Видеть в будущем и впереди себя?

Видеть в будущем и впереди себя?

* У вас когда-либо было чувство, что что-то определенно произойдет, и это действительно так?

* У вас когда-нибудь был сон, а затем он видел, как он играет в вашей повседневной жизни?

* Вы когда-нибудь избегали чего-то ужасного, слушая вашу интуицию, даже если вы не знали, чего избегали в то время?

Скорее всего, вы, вероятно, отвергли такие флэш-форварды как совпадение, но у всех нас есть потенциал ощутить и изменить наше будущее. И мы будем использовать истории и науку, чтобы помочь вам понять, как все это работает.

Мы начнем с рассказа, напоминающего фильм Особое мнение меньшинства, основанный на классическом рассказе 1956 Филиппа Дика. Это было установлено в мире, где три одаренных человека, называемые Прегогами, обладают особыми способностями видеть будущее. Precogs предсказывают преступность, прежде чем это произойдет, поэтому будущее может быть изменено к лучшему.

Если вы думаете, что подобные вещи могут произойти только в фильмах, рассмотрите одну из многих учетных записей, которые мы получили от людей, которые, как и вы, заинтересованы в понимании того, как они могли бы получить представление о своем будущем, отправленном нам Гэри ,

«Несколько лет назад я был коммивояжером. Я был в дороге много. Однажды ночью у меня был этот действительно яркий сон. Я ехал по дороге, которую я не узнал. Я прошел мимо церкви, а затем подошел к острому углу. Перед тем, как я успел замедлиться во сне, перед мной появились фары встречного автомобиля. Машина ехала очень быстро, и я проснулся в момент удара. Я вспотел и дрожал. Как будто я был там.

«Мечта была пугающей, но через несколько дней я забыл все об этом, пока не нашел, что я еду, чтобы собрать доставку по дороге, которую я раньше никогда не спускал. Но это было не совсем незнакомо. Я видел это уже во сне. Вещи стали действительно жуткими, когда я увидел церковь, которая появилась во сне, и, конечно же, после церкви был резкий поворот на дороге. Именно так я и мечтал. В одно мгновение я обнаружил, что замедляюсь вниз, и, как я это делал, другая машина с невероятной скоростью мчалась за угол. Через несколько секунд полицейская машина следовала в погоне за преследованием.

«Теперь, что полицейская машина не была во сне, но все остальное; дорога, церковь, острый изгиб и движущаяся машина, приближающаяся к ней. Я искренне верю, что моя мечта позволила мне предпринять уклончивые действия как раз вовремя, чтобы избежать столкновения ».

Конечно, это всего лишь анекдот, и, как и любая история, которую мы представляем вам, она не может быть проверена с научной точки зрения. Хотя мы сообщаем только истории, которые, как мы считаем, верны, возможно, некоторые из них не точны. Но в целом эти истории важны, потому что они дают представление о том, как предчувствие воспринимается разными людьми. И когда вы объединяете эти истории предчувствия с четко объясненными научными результатами, у вас будет очень четкое представление о том, что такое предчувствие, и как оно может работать.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Что такое предчувствие?

Слово предчувствие происходит от латинских корней: «прай» или «пре» (до) и «монере» (чтобы предупредить). Как вы могли бы понять из названия, изначально предчувствия считались предупреждением о негативных событиях, но теперь люди используют это слово для получения информации о будущем событии, в том числе о положительных.

Имея предчувствие, что старый знакомый свяжется, мечтает о авиакатастрофе, чувствуя возбуждение от «знания», что вы выиграете лотерею, будучи уверенным, что родственник, который не болен, скоро умрет. , , все это примеры предчувствий, предполагая, что событие, которое вы предсказали, происходит.

Если у вас есть правильное представление о будущем событии, мы называем это предчувствием - является ли это понимание эмоциональным, как возбуждение, физическое, такое как потливость и сердцебиение, или когнитивная, как чувство «знания».

Прошлое настоящее

Прошло много веков пророков и оракулов о их предчувствиях. Некоторые думали, что будущее было исправлено, но другие полагали, что это может быть изменено выбором, сделанным в настоящем; то есть по свободной воле. Этот аргумент все еще бушует среди ученых, но большинство ученых считают, что будущее - это действительно набор возможностей, которые имеют разные вероятности - то, что произойдет, не является фиксированным, но не полностью открытым.

Например, если я опускаю что-то одну секунду, существует высокая вероятность того, что в будущем объект будет идти в направлении того, что силы сильнее всего действуют на него. Другими словами, мы были бы очень удивлены, если бы одна секунда была сброшена в Швейцарии, а в следующую секунду она была на Луне.

С другой стороны, местоположение какой-либо частицы в следующий момент не является определенным, ее можно предсказать только с помощью вероятностей. Эта неопределенность может позволить немного улучшить настройки. И небольшая корректировка может оказать серьезное влияние, потенциально создавая другой результат в будущем - или в прошлом.

ретропричинности

Недавние результаты экспериментов по квантовой физике позволяют предположить, что выбор, сделанный в будущем, по-видимому, фактически вызывает то, что происходит в прошлом. Технический термин для этого ретропричинности, Эксперименты, выявляющие ретрокаузальные эффекты, предполагают, что все, что происходит сейчас, связано с каким-то отношением к тому, что происходит в будущем, - и эти отношения не только в обычном прямом направлении.

Итак, когда вы узнаете о предвидении и начинаете тонко настраивать свои предзнательные способности, чтобы ощущать будущее, мы не можем подчеркнуть, что этот процесс обнаружения может быть неожиданным, а иногда и сложным. Крайне важно придерживаться двух убеждений: во-первых, будущее не установлено в камне, а во-вторых, хотя вы, вероятно, можете повлиять на него, у вас может не быть полной силы, чтобы изменить его в желаемом направлении.

Когда вы научитесь ощущать будущее, то, что вы заглянете, - это потенциальное будущее. Будет ли это разыгрываться, зависит от вас в дополнение ко многим другим силам.

Но что такое предвидение? Разница между предзнанием и предчувствием настолько тонка, что для этой книги мы будем использовать термины взаимозаменяемо. Тем не менее, стоит объяснить эту разницу, хотя и тонкую, хотя мы, как правило, игнорируем эту разницу для остальной части книги.

Что такое предвидение?

Короче говоря, предвидение является научным названием группы способностей, которые связаны с пониманием или использованием информации в будущем, не опираясь на информацию из пяти чувств, памяти или логики. Предчувствия - одна из тех способностей - предчувствие - это чувство or смысл о будущем событии. Но предвидение включает в себя предчувствие, а также другие способы познания, поэтому предвидение является зонтичным термином, который включает в себя предчувствия.

Предвидение - более научное название для способности влиять каким-то образом на события в будущем или на способность знать информацию о событиях в будущем. Все, что известно подобным образом, можно назвать предвидением, поскольку будущие события, которые вы предсказываете, не предсказуемы с использованием памяти, логики или ваших пяти чувств.

Возможно, вы слышали о предвидении как о будущем видении, гадании, пророческом видении или будущем зрении. Он использует альтернативные средства (иногда называемые шестым смыслом), чтобы использовать источник, который показывает или говорит вам, что произойдет в будущем, или что говорит вам, что делать сейчас, чтобы вы могли двигаться к положительным результатам или избегать отрицательных - даже если вы не знаете, каковы эти результаты.

Смешение? Да мы знаем. Попробуем разобраться с некоторыми примерами.

Если каждый четверг вы получаете звонок от тети Милли, это не предвидение, чтобы чувствовать, что она позвонит в четверг. Если идет дождь, это не предвидение, чтобы вытащить зонтик, чтобы вы не промокли. Если конкретный предмет в школе вам затруднен, и вы не учились на экзамене, мечта, которую вы могли бы пропустить тест, не будет считаться предзнашительной, хотя это может быть трагически точным!

Это примеры того, что предвидение не является. Что снова считается предсказанием? Хорошо, давайте начнем с некоторых примеров предвестников. , , многие из которых также будут называться предчувствиями.

* По какой-то причине вы обнаружите, что у вас постоянно есть наглядные «вспышки» людей, которые будут полезны для вашего бизнеса в предстоящие недели. Они «выходят из-под контроля». Некоторые из них сейчас чужие, но вы встретите их позже; некоторые из них вам известны. Вспышки настолько распространены и точны, что вы уверены в их использовании, чтобы помочь вам построить свой бизнес.

* Вы мечтаете о том, чтобы женщина вогнала свой новый желтый автомобиль с моста и выпрыгнула, прежде чем автомобиль попадет в воду. Вы просыпаетесь в холодном поту, и вы замечаете своему партнеру, что сон кажется очень реальным. Вы записываете его в журнал своей мечты, и вы расчесываете новости, чтобы узнать, было ли это что-то, что вы слышали о предыдущем дне. В новостях не было ничего подобного - просто рассказы об экономике. Вечером вы слышите диктора, описывающего тот же инцидент, который произошел в тот день. Слишком много корреляций между вашей мечтой и историей (это женщина, она выскочила рано, она уехала с моста, машина была новой), хотя некоторые из них не точны (автомобиль был синий, а не желтый).

* Ты поднимаешься на гору Эверест. Вы просыпаетесь посреди ночи и испытываете сильное желание мочиться. Это смешно - у вас нет кислорода, оно замерзает, вы исчерпаны, и вы можете просто заснуть и удержать его. Но вы решили пойти. Когда вы вернетесь, члены вашей альпинистской команды покрыты снегом, попавшим под лавину. Вы пытаетесь спасти их, но вы не можете, и вы оказываетесь благодарны за то, что вы слушаете свое тело, даже когда вы скорбите о потере вашей команды.

* Включение вашего автомобильного радио, вам нравится играть в игру. Какая будет песня первой песни, которую вы слышите? Тебе нравится эта игра, потому что ты прав больше, чем можешь ожидать случайно.

* Вам снится, что вы выиграете в лотерею, и вам будут указаны номера лотереи. Когда вы просыпаетесь, вы записываете их. Позже вы забыли войти в лотерею, но вы узнаете, что цифры, которые вы записали, сделали бы вас победителем. Вы проклинаете свою забывчивость, но вы поражены «совпадением».

Эти примеры представляют собой большинство типов предвидений, которые испытывают люди. Хотя эти типы опыта охватывают некоторые распространенные типы предзнательных способностей, они не представляют собой целый ряд способов, с помощью которых люди, как представляется, получают информацию о будущих возможностях и вероятностях.

Разумеется, эти примеры можно назвать случайными, и всегда возможно, что то, что вы думаете как предвидение, на самом деле является совпадением. Определение того, действительно ли конкретный тип опыта является подлинным предвестником и является ли конкретный человек последовательными предзнавательными навыками, как правило, требует научного анализа и контролируемых тестов.

© 2018 Тереза ​​Чунг и Джулия Моссбридж.
Изданный Watkins, отпечаток Watkins Media Limited.
Все права защищены. | www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Код предчувствия: наука о предзнаменовании, как ощущение будущего может изменить вашу жизнь
Тереза ​​Чунг и Джулия Моссбридж

Код предчувствия: наука о предзнаменовании, как ощущение будущего может изменить вашу жизнь Терезой Чунг и Джулией МоссбриджВ этой новаторской книге автор бестселлеров Тереза ​​Чунг объединяет силы с когнитивной нейробиологом Джулией Моссбридж, доктором философии, директором Лаборатории инноваций Института ноэтических наук (IONS). Вместе они показывают революционные новые исследования, свидетельствующие о том, что ощущение будущего возможно, они также предоставляют практические инструменты и приемы, которые вы можете использовать для развития своих собственных способностей предвидения.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторах

Тереза ​​Чунг, соавтор «Кода предчувствия»Тереза ​​Чунг имеет магистров из Королевского колледжа Кембриджа и провел последние двадцать лет, написав бестселлеры и энциклопедии о психическом мире. Два ее паранормальных звания достигли The Sunday Times десятку и ее международный бестселлер, Словарь мечты, регулярно отскакивает до номера 1 на диаграмме бестселлеров мечты Amazon.
 
Julia Mossbridge MA, PhD, соавтор кода PremonitionДжулия Моссбридж, доктор философии является когнитивным нейробиологом и директором Лаборатории инноваций в Институте ноэтических наук (IONS) и приглашенным ученым по психологии в Северо-западном университете. Она является автором Трансцендентный разум одна из первых академических книг для изучения паранормальных событий, опубликованная Американской психологической ассоциацией в 2016. Ее исследовательский центр IONS - это предвидение и возможность путешествий во времени.

Книги этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0349413029; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1525246054; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1577311930; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1433822776; maxresults = 1}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
В защиту теорий заговора и почему этот термин неверно употребляется
В защиту теорий заговора и почему этот термин неверно употребляется
by Дэвид Коуди, Университет Тасмании
Разумно предположить, что многие взгляды, которые сейчас отвергаются или высмеиваются как заговор ...
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
by Джейси Браун, CSIRO
Мы ждем в ожидании засух и наводнений, когда прогнозируются Эль-Ниньо и Ла-Нинья, но какие…
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…
Почему, когда толкают курицу, люди не едят меньше говядины
Почему, когда толкают курицу, люди не едят меньше говядины
by Джим Барлоу, Орегонский университет
Было бы здорово, если бы увеличение производства и потребления мяса птицы и рыбы привело бы к сокращению производства говядины,…
Как наша иммунная система помогает нам бороться с устойчивостью к антибиотикам
Как наша иммунная система помогает нам бороться с устойчивостью к антибиотикам
by Рэйчел Уитли и Хулио Диас Кабальеро, Оксфордский университет
В то время как наша иммунная система и антибиотики делают огромную работу, помогая нам бороться с опасными для жизни…
Секс-боты, виртуальные друзья, любители виртуальной реальности: как технологии меняют способ нашего взаимодействия, и не всегда в лучшую сторону
Секс-боты, виртуальные друзья, любители виртуальной реальности: как технологии меняют способ нашего взаимодействия, и не всегда в лучшую сторону
by Роб Брукс, UNSW
Технологии XXI века, такие как роботы, виртуальная реальность (VR) и искусственный интеллект…
15 минут интенсивных занятий могут улучшить здоровье сердца
15 минут интенсивных занятий могут улучшить здоровье сердца
by Мэтью Хейнс, Университет Хаддерсфилда
Интервальные тренировки высокой интенсивности (HIIT) стали популярными в последние годы для многих…
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
by Эллен Питерс, Орегонский университет
Бесконечный водоворот цифр - количество случаев заболевания, уровень инфицирования, эффективность вакцины - может оставить вас…
Это приложение может обнаруживать аутизм. Войдите в систему для малышей.
Это приложение может обнаруживать аутизм. Войдите в систему для малышей.
by Стефани Лопес, Университет Дьюка
Новое приложение успешно определяет одну из характерных черт аутизма у детей ясельного возраста.
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Seeing Into the Future and Ahead of Yourself?

intuition

Seeing Into the Future and Ahead of Yourself?

* Have you ever had a feeling something was definitely going to happen and it actually does?

* Have you ever had a dream and then seen it play out in your daily life?

* Have you ever avoided something horrible by listening to your intuition, even if you didn’t know what you were avoiding at the time?

Chances are you probably dismissed such flashforwards as coincidence, but we all have the potential to sense and change our futures. And we’ll use stories and science to help you understand how it all works.

We’ll begin with a story reminiscent of the movie Minority Report, based on the classic 1956 short story by Philip K. Dick. This was set in a world where three gifted humans called Precogs have special powers to see the future. The Precogs predict crime before it happens, so the future can be changed for the better.

If you think that kind of thing can only happen in the movies, consider one of the many accounts we have received from people who, like you, are interested in understanding how they could have received a glimpse into their future, sent to us by Gary.

“I was a travelling salesman a few years ago. I was on the road a lot. One night I had this really vivid dream. I was driving down a road I did not recognize. I passed a church and then came to a sharp corner. Before I had a chance to slow down in my dream the headlights of an oncoming car appeared in front of me. The car was traveling very fast and I woke up at the moment of impact. I was sweating and shaking. It was as if I had actually been there.

“The dream was frightening but after a few days I forgot all about it, until I found myself driving to collect a delivery down a road I had never driven down before. But it wasn’t really unfamiliar. I had seen it already in my dream. Things got really eerie when I saw the church that had appeared in my dreams and, sure enough, there was the sharp bend in the road just after the church. It was exactly how I had dreamed it. In an instant I found myself slowing right down and as I did this other car came hurtling around the corner at a crazy speed. Seconds later a police car followed in hot pursuit.

“Now, that police car hadn’t been in my dream but everything else had; the road, the church, the sharp bend and the speeding car coming around it. I truly believe that my dream allowed me to take evasive action just in time to avoid a head on collision.”

Of course, this is just an anecdote, and like every story we present to you, it cannot be verified scientifically. While we only report stories that we believe to be true, it is possible that some of them are not accurate. But on balance, these stories are important, because they give shape to how premonition feels to different people. And when you combine these premonition stories with clearly explained scientific results, you’ll have a very clear picture of what premonition is as well as how it may work.

What is premonition?

The word premonition comes from Latin roots: “prae” or “pre” (before) and “monere” (to warn). As you might figure out from the name, originally premonitions were considered to be forewarnings of negative events, but now people use the word to mean receiving any information about a future event, including positive ones.

Having a hunch that an old acquaintance will make contact, dreaming about a plane crash, feeling excited by a “knowingness” that you will win a raffle, being sure a relative that is not ill will die soon . . . these are all examples of premonitions, assuming the event you predicted does occur.

If you have any correct insight about a future event, we call that a premonition – whether that insight is an emotional one like excitement, a physical one like sweating and heart palpitations, or a cognitive one like a sense of “knowing”.

Past present

Centuries ago prophets and oracles were consulted about their premonitions. Some thought the future was fixed, but others believed it could be changed by choices made in the present; that is, by free will. This argument still rages among scientists, but most scientists believe that the future is really a set of possibilities that have different likelihoods – what will happen is not fixed, but not totally open, either.

For example, if I drop something one second, there is a high probability that in the future, the object will go in the direction of whatever the forces are that are most strongly acting on it. In other words, we’d all be very surprised if one second a ball was dropped in Switzerland and the next second it was on the moon.

On the other hand, the location of any particle in the next moment is not certain, it can only be predicted using probabilities. This uncertainty may allow a bit of tweaking to go on. And a little bit of tweaking can have a major impact, potentially producing a different result in the future – or in the past.

Retrocausality

Recent results from quantum physics experiments suggest in a mind-tangling way that a choice made in the future sometimes seems to actually cause what happens in the past. The technical term for this is retrocausality. Experiments revealing retrocausal effects suggest that whatever is going on right now is in some kind of relationship with whatever is happening in the future – and that relationship is not just in the usual forward direction.

So, as you learn about precognition and start fine-tuning your precognitive powers to sense the future, we can’t emphasize enough that this discovery process can be a surprising and sometimes difficult one. It’s critical to hold to two convictions: first, the future is not set in stone, and second, while you can likely affect it, you may not have complete power to change it in the direction you desire.

As you learn to sense the future, what you will glimpse is a potential future. Whether it plays out is up to you in addition to many other forces.

But what exactly is precognition? The difference between precognition and premonition is so subtle that for the purpose of this book we will be using the terms interchangeably. However, it is worth explaining this difference, however subtle, even though we will generally ignore this difference for the remainder of the book.

What is precognition?

In short, precognition is the scientific name for a group of abilities that have to do with knowing or using information the future without drawing on information from the five senses, memory, or logic. Premonitions are one of those abilities – a premonition is a feeling or sense about a future event. But precognition includes premonition as well as other ways of knowing, so precognition is the umbrella term that includes premonitions.

Precognition is a more scientific name for the ability to be influenced in some way by events in the future, or the ability to know information about events in the future. Anything known in this way can be called a precognition, as long as the future events you are predicting aren’t predictable using memory, logic or your five senses.

You may have heard of precognition as future vision, fortune telling, prophetic vision, or future sight. It’s using an alternative means (sometimes called a sixth sense) to tap into a source that shows or tells you what will happen in the future, or that tells you what to do now so you can move toward positive outcomes or avoid negative ones – even if you don’t know what those outcomes are.

Confusing? Yes, we know. We’ll try to sort it out with some examples.

If every Thursday you get a call from Aunt Millie, it’s not precognition to feel like she’ll call on a Thursday. If it’s raining, it’s not precognition to bring an umbrella out so you don’t get wet. If a particular subject in school is difficult for you and you haven’t studied for a test, a dream that you might fail the test would not be considered precognitive, though it might be tragically accurate!

These are examples of what precognition isn’t. What counts as precognition again? Okay, let’s start with some examples of precognitions . . . many of which would be called premonitions as well.

* For some reason, you find that you consistently have visual “flashes” of people who will be helpful for your business in the upcoming weeks. They come “out of the blue”. Some are strangers now, but you will meet them later; some are known to you. The flashes are so common and accurate that you feel confident in using them to help you build your business.

* You dream about a woman driving her new yellow car off a bridge and jumping out before the car hits the water. You wake up in a cold sweat, and you remark to your partner that the dream feels very real. You record it in your dream journal, and you comb the news to see if it was something you heard about the previous day. There was nothing like that in the news – just some stories about the economy. In the evening, you hear a newscaster describing the same incident, which happened that afternoon. There are too many correlations between your dream and the story (it’s a woman, she jumped out early, she drove off a bridge, the car was new) even though some are not accurate (the car was blue, not yellow).

* You are climbing Mount Everest. You wake up in the middle of the night and have a strong urge to pee. It’s ridiculous – you have no oxygen, it’s freezing, you are exhausted, and you could just go back to sleep and hold it in. But you decide to go. When you come back, members of your climbing team are covered in snow, hit by an avalanche. You try to save them, but you cannot, and you find yourself grateful for listening to your body, even as you mourn the loss of your team.

* Turning on your car radio, you like to play a game. What will be the lyrics of the first song you hear? You like this game because you’re correct more than you’d expect to be by chance.

* You dream that you will win the lottery, and you are given the lottery numbers. When you wake up, you write them down. Later you forget to enter the lottery, but you find out that the numbers you wrote down would have made you a winner. You curse your forgetfulness, but you are amazed at the “coincidence”.

These examples represent most of the types of precognition that people experience. While these types of experiences cover some common types of precognitive abilities, they do not represent the whole array of ways that people seem to get information about future possibilities and probabilities.

Of course, these examples could be called coincidental, and it is always possible that what you think of as a precognitive experience is actually a coincidence. Determining whether a particular type of experience is really a genuine precognition and whether a particular person has consistent precognitive skills generally requires scientific analysis and controlled tests.

©2018 by Theresa Cheung and Julia Mossbridge.
Published by Watkins, an imprint of Watkins Media Limited,.
All Rights Reserved. www.watkinspublishing.com

Article Source

The Premonition Code: The Science of Precognition, How Sensing the Future Can Change Your Life
by Theresa Cheung and Julia Mossbridge

The Premonition Code: The Science of Precognition, How Sensing the Future Can Change Your Life by Theresa Cheung and Julia MossbridgeIn this groundbreaking book, bestselling author Theresa Cheung joins forces with cognitive neuroscientist Julia Mossbridge, PhD, Director of the Innovation Lab at The Institute of Noetic Sciences (IONS). Together they reveal revolutionary new research showing that sensing the future is possible, they also provide practical tools and techniques you can use to develop your own powers of precognition.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Authors

Theresa Cheung, co-author of The Premonition CodeTheresa Cheung has a Masters from King’s College Cambridge and has spent the last twenty years writing bestselling books and encyclopedias about the psychic world. Two of her paranormal titles reached The Sunday Times top ten and her international bestseller, The Dream Dictionary, regularly bounces to number 1 on the Amazon dreams bestsellers chart.
 
Julia Mossbridge MA, PhD, co-author of The Premonition CodeJulia Mossbridge MA, PhD is a cognitive neuroscientist and director of the Innovation Lab at the Institute of Noetic Sciences (IONS) and visiting scholar in psychology at Northwestern University. She is the author of Transcendent Mind one of the first academic books to examine paranormal experiences, published by the American Psychological Association in 2016. Her research focus at IONS is precognition and the possibility of time travel.

Books by these Authors

Answers from Heaven: Incredible True Stories of Heavenly Encounters and the Afterlife
intuitionAuthor: Claire Broad Theresa Cheung
Binding: Paperback
Publisher: Little, Brown Book Group

Buy Now

21 Rituals to Change Your Life: Daily Practices to Bring Greater Inner Peace and Happiness
intuitionAuthor: Theresa Cheung
Binding: Paperback
Format: Large Print
Publisher: ReadHowYouWant
List Price: $14.99

Buy Now

Unfolding: The Perpetual Science of Your Soul's Work
intuitionAuthor: Julia Mossbridge
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $14.00

Buy Now

Transcendent Mind: Rethinking the Science of Consciousness
intuitionAuthor: Imants Baruss
Binding: Hardcover
Publisher: American Psychological Association (APA)
List Price: $69.95

Buy Now

intuition
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}