Неделя гороскопа: февраль с 18 до 24, 2019

Астрология

Гороскоп Текущая неделя: февраль с 18 по 24, 2019

Гороскоп: Февраль 18 в 24, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.
пН: Хирон входит в Овен 1: 07 am, Венера соединяется с Сатурном 2: 51 am, Плутон полукруглый Церера, Меркурий полукруглый Уран, Солнце входит в Рыбы 3: 03 вечера, Меркурий соединяется Нептуна 10: 36 вечера
вТ: Полнолуние 7: 53 am, Меркурий, секстиль, Сатурн
МЫ Б: Солнце полукруглое Сатурн, Уран напротив Афины Паллада
ЧГ: Меркурий полукруглый Марс
FRI: Квадрат Меркурия Юпитер 12: 39 вечера, Венера в соединении с Плутоном 7: 52 вечера
СИДЕЛ: Марс сесквиквадрат Юпитер 7: 59 am, Меркурий секстиль Плутон 9: 17 am

НАША ПОЛНАЯ ЛУНА во вторник также проводится SuperMoon, и это крупнейшее подобное событие 2019. Супер-Луна - это Полнолуние, которое возникает, когда Луна находится в непосредственной близости от Земли (в перигей). Это возможно, потому что орбита Луны вокруг Земли не является точным кругом, но несколько эллиптической.

SuperMoon выглядит больше, чем другие полнолуние - и, хотя это событие более зрелищно визуально, оно также оказывает сильное влияние на приливы, тектонические плиты Земли, а также на наши эмоции и физические тела. Слово «безумие» появилось из-за усиленных эмоциональных реакций и беспорядочного поведения, которые наблюдались во время полнолуния. Эти черты могут быть даже более очевидными, чем обычно, во время SuperMoon на этой неделе, который совершенствуется на 7: 53 am PST во вторник, февраль 19.

ТАКЖЕ НОЧНО Об этом полнолунии говорит, что оно происходит в 00 ° 42 ′ Дева, выровненное с неподвижной звездой Регулус. Как мы можем предположить из его царственного названия, Регулус поднимает темы «королевской власти» - как буквальных королей и королев, так и тех, кто занимает лидирующие позиции под другими названиями. Безусловно, в наши дни в новостях очень много лидеров, и это Полнолуние может привести к кульминации или кризису в их деятельности.

Когда энергия Регулуса активируется на этой неделе, как положительные, так и отрицательные качества звезды усиливаются. Трусливый лев в фильме «Волшебник страны Оз» приходит на ум как демонстрирующий оба конца спектра. В начале фильма Лев управляет ревом и запугиванием, как маска для его неуверенности в себе («если бы у меня был только ноль»); это отрицательные качества Регулуса. К концу рассказа Лев уже не труслив, узнав, что его истинная сила заключается в его сострадательном сердце, и что доброта не делает человека слабым.

Чтобы наилучшим образом использовать эту Полнолуние на личном уровне, мы хотим подражать величайшим из известных нам лидеров, тех, кто вкладывает душу и доброту в свои действия. Каждый из нас является правителем наших личных сфер, и поэтому обладает способностью править либо щедро, либо высокомерно.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРИРОДА энергетическое поле на этой неделе раскрывается не только через наш Супер-Луну, но и через повышенную активность других планет. Понедельник - особенно динамичный день, начинающийся с повторного входа Хирона в Овен.

Хирон, известный как Раненый Целитель, имеет огромную задачу - разоблачать и лечить раны и страхи человечества. Раны, которые он обнажил, находясь в Рыбах (2010-2018), включают в себя недостаток веры, страх неизвестного и отсутствие контроля, а также склонность вернуться к роли жертвы или мученика; за последние девять лет эти раны были обнаружены разными способами, и сейчас мы выходим за пределы этой фазы нашего целительного путешествия.

Кентавр ненадолго вступил в Овен в 2018 (с апреля 17 до сентября 25), но затем вновь посетил Рыб, чтобы завершить некоторые незаконченные дела. Когда Хирон движется через Овна (до 2026-27), он обнаружит и начнет лечить раны, связанные с отсутствием уверенности в себе, со страхом, что у нас нет «права» быть собой или иметь то, что мы желание, и с тенденцией вернуться к гневу и агрессии, как способ самоутверждения. Мы обнаружим старые шрамы в этих областях и научимся любить ту часть нас, которая чувствует боль от этих ран.

ТАКЖЕ В понедельникВенера выравнивается с Сатурном в Козероге. Их объединение сосредотачивает наше внимание на том, что мы больше всего ценим и как согласовать наши цели с этими ценностями. Это ежегодное выравнивание между этими двумя планетами, которое знаменует собой начало нового цикла, связанного с тем, как мы проявляем отношения, как мы вносим ресурсы в нашу жизнь и куда мы инвестируем нашу сердечную энергию, будь то в людей, имущество или цели.

В отличие от практических требований этого мира к соединению Венера-Сатурн, Меркурий выравнивается с Нептуном в мистических Рыбах в понедельник. Это ежегодное свидание обеспечивает связь между нашими сознательными умами и высшими сферами, делая более доступным как нашу творческую, так и духовную музу. Это знаменует собой начало нового цикла в этих областях нашего опыта, и предлагает нам быть особенно открытыми для понимания из снов и руководств в понедельник и вторник.

Это выравнивание Меркурия-Нептуна основывается на некоторых из обещаний Солнца, которое входит в Рыбы в понедельник. Когда Солнце совершает свой ежегодный переход по двенадцатому знаку, мы вступаем во время созерцания, завершения и освобождения, готовясь к равноденствию Овна и Полнолунию в марте 20.

КОГДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ на этой неделе есть, по крайней мере, некоторая планетарная активность - что означает, что энергия продолжает течь и изменяться - другие дни, которые кажутся наиболее значительными, это пятница и суббота.

В пятницу квадрат Меркурия-Юпитера означает тенденцию преувеличивать, а также увеличивает возможности самообмана. В течение дня нам необходимо сохранять ясность и объективность при любом обмене идеями или коммуникациях.

В то же время, выравнивание Венеры-Плутона вызывает страсти во всех областях, которыми управляет Венера - наши отношения с другими, наши материальные ценности и то, как мы инвестируем наши ресурсы. В лучшем случае, это планетарное соединение дает нам возможность быть более честными и откровенными с близкими и создавать новые формы большой и прочной ценности в нашей жизни. В худшем случае это усиливает необходимость контроля, проявляясь через ревность, гнев и борьбу за власть.

Эти темы продолжают в субботу, когда жесткий аспект Марс-Юпитер в начале дня может вызвать упорное сопротивление новых идеи и деятельность. К счастью, секстиль Меркурий-Плутон также действует, предоставляя нам возможность работать вместе, чтобы проявить идеал, а не рассматривать других как оппозицию. Этот аспект помогает нам найти общую цель и интуитивно работать вместе для достижения этой цели - очень позитивный способ подвести итоги насыщенной недели!

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В течение предстоящего года вам будет предложено найти новые способы общения со значительными людьми в вашей жизни, в частности с партнерами и членами семьи. Это ваша естественная склонность быть заботливой и сострадательной, но вы будете вполне осведомлены в этом году, когда эти прекрасные качества впадают в самоотречение и самопожертвование. Ваша работа будет состоять в том, чтобы переопределить эти отношения, выяснив, что означает «любовь» и «поддержка» с более высокой точки зрения. Когда вы откликаетесь на свои нужды на данный момент, верьте, что то, что действительно лучше для одного, в конечном счете, будет лучшим для всех. Следуя указаниям своей души, вы можете помочь своим близким вырасти в их способности управлять своей жизнью. Вы также можете развить большую веру, что они не одиноки. Как и вы, у них есть невидимая система поддержки, которая их окружает. Это осознание позволяет вам осознать ту роль, которую вы можете сыграть, и которая будет наиболее полезна для их роста. Они учатся, как и вы, быть личной ответственностью и выходить за пределы зависимых от кода тенденций.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Астрология Новолуния: секрет астрологического времени, чтобы все ваши мечты сбылись

АстрологияАвтор: Ян Spiller
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Астрология Новолуния: Использование Дней Силы Новолуния, чтобы изменить и оживить вашу жизнь

Марка: неизвестный
Студия: Петух
Метка: Петух
Издатель: Петух
Производитель: Петух

купить сейчас
Редакционный обзор: Революционный подход к раскрытию преобразующей силы астрологии

Получить то, что вы хотите в любви ... счастье ... здоровье ... карьера ... деньги ... и многое другое!

Влияние Луны на судьбу человека было признано с древних времен, но ее потенциал для получения положительных результатов часто игнорировался - до сих пор. В этой прорывной книге мастер астролог Ян Спиллер раскрывает секреты использования удивительной силы Луны для воплощения ваших целей в реальность!

Не просто еще одна астрологическая книга, Новолуние Астрология предоставляет практические пошаговые инструкции, основанные на древних обрядах и философии, а также на собственном обширном астрологическом опыте Яна Спиллера, в формулировании ваших желаний в любой области - любви, карьере, семье или здоровье.

В дни новолуния, ваши желания превращаются в заклинания с удивительной сосредоточенностью и силой. Используя специальную карту Луны, включенную здесь, вы сможете выразить свои желания в «волшебный» момент - личный период силы в астрологическом цикле - приводя в движение силы, которые превращают ваши желания в реальность. С помощью этой захватывающей техники вы увидите, как ваши желания на самом деле сбудутся в ближайшие месяцы и годы!

Если вы готовы осуществить свои мечты, используйте этот проверенный эффективный подход к личной жизни.

Узнать:

• Как использовать мощное «Новолуние» каждый месяц, чтобы соответствовать вашим желаниям силы

• Как определить три-пять недель в году, когда вы лично обладаете огромными возможностями для достижения своих целей

• Какие особые спутники в течение года помогают удовлетворить конкретные пожелания, такие как привлечение денег, встреча с новым любовником или путешествие в интересные места!

• Как использовать судьбу, раскрытую в вашей астрологической карте, вместе с «Новолунием» для достижения энергетического сдвига - скачка напряжения, чтобы помочь вам добиться успеха в потере веса, отношениях, карьерном росте, сексуальной близости и многом другом!




Moon Magic: ваше полное руководство по использованию мистической энергии Луны

АстрологияАвтор: Диана Альквист
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: Adams Media
Метка: Adams Media
Издатель: Adams Media
Производитель: Adams Media

купить сейчас
Редакционный обзор: От автора Заклинания луны приходит книга для начинающих об энергии луны и о том, как вы можете использовать эту лунную силу в своей повседневной жизни.

От новых лун и затмений до голубых лун и суперлун, у луны есть широкие возможности влиять на наши эмоции и мысли. Многие полагают, что наша эмоциональная потенция повышается во время супер-луны, в то время как новолуние может принести изменения и новые перспективы. Знание того, когда и как использовать эту силу, является ключевым.

In Лунная магиявы узнаете, как лунные фазы по-разному влияют на наши эмоции и благополучие и как использовать эту силу для исцеления, эмоциональной силы, а также физического и психического благополучия. Интуитивно понятное третье поколение Дайан Алквист помогает новичкам познакомиться с силой Луны с помощью лунных рецептов и простых упражнений, таких как установление намерений и медитация луны, которые помогут вам извлечь выгоду из присущей ему луны и направлять энергию луны, когда вам это нужно больше всего.




Астрология Луны: освещающее путешествие через знаки и дома

АстрологияАвтор: Эми Херринг
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Новая книга в мягкой обложке

Студия: Llewellyn публикации
Метка: Llewellyn публикации
Издатель: Llewellyn публикации
Производитель: Llewellyn публикации

купить сейчас
Редакционный обзор:

Ваш лунный знак представляет вашу эмоциональную природу и освещает путь к глубокому духовному росту. С Астрология ЛуныВы можете определить и лучше понять свои основные эмоциональные потребности, научиться их удовлетворять и сделать положительный выбор для более полезной, духовно обогащенной жизни.

В этой насыщенной информацией астрологической книге, освещающей натальные и прогрессирующие лунные отношения, объясняется мощный энергетический потенциал луны по отношению к знакам, домам, планетам и аспектам. В удобном формате «поваренной книги», который поможет вам быстро найти свой лунный знак, Эми Херринг раскрывает ваши постоянно меняющиеся эмоциональные потребности, когда речь идет о любви, семейной жизни, духовном здоровье, планировании карьеры и многом другом.

Вы также найдете много практических занятий и идей, которые позволят максимально использовать ваш творческий потенциал и удовлетворить ваши основные потребности, чтобы вы могли создавать счастье на каждом этапе жизни.

Хвалить:

«Новая книга о новой астрологии для Новой Эры! Даже опытный астролог найдет для себя новые и порой глубокие идеи. Это хорошая книга, которую можно выделить в вашем разделе астрологии». -New Age Ритейлер

«Для начинающих и более продвинутых студентов, Эми Херрингс Астрология Луны осветит путь к личностному росту. "Dell Гороскоп





Астрология
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Horoscope Week: February 18 to 24, 2019

Astrology

Horoscope Current Week: February 18 to 24, 2019

Horoscope: February 18 to 24, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Chiron enters Aries 1:07 a.m., Venus conjunct Saturn 2:51 a.m., Pluto semisquare Ceres, Mercury semisquare Uranus, Sun enters Pisces 3:03 p.m., Mercury conjunct Neptune 10:36 p.m.
TUE: Full Moon 7:53 a.m., Mercury sextile Saturn
WED: Sun semisquare Saturn, Uranus opposite Pallas Athene
THU: Mercury semisquare Mars
FRI: Mercury square Jupiter 12:39 p.m., Venus conjunct Pluto 7:52 p.m.
SAT: Mars sesquiquadrate Jupiter 7:59 a.m., Mercury sextile Pluto 9:17 a.m.

OUR FULL MOON on Tuesday is also a SuperMoon, and happens to be the largest such event of 2019. A SuperMoon is a Full Moon that occurs when the Moon is at its closest proximity to the Earth (at perigee). This is possible because the Moon's orbit around the Earth is not an exact circle, but somewhat elliptical.

A SuperMoon appears larger than other Full Moons -- and, while the event is more spectacular visually, it also has a stronger impact on the tides, on the Earth's tectonic plates, and on our emotions and physical bodies. The word "lunacy" came about because of the heightened emotional responses and erratic behavior that were observed at the time of a Full Moon. Those traits may be even more apparent than usual around the time of this week's SuperMoon, which perfects at 7:53 a.m. PST on Tuesday, February 19.

ALSO NOTABLE about this Full Moon is that it occurs at 00°42′ Virgo, aligned with the fixed star Regulus. As we can assume from its regal name, Regulus brings up themes of "royalty" -- both literal kings and queens, and those who hold leadership positions by other titles. Certainly leaders are very much in the news these days, and this Full Moon may bring about a culmination or crisis point in their activities.

When the energy of Regulus is activated this week, both the positive and negative qualities of the star are magnified. The Cowardly Lion in the movie "The Wizard of Oz" comes to mind as demonstrating both ends of the spectrum. At the beginning of the film, the Lion rules by roaring and intimidation, as a mask for his lack of self-confidence ("if I only had the noive"); these are the negative qualities of Regulus. By the end of the tale, the Lion is no longer cowardly, having learned that his true strength lies in his compassionate heart, and that kindness does not make one weak.

To make best use of this Full Moon on a personal level, we will want to emulate the greatest leaders we have known, those who weave heart and kindness into their actions. Each one of us is the ruler of our personal realms, and therefore has ability to reign with either generosity or arrogance.

THE COMPLEX NATURE of the energy field this week is revealed not only through our SuperMoon, but also through the heightened activity of other planets. Monday is a particularly dynamic day, starting with Chiron's re-entry into Aries.

Chiron, known as the Wounded Healer, has the formidable task of both exposing and healing humanity's wounds and fears. The wounds it exposed while in Pisces (2010-2018) include a lack of faith, fears of the unknown and a lack of control, and a tendency to revert to the role of victim or martyr; these wounds have been revealed in many ways in the past nine years, and we are now moving beyond that phase of our healing journey.

The Centaur stepped into Aries briefly in 2018 (from April 17 to September 25), but then revisited Pisces to wrap up some unfinished business. As Chiron moves through Aries (until 2026-27), it will uncover and begin to heal wounds associated with a lack of self-confidence, with the fear that we don't have "the right" to be ourselves or to have what we desire, and with the tendency to revert to anger and aggression as a way of asserting ourselves. We will be uncovering old scars in these areas, and learning how to love the part of us that feels the pain of these wounds.

ALSO ON MONDAY, Venus aligns with Saturn in Capricorn. Their joining focuses our attention on what we most value and how to align our goals with those values. This is the annual alignment between these two planets, and marks the beginning of a new cycle related to how we manifest relationships, how we bring resources into our lives, and where we invest our heart energy, whether in people, possessions, or goals.

In contrast to the practical this-world demands of the Venus-Saturn conjunction, Mercury aligns with Neptune in mystical Pisces on Monday. This annual rendezvous provides a link between our conscious minds and the higher realms, making it more possible to access both our creative and our spiritual muse. It marks the beginning of a new cycle in these areas of our experience, and suggests that we be especially open to insights from dreams and guides on Monday and Tuesday.

This Mercury-Neptune alignment builds on some of the promises of the Sun, which enters Pisces on Monday. As the Sun makes its yearly transit of the twelfth sign, we move into a time of contemplation, completion, and release, in preparation for the Aries Equinox and Full Moon on March 20.

WHILE EACH DAY this week has at least some planetary activity -- which means the energy keeps flowing and changing -- the other days that appear to be most significant are Friday and Saturday.

On Friday, a Mercury-Jupiter square signifies a tendency to exaggerate, and also increases the potentials for self-deception. Throughout the day, we will need to keep a clear head and an objective eye when involved in any exchange of ideas or communications.

At the same time, a Venus-Pluto alignment stirs passions in all areas ruled by Venus -- our relationships with others, our material possessions, and how we invest our resources. At its best, this planetary joining gives us the opportunity to be more completely honest and revelatory with loved ones, and to create new forms of great and lasting value in our lives. At its worst, it enhances the need to control, manifesting through jealousies, anger, and power struggles.

These themes continue into Saturday, when a hard Mars-Jupiter aspect early in the day can evoke a stubborn resistance to new ideas or activities. Thankfully, a Mercury-Pluto sextile is also in effect, providing the opportunity for us to work together to manifest an ideal, rather than seeing others as the opposition. This aspect helps us find a common goal, and intuitively work together toward that goal -- a very positive way to wrap up an eventful week!

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: As you journey through the year ahead, you will be challenged to find new ways to relate to significant others in your life -- partners and family members in particular. It is your natural tendency to be caring and compassionate, but you will be quite aware this year of when those fine qualities slip into self-denial and self-sacrifice. Your job will be to redefine these relationships, through getting clear on what "love" and "support" mean from the higher perspective. When you tap into your needs of the moment, trust that what is truly best for one is ultimately best for all. As you follow your soul's guidance, you can help your loved ones grow in their capacity to take charge of their lives. You can also develop a greater faith that they are not alone. Like you, they have an invisible support system that surrounds them. This awareness enables you to realize the role you can play that will be most helpful in their growth. They are learning -- as are you -- to be personally responsible, and to move beyond codependent tendencies.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

New Moon Astrology: The Secret of Astrological Timing to Make All Your Dreams Come True

AstrologyAuthor: Jan Spiller
Binding: Paperback
Features:
  • New Moon Astrology: Using New Moon Power Days to Change and Revitalize Your Life

Brand: Unknown
Studio: Bantam
Label: Bantam
Publisher: Bantam
Manufacturer: Bantam

Buy Now
Editorial Review: A revolutionary approach to unlocking the transformative power of astrology

Get what you wish for in love ... happiness ... health ... career ... money ... and more!

The Moon’s influence on human destiny has been recognized since ancient times, but its potential for generating positive outcomes has often been ignored — until now. In this breakthrough book, master astrologer Jan Spiller reveals the secrets of harnessing the Moon’s astonishing power to make your goals a reality!

Not just another astrology book, New Moon Astrology provides practical, step-by-step instructions, based on ancient rites and philosophy as well as on Jan Spiller’s own vast astrological experience, in framing your wishes in any area — love, career, family, or health.

On New Moon Power Days, your desires become incantations with amazing focus and strength. Using the special Moon chart included here, you’ll be able to express your wishes during a “magic” moment — a personal power period in the astrological cycle — setting forces in motion that transform your desires into reality. With this exciting technique, you will see your wishes actually coming true in the months — and years — ahead!

If you are ready to live your dreams, use this proven-effective approach to personal fulfillment.

Learn:

• How to use the potent New Moon each month to time your power wishes

• How to locate the three to five weeks each year when you personally are in a position of tremendous empowerment to achieve your goals

• Which special Moons throughout the year help grant specific wishes, such as attracting money, meeting a new lover, or traveling to exciting places!

• How to use the destiny revealed by your astrological chart along with then New Moon to achieve an energy shift — a power surge to help you succeed in weight loss, relationships, career advancement, sexual intimacy, and more!




Moon Magic: Your Complete Guide to Harnessing the Mystical Energy of the Moon

AstrologyAuthor: Diane Ahlquist
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Studio: Adams Media
Label: Adams Media
Publisher: Adams Media
Manufacturer: Adams Media

Buy Now
Editorial Review: From the author of Moon Spells comes a beginner’s book about the moon’s energy and how you can harness that lunar power in your everyday life.

From new moons and eclipses to blue moons and the super moon, there are ample opportunities for the moon to influence our emotions and thoughts. Many believe our emotional potency is heightened during a super moon, while a new moon can bring change and new perspectives. Knowing when and how to use that power is key.

In Moon Magic, you’ll learn how the lunar phases influence our emotions and well-being differently and how to harness that power for healing, emotional strength, and physical and mental wellness. Third-generation intuitive Diane Ahlquist helps guide those new to the power of the moon through lunar recipes and simple exercises, such as intention setting and moon meditation to help you capitalize on the moon’s inherent power and channel the moon’s energy whenever you need it most.




Astrology of the Moon: An Illuminating Journey Through the Signs and Houses

AstrologyAuthor: Amy Herring
Binding: Paperback
Features:
  • For all our books; Cargo will be delivered in the required time. 100% Satisfaction is Guaranteed!

Studio: Llewellyn Publications
Label: Llewellyn Publications
Publisher: Llewellyn Publications
Manufacturer: Llewellyn Publications

Buy Now
Editorial Review:

Your moon sign represents your emotional nature and lights the way toward profound spiritual growth. With Astrology of the Moon, you can identify and better understand your core emotional needs, learn to fulfill them, and make positive choices for a more rewarding, spiritually enriched life.

Illuminating the natal and progressed moon relationship, this information-packed astrology book explains the moon's powerful energetic potential in relation to the signs, houses, planets, and aspects. In an easy-to-use "cookbook" format designed to help you quickly look up your moon sign, Amy Herring reveals your ever-evolving emotional needs when it comes to love, family life, spiritual health, career planning, and more.

You will also find many practical activities and ideas to maximize your creative potential and fulfill your essential needs so you can create happiness at every stage of life.

Praise:

"A new book about new astrology for the New Age! Even a seasoned astrologer will find the insights new and sometimes profound. This is a good book to highlight in your astrology section." ―New Age Retailer

"For beginners and more advanced students alike, Amy Herring's Astrology of the Moon will illuminate the path to personal growth."―Dell Horoscope





Astrology
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}