Практика искусства высококачественных связей

Практика искусства высококачественных связей

Человек, который вам симпатичен
но грубый к официанту не приятный человек.
- Дэйв Барри, юморист

Однажды я сделал перерыв в написании этой книги и отправился в продуктовый магазин. При оформлении заказа я поставил на конвейерную ленту мой салат-ромэн, груши, сыры, яйца, оливки и сердца артишоков, а когда человек до меня закончил платить, я отступил вперед и спустил свою кредитную карточку в машину. Я посмотрел на кассира, ожидая приветствия. Он отвел глаза. Я был удивлен, что он не задавал мне обычные вопросы: «Как вы сегодня?» И «Вы все нашли в порядке?»

Я почувствовал холод и чувство отчуждения. Затем я подумал: «Эй, я пишу эту книгу об искусстве связи, и я только что написал все эти заметки о доступности и открытости. Может быть, есть способ связаться с этим парнем, который выглядит так, будто у него может быть тяжелый день ».

Во время этого внутреннего диалога я заметил заметное проявление импульсного предмета рядом с регистром - снэк-бар из бизона, клюквы и бекона. Мне это казалось смешно отвратительным, и я подумал, что подумал кассир. Поэтому я решила, по импульсу, рискнуть подключиться. Я спросил его: «Неужели люди действительно покупают это? Ты это пробовал?"

«Ароматы на самом деле довольно приличные, - сказал он, все еще выглядя довольно мрачно, - но текстура отвратительна!»

Мы оба рассмеялись, когда мы обменялись радостным взглядом. Надеюсь, это прояснило его день. Я знаю, что это осветил мой.

Практика искусства связи

Практика искусства связи в таких небольших, казалось бы, незначительных повседневных действиях является ключом к возможности использовать его, когда вы сталкиваетесь с проблемой с кем-то на работе или с кризисом в любых отношениях. По мере того, как вы исследуете налаживание отношений с кассирами, официантами и другими, вы создадите основу для повышения квалификации в построении отношений, которые важны, будь то в бизнесе или дома. Если вы кассир, вы укрепляете свою иммунную систему и повышаете настроение, создавая положительные отношения с клиентами. Если вы официант, вы будете делать больше, чем повышать уровни окситоцина; вы также получите больше советов.

Психолог Лео Бускалья (1924-1998), известный ласково, как доктор Любовь, был посвящен тому, чтобы помочь другим сосредоточиться на том, что действительно важно в жизни. Он прокомментировал мощь кажущихся незначительными повседневных взаимодействий: «Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбку, доброе слово, слуховое ухо, честный комплимент или самый маленький акт заботы, все из которых имеют потенциал чтобы превратить жизнь ». Представьте себе добрую волю, участие и лояльность к бренду, создаваемую организацией, которая использует эту власть.

Секрет лидерства для управления энергией

Стартовая вечеринка для Thrive Global Арианны Хаффингтон в центре Нью-Йорка была сумасшедшим домом! Ударная громкая музыка, слишком много людей, толпившихся вокруг, огромная сенсорная перегрузка. В разгар сумасшествия я познакомился с Эбби Леви, генеральным директором Thrive. Эбби сделала что-то, что изменило мой вечер: за двадцать секунд мы говорили, что она обратила на меня все свое внимание. (И она щедро предложила частный тур в более спокойное время.) Изящным и эффективным способом она узнала мое существование. Это был момент I-Thou.

Эти краткие моменты, такие как мое взаимодействие с кассиром, могут внести удивительное различие в качество нашей жизни и нашу эффективность в качестве лидеров, по словам Джейн Даттон, профессора делового администрирования и психологии в Школе бизнеса Университета Мичигана Росса и соавтора из Как стать позитивным лидером: небольшие действия, большое влияние, После изучения феномена успешного лидерства на протяжении десятилетий Даттон заключает: «Лидеры могут выявить лучшее в себе и других благодаря высококачественным связям (HQC)».

Как вы знаете, у вас было качественное соединение (HQC)

Даттон предлагает нам рассмотреть:

Подумайте о том, что в последний раз взаимодействие на работе буквально освещало вас. До взаимодействия вы, возможно, чувствовали себя истощенным, усталым или просто нейтральным. После взаимодействия, даже если оно было кратким, у вас была больше энергии и возможностей для действий. Это чувство повышенной энергии является реальным, и это важный показатель того, что вы занимаетесь высококачественным подключением.

Даттон и ее коллеги делают убедительный, основанный на доказательствах аргумент в пользу преимуществ HQC.

Они показали, что люди, у которых есть более качественные соединения:

  • физически и психологически здоровее
  • демонстрируют большую когнитивную функцию и более широкие возможности для мышления
  • более открыты для обучения
  • более творческие и занятые на работе

Для организаций последствия глубоки. Даттон объясняет, что HQC способствуют «организационной эффективности с точки зрения большей эффективности и более высокой производительности». Она добавляет: «Красота высококачественных соединений - это не требует значительного времени для создания, потому что они могут быть созданы в данный момент. »

Принять HQC Mindset

В 1982 автор Энн Герберт записала фразу «Практиковать случайные акты доброты и бессмысленные акты красоты» в творческой переинтерпретации, разработанной как противоядие к сообщениям СМИ о «случайных актах насилия и бессмысленных актах жестокости». Мудрость Герберта привела к книга под названием Случайная доброжелательность и беспристрастные поступки красоты и бесчисленные наклейки на бампер, футболки и граффити.

Одним из простейших способов практиковать искусство связи является поиск возможностей совершать акты преднамеренной, преднамеренной связи и доброты в повседневной жизни. Улыбнитесь и свяжитесь с кассиром в банке и клерком в аптеке. Держите дверь открытой, замедляйтесь, чтобы позволить другому водителю войти в вашу полосу, предложить свое место в переполненном метро, ​​помочь кому-то достать багаж с багажника.

Обратите внимание, что вы чувствуете, когда делаете эти простые действия. Вы будете восхищать других, но вы также обнаружите, что чувствуете себя лучше, более энергично и взаимосвязано.

Copyright © 2017 Майкл Дж. Гелб.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый руководитель нуждается сейчас
Майкл Дж. Гелб.

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый лидер нуждается сейчас Майклом Дж. Гелбом.В наши дни часто легче избегать личных контактов в пользу технологических ярлыков. Но, как утверждает Майкл Гелб в этой убедительной, интересной книге, значимые отношения, которые происходят от реального взаимодействия, являются ключом к созданию инновационных идей и решению наших самых сложных проблем. В Искусство связи, Гелб предлагает читателям семь методов развития этого важного взаимопонимания в их профессиональной и личной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Майкл Дж. ГелбМайкл Дж. Гелб Автор Искусство связи и стал пионером в области творческого мышления, ускоренного обучения и инновационного лидерства. Он ведет семинары для таких организаций, как DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon и Школа бизнеса Darden University of Virginia. Он является соавтором Мозг питания и автор Как думать, как Леонардо да Винчи и несколько других бестселлеров. Его веб-сайт www.MichaelGelb.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0440508274; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0452289823; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1622033477; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

Practicing The Art Of High-Quality Connections

communication

Practicing The Art Of High-Quality Connections

A person who is nice to you
but rude to the waiter is not a nice person.
                                             — Dave Barry, humorist

One day I took a break from writing this book and went to the grocery store. At checkout, I placed my romaine lettuce, pears, cheeses, eggs, olives, and artichoke hearts on the conveyor belt, and when the person before me finished paying, I eased forward and slid my credit card in the machine. I looked up at the cashier anticipating a greeting. He averted his eyes. I was surprised that he didn’t ask me the usual questions: “How are you today?” and, “Did you find everything okay?”

I felt a chill, and a sense of alienation. Then I thought: “Hey, I’m writing this book on the art of connection, and I’ve just written all these notes about accessibility and openness. Maybe there’s a way to connect with this guy who looks like he might be having a rough day.”

During this inner dialogue, I noticed the prominent display of an impulse item next to the register — a snack bar made of bison, cranberries, and bacon. This seemed laughably disgusting to me, and I wondered what the cashier thought. So I decided, on impulse, to risk connecting. I asked him, “Do people really buy this? Have you tried it?”

“The flavors are actually pretty decent,” he said, still looking rather grim, “but the texture is disgusting!”

We both cracked up laughing as we exchanged a gleeful glance. I hope it brightened his day. I know it brightened mine.

Practicing The Art of Connection

Practicing the art of connection in such small, seemingly insignificant everyday actions is the key to being able to utilize it when you’re confronting a challenge with someone at work or a crisis in any relationship. As you explore building rapport with cashiers, waiters, and others, you’ll be setting the stage for greater skill in building the relationships that matter the most, whether in business or at home. If you’re a cashier, you’ll strengthen your immune system and elevate your mood through making positive connections with customers. If you’re a waiter, you’ll do more than raise oxytocin levels; you’ll also receive bigger tips.

Psychologist Leo Buscaglia (1924–1998), known affectionately as Dr. Love, was devoted to helping others focus on what really matters in life. He commented on the power of seemingly minor everyday interactions: “Too often we underestimate the power of a touch, a smile, a kind word, a listening ear, an honest compliment, or the smallest act of caring, all of which have the potential to turn a life around.” Imagine the goodwill, engagement, and brand loyalty generated by an organization that harnesses this power.

A Leadership Secret for Managing Energy

The launch party for Arianna Huffington’s Thrive Global in downtown New York City was a madhouse! Thumping loud music, way too many people jostling around in the space, massive sensory overload. In the midst of the craziness, I was introduced to Abby Levy, the CEO of Thrive. Abby did something that transformed my experience of the evening: for the twenty seconds we spoke she gave me her full attention. (And she generously offered a private tour at a quieter time.) In a graceful and efficient way, she recognized my existence. It was a moment of I–Thou.

These brief moments, like my interaction with the cashier, can make a surprising difference in the quality of our lives and our effectiveness as leaders, according to Jane Dutton, professor of business administration and psychology at the University of Michigan Ross School of Business and coauthor of How to Be a Positive Leader: Small Actions, Big Impact. After studying the phenomenon of successful leadership for decades, Dutton concludes, “Leaders can bring out the best in themselves and others through high-quality connections (HQCs).”

How You Know You’ve Had A High-Quality Connection (HQC)

Dutton invites us to consider:

Think of the last time an interaction at work literally lit you up. Before the interaction, you may have felt depleted, tired, or simply neutral. After the interaction, even if it was brief, you had a greater energy and capability for action. This sense of heightened energy is real, and it is an important indicator that you are engaged in a high-quality connection.

Dutton and her colleagues make a compelling, evidence-based case for the benefits of HQCs.

They’ve shown that people who have more high-quality connections:

  • are physically and psychologically healthier
  • display greater cognitive functioning and broader capabilities for thinking
  • are more open to learning
  • are more creative and engaged at work

For organizations, the implications are profound. Dutton explains that HQCs promote “organizational effectiveness in terms of greater efficiency and higher-quality performance.” She adds, “The beauty of high-quality connections is they do not require significant time to build, because they can be created in the moment.”

Adopt an HQC Mindset

In 1982, author Anne Herbert jotted down the phrase “Practice random acts of kindness and senseless acts of beauty” in a creative reinterpretation designed as an antidote to media reports of “random acts of violence and senseless acts of cruelty.” Herbert’s musing led to a book entitled Random Kindness and Senseless Acts of Beauty and innumerable bumper stickers, T-shirts, and graffiti.

One of the simplest ways to practice the art of connection is to look for opportunities to perform acts of intentional, deliberate connection and kindness in daily life. Smile and make eye contact with the teller at the bank and the clerk at the pharmacy. Hold a door open, slow down to allow another driver to enter your lane, offer your seat on a crowded subway, help someone get carry-on luggage down from the overhead bin.

Notice how you feel when you do these simple acts. You’ll delight others, but you’ll also find that you feel better, more energized and connected.

Copyright ©2017 by Michael J. Gelb.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now
by Michael J. Gelb.

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now by Michael J. Gelb.These days, it’s often easier to avoid face-to-face contact in favor of technological shortcuts. But as Michael Gelb argues in this compelling, entertaining book, the meaningful relationships that come from real interaction are the key to creating innovative ideas and solving our most intractable problems. In The Art of Connection, Gelb offers readers seven methods of developing this essential rapport in their professional and personal lives.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Michael J. GelbMichael J. Gelb is the author of The Art of Connection and has pioneered the fields of creative thinking, accelerated learning, and innovative leadership. He leads seminars for organizations such as DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon, and the University of Virginia’s Darden School of Business. He is the coauthor of Brain Power and author of How to Think Like Leonardo da Vinci and several other bestsellers. His website is www.MichaelGelb.com

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0440508274;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0452289823;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1622033477;maxresults=1}

communication
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}