Шаги 8 для мощного соединения и взаимодействия

Шаги 8 для мощного соединения и взаимодействия
Фото: MaxPixel

В первый год обучения в средней школе я поделился четырьмя классами с девушкой, с которой я никогда раньше не встречался. Мы поговорили и узнали, что она живет рядом с моим домом. Мы стали друзьями и наслаждались друг другом, пока она не усыновила меня. Я просыпаюсь в субботу и воскресенье утром, и она будет на моем заднем дворе, ожидая - на самом деле, это больше походило на преследование.

Будучи типом человека, который нуждается в небольшом пространстве в моих отношениях, ее нужда стала задушить меня. В 12 лет я был в абсолютной потере, как сказать ей. Итак, я этого не сделал - я просто перестала разговаривать с ней.

Теперь она не понимала, что случилось. Все это происходило в начале года, и, учитывая, что мы разделили четыре класса вместе, это был очень долгий год. В следующем году она вернулась в частную школу и осталась до окончания учебы. Была ли моя неуверенность частью ее решения покинуть государственную школу?

В 12 лет, это была единственная стратегия, о которой я мог думать. Как я могу сказать ей, что она перешагнула ее границы? Меня воспитывали: «Не обижайте чужие чувства - будьте милы». Концепция установления личных границ была для меня чужой.

Общение - почему это так сложно?

За эти годы я изо всех сил пытался найти свой голос и мужество говорить искренне и честно. Мой страх быть уязвимым и делиться с моими чувствами удерживал меня в «хорошей» колонке слишком долго.

Сегодня я говорю из своих чувств, где нет игры или обмана. Да, он может качать несколько лодок и разрушать видение людей «она такая милая» и рисковать отказом, но это позволило мне развить много глубоких и дорогих дружеских отношений.

Шаги 8 для мощного соединения и взаимодействия

На протяжении многих лет это то, что я узнал о связи:

1. Стань тихим.

Успокойте свою умственную болтовню и перейдите в свой центр, где ваша голова и сердце соединяются и работают вместе. Дайте достаточно света, чтобы просочиться сквозь паутину вашего разума, очистив от мусора недоверие, ревность, негодование и суждение. Тогда вы будете говорить честно и ясно.

2. Слушайте свои чувства.

Не бегите от них, не скрывайте и не уменьшайте их. Ценность и признать, как вы себя чувствуете, и найти мужество, чтобы выразить их. Честное общение, исходящее от уровня чувств, дает надежду.

3. Прислушайтесь внимательно к другому.

Слушайте в тишине другому. Слушайте своим сердцем. Он действительно видит, слышит и понимает. От вашего сердца вы почувствуете сущность того, что говорят и чувствуют люди. Тогда вы можете ответить из тихой части проницательности.

4. Поговорите с другим с почтением и уважением.

Вам даже не нужно нравиться человеку или его поведению, но когда вы говорите по отношению к другому, вы чтите свою истину. Фактически, вы поможете им открыть его.

5. Поговорите с вашей правдой.

Общайтесь со своими потребностями и будьте готовы их слушать. Это балансирующий акт, который требует честности, терпения и иногда жертвоприношений. Готовы ли вы иногда отложить свои желания в тот момент, чтобы удовлетворить потребности другого?

6. Обратите особое внимание на качество энергии за вашими словами.

Ваши чувства и эмоции подпитывают ваши мысли и слова. Какая невероятная сила в вашей команде при использовании навсегда. Однако имейте в виду, что они могут причинить вред, если они связаны с небрежностью или эгоцентризмом.

7. Ищите среднюю дорогу.

Существует естественный поток открытого общения между двумя людьми, когда оба хотят понять и понять. Мы все воспринимаем жизнь по-своему. Будьте терпеливы, когда пытаетесь понять кого-то. Не подходите к выводам. Не попадайте в ловушку на своем пути, это лучший способ - единственный способ. Жизнь жила на улице с односторонним движением, очень одинока.

8. Откажитесь от необходимости быть правым.

Когда вы отказываетесь от необходимости быть правым, вы создаете безопасное место для всех, чтобы войти - место, где нет ничего неправильного или правильного, никакая потерянная энергия, потраченная на доказательство «мой путь лучше, чем ваш». Стремитесь стать безмятежной гаванью где другие могут найти безусловное признание.

*****

Вот так. Всего несколько уроков, которые я изучил на этом пути. А как насчет молодой девушки, с которой я перестала разговаривать? Несколько лет спустя я шел по улице, и вот она. Я посмотрел на нее, улыбнулся и сказал просто: «Привет».

Линии общения мягко заново открылись ...

Перепечатано с разрешения Авторский блог.

Книга этого автора

Метафизика бизнеса: практический подход к решению сложных задач лидерства 21st Century
Сьюзен Энн Дарли.

Метафизика бизнеса: практический подход к решению сложных задач лидерства 21st Century Сюзан Энн Дарли.Автор и тренер по лидерству, Сьюзан Энн Дарли берет тайну из слова «метафизика», сводя сложные теории к простоте. Она показывает, как путь интроспекции приводит к самореализации, эмоциональной стабильности и мышлению, основанному на решениях, - трем существенным характеристикам, необходимым для лидерства.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Сьюзен Энн ДарлиСьюзан Энн Дарли, автор и ведущий тренер, имеет обширный справочник. Она написала статьи для Huffington Post, Op-Ed для Pasadena Star-News и колонки для Санта-Барбары Noozhawk. Будучи тренером по творчеству, она преподавала семинары по бизнесу и маркетингу. Сегодня она является основателем Alzati Leadership Coaching, где она поддерживает лидеров в достижении большего самосознания, чтобы максимально использовать весь свой потенциал. Она страстно делится своими знаниями о метафизике и тем, как она относится к бизнесу посредством коучинга, говорения и письма. Она показывает лидерам, как умело справляться с проблемами и нарушениями 21st века. Посетите ее веб-сайт по адресу http://alzati-leadershipcoaching.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0971467323; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0971467307; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

8 Steps for Powerful Connection and Engagement

8 Steps for Powerful Connection and Engagement
Photo credit: MaxPixel

In my first year of junior high school, I shared four classes with a girl I had never met before. We talked and found out she lived close to my house. We became friends and enjoyed each other until she adopted me. I’d wake up on Saturday and Sunday mornings and she’d be in my backyard, waiting — actually, it felt more like stalking.

Being the type of person who needs a little space in my relationships, her neediness began to smother me. At 12 years old, I was at an absolute loss as to how to tell her. So, I didn’t — I simply stopped talking to her.

Now she was at a loss as to what happened. This all took place at the beginning of the year, and considering we shared four classes together, it was a very long year. The next year she returned to private school and stayed until she graduated. Was my muteness part of her decision to leave public school?

At 12 years old, it was the only strategy I could think of. How could I tell her she had overstepped her boundaries? I was raised on “don’t hurt other people’s feelings — be nice.” The concept of setting personal boundaries was foreign to me.

Communication — Why Is It So Difficult?

Over the years I’ve struggled to find my voice and the courage to speak with sincerity and honesty. My fear of being vulnerable and sharing from my feelings kept me in the “be nice” column far too long.

Today I speak from my feelings, where there is no game playing or deception. Yes, it can rock a few boats and shatter people’s vision of “she’s so sweet” and run the risk of rejection, but it has allowed me to develop many profound and treasured friendships.

8 Steps for Powerful Connection and Engagement

Throughout the years, this is what I’ve learned regarding communication:

1. Become quiet.

Quiet your mental chatter and move into your center, where your head and heart connect and work together. Allow enough light in to filter through the cobwebs of your mind, clearing away the debris of distrust, jealousy, resentment and judgment. Then you will speak with integrity and clarity.

2. Listen to your feelings.

Don’t run from them, hide or discount them. Value and acknowledge how you feel and find the courage to express them. Honest communication spoken from the feeling level is empowering.

3. Listen carefully to another.

Listen in silence to another. Listen with your heart. It truly sees, hears and understands. From your heart you will sense the essence of what people are saying and feeling. Then you can respond from a quiet pool of insight.

4. Speak to another with reverence and respect.

You don’t even have to like the person or their behavior, but when you speak with respect to another, you honor their truth. In fact, you will help them to discover it.

5. Speak from your truth.

Communicate your needs to another and be willing to listen to theirs. It’s a balancing act that requires honesty, patience and sometimes sacrifices. Are you willing to occasionally set aside your desires in the moment to allow the needs of another to be met?

6. Pay careful attention to the quality of energy behind your words.

Your feelings and emotions fuel your thoughts and words. What an incredible power at your command when used for good. However, be aware that they can cause harm when stemming from carelessness or self-centeredness.

7. Seek the middle road.

There is a natural flow of open communication between two people when both desire to understand and be understood. We all perceive life in our own unique way. Be patient when trying to understand someone. Don’t jump to conclusions. Don’t fall into the trap of your way is the best way — the only way. Life lived on a one-way street is very lonely.

8. Relinquish the need to be right.

When you relinquish the need to be right, you create a safe place for all to enter — a place where there is no wrong or right, no wasted energy spent on proving “my way is better than yours.” Strive to become a serene harbor where others can find unconditional acceptance.

*****

There you go. Just a few lessons I’ve learned along the way. And what about the young girl I stopped talking to? A few years later I was walking down the street and there she was. I looked at her, smiled and said a simple, “Hello.”

The lines of communication gently reopened…

Reprinted with permission from the Author's blog.

Book by this Author

The Metaphysics of Business: A Practical Approach to Solving Complex Leadership Challenges of the 21st Century
by Susan Ann Darley.

The Metaphysics of Business: A Practical Approach to Solving Complex Leadership Challenges of the 21st Century by Susan Ann Darley.Author and leadership coach, Susan Ann Darley takes the mystery out of the word “metaphysics,” reducing complex theories to simplicity. She shows how the path of introspection results in self-realization, emotional stability and solution-based thinking – the three essential characteristics needed for leadership excellence.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author

Susan Ann DarleySusan Ann Darley, author and leadership coach, has an extensive writing background. She’s written articles for the Huffington Post, Op-Ed for the Pasadena Star-News and a column for the Santa Barbara Noozhawk. As a creativity coach she taught workshops on business and marketing. Today she is the founder of Alzati Leadership Coaching where she supports leaders in achieving greater self-awareness to maximize their full potential. She passionately shares her knowledge of metaphysics and how it relates to business through coaching, speaking and writing. She shows leaders how to skillfully meet the challenges and disruptions of the 21st century. Visit her website at http://alzati-leadershipcoaching.com

Books by this Author

The Metaphysics of Business: A Practical Approach to Solving Complex Leadership Challenges of the 21st Century
communicationAuthor: Ms Susan Ann Darley
Binding: Paperback
Publisher: Alzati Leadership Coaching
List Price: $12.00

Buy Now

The Power of Constructive Love
communicationAuthor: Susan Ann Darley
Binding: Paperback
Publisher: Wisteria Productions

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}