Как говорить о политике с семьей

Как говорить о политике с семьейShutterstock.

Говорить о политике с людьми, с которыми вы не согласны, всегда сложно, но особенно тяжело, когда эти люди - ваша семья или близкие друзья. Слишком часто проблемы возникают из-за того, насколько вежливость (и невежливость) работает во взаимодействиях.

Все, что мы делаем, может быть более или менее вежливым; как мы движемся, как мы смотрим друг на друга и, конечно же, на слова, которые мы используем. Быть вежливым - это не просто говорить «пожалуйста» и «спасибо» - действительно, некоторые способы использования этих слов может быть невежливым.

Предположим, что кто-то плавает слишком быстро для медленной полосы в вашем местном бассейне. Есть более или менее вежливые способы попросить их двигаться, и может быть довольно сложно узнать, что будет лучше всего работать. Прямое «вы ошибаетесь» не слишком вежливое, чем «извините меня, я не знаю, знаете ли вы об этом переулке. Это для очень медленных пловцов ».

В некоторых контекстах, тем не менее, более прямая форма будет казаться прекрасной, и более длинное высказывание может показаться пассивным агрессивным или даже грубым. Чтобы все было в порядке, вам нужно делать правильные предположения о ваших отношениях с человеком, с которым вы разговариваете.

Относитесь ко всем, как к незнакомцу

Мы часто не используем маркеры вежливости, когда мы говорим вещи людям, которых мы хорошо знаем. На семейном завтраке можно просто сказать «пропустить соль», не сказав таких вещей, как «извините меня», «пожалуйста» и «не могли бы вы ..?» Если член семьи спрашивает, хотите ли вы чашка чая, можно просто сказать «нет» - но это было бы рискованным ответом, если бы предложение пришло от кого-то, кого вы только что встретили.

Когда дело доходит до сложных вопросов, таких как политика, отсутствие таких вежливых маркеров, вероятно, приведет к проблемам. Если незнакомец выражает политическое мнение, с которым вы не согласны, вы, вероятно, тщательно подумаете о том, как реагировать. Когда кто-то рядом с вами, вы можете просто сказать что-то прямое, например «это мусор» или «я не могу поверить, что вы так думаете».

Такой ответ гораздо чаще вызывает спор. Также как показано, что вы не согласны с ними (что может казаться невежливым само по себе), такие ответы могут указывать на то, что вы не возражаете против того, чтобы противоречить или нарушать их, или что вас не интересует их точка зрения. Это, в свою очередь, говорит о том, что вы не хорошо связываетесь и не хотите дружить, что гораздо более расстраивает для тех, кто считает, что они близки вам, чем к относительному незнакомцу.


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые делают и не делают

Если вы хотите, чтобы все было хорошо, когда говорилось о политике вокруг обеденного стола, вот несколько советов о том, что делать - или избегайте делать.

У:

  • Дайте другому человеку время и пространство, чтобы рассказать вам, что они думают.
  • Попросите их рассказать вам больше о своих мнениях.
  • Покажите, что вы заботитесь о своих чувствах и что вы не хотите их расстраивать.
  • Дайте понять, что вы внимательно слушаете то, что они говорят.
  • Включите вежливые маркеры: «Хеджирование» маркеры, которые уменьшают силу заявлений, полезны здесь - например, «на самом деле», «возможно», «может быть».

Не рекомендуется:

  • Не будьте слишком прямыми или тупыми.
  • Не прерывайте их.
  • Не предполагайте, что вещи проще, чем они есть, например, что есть один правильный правильный ответ на вопрос.
  • Не предлагайте негативное отношение к ним из-за их мнений.

БеседаЕсть много других вещей, о которых вы могли бы подумать, обсуждая сложные темы. Например, мы не упоминали о содержании. Одна из распространенных ошибок состоит в том, чтобы предположить, что другие знают то, что они не знают, или не знают, что они делают (оба из которых могут быть очень раздражающими). Может показаться, что есть много, о чем нужно подумать, но вам не нужно сильно менять, чтобы держать вещи в кругу с теми, кто вам ближе всего. Даже небольшие изменения могут привести к большим улучшениям в том, как вы ладите.

Об авторах

Билли Кларк, профессор английского языка и лингвистики, Университет Нортумбрии, Ньюкасл; Грэм Холл, доцент прикладной лингвистики / TESOL, Университет Нортумбрии, Ньюкасл, и Сара Даффи, старший преподаватель по языкам и лингвистике, Университет Нортумбрии, Ньюкасл

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = избранные сообщения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Talk About Politics With Your Family

How To Talk About Politics With Your FamilyShutterstock.

Talking politics with people who you disagree with is always tricky, but it’s especially hard when those people are your family or closest friends. All too often, problems arise because of how politeness (and impoliteness) operates in interactions.

Everything we do can be more or less polite; the way we move, the way we look at each other and, of course, the words we use. Being polite is not just about saying “please” and “thank you” – indeed, some ways of using these words can be impolite too.

Suppose somebody is swimming too fast for the slow lane in your local pool. There are more or less polite ways to ask them to move and it can be quite hard to know what will work best. A straightforward “you’re in the wrong lane” is less polite than “excuse me, I don’t know if you know about the lanes here. This one is for very slow swimmers.”

In some contexts, though, the more direct form will seem fine and the longer utterance could seem passive aggressive, or even rude. To get things right, you need to make the right assumptions about your relationship with the person you’re talking to.

Treat everybody like a stranger

We often don’t use markers of politeness when we say things to people we know well. At a family breakfast table, it can be fine simply to say “pass the salt”, without saying things like “excuse me”, “please” and “could you ..?” If a family member asks whether you’d like a cup of tea, it can be fine just to say “no” – but that would be a risky response if the offer came from someone you’d only just met.

When it comes to tricky topics like politics, the absence of such politeness markers is likely to lead to problems. If a stranger expresses a political opinion you don’t agree with, you’d probably think carefully about how to respond. When someone close to you does, you might well just say something direct, such as “that’s rubbish” or “I can’t believe you think that”.

This kind of answer is much more likely to provoke an argument. As well as showing that you don’t agree with them (which can seem impolite in itself), such responses can indicate that you don’t mind contradicting or upsetting them, or that you’re not interested in their point of view. This in turn suggests that you’re not bonding well, and don’t want to be on friendly terms – which is much more upsetting for someone who thinks they are close to you, than it would be to a relative stranger.

Some do’s and don’ts

If you want things to go well when talking about politics around the dinner table, here are some tips about what to do – or avoid doing.

Do:

  • Give the other person time and space to tell you what they think.
  • Ask them to tell you more about their opinions.
  • Show that you care about their feelings and that you don’t want to upset them.
  • Make it clear that you are listening carefully to what they say.
  • Include politeness markers: “hedging” markers, which reduce the strength of statements, are useful here – for example “actually”, “maybe”, “could be”.

Don’t:

  • Don’t be too direct or blunt.
  • Don’t interrupt them.
  • Don’t suggest that things are simpler than they are, for example that there is one definite right answer to a question.
  • Don’t suggest a negative attitude towards them because of their opinions.

The ConversationThere are lots of other things you might think about when discussing tricky topics. We haven’t mentioned the content, for example. One common mistake is to assume that others know things they don’t know, or don’t know things they do (both of which can be really annoying). It might seem like there’s lots to think about, but you don’t need to change drastically to keep things civil with those closest to you. Even little changes can lead to big improvements in how you get along.

About The Authors

Billy Clark, Professor of English Language and Linguistics, Northumbria University, Newcastle; Graham Hall, Associate Professor in Applied Linguistics/TESOL, Northumbria University, Newcastle, and Sarah Duffy, Senior Lecturer in Languages and Linguistics, Northumbria University, Newcastle

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=ellective communications;maxresults=3}

 

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Carly Pollack
The most powerful influence on the human mind is our core beliefs about our identity, who we think we are. If you have a core belief that you are lazy or that the world is out to get you, no matter how much you try to be more productive or to feel safer in…

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Matt Swayne
While most first-year college students in a new study had positive feelings about computing and computer-related majors and jobs, gender and socioeconomic status seemed to play a role in whether parents shaped those perceptions.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Francis Vergunst
New research, published in the medical journal JAMA Pediatrics, shows that boys from low-income backgrounds who were inattentive in kindergarten had lower earnings at age 36 while boys who were prosocial earned more.