Как жить от своего сердца и приветствовать всех с любовью

Как жить от своего сердца и приветствовать всех с любовью

Если вы решили добраться до вершины горы и ваш не просто бродить вокруг базового лагеря, то знайте, что подняться на самый высокий уровень жизни будет привлекать ваше сердце. Возьмите второй проверить, как это делают сейчас: Положите руку на сердце и спросите: "течет в любовь крана" мой от меня? "

Видите ли, у всех нас есть небольшой, но мощный золотой кран внутри нас - в то время как она может быть покрыта за и закрывались листьями и ветками, он все еще там. Познакомьтесь с ней, и проверить с ее каждый день (даже ежечасно). Ваш кран включен настолько, что любовь из своего сердца течет из каждому встречному? Даже если вы, может облагаться налогом и обремененные, что жизнь может быть чревато многими разочарованиями, вы можете любить.

Каждый вечер перед сном, она помогает изучить дня и рассмотреть ваши мысли и действия, чтобы выяснить, как они могли бы быть более любящими. В конце концов, когда вы покидаете эту плоскость существования, это то, что происходит на счет.

Для того, чтобы достичь вершины личного горы, ваш мандат должен быть, чтобы любить, вдохновлять и служить другим, что вы делаете - не в какой-то высокой цели "там", но в повседневной жизни, там, где вы находитесь прямо сейчас.

Три любовных метода

Жизнь с вашего сердцаДжулия Андерсон книги, Сердце: Final Destination, Стремится обеспечить понимание, вдохновение и руководство о любви больше. (Пожалуйста, посетите: www.destinationheart.com.) Вот три метода (курсивом), чтобы открыть свое сердце центра:

1. Здравствуйте, все с любовью. Со всеми, включая животных, я встречаюсь, я автоматически говорю им мысленно: «Я приветствую вас в своей жизни с любовью». Этот метод распространил так много ситуаций, с которыми я столкнулся на протяжении многих лет. Он выделяет энергию и чувство покоя и понимания, знает ли это другой человек или нет.

Как и Джули, когда я встречаю кого-то, я всегда знаю, что он или она приносит мне следующий шаг. Я в курсе, слушают, и предлагают приветствие, зная, что из его или ее рот придет следующая часть информации, что мне нужно знать. Все взаимосвязано. Я приношу что-то в жизни каждого человека я встречаю, и наоборот. Это любовь, позитивный обмен.

2. Слушайте других. Действительно слушать с вашего пристального внимания, когда кто-то пытается передать что-то для вас. Затем повторить то, что Вы думаете, было сказано. Эти два метода не только уточнить информацию, которую вы получаете, но позволит вам по-настоящему понять, когда человек приходит от. Так что большая часть нашего общения между людьми неправильно понимается. Слушайте с сердцем в то, что кто-то действительно говорит, так как она может вовсе не быть тем, чем вы думали, вы слышали.

3. Вдохните в любви и выдох благословения. Сделать это постоянные мантры в течение дня. Это техника, которую я начинаю свой день с и постоянно повторять. Это напоминает мне хорошо думать о других. Помните, что нет ни времени, ни пространства, и каждый раз, когда вы говорите, что вы на самом деле исходящие благословения и любви для всех, и все вокруг вас. Это на самом деле создает энергетическое поле, исходящие из вашего сердца, как маяк. Каждую секунду каждого дня, у вас всегда есть выбор, как быть и как реагировать на любую ситуацию. Выберите свой выбор хорошо и принести гармонию для всех.

Я лично пользовался работы вьетнамский мастер Дзен Тик Нат Хан. Его книги наполнены центральными темами мира, любви и сострадания, и он учит искусству помнит жизнь и охватывает нашу собственную реальность, которая может быть трудно сделать, когда мы имеем дело с последствиями этого мира.

Мое вдохновение для Вас

Я считаю, что болезни начинаются, когда мы пренебрегаем сообщения сердца и отрицать то, что дает нам счастье - хорошее придет, если мы живем в радости, гармонии и благодарности. Благодаря личной проблемой здоровья, чудо тело все еще преобладает. С небольшой помощью, он знает, что делать и можно восстановить в любом возрасте - я видел это множество раз.

Когда тело ремонт, энергия возвращается, свет дальше, жизнеспособность выливается обратно, и все выстраивается в линию! Затем эмоции взять на рациональной точки зрения духовности и выравнивается, таким образом, мы видим истинное чудо связь между телом, разумом и духом.

Я считаю, что мы можем замедлить процессы старения в данный конкретный момент в нашей истории, и что существуют инструменты, доступные для нас сделать. Потому что мы живем дольше, нам надлежит найти эти средства и использовать их. Но наш высокий уровень мастерства будет нашей личной духовной эволюции - совершенствование нашей души.

Это подводит нас к искусству капитуляции, или на вершине горы - то есть, когда вы можете принять, позволит и насладиться таинством жизни, как она разворачивается и заканчивается. Я надеюсь, что вы можете оглянуться на кусок мозаики, вы оставили на планете, с чувством гордости и достижения. И, как Вам ознакомиться с жизнью, что вы страстно жила, может вы сможете сказать, по словам известного французского певицы Эдит Пиаф: «Non, Je Ne regrette Rien" - "Нет, я не жалею ни о чем ».

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com. © 2008.

Статья Источник

Тело знает ... Как оставаться молодой: Здоровое старение секреты из Медицинского Интуитивное
Кэролайн Сазерленд.

Тело знает ... Как оставаться молодой Кэролайн Сазерленд.Можно ли замедлить процесс старения? Педагог здравоохранения и медицинской интуитивно Кэролайн Сазерленд говорит, что да, и когда вы смотрите на эту жизненно важную, энергичная женщина, которая в ее середине 60s, можно сказать, у нее есть несколько секретов, которые стоит поделиться. С ее мудрость экспертов и искрометное чувство юмора, Кэролайн охватывает четыре компоненты яркие старения программу, показывая при этом, что тело обладает феноменальной способностью восстанавливать.

Для получения дополнительной информации или для заказа этой книги нажмите здесь:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401920241/innerselfcom
.

Об авторе

Caroline M. SutherlandКэролайн Сазерленд является международно признанной медицинской интуитивно, преподаватель, руководитель семинара и автор многих книги и аудио-программ на здоровье, личностное развитие, и чувство собственного достоинства. Она является основателем Сазерленд связи, который предлагает медицинский Интуитивно учебных программ; интуитивные оценки для потери веса, менопауза и общей проблемы со здоровьем, консультационных услуг и сопутствующих товаров для взрослых и детей. Посетите Каролина на сайте www.carolinesutherland.com.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кэролайн Сазерленд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How To Live From Your Heart and Welcome Everyone with Love

How To Live From Your Heart & Welcome Everyone with Love

If you've decided to get to the summit of your mountain and not just hang around base camp, then know that ascending to the highest level of living is going to involve your heart. Take a second to check how it's doing right now: Put your hand on your heart and ask, "Is my ‘love tap' flowing inside of me?"

You see, we all have a small but powerful golden tap inside of us -- while it might be covered over and obscured by leaves and twigs, it's still there. Get to know it, and check in with it on a daily (even hourly) basis. Is your tap turned on enough so that the love from your heart is flowing out to everyone you meet? Even though you may be taxed and burdened by a life that can be fraught with many disappointments, you can still love.

Every night before you go to bed, it helps to examine the day and review your thoughts and actions to find how they could be more loving. Ultimately, when you leave this plane of existence, that's what's going to count.

In order to reach the summit of your own personal mountain, your mandate must be to love, inspire, and serve others in whatever you do -- not in some lofty purpose "over there," but in your daily life, right where you are right now.

Three Loving Techniques

Living From Your Heart Julie Anderson's book, The Heart: The Final Destination, seeks to provide insights, inspiration, and guidance about loving more. (Please visit: www.destinationheart.com.) Here are three techniques (in italics) to help open your heart center:

1. Welcome everyone with love. With everyone, including animals, I meet, I automatically say to them mentally, "I welcome you into my life with love." This technique has diffused so many situations I have been confronted with over the years. It puts out an energy and feeling of peace and understanding, whether the other individual knows it or not. 

Like Julie, whenever I meet someone, I always know that he or she is bringing me the next step. I stay aware, listen, and offer a greeting, knowing that out of his or her mouth will come the next piece of information that I need to know. Everything is connected. I bring something into the life of each person I meet, and vice versa. This is a loving, positive exchange.

2. Listen to others. Truly listen with your undivided attention when someone is trying to convey something to you. Then repeat back what you think was said. These two techniques not only clarify the information you are receiving but allow you to truly understand where an individual is coming from. So much of our communication between individuals is misunderstood. Listen with the heart into what someone is actually saying, as it may not at all be what you thought you heard.

3. Breathe in love and breathe out blessings. Make this a continual mantra throughout your day. This is a technique I start my day with and continually repeat. It reminds me to think well of others. Remember there is no time or space, and every time you say this you are actually emanating blessings and love to everyone and everything around you. This actually creates an energy field emanating from your heart like a beacon. Every second of every day, you always have a choice of how to be and how to react to any situation. Pick your choices well and bring harmony to all.

I've personally enjoyed the work of the Vietnamese Zen master Thich Nhat Hanh. His books are filled with the central themes of peace, love, and compassion; and he teaches the art of mindful living and embracing our own reality, which can be tough to do when we're dealing with the effects of this world.

My Inspiration for You

I believe that diseases begin when we disregard the messages of the heart and deny what gives us happiness -- good things will come if we live in joy, harmony, and gratitude. Through any personal health challenge, the miracle of the body still prevails. With a little help, it knows what to do and can repair at any age -- I've seen it happen countless times.

When the body repairs, the energy returns, the lights go on, the vitality pours back in, and everything lines up! Then emotions take on a rational perspective and spirituality is aligned; thus, we witness the true miracle of the connection between the body, mind, and spirit.

I believe that we can slow down the aging process at this particular point in our history, and that there are tools available for us to do so. Because we're living longer, it behooves us to find these tools and use them. But our highest level of mastery is going to be our personal spiritual evolution -- the perfection of our soul.

This brings us to the art of surrender, or the top of the mountain -- that is, when you can accept, allow, and enjoy the mystery of life as it unfolds and then ends. I hope that you can look back on the piece of patchwork that you've left on the planet with a sense of pride and accomplishment. And, as you review the life that you've passionately lived, may you be able to say, in the words of the famous French chanteuse Edith Piaf: "Non, je ne regrette rien" -- "No, I do not regret anything."

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com. ©2008.

Article Source

The Body Knows... How to Stay Young: Healthy-Aging Secrets from a Medical Intuitive
by Caroline Sutherland.

The Body Knows... How to Stay Young by Caroline Sutherland. Is it possible to actually slow down the aging process? Health educator and medical intuitive Caroline Sutherland says yes; and when you look at this vital, energetic woman who's in her mid-60s, you can tell she has a few secrets that are worth sharing. With her expert wisdom and sparkling sense of humor, Caroline covers the four components of a vibrant-aging program, showing in the process that the body has a phenomenal capacity to repair.

For more info or to order this book, click here:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401920241/innerselfcom
.

About The Author

Caroline M. SutherlandCaroline Sutherland is an internationally recognized medical intuitive, lecturer, workshop leader and author of many books and audio programs on health, personal development, and self-esteem. She is the founder of Sutherland Communications, which offers Medical Intuitive Training Programs; intuitive assessments for weight loss, menopause and general health concerns; consultation services and related products for adults and children. Visit Caroline online at www.carolinesutherland.com.

Books by this Author:

The Body "Knows"
relationshipsAuthor: Caroline Sutherland
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $19.95

Buy Now

The Body Knows... How to Stay Young: Healthy-Aging Secrets from a Medical Intuitive
relationshipsAuthor: Caroline Sutherland
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $15.95

Buy Now

Body "Knows" Diet: Cracking the Weight-Loss Code
relationshipsAuthor: Caroline M Sutherland
Binding: Paperback
Publisher: Sutherland Communications
List Price: $16.95

Buy Now