Не убивайте Посланнику ... Обратите внимание на сообщение

связь

Не убивайте Посланнику ... Обратите внимание на сообщение

Многие из наших «жизненных уроков» приходят к нам через то, что мы обычно называем «негативным» опытом или, возможно, «отрицательным» человеком в нашей жизни. Однако добавление термина «отрицательный» для любого человека или ситуации - это просто восприятие или суждение с нашей стороны.

Я уверен, что в вашей жизни есть хотя бы один случай, когда произошло что-то, что вы считали ужасным (потеря работы, бойфренд, возможность сделать что-то, что вы хотели сделать), и это позже оказалось прекрасным подарком. В то время вы могли бы описать это событие как отрицательное, только чтобы обнаружить по дороге, что это фактически было скрытым благословением.

Таким же образом, многие люди в нашей жизни, которые мы находим "особенно сложным" (это хороший способ сказать, что мы думать, что они "боль в ...») на самом деле послы или учителя здесь, чтобы помочь нам вместе - чтобы помочь нам перейти на следующий уровень обучения в нашей жизни.

Терпение: Урок Основная Жизнь

Большинство из нас, я думаю, должны учиться терпению. (Кто, я?) Я думаю, что это важный жизненный урок для всех на планете, особенно для тех из нас, кто вырос в Северной Америке. Мы были воспитаны в модели «мгновенного удовлетворения» - у нас есть мгновенная еда (просто добавьте воду или молоко), мгновенную связь (телефон, факс, электронная почта), рестораны быстрого питания, гарантированные на следующий день (или в тот же день) доставку и т. Д. Нам нужны наши вещи, и мы хотим это сейчас.

Когда мы применяем это к нашим отношениям с другими людьми, у нас заканчивается небольшой сбой в работе. Люди, как мы все могли обнаружить до сих пор, непредсказуемы. Хотя у кого-то может быть полное намерение что-то сделать сейчас или изменить поведение сейчас, фактическое «выполнение» отличается.

Возможно, заказ, который вы поставили, должен был быть доставлен сегодня, и из-за некоторого путаницы на другом конце заказ не наступает до завтра, или на следующей неделе, а может быть, даже в следующем месяце! У нас есть два выбора в том, как мы реагируем. Мы можем кричать, разглагольствовать и бредить, рассердиться на «мессенджера», заставить все разобраться с этим. Или мы можем принять «что есть» и сделать все возможное, и посмотреть, есть ли мирное разрешение ситуации или даже если это замаскированное благословение. Первый выбор, очевидно, не выбор пациента - это не тот выбор, который дает нам прохождение оценки на нашем «экзамене по терпению».

Что такое сообщение здесь?

Много раз в нашей жизни мы склонны «пережевывать» посланников. Являются ли эти люди здесь, чтобы помочь нам узнать терпение, принятие, безусловную любовь или другие уроки нашей жизни, то, как мы реагируем, всегда является нашим выбором. Неужели мы становимся нетерпеливыми, осуждающими, критичными и сердитыми к посланнику - или мы ставим наш урок на практике и проходим с летающими красками?

Каждый в нашей жизни является посланником - иногда сообщение легко обрабатывать, иногда сообщение является сложным. Много раз мы принимаем посланника за сообщение. Например, когда Ральф (независимо от того, является ли Ральф человеком или вашей собакой) ведет себя так, как мы считаем неуместным, мы «попадаем в дело посыльного»? К сожалению, мы часто это делаем. Мы разозлились на человека (или собаку), который ведь здесь просто помогает нам стать лучшим человеком, помогая нам учиться терпению, состраданию, пониманию, беспристрастности, безусловной любви и т. Д.

Есть причина за безумием

Я заметил, что в своей жизни, когда я помню, что все происходит «по какой-то причине» и получается для лучшего, мне легче сохранять спокойную, обособленную перспективу. Вместо того, чтобы все работать, потому что что-то не получается так, как должно быть », я могу отпустить и сказать:« как-то это сработает для лучшего ».

Только на другой неделе меня задержали в поездке, и сначала я был нетерпелив в причине замедления. Затем, как только я вышел на дорогу, я наткнулся на несчастный случай, случившийся всего за несколько минут до этого. Таким образом, если бы я был «вовремя», я мог бы участвовать в этом несчастном случае, и человек, вызвавший мою задержку, был на самом деле там, чтобы помочь мне опоздать, чтобы я был в безопасности.

Мы заранее не знаем причины чего-то, поэтому почему бы не дать людям и событиям возможность сомневаться, а вместо того, чтобы предположить, что они «негативны», предположите, что в какой-то момент вы обнаружите, что они были нет худа без добра.

Космический посланник

Мы никогда не знаем, какова цель события - другое, что мы можем быть уверены, что «все находится в Божественном Ордене», даже когда мы не можем увидеть «позитивный» исход пути. Все происходит для нашего наивысшего блага - даже проблемы, трудные пятна, человек, который является «болью» - все и каждый является Космическим Посланником, чтобы помочь нам на пути нашей жизни.

Мы должны остановить «убийство посланника» или дать посланнику и нам самим трудное время, а вместо этого обратить внимание на сообщение. Когда мы помним, что все являются нашим учителем и божественным эмиссаром из Вселенной, тогда мы можем видеть все вокруг нас с другим глазом и начинать гораздо быстрее идти по пути внутреннего мира и просветления.

Рекомендуемые книги

Мини-курс для жизни
Дайан Сиринсионе и Джеральд Jampolsky.

«Мини-курс для жизни», Дайан Циринсионе и Джеральд Ямпольский.«Мини-курс для жизни» предлагает вам новые возможности для решения старых задач и представляет удивительно адаптируемые уроки для решения проблем и для любой повседневной жизни. Выбранные концепции в Mini Course проверены и испытаны и были использованы с большим успехом более чем за 30 лет. Они работают на многих уровнях от глубоко личного до межличностного и от ситуативного к глобальному. На всех уровнях этот курс дает совершенно новый способ взглянуть на мир. Используя ежедневные карты урока, включенные в книгу, этот курс может быть выполнен индивидуально или с другим человеком. Это вдохновит вас на то, чтобы вы были лучше, кем вы являетесь, счастливее в том, как вы думаете, более увлечены тем, что вы делаете, и больше в мире со всеми частями вашей жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = вдохновляющие сообщения; maxresults = 3}

связь
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Don't Kill the Messenger... Pay Attention to the Message

communication

Don't Kill the Messenger... Pay Attention to the Message

Many of our "life lessons" come to us through what we might usually call a "negative" experience, or possibly a "negative" person in our life. However, the addition of the term negative to any person or situation is simply a perception, or a judgment, on our part.

I'm sure there is at least one instance in your life when something you thought was terrible happened (losing a job, a boyfriend, a chance to do something you wanted to do) and it later turned out to be a wonderful gift. At the time you might have described that event as negative, only to discover down the road, that it actually was a blessing in disguise.

In the same way, many of the people in our lives that we find "especially challenging" (that's a nice way to say we think they're a "pain in the...") are really messengers or teachers here to help us along -- to help us progress to the next level in our life's learning.

Patience: A Major Life Lesson

Most of us, I think, need to learn patience. (Who, me?) I think it is a major life lesson for everyone on the planet, especially for those of us raised in North America. We were raised on the "instant gratification" model -- we have instant food (just add water or milk), instant communication (phone, fax, email), fast food restaurants, guaranteed next day (or same day) delivery, etc. We want our stuff, and we want it now.

When we apply this to our relationships with other humans, we end up with a slight glitch in the works. Humans, as we all may have found out by now, are unpredictable. While someone may have the full intention to do something now, or change a behavior now, the actual "doing" is different.

Maybe the order you placed was supposed to be delivered today, and due to some mix-up at the other end, the order isn't coming until tomorrow, or next week, or maybe even next month! We have two choices in how we respond. We can scream, rant and rave, get angry at the "messenger", get all worked up about it. Or we can accept "what is" and make the best of it, and see if there's a peaceful resolution to the situation, or even if it is a blessing in disguise. The first choice is obviously not the patient choice -- it's not the choice that gives us a passing score on our "patience exam".

What's the Message Here?

Many times in our life, we tend to "chew up" the messengers. Whether these people are here to help us learn patience, acceptance, unconditional love, or another of our life's lessons, how we respond is always our choice. Do we become impatient, judgmental, critical, and angry at the messenger -- or do we put our lesson in practice and pass with flying colors?

Everyone in our life is a messenger -- sometimes the message is an easy one to handle, sometimes the message is a challenging one. Many times, we mistake the messenger for the message. For example, when Ralph (whether Ralph is a person or your dog) behaves in a way that we feel is inappropriate, do we "get on the messenger's case"? Unfortunately, we often do. We get angry at the person (or the dog) who after all is simply here to assist us to become a better person -- by helping us learn patience, compassion, understanding, non-judgmentalism, unconditional love, etc.

There's A Reason Behind the Madness

I've noticed that in my life, when I can remember that everything happens "for a reason" and turns out for the best, it is easier for me to keep a calm, detached perspective. Instead of getting all worked up because something doesn't turn out the way it "should have", I can let go, and say, "somehow this will work out for the best".

Just the other week, I was delayed in leaving for a trip, and at first I was impatient at the cause of the slow-up. Then, once I got on the road, I came across an accident that had happened just a few minutes before. Thus, had I been "on time", I might have been involved in that accident -- and the person who caused my delay was actually there to help me be late so I would be safe.

We don't know ahead of time the reason for something -- so why not give people and events the benefit of the doubt, and rather than assume they are "negative", assume that, at some point, you will discover that they were a blessing in disguise.

The Cosmic Messenger

We never know what the purpose of an event is -- other that we can be assured that "all is in Divine Order" even when we can't see the "positive" outcome way up the road. Everything happens for our highest good -- even the challenges, the hard spots, the person who's a "pain" -- everything and everyone is a Cosmic Messenger there to assist us on our life's path.

It is up to us to stop "killing the messenger" or giving the messenger, and ourselves, a hard time, and instead pay attention to the message. When we remember that everyone is our teacher and a divine emissary from the Universe, then we can see everything around us with a different eye, and start progressing much faster up the path of inner peace and enlightenment.

Recommended Book

A Mini Course for Life
by Diane Cirincione and Gerald Jampolsky.

A Mini Course for Life, by Diane Cirincione and Gerald Jampolsky.A Mini Course for Life offers you new choices for dealing with old challenges and presents amazingly adaptable lessons for solving problems and for whatever life sends your way. The selected concepts within the Mini Course are tried and tested and have been used with great success for over 30 years. They work on many levels from deeply personal to interpersonal and from situational to global. At all levels this course provides a profound new way of looking at the world. Using daily lesson cards included with the book, this course can be done individually or with another person. It will inspire you to be better at whom you are, happier in how you think, more passionate with what you do and more at peace with every part of your life.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Inspirational Messages for Everyday Life
communicationAuthor: Sheree Lynn
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

The Original Angel Cards BOOK: Inspirational Messages and Meditations
communicationAuthor: Kathy Taylor
Binding: Paperback
Publisher: World Tree Press
List Price: $7.95

Buy Now

Thank God It's Monday: 52 Weekly Inspirational Messages to Blast Away Your Monday Blues
communicationAuthor: Wemi Opakunle
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $14.95

Buy Now

communication
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}