Можете ли вы взломать свой путь к любви?

Можете ли вы взломать свой путь к любви?
Истинная любовь может скрываться в кучах данных. xtock / Shutterstock.com

Там никогда не было недостатка в советах знакомств от семьи, друзей и авторов самопомощи. Тем не менее, в эпоху цифровых технологий, люди обращаются к всезнайкам типа хакеров в качестве руководства.

Поначалу они могут показаться странным источником романтических советов, но подумайте еще раз: программисты создали системы тестов, смахиваний и алгоритмов, которые миллионы полагаются на сватовство, Кто лучше объяснит, как максимально эффективно использовать эти цифровые инструменты?

Этот новый подход к датированию использует преимущества данных. «Количественный футуристЭми Уэбб, например, создала несколько поддельные отчеты, изображающие типы мужчин она хотела выйти замуж и узнала, как выглядят профили ее высоко оцененных конкурентов. Применив эти идеи в своем профиле, она стала самой популярной женщиной на сайте знакомств еврейского народа JDate. Математик Кристофер МакКинлай также взломал свой профиль на OkCupid и просканировал тысячи анкет определить группы женщин, на которых он больше всего хотел нацелиться.

С сотнями кандидатов на руках оба должны были затем отфильтровать поле: Уэбб создал сложную электронную таблицу, а Маккинлей пошел на даты 88, В итоге каждый нашел супруга.

Все это является частью нового подхода к жизни, как вещь, которая должна быть взломан и оптимизирован в порядке количественно.

Люди отслеживают то, что они едят, часы, которые они работают, предметы, которыми они владеют, и бесчисленное множество других деталей, надеясь улучшить свое здоровье, повысить производительность и повысить удовлетворенность. Однако в моей следующей книге «Взлом жизни: систематизированная жизнь и ее недовольство«Я раскрываю, как поиск оптимального пути может сбить вас с пути. В случае свиданий, попытки оптимизировать могут быть глупо наивными и неправильно понимать природу задачи.

Рассчитывать на любовь

Рассмотрим случай с бывшим инженером-программистом Валери Аврора, который в 2015 вернулся к удручающей задаче онлайн-знакомств. На этот раз она надеялась, что сможет опыт приятный, даже весело, взломав знакомства. Вдохновленный УэббомАврора разработал электронную таблицу для ранжирования кандидатов с положительными и отрицательными признаками, включая недостатки, которые были настолько плохими, что они были «нарушителями».

Однако, с опытом, Аврора поняла, что она была слишком негибкой в ​​отношении нарушителей. она писал«Сейчас я нахожусь в счастливых отношениях с кем-то, у кого было шесть из того, что я назвал« нарушителями », когда мы встретились. И если бы он не был заинтересован в решении этих вопросов со мной, мы бы не встречались сегодня. Но он был, и работая вместе, нам удалось разрешить все шесть из них к нашему взаимному удовлетворению ».


Получите последние новости от InnerSelf


Ошибочно полагать, что идеальный матч где-то там, просто ждет, чтобы его оценили и оценили. Вместо этого люди инвестируют и растут в своих отношениях. Хорошее совпадение можно найти, но психологические исследования показывают, хорошие отношения сделаны.

Поиск далеко и широко

Использование подхода, ориентированного на данные, также может привести к бесконечному поиску. Предприниматель-технолог Себастьян Стадил продолжил Даты 150 через четыре месяца - больше чем один день! В конце он написал: «Я все еще верю, что технологии могут взломать любовь, хотя эта вера, вероятно, иррациональна». признался что «наличие большего количества матчей увеличило мои шансы найти кого-то интересного, но это также стало зависимостью. Возможность встречи с множеством людей заставила меня захотеть встретиться с каждым из них, чтобы я не пропустил Единого ».

Можете ли вы взломать свой путь к любви?

Это парадокс выбора в эпоху цифровых технологий: лучшее совпадение может быть еще одна дата - и точка данных - далеко. Хакеры, которые знают свою информатику, считают это загадкойоптимальная остановка”, Которая стремится определить, как долго кто-то должен продержаться для лучшего варианта.

Идеального решения не существует, но есть разумная формула: определите ваши параметры, например, как скоро вы хотите быть в отношениях и сколько дат вы хотите провести в поисках подходящего человека. Скажем, вы дали себе год, а даты 100 - два в неделю. Математика говорит, что вы должны идти на свидания с процентами 37 из них без обязательств, а затем - после 37th человек и около четырех с половиной месяцев - преследовать первого человека, который лучше всех других, которых вы встретили.

Конечно, это все еще предполагает, что проблема установления отношений - это вопрос количества, измерения и оптимизации. Опыт Авроры говорит о том, что составление совпадений - это как межличностные переговоры, так и данные и анализ.

Об авторе

Джозеф Рейгл, доцент кафедры коммуникационных исследований, Северо-восточный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Взлом жизни: систематизированная жизнь и ее недовольство; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = люблю жизнь; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Can You Life-Hack Your Way To Love?

Can You Life-hack Your Way To Love?
True love could be hiding inside mounds of data. xtock/Shutterstock.com

There’s never been a shortage of dating advice from family, friends and self-help authors. Yet in the digital age, people are turning to nerdy hacker-types as guides.

At first, they might seem like an odd source of romantic advice, but think again: Computer programmers created the systems of quizzes, swipes and algorithms that millions rely on for matchmaking. Who better to explain how to make the most of these digital tools?

This new approach to dating takes advantage of the power of data. “Quantitative futurist” Amy Webb, for instance, created a handful of fake accounts depicting the types of men she wanted to marry and learned what her highly-rated competitors’ profiles looked like. After applying these insights to her own profile, she became the most popular woman on JDate, an online dating site for Jewish people. Mathematician Christopher McKinlay similarly hacked his profile on OkCupid and crawled thousands of profiles to identify the clusters of women he most wanted to target.

With hundreds of candidates in hand, both had to then filter the field: Webb created a sophisticated spreadsheet, and McKinlay went on 88 dates. In the end, each found a spouse.

All of this is part of a new approach to life, as a thing to be hacked and optimized by way of a quantified self.

People track what they eat, the hours they work, the items they own and countless other details, hoping to experience better health, improved productivity and greater contentment. However, in my forthcoming book, “Hacking Life: Systematized Living and its Discontents,” I reveal how the quest for the optimum path can lead you astray. In the case of dating, trying to optimize can be foolishly naive and misunderstand the nature of the task.

Counting on love

Consider the case of former software engineer Valerie Aurora, who in 2015 returned to the dispiriting task of online dating. This time, she hoped she might make the experience palatable, fun even, by hacking dating. Inspired by Webb, Aurora developed a spreadsheet for ranking candidates with positive and negative attributes, including flaws that were so bad they were “dealbreakers.”

However, with experience, Aurora realized that she had been too inflexible about dealbreakers. She wrote, “I am now in a happy relationship with someone who had six of what I labeled ‘dealbreakers’ when we met. And if he hadn’t been interested in working those issues out with me, we would not be dating today. But he was, and working together we managed to resolve all six of them to our mutual satisfaction.”

It is a mistake to believe that an ideal match is somewhere out there, just waiting to be rated and ranked. Instead, people invest and grow in their relationship. A good match can be found, but psychology research suggests a good relationship is made.

Searching far and wide

Taking a data-centric approach can also lead to a never-ending search. Technology entrepreneur Sebastian Stadil went on 150 dates in four months – more than one a day! At the end, he wrote, “I still believe technology can hack love, though that belief is likely irrational.” He confessed that “having more matches increased my odds of finding someone interesting, but it also became an addiction. The possibility of meeting that many people made me want to meet every one of them, to make sure I wouldn’t miss the One.”

Can You Life-hack Your Way To Love?

It’s a paradox of choice in the digital age: A better match could be just one more date – and data-point – away. Hackers who know their computer science recognize this as the puzzle of “optimal stopping,” which seeks to determine how long someone should hold out for a better option.

There is no perfect solution, but there is a reasonable formula: Figure out your parameters, like how soon you want to be in a relationship and how many dates you want to go on in search of the right person. Say you’ve given yourself a year and 100 dates – two a week. The math says you should go on dates with 37 percent of them without committing, and then – after the 37th person and about four and a half months – pursue the first person who’s better than all the others you’ve met.

Of course, this still assumes that the problem of starting a relationship is a matter of quantity, measurement and optimization. Aurora’s experience suggests that making a match is as much about interpersonal negotiation as it is about data and analysis.

About The Author

Joseph Reagle, Associate Professor of Communication Studies, Northeastern University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Hacking Life: Systematized Living and Its Discontents;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=love life;maxresults=2}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

New Home, New Clothes: The Old Ones No Longer Fit Once You Move To The Country

Rachael Wallis
What happens if you decide to jump in, Escape to the Country-style, and flee the city rat race?

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

How Failure Helps Build Kids' Resilience

How Failure Helps Build Kids' Resilience

Nicole Racine and Sheri Madigan
Bubble-wrapping children doesn’t work. They need to experience mild adversity, to know how to overcome it when they inevitably face it in life.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

What Are Panic Attacks And What's Happening When We Have Them?

Lynne Harris
What would you think was happening to you if out of nowhere your heart started to race, you were drenched in sweat, you found yourself trembling uncontrollably, short of breath, with chest pain and feeling nauseated, dizzy and lightheaded as though you might…