Есть ли конец отношений означает, что вы не удалось?

Есть ли конец отношений означает, что вы не удалось? Тим Ray

Есть отношения только успех, если она длится до "смерть не разлучит нас"?

Однажды я сидел с клиентом, помогая ей исследовать свои мысли о своем бывшем муже. Она и ее бывший развелись несколько лет назад и с тех пор она чувствовала, что их отношения (они были женаты на 10 лет и имел троих прекрасных детей) был провал.

Я спросил ее, почему она думала, их отношения были неудачи, и она посмотрела на меня, как если бы я был очень плотным. Очевидно, сказала она, потому что это закончилось.

Когда я спросил ее, если она чувствовала то же самое об отношениях она была до замужества, она сказала, что да, они тоже были неудачи. Потому что, по ее словам, если отношения закончатся, она должна быть признаком того, что она не была успешной. Мой клиент считает, что отношения были только успех, если она длится, пока «смерть не разлучит нас".

Пока смерть не разлучит нас!

Конечно, она не только когда дело доходит до этой веры. Большинство из нас считают, что это в большей или меньшей степени. Эта вера имеет некоторые прекрасные суб-верования, такие как: «Чем дольше длится связь, тем лучше» и «Люди, которые находятся в одном долгосрочные отношения являются более счастливыми, чем люди, которые были в несколько более коротких отношений".

Эти интересные убеждения, которых так многие из нас, может привести к довольно несчастным последствиям. Для тех, кто, как мой клиент, который находится в отношениях, который заканчивается в какой-то момент эта вера часто приводит в чувство отношений не удался. По мнению других, эта вера может сделать их пребывание в несчастливом браке или отношениях, несмотря на то, что люди отдалились друг от друга и отношения больше не работает.

Но это сильный коллектив убеждение об отношениях правда? Есть ли у нее ничего общего с реальностью, когда дело доходит до мужчин и женщин? Как эта вера возникает в первую очередь?

Где эти «неудавшиеся отношения" Измерение Правила пришли?

Веская причина, почему эта вера возникла, можно найти в словах наших христианских брачных обетов:

"Вы ... взять ... быть вашим законном браке жены / мужа, чтобы иметь и провести с этого дня, что бы ни случилось, для богатых для бедных, в болезни и в здравии, любить и лелеять , пока смерть не разлучит вас ... "

Но насколько эти слова имеют отношение к реальной жизни в 21st века и современных отношений? Давайте сравним реальности женщин и мужчин сегодня с момента, когда этот брак обет возникло. (Точная дата возникновения этого широко используется брак обет не известно, но источники указывают, что оно восходит к идее апостола Павла мужчин и женщин почти 2,000 лет назад!)

  • Когда вы исследуете немного больше, вы обнаружите, что это свадебный обет исходит из времени, когда женщины не имели свободы и независимости вообще, и были более или менее просто кусок товары для мужчин. Церемония бракосочетания просто опечатали бизнес-транзакций между мужчинами. "Я дам вам 10 волов и кур 80 для второй дочери". Слово «пока смерть не разлучит вас" были просто другой способ сказать, что женщины в настоящее время собственностью нового человека до своей смерти (и не было такого понятия, как «развод» тогда!).

  • В отличие от то сегодня женщины (по крайней мере в западном мире), имеют такую ​​же свободу, как и мужчины жить и творить свою жизнь. Они могут решить, кем они хотят быть в отношениях с и они могут оставить отношения, если он не удовлетворяет их.

  • Когда эта свадьба обет родился, средняя продолжительность жизни была намного короче, чем она является сегодня. Таким образом, для пары, чтобы быть вместе "пока смерть не разлучит вас", тогда было не так долго, как и для пары уже сегодня! Сегодня, когда наши улучшение уровня жизни, "пока смерть не разлучит вас" может быть очень долго!

  • Другое важное различие между тогда и сейчас, потому что наши больше продолжительности жизни мужчин и женщин сегодня обычно проходят через несколько "воплощений" в течение одной жизни. Мало того, что многие из нас имеют несколько рабочих мест или даже карьеру в одной жизни, многие из нас также развиваются очень быстро, на внутреннем плане. Это как если бы мы пройти несколько этапов, или «живет» всего за одну жизнь. Так почему же она не должна быть такой же, когда дело доходит до отношений?

Как вы можете видеть, есть огромная разница между реальной жизнью и сегодня, как общество управляется при этом браке родился обет.

Жизнь в гармонии с реальностью перемен

Есть ли конец отношений означает, что вы не удалось? Тим RayКак бы мы себя чувствовали, если мы жили в большей гармонии с реальностью, когда дело доходит до нашего меняющегося отношения?

Как бы вы себя чувствовали, если вы просматривали ваши отношения так же, как вы, вероятно, рассматривать вашу карьеру? Когда вы думаете о вашей карьере, вы, наверное, чувствуете, что это вполне нормально пройти различные этапы и периоды - с изменением рабочих мест и коллег. Когда вы начинаете новую карьеру, вам не обязательно чувствовать себя старым карьера не удалась, вы, вероятно, просто чувствую, ты вырос и изменил курс и теперь хотят попробовать что-то новое.

Таким образом, как бы вы себя чувствовали, если вы просматривали отношения, которые закончились таким же образом? Если рассматривать это как признак того, что вы получили подарки и уроки, которые вы должны были получить от этого опыта, и были готовы перейти на что-то новое, что-то другое, и, возможно, что-то еще лучше? Другими словами, если вы видели, как связь завершена, когда все закончилось, как успех за то, что именно это было для вас - а не как неудачу только потому, что она закончилась?

© 2010, 2012 Тим Ray. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

101 отношений мифы: Как остановить их от Саботаж Ваше счастье
Тим Ray.

Мифы 101 Отношения: Как остановить их от Саботаж Ваше счастье Тим Ray.Борьба много общих заблуждений о любви, это прямой разговор, с чувством юмора руководство внимательно посмотреть на безумие современного отношения. Руководство использует простой "mythbusting" методы для повышения самосознания и избежать ошибочной идеи. Гарантированно обеспечить большую ясность и довольство между двумя людьми, эта ссылка содержит провокационные - и столь необходимого - социальный комментарий в юмористической форме.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Тим Ray, автор книги "Мифы 101 Отношения: Как остановить их от Саботаж Ваше счастье"Тим Ray популярный журналист и блоггер отношения, и появился в отношениях программ на телевидении, был приглашенным лектором в школе терапии пар, и имеет частную практику консультирования. Он называет свою работу «Получение Реал" и это означает, что он, как жить счастливой жизнью просыпаться природа реальности и тем, как работает ум. "Mythbusting" является важной составной частью этого процесса, в котором Тим помогает людям определить и исследовать мысли и убеждения, которые делают их несчастными. Тим работает в тесном контакте с матерью Барбара Бергер и вместе они поделились своими "Getting Real" наблюдения и инструменты в Дании и других странах в течение многих лет. Посетите веб-сайт: www.beamteam.com

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Does The End of a Relationship Mean You Failed?

end of relationship

Does The End of a Relationship Mean You Failed? by Tim Ray

Is a relationship only a success if it lasts until "death do us part"?

One day I was sitting with a client helping her investigate her thoughts about her ex-husband. She and her ex had divorced some years earlier and ever since she'd felt that their relationship (they'd been married for 10 years and had three lovely kids) had been a failure.

I asked her why she thought their relationship had been a failure and she looked at me as if I was really dense. Obviously, she said, because it ended.

When I asked her if she felt the same about the relationships she had before her marriage, she said that yes, they too had been failures. Because, she said, if a relationship ends, it must be a sign that it wasn't successful. My client believed that a relationship was only a success if it lasts until "death do us part".

Until Death Do Us Part!

Of course, she's not alone when it comes to this belief. Most of us believe this to a greater or lesser degree. This belief has some lovely sub-beliefs such as: "The longer a relationship lasts, the better" and "People who are in one long-term relationship are happier than people who have been in several shorter relationships."

These interesting beliefs, which so many of us have, can lead to some pretty unhappy consequences. For those like my client, who are in a relationship that ends at some point, this belief often results in feeling the relationship was a failure. For others, this belief can make them stay in an unhappy relationship or marriage despite the fact that the people have grown apart and the relationship is no longer working.

But is this strong collective belief about relationships true? Does it have anything to do with reality when it comes to men and women? How did this belief arise in the first place?

Where Do These "Failed Relationship" Measuring Rules Come From?

A powerful reason why this belief has arisen can be found in the words of our Christian marriage vows:

"Do you ... take ... to be your lawfully wedded Wife/Husband, to have and to hold from this day forward, for better for worse, for richer for poorer, in sickness and in health, to love and to cherish, till death do you part ..."

But just how much do these words have to do with the reality of life in the 21st century and with modern-day relationships? Let's compare the reality of women and men today with the time when this marriage vow arose. (The precise date of origin of this widely used marriage vow is not known, but sources indicate that it dates back to the Apostle Paul's idea of men and women almost 2,000 years ago!)

  • When you investigate a little more, you discover that this wedding vow comes from a time when women had no freedom or independence at all and were more or less just a piece of merchandise for men. The marriage ceremony merely sealed a business transaction between men. "I'll give you 10 oxen and 80 chickens for your second daughter". The words "till death do you part" were just another way of saying that the woman was now the property of the new man until her death (and there was no such thing as "divorce" back then!).

  • In contrast to then, women today (at least in the Western world) have as much freedom as men to live and create their own lives. They can decide who they want to be in a relationship with and they can leave a relationship if it is not satisfactory to them.

  • When this wedding vow was born, the average life span was also a lot shorter than it is today. So, for a couple to be together "till death do you part" back then was not as long as it is for couples today! Today, with our improved living standard, "till death do you part" can be a very long time indeed!

  • Another important difference between then and now is that because of our longer life span, men and women today typically go through several "incarnations" during the course of one life. Not only do many of us have several jobs or even careers during one lifetime, many of us are also evolving very quickly on the inner plane. It's as if we go through several phases or "lives" in just one lifetime. So why shouldn't it be the same when it comes to relationships?

As you can see, there is a world of difference between the reality of life today and the way society operated when this marriage vow was born.

Living in Harmony with the Reality of Change

Does The End of a Relationship Mean You Failed? by Tim RayHow would we feel if we lived more in harmony with reality when it comes to our changing relationships?

How would you feel if you viewed your relationships in the same way you probably view your career? When you think of your career, you probably feel it's pretty normal to go through various phases and periods — with changing workplaces and colleagues. When you start a new career path, you don't necessarily feel the old career path was a failure, you probably just feel you've grown and changed course and now want to try something new.

So, how would you feel if you viewed a relationship that ended in the same way? If you viewed it as a sign that you had received the gifts and lessons you were supposed to receive from this experience and were now ready to pass on to something new, something different, and maybe something even better? In other words, if you saw a relationship as complete when it was over, as a success for being exactly what it was for you — instead of as a failure just because it ended?

©2010, 2012 by Tim Ray. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com


This article was adapted with permission from the book:

101 Relationship Myths: How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness
by Tim Ray.

101 Relationship Myths: How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness by Tim Ray.Challenging many common delusions about love, this straight-talking, humorous guide takes a closer look at the insanity of modern-day relationships. The handbook uses simple “mythbusting” techniques for increasing self-awareness and avoiding misguided ideas. Guaranteed to provide greater clarity and contentment between any two people, this reference provides provocative — and much-needed — social commentary in a humorous fashion.

For more info and /or to order this book on Amazon.


About the Author

Tim Ray, author of "101 Relationship Myths: How to Stop Them from Sabotaging Your Happiness"Tim Ray is a popular relationship columnist and blogger, and has appeared in relationship programs on TV, been a guest lecturer at couples’ therapy school, and has a private counselling practice. He calls his work “Getting Real” and by this he means how to live a happy life by waking up to the nature of reality and the way the mind works. "Mythbusting" is an important part of this process in which Tim helps people identify and investigate the thoughts and beliefs that make them unhappy. Tim works closely with his mother Barbara Berger and together they have shared their "Getting Real" observations and tools in Denmark and other countries for many years. Visit their website: www.beamteam.com

end of relationship
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}