, которые превращают ваши желания в реальность. С помощью этой захватывающей техники вы увидите, как ваши желания на самом деле сбудутся в ближайшие месяцы и годы!

Если вы готовы осуществить свои мечты, используйте этот проверенный эффективный подход к личной жизни.

Узнать:

• Как использовать мощное «Новолуние» каждый месяц, чтобы соответствовать вашим желаниям силы

• Как определить три-пять недель в году, когда вы лично обладаете огромными возможностями для достижения своих целей

• Какие особые спутники в течение года помогают удовлетворить конкретные пожелания, такие как привлечение денег, встреча с новым любовником или путешествие в интересные места!

• Как использовать судьбу, раскрытую в вашей астрологической карте, вместе с «Новолунием» для достижения энергетического сдвига - скачка напряжения, чтобы помочь вам добиться успеха в потере веса, отношениях, карьерном росте, сексуальной близости и многом другом!




Астрология Новолуния: использование дней силы Луны для изменения и возрождения вашей жизни

АстрологияАвтор: Ян Spiller
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Bantam Books
Метка: Bantam Books
Издатель: Bantam Books
Производитель: Bantam Books

купить сейчас
Редакционный обзор: "Получите то, что вы хотите в любви, счастье, здоровье, карьеру, деньги и многое другое!" ~~~ Практические пошаговые инструкции, основанные на древних обрядах и философии, а также собственный обширный астрологический опыт Яна Спиллера в формулировании ваших желаний в любой области. ~~~ Узнайте, как использовать мощное «Новолуние» каждый месяц для определения желаний вашей силы, как определять три-пять недель в году, когда вы лично обладаете огромными полномочиями для достижения своих целей, а именно особые месяцы в течение года помочь удовлетворить конкретные пожелания (например, привлечь деньги, встретить нового любовника или поехать в захватывающие места) и как использовать деситный, показанный в вашей атрологической карте, вместе с новолунием для достижения сдвига энергии (скачок мощности, чтобы помочь вам добиться успеха в потере веса, отношениях, карьерном росте, сексуальной близости и многом другом!




Лунология: работа с магией лунных циклов

АстрологияАвтор: Ясмин Боланд
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Лунология Работа с магией лунных циклов

Марка: Боланд Ясмин
Студия: Hay House UK
Метка: Hay House UK
Издатель: Hay House UK
Производитель: Hay House UK

купить сейчас
Редакционный обзор: Знаете ли вы, что лунные циклы оказывают огромное влияние на наше здоровье, наше настроение, наши отношения и нашу работу? Понимая эти фазы, мы можем работать с ними, чтобы улучшить и расширить возможности каждого аспекта нашей жизни. InMoonology, всемирно известный астролог Ясмин Боланд раскрывает: - почему связь с Луной может изменить вашу жизнь к лучшему - мощные ритуалы и церемонии для каждой фазы луны - как луна соединяет нас с природой и космосом - как работать там, где луна в каждом цикле - международные даты новолуния и полнолуния на следующие 10 годы. Вы также изучите аффирмации, визуализации и песнопения, которые можно использовать на каждой фазе луны, и узнаете роль ангелов, богинь и вознесенных владык во время Новой и Полной Луны. Это книга для всех желающих углубить свою связь с природой и поднять свою духовную практику на новый уровень.




Астрология
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Horoscope Week: February 4 to 10, 2019

Astrology

Horoscope Current Week: February 4 to 10, 2019

Horoscope: February 4 to 10, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: New Moon 1:03 p.m.
THU: Uranus opposite Pallas Athene, Mercury sextile Mars
SAT: Mars square Nodal Axis, Mercury sextile Uranus
SUN: Mercury enters Pisces, Mercury semisquare Saturn

THE SUN AND MOON have their monthly rendezvous on Monday. The New Moon occurs at 1:03 p.m. PST, at 15°45′ Aquarius -- the “Aquarius Point of Avatar.” The influence of this visionary point is activated at the lunation and carries into the lunar cycle that unfolds over the next four weeks.

Astrologer Mary Elizabeth Jochmans explains the energies associated with the Aquarius Point of Avatar in her book An Introduction to Karmic Galactic Astrology:

"This point deals with innovative ideas for new etheric structures, new ways of being, seeing, feeling, knowing, hearing, and creating. These etheric structures must be created for the physical structures to follow."

When this point is activated, we have greater access to a cosmic vision of potentials, as well as to the beings who assist us from other dimensions.

SPIRITUAL TEACHER Matt Kahn explains that one reason many progressive ideas do not manifest, in spite of all good intentions, is that the energetic foundation has not been laid. In other words, the etheric structures have not been created that will support the physical manifestation of the ideal.

Perhaps this new Aquarius lunar cycle will assist us in both envisioning new positive potentials and creating the etheric structures that will support their development. In her book, Ms. Jochmans explains that we can accomplish this by "seeing the threads of possible etheric structures and creating them on the etheric with mind imaging, sound, symbol, or word."

I would add that an essential ingredient in our creating etheric structures is our intention. Even if we are not adept at imagining the subtle planes, we can always create strong intentions and call in the power of our guides and angels to help with manifesting those intentions on the etheric -- which is the step just before something materializes on the physical plane.

At the very least, this should be an especially powerful New Moon for creative visualization and ceremony. Our imagination and our intentions are our most effective tools for this exercise.

URANUS forms an opposition to the asteroid Pallas Athene this week. This aspect occurs every four or five years or so, and normally would not draw my attention as an important influence. But this year, due to Pallas going retrograde on February 18, the two are in aspect throughout February, with the exact opposition occurring again on February 20 and repeating for the third time on September 11.

Pallas Athene is named for the androgynous goddess of wisdom and war in mythology. Her totems were the wise owl and the serpent of knowledge -- statues of the goddess show an owl sitting on her shoulder, and the serpent coiled around her feet. Pallas was an accomplished teacher, instructing Achilles and his compatriots both in the healing arts and in the strategies of battle.

In her book Asteroid Goddesses, astrologer Demetra George writes that Pallas "is the vehicle through which thoughts take form, and thus represents the spark of intelligence that initiates the creative act ... Pallas Athene bestows the wisdom of inner vision that endows perception of whole patterns. This mental image is the seed whose fruit is the creative act. Thus, Pallas symbolizes the process of creative visualization and the knowledge of the laws of manifestation."

IT IS A TESTAMENT to the incredible intricacies of the Cosmic Plan that this emphasis on Pallas should occur in the same lunar cycle that begins with a New Moon conjunct the Aquarius Point of Avatar. And, with Uranus being the modern ruler of Aquarius, the link between the New Moon and the Uranus-Pallas opposition is also quite synchronistic.

In essence, the involvement of Uranus brings about sudden insights and unexpected developments. We are more open than usual to new concepts and enlightened perspectives. And, with Pallas being a warrior goddess, we may also be more willing to fight for our right to think for ourselves, and are not as concerned about the opinions of others.

For examples of how this Uranus-Pallas opposition can play out in the human experience, we can observe the creative and nonconformist lifetimes of singer/songwriter/activist Joan Baez, and broadcast journalist Barbara Walters, an early pioneer for the role of women in broadcasting.

ALTHOUGH we can use the influence of this aspect in positive ways, there are also cautions: We need to be very careful of overloading our nervous systems this week, and perhaps throughout the new lunar cycle. This is very electric energy, and can short-circuit more delicate nerve endings, as well as frazzle our brains. Remember the ad that warned, "This is your brain on drugs." ...?

To help us deal with this side effect, Ms. George writes, "The resolution of these challenges lies in aligning one's mental-creative impulses with the higher channels of intuition and transpersonal thought."

And, from a practical perspective, be aware of any time you start to feel "fried" mentally or energetically, and give yourself a time out from whatever you are doing. Find your favorite way of coming back into balance, and do it. With Pallas currently in Libra, some techniques that may be particularly helpful include tai chi, polarity therapy, a counseling session, and enjoyment of beauty and the arts. Also drink plenty of water, eat grounding foods, take your B vitamins and magnesium, and get good sleep.

THE OTHER ASPECT of note this week is on Saturday, when Mars in Aries is square the nodal axis. This aspect activates both ends of the polarity represented by the North Node in Cancer -- which draws us into our hearts -- and the South Node in Capricorn -- which reveals where we have become too crystallized, fearful, and controlling. We will be working with those polarities throughout the week.

Here's a list, taken from my webinar, that shows the tendencies we are moving away from (South Node in Capricorn, on the left), and the evolutionary growth we are being called to make (North Node in Cancer, on the right). I hope you will find it helpful as a way of naming both where you might be stuck, and where you can move:

  • Controlling (Fearful) ... Trusting
  • Selfish ... Emotionally generous
  • Materialistic ... Heart-centered
  • Suppressive ... Expressive
  • Unsympathetic ... Empathetic
  • Rigid ... Creative, intuitive
  • Pessimistic ... Inspirational    
  • Suspicious ... Appreciative

IF YOU WOULD LIKE to learn more about the influences we're working with during first six months of 2019, the replay and materials from my recent webinar on January-June 2019 are available for purchase. For more information, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. I'll reply with details about how to purchase and receive the links.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You will have opportunities in the year ahead to expand, to take risks, and to move beyond limitations. Jupiter is in sextile aspect to your Sun throughout this year, encouraging you to stretch beyond your previous perceptions of what is possible. As in all opportunities, you are not compelled to explore the unknown -- but if you make the choice to step out of your comfort zone, there should be benefits that you might not fully see at first. Be open to the adventure!

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

New Moon Astrology: The Secret of Astrological Timing to Make All Your Dreams Come True

AstrologyAuthor: Jan Spiller
Binding: Paperback
Features:
  • New Moon Astrology: Using New Moon Power Days to Change and Revitalize Your Life

Brand: Unknown
Studio: Bantam
Label: Bantam
Publisher: Bantam
Manufacturer: Bantam

Buy Now
Editorial Review: A revolutionary approach to unlocking the transformative power of astrology

Get what you wish for in love ... happiness ... health ... career ... money ... and more!

The Moon’s influence on human destiny has been recognized since ancient times, but its potential for generating positive outcomes has often been ignored — until now. In this breakthrough book, master astrologer Jan Spiller reveals the secrets of harnessing the Moon’s astonishing power to make your goals a reality!

Not just another astrology book, New Moon Astrology provides practical, step-by-step instructions, based on ancient rites and philosophy as well as on Jan Spiller’s own vast astrological experience, in framing your wishes in any area — love, career, family, or health.

On New Moon Power Days, your desires become incantations with amazing focus and strength. Using the special Moon chart included here, you’ll be able to express your wishes during a “magic” moment — a personal power period in the astrological cycle — setting forces in motion that transform your desires into reality. With this exciting technique, you will see your wishes actually coming true in the months — and years — ahead!

If you are ready to live your dreams, use this proven-effective approach to personal fulfillment.

Learn:

• How to use the potent New Moon each month to time your power wishes

• How to locate the three to five weeks each year when you personally are in a position of tremendous empowerment to achieve your goals

• Which special Moons throughout the year help grant specific wishes, such as attracting money, meeting a new lover, or traveling to exciting places!

• How to use the destiny revealed by your astrological chart along with then New Moon to achieve an energy shift — a power surge to help you succeed in weight loss, relationships, career advancement, sexual intimacy, and more!




New Moon Astrology: Using New Moon Power Days to Change and Revitaize Your Life

AstrologyAuthor: Jan Spiller
Binding: Paperback
Studio: Bantam Books
Label: Bantam Books
Publisher: Bantam Books
Manufacturer: Bantam Books

Buy Now
Editorial Review: "Get what you wish for in love, happiness, health, career, money, and more!" ~~~ Practical step-by-step instructions, based on ancient rites and philosophy, as well as Jan Spiller's own vast astrological experience, in framing your wishes to any area. ~~~ Learn how to use the potent New Moon each month to time your power wishes, how to locate the three to five weeks each year when you personally are in a position of tremendous empowerment to achieve your goals, which special moons throughout the year help grant specific wishes (such as attracting money, meeting a new lover, or traveling to exciting places), and how to use the desitny revealed by your atrological chart along with the New Moon to achieve an energy shift (a power surge to help you suceed in weight loss, relationships, career advancement, sexual intimacy, and more!




Moonology: Working with the Magic of Lunar Cycles

AstrologyAuthor: Yasmin Boland
Binding: Paperback
Features:
  • Moonology Working with the Magic of Lunar Cycles

Brand: Boland Yasmin
Studio: Hay House UK
Label: Hay House UK
Publisher: Hay House UK
Manufacturer: Hay House UK

Buy Now
Editorial Review: Did you know the cycles of the moon have a huge effect on our health, our mood, our relationships, and our work? By understanding these phases, we can work with them to improve and empower every aspect of our lives. InMoonology, world-renowned astrologist Yasmin Boland unveils: -why connecting with the moon can change your life for the better -powerful rituals and ceremonies for each moon phase -how the moon connects us to nature and the cosmos -how to work out where the moon is in each cycle -international New Moon and Full Moon dates for the next 10 years You will also learn affirmations, visualizations, and chants to use during each phase of the moon, and will discover the role of Angels, Goddesses, and Ascended Masters during the New and Full Moons. This is a book for all those wishing to deepen their connection with nature and take their spiritual practice to a new level.




Astrology
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}