Устаревшие мифологии любви

Устаревшие мифологии любви

Наши убеждения о любви не совпадает с тем, что происходит в мире, и они противоречат, когда наши отношения концу. Я называю это из собственного дата понятия устаревшие мифы о любви.

Миф № 1: Love Is Forever / Till Death Do Us Part

Наша главная и, вероятно, самый мощный миф о любви в том, что любовь навсегда, Что, когда мы делаем отношения, это будет продолжаться в течение всей нашей жизни. Наши брачные обеты - "Пока смерть не разлучит нас" - это общественное торжественное выражение этого мифа. Мы ожидаем, что человек, которого мы решили стать нашим партнером для всей нашей жизни.

Именно это предположение, в частности, что делает разрушение так трудно сделать. В финале отношения, мы отрицает миф о вечно, мы нарушаем предположение, что наши отношения продлятся нас за всю жизнь.

Потому что почти все из нас подписались на миф о вечно, когда наши отношения конце концов, единственное, что мы можем сказать: "Я не должно быть хорошо, там должно быть что-то со мной, я создал эту связь с намерением. это будет длиться вечно, но теперь это конец. Это, конечно, не может быть конец, потому что идея, что любовь всегда является неправильным, так что он должен быть мне кто виноват ".

Мы проводим невероятное количество времени в самобичевании, потому что мы не можем себе представить, что понятие навсегда может быть неуместным. Но это. В Соединенных Штатах нет человека, который не был свидетелем развода или душераздирающего конца романтики. Правда в том, что отношения заканчиваются. Настало время разбить миф о том, что любовь вечна, так что, когда мы заканчиваем отношения, мы можем сделать это без таких разрушительных кризисов в самооценке.

Миф № 2: Love Is All-Inclusive/You Are My Everything

Устаревшие мифологии любвиЕще один из этих устаревших мифов является то, что отношения все включено. Когда мы делаем отношения с кем-то, мы предполагаем, что он или она будет достаточно для удовлетворения всех наших потребностей. Иными словами, мы считаем, что человек, которого мы любим будет тот человек, с которым мы всегда ходим в кино, с которым мы всегда идем на ужин, с которыми мы ходим в церковь, с которыми у нас есть все наши разговоры о нашей плохой день в офисе или наш больной спиной, кто знает все наши беды и кому мы разгрузить себя.

Мы не вступать в отношения говоря себе: «Ну, в моих отношений я собираюсь обрабатывать мои потребности в сексе и даты пятницу вечером, но я собираюсь иметь интеллектуальную жизнь с моей подругой Салли и культурных жизнь с моим другом Stan ". Когда мы входим в долгосрочные отношения, мы ожидаем, что 95 процентов нашей потребности будут удовлетворены в наших первичных отношений и других процента 5 - ну, мы просто забываем о них.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы предполагаем, что человек, которого мы любим, предоставит нам общение и развлечение, с интеллектуальным и эмоциональным возбуждением, с физическим утешением и сексуальным удовлетворением, что он или она будет нашим. , , все. Мы думаем об отношениях как об исключительном и всеохватывающем ресурсе, и мы ведем свою жизнь в соответствии с этим ожиданием.

Это потому, что у нас есть такая всеобъемлющая и эксклюзивные ожидания для наших отношений, мы в шоке, когда они заканчиваются. Мы парализованы не только мысли об одиночестве - "Что я буду делать для общения сейчас" - Но и обострение необходимости узнать, на что чувствует себя подобно любой момент, как для удовлетворения всех наших потребностей в различные другие способы.

Почему мифы больше не действуют

Ирония в том, что навсегда и всеохватывающие мифы - это то, что они возникли в те времена, когда продолжительность жизни была половиной того, чем она является сегодня. В те дни, когда человек сказал: «Я буду любить тебя вечно», навсегда может быть два года или десять лет, но он очень редко подходил к сорока пятидесяти или шестидесяти годам брака, который мог бы быть сегодня возможным. Они могли выйти замуж и легко сказать: «пока смерть не разлучит нас», потому что смерть часто их разделяла, а оставшийся в живых партнер продолжал жениться снова.

Отношения закончился не потому, что произошло внутри них, но из-за внешних обстоятельств. Не надо было спрашивать: "А меня не получится?" "Разве это соотношение конца, потому что я был не в порядке?" Ни один из этих вопросов нужно было попросить, потому что обычная причина финале - смерть - не было в руках каждого.

Когда мы применяем эти мифы сами себе теперь, однако, они могут иметь только один психологический результат: мы находимся в кризисе самооценкой, потому что мы не в состоянии строить отношения, которые в соответствии с этими мифами.

Когда отношения заканчиваются ...

Когда отношения заканчиваются, жизненно важно, чтобы смотреть на это сквозь реальность цветного стекла и спросить: "Что это было на самом деле?" "Что мы делали вместе, так или иначе?" Мы должны посмотреть, что случилось так, что мы не чувствую себя виноватым, так что мы узнаем в будущем, так что мы можем любить снова.

Мой опыт в оказании помощи сотням людей пройти через болезненный процесс расставания том, что это только тогда, когда мы по-настоящему понять смысл наших отношений - задачи, которые мы провели в них дары, которые мы получили от них - что мы можем пережить их окончания с нас самих и нашей самооценки нетронутыми.

Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.
© 2000, 2012 Дафна Роза Kingma. Все права защищены.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Далее Помимо: Почему отношения End и как пережить Окончание Ваш Дафна Роза Kingma.

Далее Помимо: Почему отношения End и как пережить Окончание Ваш Дафна Роза Kingma.Далее Кроме есть аптечка для получения через окончание отношений. Это инструмент, который позволит вам жить, что опыт работы с вашей самооценкой нетронутыми. Для тех, кто переживает окончание отношений Дафна Роза Kingma является заботливым, чувствительным руководства.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.


Об авторе

Дафна Роза KingmaДафна Роза Kingma это психотерапевт, преподаватель и ведущий семинара. Она является автором, динамик, учителем и целителем человеческим сердцем. Автор бестселлера разваливается и многих других книг о любви и отношениях, Дафна была частым гостем на шоу Опры. Названный "The Love Doctor" в San Francisco Chronicle, ее необыкновенный дар для просеивания из основных эмоциональных проблем в любой жизненной ситуации также принесла ей ласковое название "Эйнштейн эмоций". Ее книги было продано более миллиона копий и были переведены на 15 языках. Посетите ее сайт www.daphnekingma.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Obsolete Mythologies of Love

obsolete mythologies of love

Obsolete Mythologies of Love

Our beliefs about love no longer match up with what's going on in the world, and they are contradicted when our relationships end. I call these out-of-date notions the obsolete mythologies of love.

Myth #1: Love Is Forever/Till Death Do Us Part

Our primary and probably most potent myth about love is that love is forever, that when we make a relationship, it will last for our whole lives. Our marriage vows — "Till death do us part" — are the public ceremonial expression of that myth. We expect the person we choose to be our partner for our whole lives.

It is this assumption in particular that makes breaking up so hard to do. In ending a relationship, we negate the myth of forever; we violate the assumption that our relationship will last us for our whole lives.

Because almost all of us have subscribed to the myth of forever, when our relationships end, the only thing we can say is, "I must not be any good; there must be something the matter with me. I created this relationship with the intention it would last forever, but now it's ending. It certainly can't be ending because the idea that love is forever is wrong, so it's got to be me who is wrong."

We spend an unbelievable amount of time in self-flagellation because we can't imagine that the notion of forever could possibly be inappropri­ate. But it is. There isn't a person in the United States who hasn't witnessed a divorce or the heartbreaking end of a romance. The truth is that relationships end. It is high time we explode the myth that love is forever, so that when we end relationships, we can do so with­out such devastating crises in self-esteem.

Myth #2: Love Is All-Inclusive/You Are My Everything

Obsolete Mythologies of LoveAnother one of these obsolete myths is that relationships are all-inclusive. When we make a relationship with someone, we assume he or she will be sufficient to meet all our needs. In other words, we believe that the person we love will be the one person with whom we always go to movies, with whom we always go out to dinner, with whom we go to church, with whom we have all our conversations about our bad day at the office or our ailing back, who knows all our troubles and to whom we unburden ourselves.

We don't enter into relationships saying to ourselves, "Well, in my relationship I'm going to handle my needs for sex and a Friday night date, but I'm going to have an intellectual life with my friend Sally and a cultural life with my friend Stan." When we enter into a long-term relationship, we expect that 95 percent of our needs will be met in our primary relationships and the other 5 percent — well, we'll just forget about them.

We presume the person we love will provide us with companion­ship and entertainment, with intellectual and emotional stimulation, with physical solace and sexual satisfaction, that he or she will be our . . . everything. We think of a relationship as an exclusive and all-encompassing resource, and we conduct our lives according to this expectation.

It is because we have such all-encompassing and exclusive expectations for our relationships that we are devastated when they end. We are paralyzed not only by thoughts of loneliness — "What will I do for companionship now?" — but also by the aggravation of needing to learn, on what feels like a moment's notice, how to meet all our needs in a variety of other ways.

Why The Myths No Longer Apply

What's ironic about the forever and the all-inclusive myths is that they sprang up in times when the life span was half of what it is today. In those days, when a person said, "I'll love you forever," for­ever could be two years or ten years, but it very seldom approached the forty, fifty, or sixty years of marriage that could conceivably be possible today. They could get married and easily say, "until death do us part," because death often did part them, and the surviving partner would go on to marry again.

Relationships ended not because of what occurred within them, but because of external circumstances. It wasn't necessary to ask, "Did I fail?" "Did this relationship end because I wasn't okay?" None of these questions had to be asked because the usual cause of the ending — death — was out of everyone's hands.

When we apply these myths to ourselves now, however, they can only have one psychological result: we find ourselves in a crisis of self-esteem because we are unable to build relationships that are in accordance with these myths.

When A Relationship Ends...

When a relationship ends, it is vital to look at it through reality-colored glasses and ask, "What was it really about?" "What were we doing together, anyway?" We need to see what happened so that we don't feel guilty, so that we learn for the future, so that we can love again.

My experience in helping hundreds of people go through the painful process of parting is that it is only when we truly understand the meaning of our relationships — the tasks we undertook in them, the gifts we received from them — that we can survive their endings with our selves and our self-esteem intact.

Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.
©2000, 2012 by Daphne Rose Kingma. All rights reserved.


This article was adapted with permission from the book:

Coming Apart: Why Relationships End and How to Live Through the Ending of Yours by Daphne Rose Kingma.

Coming Apart: Why Relationships End and How to Live Through the Ending of Yours by Daphne Rose Kingma.Coming Apart is a first-aid kit for getting through the ending of a relationship. It is a tool that will enable you to live that experience with your self-esteem intact. For anyone going through the ending of a relationship Daphne Rose Kingma is a caring, sensitive guide.

Click here for more info or to order this book.


About the Author

Daphne Rose KingmaDaphne Rose Kingma is a psychotherapist, lecturer, and workshop leader. She is an author, speaker, teacher and healer of the human heart. The bestselling author of Coming Apart and many other books on love and relationships, Daphne has been a frequent guest on Oprah. Dubbed "The Love Doctor” by the San Francisco Chronicle, her extraordinary gift for sifting out the core emotional issues in any life situation has also earned her the affectionate title “The Einstein of Emotions.” Her books have sold more than a million copies and been translated into 15 languages. Visit her website at www.daphnekingma.com

obsolete mythologies of love
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}