Вы мой Валентин: Любящий тот, с кем ты

Вы My Valentine? Любя одного вы с

Некоторые из нас ждут Дня святого Валентина с надеждой, которую мы не выражаем. Мы можем задаться вопросом, удовлетворит ли наш друг в этом году наши ожидания или если мы снова будем разочарованы. Мы продолжаем размышлять о той карте, которую мы получили для нашего партнера на прошлой неделе, и задаемся вопросом, что задумчивое, что наш партнер получил за нас или какие обожающие слова мы услышим за ужином.

Конечно, предполагается, что есть заказы на ужин. Ну, может быть, нет, но все в порядке. Возможно, наш партнер планирует приготовить обед у себя дома, вино и свечи. Это было бы чудесно. Но что, если наш партнер забывает или, что еще хуже, что, если подарок на День Святого Валентина - это что-то действительно безвкусное из Дома Оо-Ла, Ла? О, это может быть кошмар.

День Святого Валентина Напряженность

Там может быть много напряжения, связанного с Днем святого Валентина. Один холодный, мрачный февраль 14th, я в продуктовый магазин в 5 м. В стоянки я вижу мужчин выйти из машины и снующие в магазин. Внутри на экспресс полосы кассе будут пять человек стояли в очереди, каждая из которых содержит дюжину роз. Другие люди говорят с сопутствующими в цветочном отделе, который является носителем плохие новости, что в магазине продали из роз. Один человек топает ногой, как он жалуется на сопутствующие как-то магически производить больше роз. Другой питания засунув руки в карманы и выбегает из магазина.

Пять мужчин в кассе имеют различные позы. Последний человек, в соответствии кажется очень застенчивым. Его розы фаршированные под правую руку. Его мускулистая рука выглядит, как будто это больше привык к прижимая шесть кубиков чем дюжины роз. Он держит сигарету в левой руке и на лице посмотрите долга - такой же вид имеет маленький мальчик, когда он делает что-то, чтобы понравиться его мать и он надеется, что ни один из его приятелей его видеть. Четвертый человек в соответствии выглядит обеспокоенным. Он держит розы очень тщательно с обеих рук, и он продолжает искать и обнюхивая их, как будто они не могут быть до некоторой представить стандарт. Третий человек в соответствии выглядит раздраженно. Его розы повесить на его стороне в правой руке, и он постукивает ногой нетерпеливо, как будто он раздражал тот факт, что он должен делать это на всех. Второй человек имеет свою роз в корзине. Он держит карты в левой руке и ручкой в ​​правую, когда он смотрит в потолок, как будто надеясь, что он будет поражен некоторое вдохновение, что он может написать на карточке. Первый человек в очереди стоит перед клерком улыбается с гордостью. Он молодой человек. Легко представить, что он недавно женился, покупая розы для своей жены в первый раз.

День Святого Валентина Отношение давления

Вы My Valentine? Любя одного вы сДень Святого Валентина приносит с собой большое давление на отношения. Наша культура устанавливает стандарты романтического поведения, которое может произойти только в кино. Человек может чувствовать себя, как если бы он принимает тест и что он должен найти правильный ответ или правильное сочетание для безопасной его помощника. Женщина может чувствовать себя уязвимы. Она может надеяться, что ее партнером будет демонстрировать свою любовь к ней. Она не хочет, что много. Ей не нужна дюжина роз. Она просто должна чувствовать, что она является особенным для своего супруга. Разве что слишком многого? Иногда кажется, что это так. И все же она не может помочь, но хотят, по крайней мере, на День святого Валентина, заявление от своего супруга, что она любит.

День Святого Валентина является, конечно, Мэдисон-авеню экономической автомобиля, день, в который флористы и ресторанов делают деньги. Но она может быть больше. Наши отношения должны торжественных моментов, время, чтобы осмыслить то, что мы имеем в виду друг друга, возможности подтверждаем наше стремление и решимость. Такие моменты сокровища. Хотя это правда, что большинство из нас не знает, как использовать особых событий, таких, как День Святого Валентина, важно, что мы учимся.

Обсудить День Святого Валентина Ваши ожидания

Первое, что пары должны сделать, это говорить друг с другом о том, что они реально могут ожидать друг от друга на День святого Валентина. Некоторые люди ожидают слишком много их приятель. Другие могут пытаться сделать что-то прекрасное для своего партнера и отношения, но они могут попытаться слишком трудно. Партнер может сделать много дорогих сложные планы, только чтобы обнаружить, что другой партнер действительно не хотел, чтобы одеться и пойти в дорогой ресторан в ночь перед требовательной рабочий день.

Оформление День Святого Валентина в часть искусства ваших отношений требует работы обоих людей. Мой друг Жан рассказывает эту историю о себе Валентина и ее муж, Фред.

"Фред, инженер типа он не имеет большого смысла о таких вещах, как цветы Но он не слышит меня раз сказать, что я люблю цветущие растения в горшках, так что в День святого Валентина он пошел и купил мне цветущее растение -.. Львиный зев. До тех пор я не держал в львиный зев очень большим уважением, но когда я увидел моего мужа гордятся представлять меня этот дар красное львиный зев они стали моими любимыми цветами, и они были до сих пор. "

Сострадания Жан для мужа и готовность видеть красоту в своих усилиях и в своей любви за усилия, то, что сделало этот День святого Валентина успех для нее. Это наша работа в качестве помощника, чтобы найти значение в любой наш приятель дает нам как подарок и сделать этот подарок в клад в наших сердцах. Это то, что Жан сделал, и она дала себе замечательный день Святого Валентина.

Поиск товара в усилия партнера

День Святого Валентина может быть метафорой для повседневной жизни в отношениях. Наша работа заключается, чтобы найти хорошее в нашей помощник и ценить и уважать это хорошо. Наши товарищи не приходят совершенно. В ожидании совершенства приведет лишь к разочарованию, но мы никогда не будете разочарованы, если мы делаем нашу работу найти хорошее в лучшее усилия наших партнеров и сделать львиный зев в нашей любимой цветы.

Книги этого автора:

Создайте свою собственную историю любви
Дэвид У. Мак-Миллан, к.т.н.

Создайте свою собственную историю любви Дэвида У. Макмиллана, к.т.н.Показывает пары, как брать их общие истории о том, как они встречались, влюбляться и преодолевать испытания, чтобы создать историю любви, которая делает их отношения более сильными и более удовлетворительными

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу
(Из печати / доступна как использовать книги).

Об авторе

отношенияДэвид У. Мак-Миллан, доктор философии, вдохновляет читателей имеют самый высокий видение своих отношений. Он является создателем смысле теории сообщества и основатель Института психотерапии Нэшвилле. Он является соавтором Научите вашего ребенка о чувствах, Тяга к жизни. Он является автором Создайте свою собственную историю любви: искусство долгосрочные отношения, Опубликованной За Издательский слова, Inc http://www.beyondword.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = безусловная любовь; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
Как дезинформация о КБР может угрожать жизни
by Тайлер Маршалл и Джонатан Н. Стя

You Are My Valentine: Loving the One You're With

Are You My Valentine? Loving the one you're with

Some of us wait for Valentine's Day with hopes we don't express. We may wonder if our mate will meet our expectations this year, or if we will be disappointed yet again. We way proceed through the actual day thinking about the card we got for our partner last week and wondering what thoughtful thing our partner got for us or what adoring words we will hear over dinner.

Of course it is assumed that there are dinner reservations. Well, maybe there are not, but that's okay. Perhaps our partner plans to cook dinner at home and have wine and candles. That would be nice. But what if our partner forgets or, even worse, what if the Valentine's Day gift is something really tasteless from the House of Ooh-La,La? Oh, it could be a nightmare.

Valentine Day Tension

There can be plenty of tension associated with Valentine's Day. One cold, dreary February 14th, I am at the grocery store at 5 p.m. In the parking lot I can see men getting out of their cars and scurrying into the store. Inside at the express lane checkout counter are five men standing in line, each holding a dozen roses. Other men are talking to the attendant in the flower department who is the bearer of the bad news that the store has sold out of roses. One man stomps his foot as he pleads for the attendant to somehow magically produce more roses. Another stuffs his hands in his pockets and storms out of the store.

The five men at the checkout counter have different poses. The last man in line seems very self-conscious. His roses are stuffed under his right arm. His muscular arm looks as if it is more used to cradling a six-pack than a dozen roses. He is holding a cigarette in his left hand and on his face is a look of duty -- the same kind of look a little boy has when he is doing something to please his mother and he hopes none of his buddies see him. The fourth man in line looks worried. He holds his roses very carefully with both hands, and he keeps looking and sniffing at them as if they might not be up to some imagined standard. The third man in line looks exasperated. His roses hang by his side in his right hand and he taps his foot impatiently as if he is irritated with the fact that he has to be doing this at all. The second man has his roses in a Shopping cart. He is holding a card in his left hand and a pen in his right while he looks up at the ceiling as if hoping he will be struck by some inspiration that he can write on the card. The first man in line stands in front of the clerk smiling proudly. He is a young man. It is easy to imagine that he is newly married, buying roses for his wife for the first time.

Valentine Day Relationship Pressure

Are You My Valentine? Loving the one you're withValentine's Day brings with it a great deal of pressure on relationships. Our culture sets standards of romantic behavior that can only happen in the movies. A man may feel as if he is taking a test and that he must find the right answer or the correct combination to his mate's safe. A woman may feel exposed and vulnerable. She may hope that her partner will demonstrate his love for her. She doesn't want that much. She doesn't need a dozen roses. She just needs to feel that she is special to her mate. Is that asking too much? Sometimes it seems that it is. And yet she can't help but want, at least on Valentine's Day, a declaration from her mate that she is loved.

Valentine's Day is, of course, a Madison Avenue economic vehicle, a day on which florists and restaurants make money. But it can be more than that. Our relationships need ceremonial moments, time to reflect on what we mean to each other, opportunities to affirm our desire and commitment. Such moments are treasures. While it is true that most of us don't know how to use a special occasion such as Valentine's Day, it is important that we learn.

Discuss Your Valentine's Day Expectations

The first thing a couple must do is talk to each other about what they can realistically expect of each other on Valentine's Day. Some people expect too much of their mate. Others may try to do something wonderful for their partner and the relationship, but they may try too hard. A partner may make a lot of expensive elaborate plans, only to discover that the other partner did not really want to get dressed up and go to an expensive restaurant on the night before a demanding work day.

Making Valentine's Day into a part of your relationship's art requires the work of both people. My friend Jean tells this Valentine story about herself and her husband, Fred.

"Fred is an engineer type. He doesn't have much sense about things like flowers. But he did hear me say once that I love potted flowering plants, so on Valentine's Day he went out and bought me a flowering plant -- snapdragons. Until then I hadn't held snapdragons in very high esteem, but when I saw my proud husband presenting me with this gift of red snapdragons they became my favorite flower and they have been ever since."

Jean's compassion for her husband and her willingness to see the beauty in his effort and in his love behind the effort is what made this Valentine's Day a success for her. It is our job as a mate to find value in whatever our mate gives us as a gift and to make that gift into a treasure in our hearts. That is what Jean did, and she gave herself a wonderful Valentine's Day.

Finding the Good In Your Partner's Efforts

Valentine's Day can be a metaphor for everyday life in a relationship. Our job is to find the good in our mate and to appreciate and honor that good. Our mates don't come perfect. Expecting perfection will only lead to disappointment, but we will never be disappointed if we do our job of finding the good in our partner's best effort and making snapdragons into our favorite flowers.

Book by this author:

Create Your Own Love Story
by David W. McMillan, Ph.D.

Create Your Own Love Story by David W. McMillan, Ph.D.Shows couples how to take their shared histories of how they met, fell in love, and overcame trials to create a love story that makes their relationship stronger and more satisfying

 For more information or to order this book
(out of print/available as a used book).

About The Author

relationshipDavid W. McMillan, Ph.D., inspires readers to have the highest vision for their own relationships. He is the creator of the Sense of Community Theory and the founder of the Nashville Psychotherapy Institute. He is co-author of Teach Your Child About Feelings, and A Craving for Life. He is the author of Create Your Own Love Story : The Art of Lasting Relationships, published by Beyond Words Publishing, Inc.

Related Books

Unconditional Love: A Guide to Navigating the Joys and Challenges of Being a Grandparent Today
relationshipAuthor: Jane Isay
Binding: Hardcover
Publisher: Harper
List Price: $27.99

Buy Now

Unconditional Love: Love Without Limits
relationshipAuthor: John Joseph Powell
Binding: Paperback
Publisher: Thomas More Pr
List Price: $12.95

Buy Now

Unconditional Love
relationshipAuthor: Kelly Elliott
Binding: Paperback
Publisher: Kelly Elliott
List Price: $12.99

Buy Now


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email