Следуйте этим правилам для больших отношений

Следуйте этим правилам для больших отношений

Сказки - прекрасные истории для маленьких детей. Они дают нам ощущение места и большую надежду на будущее. Конечно, когда-нибудь мой принц (или принцесса) придет, и мы будем жить долго и счастливо ... Но почему история всегда заканчивается, когда они наконец встречаются? Что делает это когда-либо?

Вопреки распространенному мнению и, возможно, нашей собственной фантастической жизни, хорошие отношения не просто «бывают». Они принимают задумчивость, время, любовь и работу. Продвигаясь через узнаваемые этапы, все отношения переживают кризисы и требуют, по крайней мере, некоторой гибкости в наших частях. Готовность оставаться вместе через штормы - единственный способ добраться до спокойствия на другой стороне. Тем не менее (по-моему) это все очень стоит. Хорошие отношения могут не только принести нам много радости и счастья, но это также может быть одним из самых свободных переживаний жизни. Имея это в виду, давайте рассмотрим этот процесс.

Этапы взаимоотношений

Первый этап отношения - это фаза притяжения / медового месяца (О, боже мой, мы ТОЛЬКО!). Ты встречаешь. Вы думаете, что любите друг друга. Вы так долго одиноки, и теперь, наконец (?), Вот кто-то, кто вас понимает. Ты влюбился. Теперь вы не можете получить друг друга.

Второй этап начинается, когда вы хорошо знакомы друг с другом, чтобы осознать FATAL FLAW (или недостатки). Это не то, за что я рассчитывал! Не ошибка? Надеюсь, вы еще не полностью прошли фазу первой фазы, поэтому есть еще некоторый интерес к совместной работе и тому, что происходит. КАЖДЫЙ ОТНОШЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЭТАП.

Поскольку никто из нас не идеален (кто хотел бы быть?), И все мы вносим наши прошлые истории в новые отношения, ни один человек не может автоматически совмещаться, как руки и перчатки. Даже твоя душа (и я верю в них) не будет точно «соответствовать». Думаю об этом. Если мы живем тысячи жизней (как я действительно чувствую, что мы делаем) и только иногда соединяемся с нашими товарищами по душам, тогда у него или у совершенно другого «набора» прошлых переживаний до цвета, где он или она. Вот как это.

Третий этап отношений включает в себя сортировку. С чем вы можете научиться жить и что нужно решать? Тот факт, что трубка зубной пасты сжимается сверху или туалетная бумага отходит от рулона со дна, в великой манере вещей, не такая большая сделка. Если, однако, один из вас хочет детей, а другой нет, это нужно обсудить. Или, если вы хотите жить на Гавайях, и он предпочитает Англию, вам нужно поговорить.

Следующий этап отношений требует его работы. Если вы недовольны тем, что вы единственный, кто сжимает зубную пасту снизу, остановитесь. Кто действительно заботится, есть ли в конце кровати куча грязных носков? Курильщику, живущему с некурящим, можно было бы попросить ограничить эту деятельность одной или двумя комнатами.


Получите последние новости от InnerSelf


Чувство юмора может сделать разницу в мире на этом этапе. Планируйте сделать что-нибудь и примите здесь; и я подчеркиваю ОБА - не просто даю, а не просто беру. И, помните, это требует времени. Связь. Слушать. Сделка. И, возможно, самое главное, ДУМАЙТЕ.

На мой взгляд, одна из самых распространенных ошибок в отношениях - это верить, что любви достаточно. Хотя любовь абсолютно необходима, не забудьте использовать свою голову! Человеческая природа может быть странной, но она абсолютно предсказуема. Подумайте.

Заключительный этап отношений - это великая и постоянная дружба с легкостью. К этому времени вы знаете друг друга достаточно хорошо (возможно, лучше, чем вы даже хотели!), Чтобы знать, чего ожидать. У вас есть история вместе. Вы пережили несколько кризисов. Вы буквально научились жить друг с другом.

Это фаза выигрыша, и это действительно может быть очень замечательно. Но этот этап не наступает после нескольких коротких недель или даже нескольких месяцев. Для этого здесь требуются годы. Держитесь там, потому что это того стоит.

Правила для больших отношений

Все отношения разные. Они имеют множество форм и размеров, таких как обильная палитра людей. Тем не менее, следующие несколько рекомендаций, призванных помочь вам в построении хороших, длительных отношений.

1. Будь честен. Кто хочет жить с теми, кто нет?

2. Будьте честны, но не жестоко так. Есть тонкая грань между тем, что вы могли бы сказать, и тем, что вам действительно нужно сказать. Имейте в виду, где он находится и не пересекайте его.

3. Держите его. Хорошие отношения происходят между равными; что бы это ни значило для вас. Полезно иметь похожие фоны, ценности и цели, но более необходимо поддерживать баланс между вами. Если вы чувствуете, что делаете больше, чем свою справедливую долю, остановитесь. Предоставление вашим отношениям опереться или перечислить в сторону - это самый быстрый способ сделать это.

4. Бой честный. Здорово сражаться. Он очищает воздух и воспрепятствует строительству. Однако сохранение борьбы с этим вопросом имеет решающее значение. Никогда, никогда, не выдвигайте такие прокламации, как «Ты точно так же, как твоя мать» и т. Д. Помните также, что, хотя большая часть того, что мы показываем в этом мире, является нами по сравнению с ними, отношения основаны на модели партнерства.

5. Поддерживайте сильное чувство собственного достоинства и знаете, кто вы. Что касается меня, мы приходим на эту планету, чтобы узнать индивидуальность и свободную волю (мой муж, Боб, называет это Freewill 101). Мы действительно создаем свои собственные реалии. Поскольку наш главный урок в жизни - это самость, отношения, которые не соблюдают этот факт, не продлеваются. Мы не можем закончить себя в другом; это просто не допускается. Важно также осознавать, что у людей очень характерны привыкание. В то время как некоторые люди могут думать, что хотят иметь счастливую жизнь и хорошие отношения, они на самом деле слишком увлекаются драмой, чтобы рассказывать печальные истории.

6. Знайте и питайте свои собственные границы. Сказки и романы мыльной оперы заставили бы нас поверить, что цель здорового матча - погрузиться друг в друга. Нет ничего более далекого от правды. Как только мы теряем свои границы в отношениях, это только вопрос времени, прежде чем он умрет. Шекспир говорил об этом в «Ромео и Джульетте». Опять же, поскольку это тоже является нарушением индивидуальности, ему просто не разрешается продолжать.

7. Повеселись. Отношения не должны быть все работающими, но иногда научиться получать удовольствие - на самом деле довольно сложная задача. Изучение того, как смеяться над собой, может значительно ускорить этот процесс. Смех также может быть очень обезоруживающим, а прикосновение юмора - это самый быстрый способ разбить напряженность. Если вы уже не благословлены хорошим чувством юмора, не отчаивайтесь. Это можно узнать.

8. Слушайте и общайтесь. Слова. Что они имеют в виду? Эти же слова на самом деле означают разные вещи для разных людей. Поскольку мы все приносим наше прошлое вместе с нами, и ни у одного из них не происходит ровно одно и то же место, слова часто содержат непреднамеренные крючки и колючки.

У меня есть друг, который обычно регулярно отвечал на вопросы своей жены: «Мне все равно». Конечно, он имел в виду: «Ну, если это то, что вы хотите сделать, продолжайте». Однажды она рухнула в слезах и сказала: «Как ты можешь продолжать говорить, что тебе все равно?» Он никогда не говорил этого снова.

Слова также являются средством, посредством которого мы постоянно создаем истории о нашей жизни. Наши мысли постоянно отпечатываются на наших подсознательных «компьютерах», и то, что мы считаем и считаем истинными в отношении самих себя, происходит. Не стоит недооценивать свою собственную реальную силу.

9. Прощайте. Все совершают ошибки. Я подозреваю, что у каждого отношения есть моменты, когда любой уважающий себя мужчина или женщина должен упаковать свои сумки и уйти. Суть в том, что вы действительно хотите? Потому что, если вы этого не сделаете, вы можете усложнять ситуацию с проявлением раздражения. Затем, опять же, иногда необходимы утверждения. Подумайте об этом, но будьте готовы к прощению, когда придет время для примирения.

10. Питайте любовь. Будьте ласковы. Любовь - это клей, который держит людей в отношениях. В конце концов, достаточно сложно жить с кем-то, с кем вам нравится. Любители тоже должны быть друзьями, но друзья, которые не являются любовниками, просто играют в дом.

11. Избегайте ультиматумов. Ультиматумы очень драматичны и могут легко привлечь внимание. Они также могут помочь вам быстро справиться с большими проблемами.

12. Культивируйте действия, выполняемые вместе и отдельно. Отношениям нужна общая точка зрения, но им также нужны пробелы. Сохранение некоторых ваших собственных интересов и друзей дает вам кое-что о чем поговорить, когда вы вернетесь вместе.

13. Не разделяйте абсолютно все. Нам действительно нужно знать, что ваш последний любовник был лучше в постели или более крупном наемном работнике? Думаю, нет.

14. Последний, но тем не менее важный: Если вы ДОЛЖНЫ бросить что-то, убедитесь, что он мягкий, потому что он, вероятно, вернется!

Печатается с разрешения издателя,
Публикации сладкого папоротника, Нью-Хэмпшир, США. © 2000.


Эта статья взята из книги:

Знаки любви от Celeste B. LongacreЗнаки любви
от Celeste Б. Longacre.

Это книга, написанная о вас, ваших близких и ваших отношениях. Через объектив астрологии Селеста описывает подробно - все знаки Зодиака и то, как они ладят со всеми другими знаками. Представьте, что вы обнаруживаете не только то, что матч или спички - самое приятное для вас, но как сделать все возможное из каждого! В конце книги Селеста описывает, как превратить роман в отношения. Обладая большим юмором, Селеста наполняла этот том любовью и пониманием.

Информация / Заказать книгу из Амазонки.

Информация / Заказ от автора.


Об авторе

Celeste LongacreСелеста Лонгакр является членом Новой Англии в Национальной ассоциации спикеров. Ее появление на «Сегодняшней выставке» NBC было выбрано в качестве одного из лучших в этом году. У нее также есть синдицированное радио-шоу в будние дни в Нью-Хэмпшире. Посетите ее веб-сайт по адресу www.yourlovesigns.com или связаться с ней по [Электронная почта защищена].

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Follow These Rules For A Great Relationship

Follow These Rules For A Great Relationship

Fairy tales are wonderful stories for young children. They give us a sense of place and a great deal of hopefulness for the future. Of course, someday my Prince (or Princess) will come and we will live happily ever after... Yet, why does the story always end when the two finally meet? What does happily ever after mean?

Contrary to popular belief and, perhaps, our own fantasy life, good relationships don't just "happen". They take thoughtfulness, time, love, and work. Progressing through recognizable stages, all relationships experience crises and demand at least some flexibility on our parts. A willingness to stay together through the storms is the only way to get to the peacefulness on the other side. Yet (in my opinion) it is all very much worth it. A good relationship can not only bring us much joy and happiness, but it can also be one of the most freeing experiences of life. With that in mind, let's examine the process.

The Stages of Relationship

The first stage of a relationship is the attraction/ honeymoon phase (Oh, my goodness, we're JUST alike!). You meet. You think you like one another. You've been lonely for so long and now, finally(?), here's someone who understands you. You fall in love. Now, you can't get enough of each other.

The second stage begins when you get to know each other well enough to become aware of the FATAL FLAW (or flaws). THIS wasn't what I bargained for! Isn't there some mistake? Hopefully, you haven't totally gotten past phase one yet, so there's still some interest in hanging out together and seeing what happens. EVERY RELATIONSHIP GOES THROUGH THIS STAGE.

As none of us is perfect (who would want to have to be?) and we all bring our past histories into new relationships, no two people automatically fit together like hands and gloves. Even your soul mate (and I believe in them) won't exactly "match". Think about it. If we live thousands of lifetimes (as I truly feel we do) and only sometimes connect with our soul mates, then he or she has a completely different "set" of past experiences to color where he or she is at. That's just how it is.

The third stage of a relationship involves sorting it through. What, exactly, can you learn to live with and what needs to be addressed? The fact that the toothpaste tube gets squeezed from the top or the toilet paper comes off the roll from the bottom is, in the grand manner of things, not that big of a deal. If, however, one of you wants children and the other doesn't, that needs to be discussed. Or, if you would like to live in Hawaii and he or she prefers England, you need to talk.

The next stage of a relationship requires working it through. If you get resentful that you're the only one who squeezes the toothpaste from the bottom, stop. Who really cares if there's a little pile of dirty socks at the end of the bed? A smoker living with a nonsmoker could be asked to limit this activity to one or two rooms.

A sense of humor can make all the difference in the world during this phase. Plan on doing some give and take here; and I emphasize BOTH -- not just give and not just take. And, remember, it takes time. Communicate. Listen. Bargain. And, perhaps most important of all, THINK.

In my opinion, one of the commonest mistakes made in relationships is believing that love is enough. While love is absolutely necessary, don't forget to use your head! Human nature may be strange, but it is absolutely predictable. Think it through.

The final stage of a relationship is a great and abiding friendship with ease. By this time, you know each other well enough (probably better than you even wanted!) to know what to expect. You have a history together. You've survived a few crises. You've quite literally learned to live with one another.

This is the payoff phase and it can really be quite wonderful. But this stage doesn't come after a few short weeks or even a few months. It generally takes years to get here. Hang in there because it is well worth it.

Rules For A Great Relationship

All relationships are different. They come in as many shapes and sizes as the bountiful palette of humans. However, the following are a few guidelines designed to assist you in the building of a good, long lasting relationship.

1. Be fair. Who wants to live with someone who isn't?

2. Be honest, but not brutally so. There's a fine line between what you could say and what you truly need to say. Be aware of where it is and don't cross it.

3. Keep it even. Good relationships happen between equals; whatever that means to you. It is helpful to have similar backgrounds, values, and goals, but more necessary to keep a balance between you. If you feel you are doing more than your fair share, stop. Allowing your relationship to lean or list to one side is the fastest way to make it fall.

4. Fight fair. It's healthy to fight. It clears the air and keeps resentments from building. However, keeping the fight to the matter at hand is crucial. Never, ever, make proclamations such as "You're just like your mother", etc. Remember, too, that although most of what we are shown in this world is us versus them, a relationship is built on a partnership model.

5. Maintain a strong sense of self and know who you are. As far as I'm concerned, we come to this planet to learn individuality and free will (my husband, Bob, calls it Freewill 101). We do, indeed, create our own realities. Because our major lesson in life is selfhood, relationships that don't honor this fact do not last. We cannot complete ourselves in another; it simply isn't allowed. It is also important to realize that human beings have very addictive personalities. While some folks may think that they want to have happy lives and good relationships, they are actually much too addicted to the drama of being able to tell sad stories.

6. Know and nourish your own boundaries. Fairy tales and soap opera romances would have us believe that the purpose of a healthy match is to immerse ourselves in one another. Nothing could be further from the truth. Once we lose our boundaries in a relationship, it is only a matter of time before it dies. Shakespeare spoke of this in Romeo and Juliet. Again, because this, too, is a violation of individuality, it simply isn't allowed to continue.

7. Have fun. Relationships shouldn't be all work, but sometimes learning how to have fun is actually quite a challenge. Learning how to laugh at ourselves can speed up this process greatly. Laughter can also be very disarming and a touch of humor is the fastest way to break tensions. If you aren't blessed with a good sense of humor already, don't despair. It can be learned.

8. Listen and communicate. Words. What do they mean? The same words actually mean different things to different people. Because we all bring our pasts with us and no two individuals come from exactly the same place, words often contain unintended hooks and barbs.

I have a friend who used to routinely answer his wife's inquiries with "I don't care." What he meant, of course, was, "Well, if that's something you want to do, go ahead." One day, she collapsed in tears and said, "How can you keep saying that you don't care?" He never said it again.

Words are also the means by which we continually create the stories of our lives. Our thoughts are constantly imprinting on our own subconscious "computers" and what we think and believe to be true about ourselves happens. Don't underestimate your own very real power.

9. Be forgiving. Everyone makes mistakes. I suspect that every relationship has moments when any self-respecting man or woman should pack his or her bags and move out. The bottom line is, do you really want to? Because if you don't, you could be complicating things with a show of temper. Then, again, sometimes statements are necessary. Think it through but be ready with forgiveness when the time comes for reconciliation.

10. Nourish the love. Be affectionate. Love is the glue that keeps people together in relationships. After all, it's hard enough living with somebody that you DO love. Lovers should also be friends, but friends who are not lovers are just playing house.

11. Avoid ultimatums. Ultimatums are very dramatic and can easily grab attention. They can also get you into big trouble fast.

12. Cultivate activities done together and separately. Relationships need common ground, but they also need spaces. Keeping some of your own interests and friends gives you something to talk about when you get back together.

13. Don't share absolutely everything. Do we really need to know that your last lover was better in bed or a bigger wage earner? I think not.

14. Last but not least: If you MUST throw something, make sure it's soft because it's probably coming back!

Reprinted with permission of the publisher,
Sweet Fern Publications, New Hampshire, USA. ©2000.


This article is excerpted from the book:

Love Signs by Celeste B. LongacreLove Signs
by Celeste B. Longacre.

This is a book written all about you, your loved ones and your relationships. Through the lens of astrology, Celeste describes-in detail-all of the signs of the Zodiac and how they get along with all of the other signs. Imagine discovering not only which match or matches are the sweetest for you, but how to make the best out of each and every one! At the end of the book, Celeste describes how to turn a romance into a relationship. With a great deal of humor, Celeste has filled this volume with love and understanding.

Info/Order book from Amazon.

Info/Order directly from the author.


About the Author

Celeste LongacreCeleste Longacre is a member of the New England Chapter of the National Speakers Association. Her appearance on NBC's "Today Show" was picked as one of the best of the year. She also has a syndicated weekday radio show in New Hampshire. Visit her website at www.yourlovesigns.com or contact her at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}