Способность ума мечтать о реалистическом трехмерном мире

Способность ума мечтать о реалистическом трехмерном мире

Стоя перед вселенной, наполненной материей, ученые-материалисты сталкиваются с вечной тайной объяснения, откуда все это происходило. Тем не менее, мы не сталкиваемся с какой-либо сопоставимой тайной, независимо от того, способен ли ум надумать трехмерный мир во время снов и галлюцинаций. В нашем мире мы знаем, что мечты возможны.

Ночные Мечты

Ночные сны являются частью ткани в мире. Они являются наиболее распространенным примером способности ума, чтобы создать свой собственный мир. Иногда мы знаем, что мы мечтаем; в других случаях мы сложите в сон и обманывать себя, думая, что мы не. В то время как в разгар сна, мы убеждены, что снилось мир имеет внешнее существование. Его источник оказывается вне нас; мы обычно не считаем, что мечта собственного производства. И, что важно, что это точка сновидения. Ум хочет потерять себя в автомодельном тварного мира-ведром воды, брошенной в океан. Ум хочет смешать в мир мечты, и картина, которую оно видит, выражает свои мысли и желания.

Ночные мечты не имеют ни стабильности, ни согласованности общественного мира. Но во время ночной мечты мечтатель не знает лучшего; оставленный темным миром в ночное время, первый акт разума состоит в том, чтобы вызвать в воображении частный мир. Мы не отбиваем сон, а желаем этого. Сновидение приходит естественно.

Материаловедение считает, что наш опыт во время бодрствования происходит на фоне внешнего мира, отделенной от ума. Но мы получаем подобный опыт в ночное время, когда ум создает свой собственный внешний мир. Любой, кто испытал кошмар и пробудившийся дрожать, опасаясь возвращения в ужас, знает, что ночные сны могут представить реальный опыт. Ум вполне способен меблировки свой собственный внешний мир; во сне ум дает как актеров и сцены.

Ночные сны различаются по интенсивности и яркости; некоторые из них - мягкие тени, мимолетные изображения. Но другие приходят с таким убедительным присутствием, что они стирают границу между мечтой и реальностью. Зигмунд Фрейд описал тридцатилетнего мужчину, который отчетливо вспоминал сон, который у него был, когда ему было всего четыре года, через год после смерти его отца. Во сне клерк, державший волю отца, дал мальчику две большие груши, один, чтобы поесть, и один, чтобы спасти на потом. Вторая груша покоилась на подоконнике в гостиной. Проснувшись, мальчик был уверен, что на самом деле он действительно видел, он упрямо попросил свою мать дать ему вторую грушу, которую он по-прежнему оставил на подоконнике.

По некоторым сведениям, мечты не столь реалистичны, как сенсация полета. Хэвелок Эллис в своей книге Мир мечты, рассказывает опыт французского живописца Раффаэлли, который часто мечтал скользить по воздуху, как птица, и был настолько убежден в реальности опыта, что после пробуждения он часто выходил из постели в надежде возобновить свой полет , «Мне не нужно говорить, - замечает художник, - что я никогда не смог добиться успеха».

Наш разум создает реалистичный трехмерный мир

В эту ночь сны происходят и что они иногда несут эмоциональную силу и наличие опыта бодрствования два факта, что мало кто вопрос. Но только в ночное время наш ум производит это реалистичный трехмерный мир. Никакая внешняя сила не научная присутствует в тот момент, чтобы установить трехмерный мир перед нами. Материальные ученые считают, что мозг в ночное время делает копию реальной, бодрствующем мире. Но в реальной мечтой другое объяснение легко доступны: бодрствовании, тоже, это мечта, но мечта все мы разделяем в бодрствующей жизни является публичной сон;. наша ночь мир, частный сон.


Получите последние новости от InnerSelf


Этот подход не только избегает тайны того, как человеческий мозг - предполагаемый случайный продукт бессмысленной версии Дарвина эволюции - дублирует физическую реальность, но также помогает объяснить, как наши ночные мечты иногда соединяются с бодрствующим миром. В общей сюжетной теме, Sports Illustrated сообщил, что некоторое время назад:

За ночь до финала фигурного катания женщины Мэри Скотвольд мечтала. Ей приснилось, что Нэнси Керриган, которую Мэри тренирует вместе со своим мужем, Эви, удвоила свой первый тройной прыжок, перевернув в этом соревновании. Затем, вместо того, чтобы разваливаться, как Керриган сделал в своем мрачном выступлении на чемпионате мира 1993 в Праге, Нэнси собралась вместе, чтобы кататься на чистой программе до конца. Мэри разбудила Эви и связала ему сон.

И, конечно же, Керриган «катался так же, как во сне». Чарльз Диккенс сообщил о своём сном в своем личном журнале:

Мне снилось, что я увидел леди в красной шалью со спиной ко мне. , , , Когда она повернулась, я обнаружила, что не знала ее, и она сказала: «Я мисс Нейпир». Я все время одевала на следующее утро, я подумала: какая нелепая вещь, которая так сильно отличается от сна ни о чем ! и почему мисс Нейпир? Потому что я никогда не слышал о мисс Нейпир. В ту же ночь в пятницу я читал. После чтения, [там] вошла моя отставная мисс Бойл и ее брат, и леди в красной шаль, которую они представили как «Мисс Напир!».

Хотя мы можем классифицировать все события, такие как эти, как простые совпадения или причуд природы, мы должны помнить, что рисование связь между мыслью в уме и природное явление распространено не только к паранормальным явлениям, но и к тому, как ученые разрабатывают теории о Мир. Каждый раз, когда научная теория доказана действительно, такие как теория гравитации Ньютона, мы могли бы спросить, как мысль в уме приходит в соответствие с событием, произошедшим во внешнем мире якобы отделенной от ума?

Как теория справляется с независимым естественным событием? Те, кто изучал, как ученые разрабатывают теории, указывают на то, что не существует систематических правил, «по которым гипотезы или теории могут быть механически получены или выведены из эмпирических данных. Переход от данных к теории требует творческого воображения ». Другими словами, ученые обычно связывают теорию с естественным событием посредством интуиции и понимания, а не путем логического вывода. Профессор Хемпель рассказывает об одном научном открытии, которое имеет много общего с предсказательными мечтами:

Химик Кекуле. , , говорит нам, что он уже давно безуспешно пытается разработать структурную формулу молекулы бензола, когда однажды вечером в 1865, он нашел решение своей проблемы, пока он дремал перед его камином. Вглядываясь в пламя, он, казалось, видел атомы, танцующие в змеиными массивах. Внезапно одна из змей сформировали кольцо, схватив свой собственный хвост, а потом закружилась насмешливо перед ним. Кекуле проснулся во вспышке: он ударил по теперь известной и знакомой идеей, представляющая молекулярную структуру бензола гексагональной кольца. Он провел остаток ночи отработке последствий этой гипотезы.

Сон "Эврика" и коллективный разум

Нобелевский лауреат Нильс Бор, как сообщается, был вдохновлен формулировать свою версию солнечной системы атома через ночной сон, и, как говорят, Альберт Эйнштейн достиг своих всевозрастных реализаций через мистические видения. Ученые-медики называют эти эпизоды «Эврика!» Моментом, искрами гения, счастливыми несчастными случаями. , , но в них мы находим особенность, общую для предсессионных снов: видение, происходящее только в уме, позже отражается в общественном мире. Но почему наука называет одну теоретизацию и другую фантазию?

Материальная наука полагает, что между разумом и материей нет никакой связи, и, конечно же, между ночными мечтами и общественным миром нет никакой связи. Однако, если мир является мечтой, мы обязательно разделяем тот же ум, потому что это мир, общий для всех нас. Ночью индивидуальный ум может легче делиться коллективным умом, частью которого он является принципиально.

Ночные мечты говорят что-то о нашем мире. Ночью мы проектируем внешний мир, который заставляет нас полагать, что он имеет независимое происхождение; мы играем в игру на себя. Что заставляет нас полагать, что подобные события не происходят в течение дня? Наш сновидящий ум в ночное время находится в том же отношении к ночному сне, поскольку наш бодрствующий ум стоит перед общественным миром. Разве не разница между нашими ночными мечтами и повседневным миром только в одной степени? Утром после неудачного сна мы просыпаемся, чтобы понять, что мы только мечтаем; кошмара никогда не было. В новое утро мы можем проснуться и осознать, что перед нами стоит большая мечта.

© 2013, 2014 Филипп Комелла. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издатель: Rainbow Ridge Books.

Статья Источник:

Крах материализма: видения науки, мечты о Боге Филиппом Комелой.Распад Материализм: Видения науки, Мечты о Боге
Филипп Комелла.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Филип Комелла, автор: The Collapse of MaterialismPHILIP COMELLA - практикующий юрист с дипломом философии, чья миссия в жизни состоит в том, чтобы разоблачить ошибки в нашем современном материалистическом мировоззрении и продвинуть более перспективный и рациональный взгляд. В погоне за этой миссией он провел 30 лет, изучая основополагающие идеи для нашего нынешнего научного мировоззрения и развивая аргументы, сделанные в этой книге.

Смотрите интервью: Крах материализма (с Филпом Комелой)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Mind’s Ability To Dream A Realistic Three-Dimensional World

dreams

The Mind’s Ability To Dream A Realistic Three-Dimensional World

Standing before a universe filled with matter, material scientists face the eternal mystery of explaining where all this stuff came from. We face no comparable mystery, however, over whether the mind has the ability to conjure up a three-dimensional world during dreams and hallucinations. In our world, we know dreams are possible.

Night Dreams

Night dreams form part of the world’s fabric. They are the most common instance of the mind’s ability to create a world of its own. Sometimes we know we are dreaming; on other occasions we fold into the dream and fool ourselves into thinking we are not. While in the midst of a dream, we are convinced the dreamed world has an external existence. Its source appears outside of us; we do not usually believe the dream is self-produced. And, importantly, that is the point of dreaming. The mind wants to lose itself in the self-created world—a pail of water thrown into the ocean. The mind wants to mix into the dream world, and the picture it sees expresses its thoughts and desires.

Night dreams have neither the stability nor coherence of the public world. But during a night dream the dreamer knows no better; left with a dark world at night, the first act of the mind is to conjure up a private world. We do not fight off the dream but rather desire it. Dreaming comes naturally.

Material science believes that our experience during waking hours occurs against an external world detached from the mind. But we gain similar experiences at night when the mind creates its own external world. Anyone who has experienced a nightmare and awakened trembling, fearing the horror’s return, knows that night dreams can present a real experience. The mind is perfectly capable of furnishing its own external world; in dreams the mind furnishes both actors and stage.

Night dreams vary in intensity and vividness; some are soft shadows, fleeting images. But others arrive with such convincing presence that they erase the borderline between dream and reality. Sigmund Freud described a thirty-year-old man who distinctly recalled a dream he had when only four, a year after his father died. In the dream, the clerk holding his father’s will gave the boy two large pears, one to eat and one to save for later. The second pear rested on the windowsill in the living room. After waking up, the boy was so sure what he dreamed actually happened, he stubbornly asked his mother to give him the second pear he believed still rested on the windowsill.

According to some accounts no dreams are as real as those involving the sensation of flying. Havelock Ellis, in his book The World of Dreams, relates the experience of the French painter Raffaelli, who often dreamed of gliding through the air like a bird, and was so convinced by the reality of the experience that upon waking he often dove out of bed in the hope of reenacting his dream-flight. “I need not tell you,” the painter remarks, “that I have never been able to succeed.”

Our Mind Creates a Realistic Three-Dimensional World

That night dreams occur and that they sometimes carry the emotional force and presence of waking experience are two facts that few people question. But at night only our mind produces this realistic three-dimensional world. No external scientific force is present at that moment to install a three-dimensional world in front of us. Material scientists believe that the brain at night makes a copy of the real, waking world. But in the Real Dream another explanation is readily available: waking life, too, is a dream, but a dream we all share in. Waking life is the public dream; our night world, the private dream.

This approach not only avoids the mystery of how the human brain—a supposed chance product of Darwin’s mindless version of evolution—duplicates physical reality, but it also helps explain how our night dreams sometimes connect to the waking world. In a common story theme, Sports Illustrated reported awhile back that:

The night before the woman’s figure skating final, Mary Scotvold had a dream. She dreamed that Nancy Kerrigan, whom Mary coaches with her husband, Evy, doubled her opening triple jump, the flip in that competition. Then, instead of falling apart, as Kerrigan had done in her marred performance at the 1993 world championship in Prague, Nancy pulled herself together to skate a clean program the rest of the way. Mary awoke Evy and related the dream to him.

And, of course, Kerrigan “skated just like in the dream.” Charles Dickens reported a similar dream in his personal journal:

I dreamed that I saw a lady in a red shawl with her back toward me. . . . On her turning around, I found that I didn’t know her and she said, “I am Miss Napier.” All the time I was dressing next morning, I thought—what a preposterous thing to have so very distinct a dream about nothing! and why Miss Napier? For I have never heard of any Miss Napier. That same Friday night I read. After the reading, [there] came into my retiring-room Miss Boyle and her brother, and the lady in the red shawl whom they presented as “Miss Napier!”

Although we can categorize all events such as these as mere coincidences or nature’s oddities, we should remember that drawing a connection between a thought in the mind and a natural event is common not only to the paranormal but also to the way scientists develop theories about the world. Every time a scientific theory is proven valid, such as Newton’s theory of gravity, we might ask how a thought in the mind comes to correspond with an event occurring in an external world supposedly detached from the mind?

How does theory manage to correlate with an independent natural event? Those who have studied how scientists devise theories point out that no systematic rules exist “by which hypotheses or theories can be mechanically derived or inferred from empirical data. The transition from data to theory requires creative imagination.” In other words, scientists commonly connect a theory to a natural event through intuition and insight, not through logical deduction. Professor Hempel relates an account of a scientific discovery that has much in common with precognitive dreams:

The chemist Kekulé . . . tells us that he had long been trying unsuccessfully to devise a structural formula for the benzene molecule when, one evening in 1865, he found a solution to his problem while he was dozing in front of his fireplace. Gazing into the flames, he seemed to see atoms dancing in snakelike arrays. Suddenly, one of the snakes formed a ring by seizing hold of its own tail and then whirled mockingly before him. Kekulé awoke in a flash: he had hit upon the now famous and familiar idea of representing the molecular structure of benzene by a hexagonal ring. He spent the rest of the night working out the consequences of this hypothesis.

The "Eureka" Dream and the Collective Mind

Nobel Prize–winning physicist Niels Bohr is reported to have been inspired to formulate his solar-system version of the atom through a night dream, and Albert Einstein is said to have arrived at his universe-shaking realizations through mystical visions. Material scientists call these episodes “Eureka!” moments, sparks of genius, happy accidents . . . but in them we find a feature common to precognitive dreams: a vision occurring only in the mind is later reflected in the public world. But why does science call one theorizing and the other fantasy?

Material science believes that no connection exists between mind and matter, and surely none between night dreams and the public world. If the world is a dream, however, then we necessarily share the same mind because it is a world common to all of us. At night the individual mind may more easily share in the collective mind of which it is fundamentally a part.

Night dreams say something about our world. During the night we project an external world that makes us believe it has an independent origin; we play a game on ourselves. What makes us believe similar events do not take place during the day? Our dreaming mind at night stands in the same relation to a night dream as our awake mind stands to the public world. Is not the difference between our night dreams and the daily world only one of degree? In the morning after a bad dream, we wake to realize we were only dreaming; the nightmare never happened. In a new morning, we may awaken and realize the greater dream stands before us.

©2013, 2014 by Philip Comella. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source:

The Collapse of Materialism: Visions of Science, Dreams of God by Philip Comella. The Collapse of Materialism: Visions of Science, Dreams of God
by Philip Comella.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Philip Comella, author of: The Collapse of MaterialismPHILIP COMELLA is a practicing lawyer with a philosophy degree whose mission in life is to expose the fallacies in our current materialistic worldview and to advance a more promising—and rational—outlook. In pursuit of that mission, he spent 30 years studying the foundational ideas to our current scientific worldview and developing the arguments made in this book.

Watch an interview: The Collapse of Materialism (with Philp Comella)

dreams
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}