Позволить себе быть уязвимым в отношениях

отношения

Позволить себе быть уязвимым в отношениях

Парадокс уязвимости в отношениях, путь к связи, чтобы позволить себе быть как сильные, так и уязвимые одновременно. Когда вы это сделаете, это позволяет вашему партнеру, чтобы получить, чтобы увидеть реальную вам с вашей обороне вниз. Это означает, что не скрывается. Не от себя, а не от вашего партнера, и лучше всего не прятаться от правды.

Недавно мы поговорили с нашим другом Джорджем, который рассказывал о том, как люди в этом обществе учатся справляться с уязвимостью. Джордж рассказал нам о том, как он вырос на улицах Манхэттена, и вы просто не проявляли никаких признаков слабости. Если вы это сделали, вы были мертвы. Далее он объяснил, что теперь он будет доверять своим чувствам как своим мужчинам, так и женщинам гораздо быстрее, чем к своей жене (если вообще). Джордж любит свою жену, и между ними существует глубокая связь, но он не хочет, чтобы она воспринимала его как «слабого».

Обычный и простой, Джордж типичен для большинства мужчин в нашем обществе. Их учат - не проявляйте уязвимости. Это признак слабости.

Женщины в нашем обществе, чтобы учить человека свинца. Женщин учили ждать мужчине вызвать их на свидание, для мужчин, чтобы открыть двери для них, чтобы попросить их выйти замуж за ними, чтобы инициировать секс, и многое другое. Сознательно или бессознательно, даже самых сильных женщин в корпоративном мире оказываются позволяет ведущим в отношениях.

Дотти был очень успешный труд консультанта. Создание в три раза превышает доход мужа сделали. Ее друзья были поражены, когда она призналась в них, что ей придется просить своего мужа, если она может купить новую пару обуви.

Позволить себе быть уязвимым в отношениях

Позволить себе быть уязвимым в отношениях - это топливо, которое побуждает отношения двигаться вперед и расти. Если вы не позволяете себе быть уязвимым, то, что вы делаете, это строительство стен, чтобы другие не могли причинить вам вред. Как утверждает жизненный и бизнес-философ Джим Рон, «стены, которые мы строим, чтобы удержать печаль, также не оставляют радости».

Мона Лиза Шульц напоминает нам, что это не здорово для ваших отношений, ваших эмоций или вашего тела, когда у одного из партнеров есть вся сила, а у другой есть вся уязвимость. Фактически, любая позиция может быть болезненной. Вы должны учиться радостям и преимуществам противоположной позиции - быть уязвимыми - когда повод называет это и при необходимости захватывает власть.

Поддержание здорового баланса между силой и уязвимостью

В наших отношениях мы считаем себя партнерами, которые поддерживают здоровый баланс между властью и уязвимостью. Как и многие пары, наши предыдущие отношения были не такими. Несмотря на то, что мы были женаты много лет для наших предыдущих партнеров, ни один из нас не чувствовал себя в безопасности, чтобы действительно быть уязвимым с ними.

В случае Сьюзи уязвимость была встречена с устранением, расстоянием и поверхностными решениями проблем. В отношениях Отто он никогда не чувствовал себя в безопасности, чтобы выразить уязвимость, но сделал все, что было необходимо, чтобы просто «ладить» и каким-то образом заставить отношения работать.

Это не значит, не было любви в наших предыдущих отношений. Это только означает, что был дисбаланс власти, который не служил один из партнеров или отношения. Если вы не чувствуете себя достаточно безопасно, чтобы сказать вашему партнеру все, в страхе, как они могут реагировать или то, что они могут сказать или сделать, страсть умирает и отношения вскоре после этого.

Книга этих авторов:

Если вы останетесь - если вы идете? Принудительные вопросы и соображения, которые помогут вам принять это трудное решение о взаимоотношениях
на Сюзи и Отто Коллинз.

Если вы останетесь - если вы идете? Сюзи и Отто Коллинз.Эта книга содержит экспериментальный процесс вопросов, историй и прозрений, которые помогут вам тщательно изучить ваши отношения. Это также поможет вам прояснить следующие логические шаги: должны ли они формулировать способы улучшения отношений или разработать план, чтобы оставить отношения с изяществом.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторах

Сюзи и Отто Коллинз

Сюзи и Отто Коллинз духовные и жизнь партнеров, которые учат других, как создать выдающуюся связи всех видов. Сюзи и Отто регулярно писать и представить семинаров по Духовной партнерство: новая модель отношений, которая действительно работает. Их сообщение приходит прямо от сердца, собственного опыта и с интенсивным изучением других учителей и писателей на взаимоотношения. Посетите веб-сайт http://www.collinspartners.com и подписаться на бесплатный информационный бюллетень заполнен инструментами, советы и идеи по созданию выдающихся отношения и идеи, которые помогут вам на вашем духовном пути.

книги

40 позволяет избавиться от ревности
отношенияАвтор: Отто Коллинз
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Издатель: Сюзи и Отто Коллинз

купить сейчас

No More Jealousy: Прорывные стратегии и идеи для преодоления ревности и создания более качественных отношений сейчас!
отношенияАвтор: Сьюзи Коллинз
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Издательство «Сознательное сердце»
Список Цен: $29.95

купить сейчас

Нет больше ревности
отношенияАвтор: Сюзи и Отто Коллинз
Переплет: Audio CD
Издатель: Сюзи и Отто Коллинз

купить сейчас

отношения
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Allowing Yourself to Be Vulnerable in Relationship

Allowing Yourself to Be Vulnerable in Relationship

The paradox of vulnerability in relationships, the path to connection, is to allow yourself to be both strong and vulnerable at the same time. When you do, it allows your partner to get to see the real you with your defenses down. This means no hiding. Not from yourself, not from your partner and best of all no hiding from the truth.

Recently we had a conversation with our friend George which was quite telling about how men in this society are taught to deal with vulnerability. George told us about how he grew up on the streets of Manhattan, and you just didn't show any signs of weakness. If you did you were dead. He went on to explain that he would now confide his feelings to both his male and female friends much more quickly than to his wife (if at all). George loves his wife, and there is a deep bond between them but, he doesn't want her to perceive him as being "weak". 

Plain and simple, George is typical of most males in our society. They are taught -- don't show vulnerability. It's the sign of weakness.

Women in our society are taught to let a man lead. Women are taught to wait for a man to call them for a date, for men to open doors for them, to ask them to marry them, to initiate sex, and much more. Whether consciously or unconsciously, even the strongest women in the corporate world find themselves allowing the lead in relationship.

Dotty was a very successful labor consultant. Making three times the income her husband made. Her friends were astonished when she confided in them that she would have to ask her husband if she could buy a new pair of shoes.

Allowing Yourself To Be Vulnerable In Relationship

Allowing yourself to be vulnerable in relationship is the fuel that propels the relationship to move forward and grow. If you don't allow yourself to be vulnerable, what you are doing is building walls to keep others from being able to hurt you. As life and business philosopher Jim Rohn says "the walls we build to keep out the sadness also keeps out the joy". 

Mona Lisa Schultz reminds us that it's not healthy for your  relationship, your emotions, or your body when one partner has all the power and the other has all the vulnerability. In fact, either position can be painful. You have to learn the joys and benefits of the opposite position -- of being vulnerable -- when the occasion calls for it, and seizing power when necessary.

Maintaining A Healthy Balance Between Power And Vulnerability

In our relationship, we consider ourselves partners who maintain a healthy balance between power and vulnerability. Like many couples, our previous relationships were not that way. Even though we were married for many years to our previous partners, neither of us felt safe enough to truly be vulnerable with them.

In Susie's case, vulnerability was met with avoidance, distance, and perfunctory solutions to problems. In Otto's relationships, he never felt safe enough to express vulnerability, but did whatever was necessary to just "get along" and somehow make the relationship work.

This doesn't mean there wasn't love in our previous relationships. It only means there was an imbalance of power that didn't serve either partner or the relationship. When you don't feel safe enough to tell your partner anything, in fear of how they might react or what they might say or do, the passion dies and the relationship shortly thereafter. 

Book by these Authors:

Should You Stay -- Should You Go? Compelling Questions and Insights to Help You Make that Difficult Relationship Decision
by Susie and Otto Collins.

Should You Stay -- Should You Go? by Susie and Otto Collins. This book contains an experiential process of questions, stories and insights that will help you take a thorough, heartfelt examination of your relationship. It will also help you to clarify your next logical steps—whether those are to formulate ways to make the relationship better or to devise a plan to leave the relationship with grace.

Click here for more info or to order this book.

About the Authors

Susie and Otto Collins

Susie and Otto Collins are spiritual and Life partners who teach others how to create outstanding relationships of all kinds. Susie and Otto regularly write and present workshops on Spiritual Partnership: The new model for relationships that really work. Their message comes straight from the heart, their own experiences and from an intense study of other teachers and writers on relationships. Visit their web site at http://www.collinspartners.com and sign up for a FREE newsletter filled with tools, tips and ideas on creating outstanding relationships and ideas to help you on your spiritual path.

Books

No More Jealousy: Breakthrough Strategies and Insights for Overcoming Jealousy and Creating a Better Relationship Now!
relationshipAuthor: Susie Collins
Binding: Paperback
Publisher: Conscious Heart Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

Should You Stay or Should You Go? Compelling Questions and Insights to Help You Make that Difficult Relationship Decision
relationshipAuthor: Susie Collins
Binding: Paperback
Publisher: Conscious Heart Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

How to Heal Your Broken Heart: The Secrets to Getting Over a Relationship Breakup or Divorce
relationshipAuthor: Susie Collins
Binding: Paperback
Publisher: Conscious Heart Publishing
List Price: $29.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}