Как культура влияет на наш язык общения и языка

Культура: большое внешнее влияние на коммуникацию и язык тела

Все животные имеют культуру и язык, связанные с этой культурой. Будь язык содержит слова или какую-то другую вокализацию, все эти культуры будут включать язык тела. Например, лошади ограничены в лексике серией мягких хихиканья, пронзительных криков и жалобных воплей. Их язык тела еще больше усиливает стиль общения, хотя он ограничен, потому что им нужно, чтобы все четыре конечности стояли вертикально. Они адаптируются с помощью движения глаз, внезапного действия, поднятия копыта, закрепления ушей и угроз физического действия для передачи своих сообщений. Таким образом, все лошади обладают способностью «говорить» друг с другом с общим «языком», который является повсеместным в их видах.

Интересно, что, хотя лошади имеют одинаковый «словарь», они используют его с различными перегибами. Если вы возьмете лошадь из одного стада и бросите ее в новое стадо, произойдет что-то странное: новая лошадь может попытаться связаться с более мягким или жестоким языком тела и стилем общения, к которому он привык. Она пытается вписаться в новую толпу, которая работала для нее в предыдущей группе, что часто приводит к неудачному результату. Новая банда реагирует бурно, иногда потому, что лошадь новая, но в других случаях, потому что альфа не любит определенные виды поведения.

Например, новый мерин пытается подружиться со старым мерином на стороне стада, предлагая дружеские царапины, но старый мерин видит это как угрожающий шаг из-за динамики стада. По сути, это стадо лошади создало отклонения в языке своего тела, которые характерны для его культуры.

Связь в человеческих видах

Теперь давайте сделаем еще один шаг. Большинство из нас в видах способны к тем же действиям, что и другие в наших видах. У нас нет контроля над нашими ушами, чтобы прикрепить их и отправить суровое сообщение, а также у нас нет доступа к копытам, чтобы быстро ударить. Однако у нас есть внезапное движение, мы можем катить глаза и напрягать наши мышцы, и мы можем придать пронзительность нашему голосу. У нас также есть огромная свита движений и адаптированные сигналы для использования, которые большинство людей могут понять без образования.


Получите последние новости от InnerSelf


Представьте, что вы оставите кучу малышей на своих устройствах, чтобы развить язык. Что случилось бы? Один человек, скорее всего, установит доминирование с течением времени, потому что мы стадо животных, но в начале каждый из них будет говорить о своей собственной марке тарабарщины и попытаться понять другого. Все малыши будут расстроены, и без каких-либо правил некоторые из них будут полагаться на кусание или удар, в то время как некоторые будут пытаться использовать больше гражданских средств для общения.

Самая острая из маленькой группы заметила бы, когда некоторые из ее манекенов и движения тела получили результаты, которые она хотела, и будут делать это снова и снова. По мере увеличения ее результатов другие адаптировали бы эту же сигнализацию и начали бы использовать инструменты превосходного коммуникатора.

Тоддлер эффективно создал жест для общения, и это общение в конечном итоге будет понято всей ее группой. Когда новый малыш позже стал частью группы, новому нужно будет понять смысл этого конкретного языка тела. Не имело бы значения, что новый малыш хотел, чтобы смысл был, поскольку значение было задано ранее существовавшей культурой малыша.

Предполагая никаких физических аномалий, все люди рождаются, способные совершать одни и те же движения. Без общего языка мы можем присвоить смысл любому сделанному движению. Когда значение присваивается движению, оно убирает способность человека создавать смысл или использовать тело таким образом, чтобы означать что-либо иное, чем общепринятый контекст. По этой причине культура сокращает язык человеческого тела. Он не может добавить к чему-либо, с чем мы родились. Все, что он может сделать, это предельное значение и назначить вездесущий смысл действию.

Например, рассмотрите «ручную беседу» коренных американцев, более формально именуемую «Индийский язык жестов» (PISL), или Plains Sign Talk, как это называется в Канаде. Используя руки и четыре основных фактора - расположение рук, движения, формы и ориентации - люди из устных языков 37, охватывающие семьи языков 12 в районе 1 миллионов квадратных миль североамериканского континента, могут эффективно общаться. Это означало, что люди, которые прибыли из Испании с их собственной сигнализацией, имели гораздо менее сложный и менее формализованный негласный язык, чем те коренные американцы, с которыми они столкнулись. Только посредством проб и ошибок и, конечно же, многих ложных сообщений эти группы учатся общаться.

От подкультуры до суперкультуры

В течение долгого времени многие эксперты по языку утверждали, что хорошо Coca-Cola были самыми узнаваемыми словами в мире. С распространением веб-доступа мы разделяем гораздо более широкий и разнообразный словарь выражений, названий продуктов и даже оскорблений. Слова, подобные трутень мем широко используются во всем мире. И многие другие бренды, чем Coca-Cola, а также такие имена, как Стив Джобс и Папа Фрэнсис, присоединились к рядам слов, признанных во всем мире, независимо от языка. Мэриэнн работает с ассоциированным членом в Бангладеш на веб-проектах, и если она говорит «404», ей не нужно объяснять, что это код для онлайн-ошибки.

В прошлых поколениях голос человека ограничивался влиянием, которое он создал на каком-то канале, чаще всего формальным, но иногда неформальным. Такое влияние часто оказывало сторожевым заказчикам ошеломить потенциального великого оратора и помешать ему достичь платформы для распространения идей. Данная идея должна была бы обойти «создание» или охранников той организации, которую он пытался изменить.

MySpace был одним из усилий в области социальных сетей, которые начали меняться, но именно Facebook превратил коммуникационный ландшафт. Основанная в 2004, всего за 12 лет, Facebook перешел от службы социальных сетей только в Гарварде к компании с активными пользователями 1.23 за месяц в месяц и рыночной стоимостью в $ 350 млрд.

С положительной стороны, Facebook создает платформу для обществ, чтобы взаимодействовать и нормализовать стили общения. Чем больше экспозиции мы имеем друг к другу, тем больше срабатывают зеркальные нейроны, что помогает создавать общие впечатления и идеи; организмы морфируют думать и реагировать как одно общество вместо многих. Вы можете найти карманы этого события во всем мире как результат Facebook. Везде, где допускается свободное общение, идеи могут двигаться со скоростью электричества и влиять на культурные сдвиги так же быстро. У нас все еще есть газеты, но не их цензура и контроль над идеями.

Лица, имеющие выход для своего голоса

Появление Facebook позволяет человеку иметь голос. Этот голос влияет на нашу склонность относиться и подражать. Коварно, и в отличие от знаменитого Авраама Линкольна, стоящего на пне на городской площади и обращаясь к окружающим, мир Facebook позволяет людям собирать единомышленников в самом начале и доставлять сообщение, которое обязательно будет резонировать.

Это резонирует с идеями и умственными изменениями, которые быстро движутся по населению, неконтролируемому. Это похоже на то, что вирус попал в неустойчивый хозяин и ушел, чтобы реплицироваться, пока он не станет подавляющим, а затем он появится у большего населения. У этого вируса есть преимущество, которого никто другой не может: он может устранить все, что не согласуется с ним или против него, нажатием кнопки «недружественный». Это никоим образом не ограничивается Facebook. Посмотрите на широко распространенный рост ИСИС (Исламское государство Ирак и Сирия); это криминальная версия того же вирусного феномена.

В случае ISIS и его идеологической чистоты эволюция культуры существует в вакууме. Но эта культура не отражает реальную жизнь, как это знают все остальные: у реальной жизни все еще есть противоположные идеи и идеологии, которые сталкиваются. Этот конфликт создает враждебность либо по мере того, как возникает идея, либо как другая сторона сначала видит, что заваривается. Если вы удалите Интернет из обсуждения, вы можете провести аналогию с довоенной гражданской войной США: две совершенно разные идеологии, живущие отдельно и отчетливо со знанием другого, но мало реального взаимодействия. Основное различие заключается в том, что теперь, когда каждый человек имеет голос, звуки громче, более непосредственны и менее уважительны, чем взаимодействуют противоположные взгляды.

В квазиклассифицированной группе развиваются стили общения, меняется язык, а также идеи приемлемого поведения и стиля общения. Это влияние культуры является более дистилляционным и разделяющим. Например, язык, относящийся к полу, постепенно эволюционировал.

В течение поколений «он» был основным местоимением, используемым в письменной форме; фраза, которую английские учителя использовали для описания правила, была «мужская по предпочтению». Это развивалось, и использование «она» стало более распространенным. С появлением гендерных проблем субкультуры подталкивают введение новых местоимений для идентификации людей. Будет ли движение приостановлено? Только время ответит на вопрос. Общества живут, дышат вещами с собственными допущениями и своим сопротивлением. У всех есть иммунная система для защиты от предполагаемых угроз - и это меняет жесткий.

Смешивание и слияние культур

В нашем мире также происходят глубокие физические изменения. По оценкам Высшей комиссии ООН по делам беженцев, почти один процент мирового населения находится в статусе беженца. Это более высокий процент, чем когда-либо, даже во время Второй мировой войны.

Это означает, что идеи и культурные нюансы со всего мира перемещаются в новые места, и такие вещи, как диета, идеология, стили общения, одежда и даже толерантность, находятся в тушении в большинстве районов мира. Это означает, что идеологии в местах конфликта находятся в режиме чистки, создавая более однородное общество и одновременно уменьшая однородность обществ, которые получают беженцев. Если им предоставлен выбор, многие из этих беженцев отправятся на место с лучшими преимуществами и местами, которые позволят им создать новый нормальный.

Как общество приветствует и принимает беженцев, они будут играть огромную роль в том, как это происходит. Но будет жесткая динамика, когда традиционно стабильные общества начнут принимать людей с различной идеологией и культурой. Поиск способа ассимиляции новых граждан в «основной» культуре будет в лучшем случае сложным в нашем фрагментированном западном мире, но эта фрагментация - это стоимость свободы выражения. Если мы включим этот поток в общество, и они станут частью «нормы», какие новые вещи они принесут нашему общению? Наш стиль? Наш язык тела? Социальная эволюция неизбежна.

Культура влияет на каждый аспект понимания языка тела. Это влияет на то, как люди двигаются, даже приводя к тонким различиям между многими так называемыми универсальными, непроизвольными движениями, такими как поднятие бровей, когда вы узнаете другого человека. Это также влияет на то, как вы воспринимаете сообщение, связанное с языком тела другого человека. Ваши фильтры, основанные на предрассудках различного рода, и то, как вы создаете смысл проекта, сформировалось в результате вашей культуры.

© 2017 Грегори Хартли и Марианн Каринч.
Печатается с разрешения издателя, Карьера Пресс.
1-800-КАРЬЕРА-1 или (201) 848-0310. www.careerpress.com.

Статья Источник

Искусство разговора тела: как декодировать жесты, маньеризмы и другие невербальные сообщения Григория Хартли и Марианн Каринч.Искусство тела Обсуждение: как декодировать жесты, маньеризмы и другие невербальные сообщения
Грегори Хартли и Марианн Каринч.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Грегори ХартлиГрегори Хартли является высокопоставленным корпоративным исполнителем, чей опыт в качестве следователя заслужил его честь в армии США. Компании, частные следователи, адвокаты, специалисты в области людских ресурсов и средства массовой информации полагаются на свои знания о человеческом поведении и языке тела. Он является автором семи книг с Марианн Каринч.

Марианн КаринчМарианн Каринч является автором книг 25, в том числе «Как определить лингер и руководство по языку тела» с Григорием Хартли. Среди ее аудиторий для обучения поведению человека - руководители компаний, кодекс и сотрудники правоохранительных органов, а также студенты-психологии. Она является основателем агентства «Руди», литературного агентства, базирующегося в парке Эстес, штат Колорадо.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Does Culture Influence Our Communication and Body Language

Culture: The Big External Influence in Communication and Body Language

All animals have a culture and a language associated with that culture. Whether the language contains words or some other vocalization, all of these cultures will include body language. For example, horses are limited in vocabulary to a series of soft snickerings, shrill screeches, and plaintive wails. Their body language further enhances communication style, although it’s limited because they need all four limbs to stand upright. They adapt by using eye movement, sudden action, raising a hoof, pinning ears, and threats of physical action to communicate their messages. All horses therefore have the capacity to “speak” to each other with common “language” that is ubiquitous within their species.

Interestingly, even though horses have the same “vocabulary,” they use it with different inflections. If you take a horse from one herd and drop her into a new herd, something strange occurs: The new horse may try to communicate with the softer or the harsher body language and communication style it is accustomed to. She tries to fit in with the new crowd in a way that worked for her in the previous group, which often leads to an unfortunate outcome. The new gang reacts violently, sometimes because the horse is new, but other times because the alpha doesn’t like certain kinds of behavior.

For instance, the new gelding tries to buddy up to the old gelding on the side of the herd by offering some friendly scratching, but the old gelding sees that as a threatening move due to herd dynamics. In effect, this horse herd has created variances in its body language that are specific to its culture.

Communication Within the Human Species

Now let’s take it a step further. Most of us in the species are capable of the same actions as others in our species. We don’t have control over our ears to pin them and send a harsh message, nor do we have access to the hooves to strike out quickly. We do, however, have sudden movement, we can roll our eyes and tense our muscles, and we can inject shrillness into our voice. We also have a huge retinue of movements and adapted signals to use that most humans can understand without education.

Imagine leaving a bunch of toddlers to their own devices to develop a language. What would happen? One individual would likely establish dominance over time because we are herd animals, but in the beginning, each of them would speak his or her own brand of gibberish, and try to get the other one to understand. All of the toddlers would get frustrated, and with no rules some would rely on biting or hitting, while some would try more civil means to communicate.

The sharpest of the little band would notice when some of her hand-waving and body movement got the results she wanted and would do it over and over. As her results increased, others would adapt this same signaling and start using the tools of the superior communicator.

The toddler effectively created a gesture to communicate and this communication would eventually be understood by her whole band. When a new toddler later became part of the group, the new one would need to understand the meaning of that particular body language. It wouldn’t matter what the new toddler wanted the meaning to be since the meaning was set by the pre-existing culture of toddlers.

Assuming no physical anomalies, all humans are born capable of making the same movements. With no common language, we can assign meaning to any movement made. When meaning has been assigned to a movement it takes away the individual’s ability to create meaning or use the body in that given way to mean anything other than the universally agreed context. For this reason, culture curtails human body language. It cannot add to anything we are born with. All it can do is limit meaning and assign ubiquitous meaning to an action.

For example, consider “hand talk” of Native Americans, more formally referred to as Plains Indian Sign Language (PISL), or Plains Sign Talk, as it’s called in Canada. By using the hands and four basic factors—location of hand, movement, shape, and orientation—people from 37 oral languages reaching across 12 language families in an area of 1 million square miles of the North American continent could effectively communicate. That meant the people who arrived from Spain with their own brand of signaling had a far less sophisticated and less formalized unspoken language than the Native Americans they encountered. Only through trial and error, and certainly many false messages, did these groups learn to communicate.

From Sub-Culture To Super-Culture

For a long time, many language experts maintained that okay and Coca-Cola were the most recognized words in the world. With the proliferation of web access, we share a much larger and diversified vocabulary of expressions, product names, and even insults. Words like drone and meme are used heavily around the world. And many more brands than Coca-Cola, as well as proper names like Steve Jobs and Pope Francis, have joined the ranks of words recognized worldwide, regardless of the language. Maryann works with an associate in Bangladesh on web projects and if she says “404,” she doesn’t have to explain that it’s code for an online error.

In past generations a person’s voice was limited to the influence he created through some channel, most often formal, but occasionally informal. This kind of influence often had gate keepers to stymie the would-be great orator and stop him from achieving a platform to spread ideas. A given idea would have to bypass the “establishment,” or guards, of the organization he was trying to change.

MySpace was one of the social media efforts that started to change that, but it was Facebook that transformed the communications landscape. Founded in 2004, in just 12 years, Facebook went from being a Harvard-only social networking service to a company with 1.23 billion monthly active users worldwide and a market valuation of $350 billion.

On the positive side, Facebook creates a platform for societies to interact and normalize communication styles. The more exposure we have to each other, the more the mirror neurons fire, helping to create shared experiences and ideas; organisms morph to think and react as one society instead of many. You can find pockets of this happening all over the world as result of Facebook. Wherever free communication is tolerated, ideas can move at the speed of electricity—and effect cultural shifts just as rapidly. We still have newspapers, but not their censorship and control of ideas.

Individuals Having An Outlet For Their Voice

The emergence of Facebook allows a person to have a voice. This voice affects our propensity to relate and imitate as well. Insidiously, and unlike the celebrated Abraham Lincoln standing on a stump in the town square and addressing bystanders, the Facebook world allows people to gather like-minded folks at the outset and deliver a message that is sure to resonate.

This resonating drives ideas and mental change to move rapidly through a population unchecked. It is like a virus dropped into a non-resistant host and left to replicate until it becomes overwhelming, and then it emerges in the greater population. This virus has an advantage no other does: It can eliminate anything that disagrees or opposes it with the click of an “unfriend” button. This is by no means limited to Facebook. Look at the widespread growth of ISIS (Islamic State of Iraq and Syria); it is a criminal version of the same viral phenomenon.

In the cases of ISIS and its ideological purity, evolution of culture exists in a vacuum. But that culture doesn’t represent real life the way the rest of us know it: Real life still has opposing ideas and ideologies that clash. This conflict creates animosity either as the idea emerges or as the other side first sees what is brewing. If you remove the internet from the discussion, you can draw an analogy to pre-Civil War United States: two very different ideologies living separately and distinctly with knowledge of the other but little real interaction. The primary difference is that now with every person having a voice, the sounds are louder, more immediate, and less respectful as the opposing views interact.

In a quasi-cloistered group, communication styles are evolving, language is changing, as well as ideas of what is acceptable behavior and communication style. This impact of culture is a more distilling and separating one. For example, language related to gender slowly evolved.

For generations, “he” was the base pronoun used in writing; the phrase that English teachers used to describe the rule was “masculine by preference.” This evolved and the use of “she” became more prevalent. With the emergence of gender issues, subcultures are pushing the introduction of new pronouns to identify people. Will the movement take hold? Only time will answer the question. Societies are living, breathing things with their own tolerances and their own resistance. They all have an immune system to protect against perceived threats—and that makes change hard.

The Blending and Merging of Cultures

There is also a profound physical change occurring in our world today. The United Nations High Commission for Refugees estimates that nearly one percent of the global population is in refugee status. This is a higher percentage than it’s ever been, even during World War II.

This means ideas and cultural nuances from all over the world are moving to new places, and things like diet, ideology, communication styles, dress, and even tolerance are in a stew in most parts of the world. This means ideologies in the places in conflict are in a purge mode, creating a more homogenous society while at the same time diluting the homogeneity of the societies that receive the refugees. If given a choice, many of these refugees are going to the place with the best benefits and places that will allow them to create a new normal.

How a society welcomes and adopts refugees will play a huge part in how this plays out. But there will be some tough dynamics when traditionally stable societies begin taking in people with different ideology and culture. Finding a way to assimilate new citizens into the “mainstream” culture will be difficult at best in our fragmented western world, but this fragmentation is the cost of freedom of expression. If we mainstream this influx into societies and they become part of the “norm,” what new things will they bring to our communication? Our style? Our body language? Societal evolution is inevitable.

Culture impacts every aspect of understanding body language. It affects how people move, even resulting in fine distinctions between many so-called universal, involuntary movements, such as raising eyebrows when you recognize another person. It also affects how you perceive the message associated with another person’s body language. Your filters rooted in prejudices of different kinds and the way you project meaning took shape as a result of your culture.

©2017 by Gregory Hartley and Maryann Karinch.
Reprinted with permission of the publisher, The Career Press.
1-800-CAREER-1 or (201) 848-0310.  www.careerpress.com.

Article Source

The Art of Body Talk: How to Decode Gestures, Mannerisms, and Other Non-Verbal Messages by Gregory Hartley and Maryann Karinch.The Art of Body Talk: How to Decode Gestures, Mannerisms, and Other Non-Verbal Messages
by Gregory Hartley and Maryann Karinch.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Gregory HartleyGregory Hartley is a senior corporate executive whose expertise as an interrogator earned him honors with the United States Army. Businesses, private investigators, attorneys, human resources professionals, and the media have relied on his knowledge of human behavior and body language. He is the author of seven books with Maryann Karinch.

Maryann KarinchMaryann Karinch is the author of 25 books, including How to Spot a Liar and The Body Language Handbook with Gregory Hartley. Among her audiences for human behavior training are corporate executives, code and law enforcement personnel, and psychology students. She is founder of The Rudy Agency, a literary agency based in Estes Park, Colorado.
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}