Расширение вашей связи с природой и Космосом

Расширение вашей связи с природой и Космосом

Ваше тело «знает» связь с природой, когда вы путешествуете пешком, садитесь, смотрите, как поднимается луна, или собирайте камни и снаряды. Ваше сердце помнит о вашей собственной радости и радостях ваших детей в лазающих по деревьям деревьях, купающихся в ручьях, ловящих polliwogs.

Тем не менее, вы в основном забыли, как поддерживать свои отношения с горами и деревьями изо дня в день. Вы можете быть культурно колеблющимися, обращаясь к коренным народам, но не полностью полагая, что вы родственник земли и неба, оленей и змей, комаров и рыб.

Даже когда вы любите землю, ваше личное и культурное отделение от природы может быть основным источником диссонанса и отчуждения. Но есть надежда. Когда вы работаете с намерением и сосредоточены, чтобы укрепить свои связи и восстановить то, что сломано - так же, как и в любых отношениях, вы станете уполномоченными и энергичными.

Развивая отношения с определенным существом, растением или местом в природе, используя свой опыт и прямое восприятие, а не свои идеи о чем-то, вы ощущаете мир по-другому, с углублением близости. Вы воспитываете свое чувство удивления, становясь вновь очарованным природой. При построении отношений с течением времени вы открываете глубокую беседу. Живучесть земли связана с вами. Расширяются ваши сострадание, сочувствие и сердечные связи. Смешивая природу (физическое) и дух (мистический) вместе, вы развиваете нити связи, которые тают в вашу жизнь таинственными способами.

Когда вы развиваете отношения в природе, вы начинаете с того, где вы находитесь. Вы можете начать с одного дерева по соседству, городского парка, ручья или валуна, холма или прерии. Это может быть место в вашем воображении, то, что вы посетили или хотите, чтобы вы могли посетить.

Суть заключается в том, чтобы научиться подключать и обменивать энергию с другими живыми существами, населявшими эту планету за 3.5 миллиардов лет: у кого еще есть этот послужной список мудрости и выживания.

Вы проводите каждый день своей жизни на земле; она всегда с тобой. Когда вы развиваете отношения с землей и ее созданиями, вы никогда не одиноки.

Подключение, заполнение и открытие на Землю

Когда вы касаетесь земли, земля касается вас. Ваше намерение подключиться прокладывает путь.


Получите последние новости от InnerSelf


Мать-Земля, как ее называют во всем мире, поддерживает наши ноги, наши машины, наши дома, наше водоснабжение. Вы проводите с ней каждый день своей жизни; она всегда с тобой! Переход от того, чтобы принять ее как должное, вызвать ее и связаться с ней просто; энергия, на которую вы можете сделать это, глубока. Коренные народы берут энергию с земли; вы тоже можете. Я обнаружил, что чем больше я соединяюсь с землей, тем меньше одинокой, изолированной и отключенной, я чувствую.

Когда вы устали после долгой встречи, трех часов конференций или бегаете после пятилетних детей, вы можете снять усталость и привлечь энергию с земли, открыв ей поддержку и силу. Когда вы делаете это регулярно, вы заметите более сильную и прочную связь, развивающуюся вместе с измененным чувством себя и эго.

Ты природа

Вы должны проводить время за пределами наблюдения, слушания, быть - ощущать окружающую среду как ваше расширенное тело. Быть снаружи с определенным деревом дает вам «перцептивный» или эмпирический смысл ощущения его коры, листьев и формы. Будучи снаружи, вы получаете непосредственный опыт запаха влажной земли, ощущение ветра и меняющиеся цвета вашего любимого озера. Чем больше вы находитесь снаружи, глубоко заполняя себя такими ощущениями, тем больше вы становитесь воплощенной частью целого.

Представьте, что вы ходите по лесу. Ваша привычка - смотреть на деревья и наслаждаться видами. Возможно, вы идентифицируете птиц или местных растений; возможно, вы заметили связи определенного вида с окружающей средой. Возможно, вы даже можете назвать большинство видов растений, животных, насекомых и рептилий в экосистеме. Все эти навыки и привычки исходят из информации о лесу; они исходят из разума.

Что если, заметив рыжего кота, вы медленно, очень медленно подходите к нему? Что, если рыжий кот остановится и будет смотреть на тебя? Внезапно вы обращаете внимание на звук, движение, дыхание и шаги; Вы смещаетесь с ума. Что если Бобкат позволит вам подойти? Ваше сердце бьется, а ваше тело становится очень неподвижным. Что, если бобкат позволяет вам сидеть и делиться лесом, даже позволяет петь ему?

Теперь вы в своем теле, в ваших чувствах; теперь вы чувствуете связь с bobcat. Вы перешли от смотря на в быть с, Вы открыли свое резонансное сердце, чтобы взаимодействовать с живой энергией этого другого существа.

Углубление ваших отношений с одним местом

Установление отношений с природным миром - это воспитание человека с человеком: он заботится, время, намерение и взаимный обмен.

Я читал о человеке в Аризоне, который каждый день пробыл один раз в горах вокруг Тусона в течение десяти лет. Его глубокое знакомство позволило ему узнать времена года, последствия засухи для существ и растений и изменения со временем. У многих культур есть такие практики: буддистскому монаху дзэн назначается девятилетний, ежедневный цикл обхода; молодому воину Масаи поручено, как часть его посвящения, отправиться в куст ни с чем, кроме его копья, пока не убьет льва. К счастью, убийство львов не является частью нашей культуры, и есть другие способы углубления практики путем установления ваших отношений с местом.

Вернитесь в одно место - одно дерево, озеро, ручей, гору, след, где вы живете, угол парка - регулярно. Испытайте это со всеми своими чувствами - почувствуйте ветер на своем лице, почувствуйте тепло солнца на коже, позвольте звукам вибрировать в ваших камерах и заметьте, когда энергия изменится. Чем больше вы это знаете, тем больше вы углубляете и расширяете свое осознание того, кто там живет, как меняется сезон, какие растительные существа процветают там. При таком понимании ваше восприятие растет и растет, как и ваша связь. Из-за взаимности потоков потоков.

Авторское право 2017 от Meg Beeler. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Плетение Сердца Вселенной в вашу жизнь: выстраивание с помощью Космической Энергии
автор: Meg Beeler

Плетите Сердце Вселенной в свою жизнь: выстраивание с Космической Энергией Мег БилерШаманское учение говорит нам, что мы живем в космосе, в котором все связано. Благодаря Energy Alchemy ™ -приниманиям, размышлениям, медитациям и анимистским восприятиям, адаптированным к современной жизни, вы узнаете, как снять тяжесть от своего сердца и открыть красоту и гармонию, найденные в истинной связи со Вселенной.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1844097390/innerselfcom

Об авторе

Meg Beeler MAMeg Beeler MA является всемирно известным автором, шаманским целителем и экспертом Energy Alchemy ™. Она окончила Калифорнийский университет в Беркли и Антиохийский колледж. Будучи целым исследователем целостности и сознания, Мег путешествовала по миру в поисках традиционной и шаманской мудрости. Она является основателем Наблюдатели Земли, посвященный воплощению в жизнь нашей коллективной мечты о более красивом мире. Мег живет на горе Сонома в районе залива Сан-Франциско. Посетите ее веб-сайт по адресу www.megbeeler.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = связь с природой; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Expanding Your Connection with Nature and the Cosmos

Expanding Your Connection with Nature and the Cosmos

Your body “knows” connection with nature when you hike, garden, watch the moon rise, or collect stones and shells. Your heart remembers your own and your children’s joy in climbing trees, swimming in creeks, catching polliwogs.

Yet you’ve mostly forgotten how to sustain your relations with mountains and trees from day to day. You may be culturally hesitant, being drawn to indigenous people but not fully believing you are a relative of earth and sky, deer and snake, mosquito and fish.

Even when you love the earth, your personal and cultural separation from nature can be a major source of dissonance and alienation. Yet there’s hope. When you work with intent and focus to strengthen your connections and repair what’s broken—just as in any relationship—you will become empowered and energized.

‎In developing a relationship with a specific creature, plant, or place in nature—using your experience and direct perception rather than your ideas about something—you experience the world differently, with deepening intimacy. You nurture your sense of wonder, becoming re-enchanted with nature. In building a relationship over time, you open yourself to deep conversation. The aliveness of the land engages with you. Your compassion, empathy, and heart connections expand. Blending nature (the physical) and spirit (the mystical) together, you develop filaments of connection that weave into your life in mysterious ways.

When you develop relationships in nature, you start with where you are. You might start with a single tree in the neighborhood, a city park, a creek or a boulder, a hillock or a prairie. It might be a place in your imagination, one you’ve visited or wish you could visit.

The point is to learn how to connect and exchange energy with the other living beings who have inhabited this planet for 3.5 billion years: who else has this track record of wisdom and survival.

You spend every day of your life on the earth; she’s always with you. When you develop a relationship with the earth and her creatures, you are never alone.

Connecting, Filling, and Opening to the Earth

When you touch earth, the earth touches you. Your intent to connect paves the way.

Mother Earth, as she is called around the world, supports our feet, our cars, our homes, our water supply. You spend every day of your life with her; she’s always with you! Shifting from taking her for granted to calling on her and connecting with her is simple; the energy you can draw upon to do this is profound. Indigenous peoples take in energy from the earth; you can too. What I have discovered is that the more I connect to the earth, the less alone, isolated, and disconnected I feel.

When you are tired after a long meeting, three hours of conference calls, or running around after some five-year-olds, you can release the fatigue and draw in energy from the earth, opening to her support and power. When you do this regularly, you will notice a stronger and stronger connection developing, along with a changed sense of self and ego.

You Are Nature

You have to spend time outside—observing, listening, being—to sense the environment as your extended body. Being outside with a specific tree gives you a “perceptual” or experiential sense of the feeling of its bark, leaves, and shape. Being outside offers you direct experience of the smell of wet earth, the feel of the wind, and the shifting colors of your favorite lake. The more you are outside, deeply filling yourself with such sensations, the more you become an embodied part of the whole.

Imagine you are walking through a forest. Your habit is to look at the trees and enjoy the views. Maybe you identify the birds or native plants; possibly you notice the relationships of a particular species to the environment. Maybe you can even name most plant, animal, insect, and reptile species in the ecosystem. All these skills and habits come from information about the forest; they come from the mind.

What if, noticing a bobcat, you slowly, very slowly, approach it? What if the bobcat stops and watches you? Suddenly you are paying attention to sound, movement, breath, and footfall; you are shifting out of mind. What if the bobcat lets you approach? Your heart hammers, and your body becomes very still. What if the bobcat lets you sit and share the forest, even lets you sing to him?

Now you are in your body, your senses; now you are feeling the connection with the bobcat. You have moved from looking at to being with. You’ve opened your resonant heart to engage with the living energy of this other being.

Deepening Your Relationship with One Place

Establishing a relationship with the natural world is like nurturing one with a human: it takes care, time, intent, and mutual exchange.

I read about a man in Arizona who took the same hike in the mountains around Tucson every day for ten years. His deep familiarity let him know the seasons, the effects of drought on the creatures and plants, and changes over time. Many cultures have practices like this: a Zen Buddhist monk is assigned a nine-year, daily cycle of circumambulation; a young Masai warrior is instructed, as part of his initiation, to go into the bush with nothing but his spear until he kills a lion. Luckily, lion killing is not part of our culture, and there are other ways to practice deepening by establishing your relationship with place.

Return to one place—a single tree, a lake, a stream, a mountain, a trail near where you live, a corner of the park—regularly. Experience it with all your senses—feel the breeze on your face, taste the warmth of the sun on your skin, let the sounds vibrate into your cells, and notice when the energy changes. The more you know it, the more you deepen and expand your awareness of who lives there, how the season change, what plant beings thrive there. With this understanding, your perception grows and grows, as does your connection. Out of connection flows reciprocity.

Copyright 2017 by Meg Beeler. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Weave the Heart of the Universe into Your Life: Aligning with Cosmic Energy
by Meg Beeler

Weave the Heart of the Universe into Your Life: Aligning with Cosmic Energy by Meg BeelerShamanic teaching tells us that we live in a cosmos in which all things are connected. Through Energy Alchemy™―practices, insights, meditations and animist perceptions adapted to modern life―you will discover how to lift heaviness from your heart and open up to the beauty and harmony found in a true connection with the universe.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1844097390/innerselfcom

About the Author

Meg Beeler M.A.Meg Beeler M.A. is an internationally known author, shamanic healer and Energy Alchemy™ expert. She is a graduate of UC Berkeley and Antioch College. A lifelong explorer of wholeness and consciousness, Meg traveled the world in search of traditional and shamanic wisdom. She is the founder of Earth Caretakers, dedicated to bringing to life our collective dream of a more beautiful world. Meg lives on Sonoma Mountain in the San Francisco Bay Area. Visit her website at www.megbeeler.com

Related Books

Coyote's Guide to Connecting with Nature
intuitive awarenessAuthor: Jon Young
Binding: Paperback
Publisher: Owlink Media
List Price: $34.95

Buy Now

How to Get Kids Offline, Outdoors, and Connecting with Nature: 200+ Creative activities to encourage self-esteem, mindfulness, and wellbeing
intuitive awarenessAuthor: Bonnie Thomas
Binding: Paperback
Publisher: Jessica Kingsley Publishers
List Price: $24.95

Buy Now

Coyote's Guide to Connecting with Nature for Kids of all Ages and their Mentors
intuitive awarenessAuthor: Jon Young
Binding: Perfect Paperback
Publisher: OWLink Media Corporation

Buy Now