Как изменился брак на протяжении всей истории

Как изменился брак на протяжении всей истории
Однородный брак был законным в течение года в Австралии, но по-прежнему можно добиться большего прогресса в отношении гендерного неравенства в браках и отношениях сожительства. Джоно Сирл / AAP

В 2017 австралийцам задали вопрос: «Должен ли закон быть изменен, чтобы позволить однополым парам жениться?». Ответ был громким «да» - более 60% тех, кто выразил мнение о равенстве брака.

Юбилей этого исторического момента дает возможность задуматься о том, как изменился брак как институт в Австралии и других западных демократических странах за последние несколько сотен лет, а также о том, как он остается упрямым.

Многие из тех, кто выступал за «нет», утверждали, что Австралия должна сохранить «традиционное определение брака». Но наши исследования по истории брака и развода показывает, что традиция брака на самом деле сильно изменилась с X XIXX века.

Несмотря на значительный прогресс, гендерное неравенство в отношениях остается проблемой, особенно если пары предпочитают жить вместе, не женившись.

Женщины получили больше прав

Исторически сложилось так, что брак был ключевым способом семьи передал статус, богатство и имущество из поколения в поколение.

В институт брака также входили строго предписанные гендерные роли. Женская сексуальность, права и доступ к финансовым ресурсам строго контролировались в браках. Независимо от того, была ли семья бедной или богатой, женские тела и труд были считаются собственностью их мужей в 18th и XNXX в., До XNXXX века замужние женщины потеряли свою личность и многие свои индивидуальные права.

Однако в середине XXXX в. Многие законы, которые явно дискриминировали женщин, были реформированы в большинстве западных демократических стран. Жены получили свой юридический и экономический статус в браке. Снижение влияния религии также сыграло определенную роль в том, что законы о браке становятся более «гендерно нейтральными».

Хотя западные страны устранили законы, которые явно дискриминируют женщин, гендерные последствия остаются.

Например, общество продолжает оказывать различные роли мужчинам и женщинам в семье после рождения ребенка. Женщины принимают гораздо больше работа по дому уход за детьми обязанности. И замужние женщины, в частности, делать больше работы по дому в среднем, чем женщины в сожительстве с мужчинами.

Но сожительствующие пары имеют меньше законных прав

Сегодня законы большинства западных демократических стран признают разнообразие семейных типов. В то же время пары в сожительстве по-прежнему имеют меньше прав, прав и обязанностей по сравнению с супружескими парами.

В результате, сожительствующие женщины в целом чаще, чем замужние женщины испытывать расторжение отношений, одиночное родительство и нищету.

Например, ни одна страна не обязана юридически обязывать супружеские пары поддерживать финансовую поддержку партнера, остающегося дома для ухода за детьми. Как замужние женщины, сожительствующие женщины скорее, чем их партнеры чтобы уйти из рабочей силы, чтобы заботиться о детях. И отсутствие правовой защиты делает женщины в сожительстве отношениями экономически уязвимыми.

Другим примером является различие в законах вокруг финансового урегулирования и разделении богатства после разрыва отношений. В большинстве стран женщины, находящиеся в браке, которые берут на себя роль хозяина, могут претендовать на долю собственности своего супруга, если их отношения рос. Однако женщины в сожительствующих отношениях, часто не имеют аналогичных прав или очень ограниченных прав.

Отцовство - еще одна проблема для сожительствующих пар. Многие страны не автоматически назначают отцовство детей - и предположение о совместном содержании детей - к сожительствующим отцам.

Австралия, однако, является чем-то вроде исключения, предлагая больше защиты сожительствующим парам.

Здесь пары, сожительствующие в течение как минимум двух лет или имеющие ребенка вместе, подпадающих под действие федерального закона о семейном праве, Эти законы примите во внимание нефинансовые взносы обоих партнеров в отношения (например, уход за детьми) и их будущие потребности.

Суд также обладает дискреционными полномочиями после разрыва отношений, чтобы дать одному партнеру долю собственности, принадлежащую исключительно ее бывшему партнеру, например пенсионному фонду.

И отцы в отношениях де-факто не должны предпринимать дополнительных шагов для установления отцовства и совместного содержания детей. Это облегчает для отцов получение совместного содержания под стражей, если отношения нарушаются, а матери - искать поддержки для детей.

Эти законы дают австралийским женщинам в сожительстве отношения большей финансовой защиты. Однако существуют ограничения для этих защит. Законы не применяется к сожительствующим отношениям менее двух лет, например, если у пары нет ребенка вместе.

Обращение брака с однополыми парами

Исследования нашли что, поскольку Австралия предлагает такое сильное юридическое и социальное признание фактических отношений, активисты ЛГБТ первоначально сосредоточили свои усилия на фактическом признании однополых отношений, а не на равенстве брака.

ЛГБТ-активисты действительно не начали сосредоточение внимания на браке до 2004, когда австралийское правительство изменило Австралийский закон о браке 1961. Строго определяя брак как "союз мужчины и женщины, исключая всех остальных", правительство многие обиделись в сообществе ЛГБТ и помогли исправить желание перемен.

Символическое значение брака в сообществе ЛГБТ также постепенно увеличивалось, в результате чего больше внимания ЛГБТ к достижению брачного равенства.

Сегодня степень, в которой брак больше привлекает геев или лесбиянок, зависит от ряда факторов.

До сих пор, лесбиянки составляли большинство однополых браков в Австралии. Это может быть связано с тем, что в контексте ограниченная сеть социальной защиты по сравнению с другими странами, женщины могут оценить незначительно лучшую финансовую защиту, предлагаемую браком, поскольку они более вероятно, чем геи, чтобы иметь детей.

На всех дебатах о «традиционном определении брака» наши исследования показывают, что брак всегда был постоянно развивающимся и меняющимся институтом. Однополый брак - это самое последнее изменение.

Но можно добиться большего прогресса. Несмотря на то, что мы, наконец, решили проблему неравенства для однополых пар, а законы, касающиеся брака, более явно не дискриминируют мужчин и женщин, гендерное неравенство в рамках института брака по-прежнему является проблемой.Беседа

Об авторах

Мишель Брэди, старший научный сотрудник по социологии, Университет Квинсленда и Белинда Хьюитт, доцент социологии, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книга Белинды Хьюитта

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Белинда Хьюитт; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = история брака; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

How Marriage Has Changed Dramatically Throughout History

couples

How Marriage Has Changed Dramatically Throughout History
Same-sex marriage has been legal for a year in Australia, but more progress can still be made on gender inequality in marriages and cohabiting relationships. Jono Searle/AAP

In 2017, Australians were asked “Should the law be changed to allow same-sex couples to marry?”. The answer was a resounding “yes” – more than 60% of those who expressed a view backed marriage equality.

The anniversary of this historic moment offers an opportunity to reflect on how marriage as an institution has changed in Australia and other Western democratic countries over the last few hundred years, as well as the ways it remains stubbornly the same.

Many of those who argued for the “no” vote asserted that Australia should retain “the traditional definition of marriage”. But our research on the history of marriage and divorce shows that the tradition of marriage has actually changed a lot since the 18th century.

Although much progress has been made, gender inequality within relationships continues to be a problem, particularly if couples prefer to live together without getting married.

Women have gained more rights

Historically, marriage was the key way families passed on status, wealth and property from generation to generation.

The institution of marriage also came with strongly prescribed gender roles. Women’s sexuality, rights and access to financial resources were strictly controlled in marriages. Regardless of whether a family was poor or wealthy, women’s bodies and labour were regarded as the property of their husbands in the 18th and 19th century. Prior to the 20th century married women lost their identities and many of their individual rights.

In the mid-20th century, however, many laws that explicitly discriminated against women were reformed in most Western democratic countries. Wives gained their own legal and economic status within marriage. The decline in the influence of religion also played a role in marriage laws becoming more “gender neutral”.

Though Western countries have removed laws that explicitly discriminate against women, gendered consequences remain.

For instance, society continues to promote different roles for men and women within the family following the birth of a child. Women take on much more of the housework and childcare duties. And married women, in particular, do more of the housework on average than women in cohabiting relationships with men.

But cohabiting couples have fewer legal rights

Today, the laws in most Western democratic countries recognise a diversity of family types. At the same time, couples in cohabiting relationships continue to have fewer rights, entitlements and obligations compared with married couples.

As a result, cohabiting women are overall more likely than married women to experience relationship dissolution, single parenthood and poverty.

For example, no country legally obliges cohabiting couples to financially support a partner staying home to look after children. Like married women, cohabiting women are more likely than their partners to take time out of the workforce to care for children. And the lack of legal protection makes women in cohabiting relationships economically vulnerable.

Another example is the difference in laws around financial settlement and the division of wealth after a relationship breaks down. In most countries, women in marriages who take on a home-maker role can seek to claim a share of their spouse’s property if their relationship dissolves. Women in cohabiting relationships, however, often have no similar rights or very limited rights.

Paternity is another issue for cohabiting couples. Many countries do not automatically assign paternity of children – and the assumption of shared custody of children – to cohabiting fathers.

Australia, however, is somewhat of an exception in offering more protections to cohabiting couples.

Here, couples who have cohabited for at least two years or have a child together are protected by the federal family law’s property division regulations. These laws take into account both partners’ non-financial contributions to a relationship (such as caring for children) and their future needs.

The court also has discretionary power after the breakdown of a relationship to give one partner a share of property held solely in their former partner’s name, such as a superannuation fund.

And fathers in de facto relationships do not have to take extra steps to establish paternity and shared custody of children. This makes it easier for fathers to obtain shared custody if a relationship breaks down and for mothers to seek child support.

These laws give Australian women in cohabiting relationships greater financial protections. However, there are limits to these protections. The laws do not apply to cohabiting relationships of less than two years, for example, unless the couple has a child together.

The appeal of marriage to same-sex couples

Research has found that because Australia offers such strong legal and social recognition of de facto relationships, LGBT activists initially focused their efforts on gaining de facto recognition of same-sex relationships, rather than marriage equality.

LGBT activists didn’t really start focusing on marriage until 2004, when the Australian government altered the Australian Marriage Act of 1961. By strictly defining marriage as “the union of a man and a woman to the exclusion of all others”, the government offended many in the LGBT community and helped spark the desire for change.

The symbolic importance of marriage in the LGBT community also gradually increased, resulting in more LGBT attention on gaining marriage equality.

Today, the extent to which marriage appeals more to gay men or lesbians depends on a range of factors.

So far, lesbians have accounted for the majority of same-sex marriages in Australia. This may be because in the context of a limited social safety net compared to other countries, women may value the marginally better financial protections offered by marriage given they are more likely than gay men to have children.

For all the debate about “the traditional definition of marriage”, our research finds that marriage has always been a constantly evolving and changing institution. Same-sex marriage is just the latest change.

But more progress can be made. Even though we have finally addressed inequality for same-sex couples, and laws relating to marriage no longer explicitly discriminate against men or women, gender inequality within the institution of marriage continues to be a problem.The Conversation

About The Authors

Michelle Brady, Senior Research Fellow in Sociology, The University of Queensland and Belinda Hewitt, Associate Professor of Sociology, University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Book by Belinda Hewitt

Who gets divorced in Australia?: Gender, social determinants and initiation of separation
couplesAuthor: Belinda Hewitt
Binding: Paperback
Publisher: LAP Lambert Academic Publishing
List Price: $118.00

Buy Now

Related Books

Marriage, a History: How Love Conquered Marriage
couplesAuthor: Stephanie Coontz
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $18.00

Buy Now

A History of Marriage: From Same Sex Unions to Private Vows and Common Law, the Surprising Diversity of a Tradition
couplesAuthor: Elizabeth Abbott
Binding: Hardcover
Publisher: Seven Stories Press
List Price: $24.95

Buy Now

couples
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}