Должен ли я получить развод? Три шага к счастливому браку

Должен ли я получить развод? Шаги к счастливому браку

Развод - это индивидуальная проблема. Он не может быть обобщен. В некоторых случаях, конечно, никогда не было брака. В некоторых случаях развод не является решением, не более того, чем брак - это решение для одинокого человека. Развод может быть правильным для одного человека и неправильным для другого.

Развод происходит сначала в уме; последовали судебные разбирательства. Если вы сомневаетесь в том, что делать, попросите руководство, зная, что всегда есть ответ, и вы его получите. Следовать вести который приходит к вам в тишине вашей души. Он говорит вам с миром.

НАГНЕТАЯ ЖЕНЩИНА И БРОДОВЫЙ МУЖ

Жена и муж должны перестать быть мусорщиками - всегда смотря на мелкие ошибки или ошибки друг в друге. Пусть каждый будет уделять внимание и похвалу за конструктивные и прекрасные качества в другом.

Когда человек молча возмущается своей женой и полон враждебности по отношению к ней, он неверен. Он не верен своим брачным обетам, которые должны любить, лелеять и чтить ее во все дни своей жизни.

Человек, который задумчиво, горький и обиженный, может проглотить свои резкие замечания, смягчить свой гнев, и он может очень долго быть внимательным, добрым и вежливым. Он может ловко обойти различия. Благодаря похвале и умственным усилиям он может избавиться от привычки к антагонизму. Тогда он сможет лучше ладить не только с женой, но и с деловыми партнерами. Предположите гармоничное состояние, и в итоге вы обретете мир и гармонию.

БОЛЬШОЕ ОШИБКА: ВОЗДУШНОЕ ВРЕМЯ ПРАЧЕЧНАЯ

Большая ошибка заключается в том, чтобы обсудить ваши семейные проблемы или трудности с соседями и родственниками. Предположим, например, что жена говорит соседу: «Джон никогда не дает мне денег. Он отвратительно относится к моей матери, пьет избыток и постоянно оскорбителен и оскорбителен». Теперь эта жена унижает и унижает своего мужа в глазах всех соседей и родственников. Он больше не кажется идеальным мужем для них.

Никогда не обсуждайте свои семейные проблемы ни с кем, кроме подготовленного консультанта. Почему многие люди думают отрицательно о вашем браке? Более того, обсуждая и останавливаясь на этих недостатках вашего мужа, вы фактически создаете эти состояния внутри себя. Кто думает и чувствует это? Вы! Как вы думаете и чувствуете, так и вы.

Хорошо помнить, что ни одна из двух человек никогда не жила под одной крышей без столкновений темперамента, периодов болей и напряжения. Никогда не показывайте несчастную сторону вашего брака своим друзьям. Держите свои ссоры в себе. Воздержитесь от критики и осуждения вашего партнера.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ВАШУ ЖЕНУ (или муж)

Должен ли я получить развод? Шаги к счастливому бракуМуж не должен пытаться превратить свою жену в свое второе издание. Эти попытки всегда глупы и много раз приводят к расторжению брака. Эти попытки изменить ее разрушают ее гордость и чувство собственного достоинства и пробуждают дух противоречия и негодования, что доказывает фатальность брачной связи.

Если вы хорошо разбираетесь в своем уме и изучаете свой характер и поведение, вы найдете так много недостатков, они оставят вас занятыми всю оставшуюся жизнь. Если вы скажете: «Я сделаю его в то, что хочу», вы ищете проблемы и суд по разводам. Вы просите о страданиях. Вам придется усердно учиться, чтобы никто не изменился, кроме вас самих.

ТРЕХ ШАГИ В СЧАСТЛИВЫЙ БРАК

Первый шаг: Никогда не переносите с одного дня на другой накопленные раздражения, вызванные небольшими разочарованиями. Обязательно прощайте друг друга за любую резкость, прежде чем вы уйдете на покой ночью. В тот момент, когда вы просыпаетесь утром, заявляйте, что бесконечный разум ведет вас всеми путями. Отправьте любящие мысли о мире, гармонии и любви вашему брачному партнеру, всем членам семьи и всему миру.

Второй шаг: Позаботьтесь за завтраком. Поблагодарите за чудесную еду, за ваше изобилие и за все ваши благословения. Удостоверьтесь, что никакие проблемы, беспокойства или аргументы не должны входить в разговор в таблице; то же самое относится к обеду. Скажите своей жене или мужу: «Я ценю все, что вы делаете, и я всю жизнь излучаю вам любовь и добрую волю».

Третий шаг: Не принимайте брачного партнера как должное. Покажите свою признательность и любовь. Почувствуйте и добрую волю, а не осуждение, критику и ворчание. Путь к построению мирного дома и счастливого брака заключается в том, чтобы использовать основу любви, красоты, гармонии, взаимного уважения, веры в Бога и всего хорошего. Когда вы практикуете эти истины, ваш брак будет становиться все более и более благословленным на протяжении многих лет.

Печатается с разрешения издателя,
Jeremy P. Tarcher / Пингвин, член Penguin Group (США).
© 2011. Все права вспять. www.us.PenguinGroup.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Сила вашего подсознательного разума (Deluxe Edition)
Джозефом Мерфи.

Сила вашего подсознательного разума Джозефом МерфиСила вашего подсознания, одна из самых ярких и любимых духовных работ по самопомощи всех времен, учит, как резко изменить вашу жизнь, изменив свои мысли. Продавая миллионы в разных изданиях с момента его первоначальной публикации в 1963, этот классик, изменяющий жизнь, теперь доступен в красивом и долговечном объеме на память, который будет храниться десятилетиями.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Джозеф Мерфи, автор классики: Сила вашего подсознанияДжозеф Мерфи, доктор философии, DD (1898-1981), был пионером движения человеческого потенциала. Его книга «Сила вашего подсознательного разума» продана более десяти миллионов экземпляров и переведена на двадцать шесть языков. Это вневременное откровенное откровение о полномочиях «закона притяжения». Его брошюра «Как привлечь деньги» впервые появилась в 1955, а также вошла во многие издания. Посетите веб-сайт Dr. Joseph Murphy Trust по адресу: http://www.dr-joseph-murphy.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Should I Get A Divorce? Three Steps To A Happy Marriage

should I get a divorce

Should I Get A Divorce? Steps To A Happy Marriage

Divorce is an individual problem. It cannot be generalized. In some cases, of course, there never should have been a marriage. In some cases, divorce is not the solution, no more so than marriage is the solution for a lonely man. Divorce may be right for one person and wrong for another.

Divorce takes place first in the mind; the legal proceedings follow after. If you are in doubt as to what to do, ask for guidance, knowing that there is always an answer and you will receive it. Follow the lead that comes to you in the silence of your soul. It speaks to you in peace.

THE NAGGING WIFE & BROODING HUSBAND

The wife and the husband must cease being scavengers — always looking at the petty faults or errors in each other. Let each give attention and praise for the constructive and wonderful qualities in the other.

When a man is silently resenting his wife and is full of hostility toward her, he is unfaithful. He is not faithful to his marriage vows, which are to love, cherish, and honor her all the days of his life.

The man who is brooding, bitter, and resentful can swallow his sharp remarks, abate his anger, and he can go to great lengths to be considerate, kind, and courteous. He can deftly skirt the differences. Through praise and mental effort, he can get out of the habit of antagonism. Then, he will be able to get along better, not only with his wife, but with business associates also. Assume the harmonious state, and eventually you will find peace and harmony.

THE GREAT MISTAKE: AIRING DIRTY LAUNDRY

A great mistake is to discuss your marital problems or difficulties with neighbors and relatives. Suppose, for example, a wife says to the neighbor,"John never gives me any money. He treats my mother abominably, drinks to excess, and is constantly abusive and insulting." Now, this wife is degrading and belittling her husband in the eyes of all the neighbors and relatives. He no longer appears as the ideal husband to them.

Never discuss your marital problems with anyone except a trained counselor. Why cause numerous people to think negatively of your marriage? Moreover, as you discuss and dwell upon these shortcomings of your husband, you are actually creating these states within yourself. Who is thinking and feeling it? You are! As you think and feel, so are you.

It is well to remember that no two human beings ever lived beneath the same roof without clashes of temperament, periods of hurts and strain. Never display the unhappy side of your marriage to your friends. Keep your quarrels to yourself. Refrain from criticism and condemnation of your partner.

DON'T TRY TO MAKE YOUR WIFE OVER (or husband)

Should I Get A Divorce? Steps To A Happy Marriage A husband must not try to make his wife over into a second edition of himself. These attempts are always foolish, and many times result in a dissolution of the marriage. These attempts to alter her destroy her pride and self-esteem, and arouse a spirit of contrariness and resentment that proves fatal to the marriage bond.

If you have a good look inside your own mind, and study your character and behavior, you will find so many shortcomings, they will keep you busy the rest of your life. If you say, "I will make him over into what I want," you are looking for trouble and the divorce court. You are asking for misery. You will have to learn the hard way that there is no one to change but yourself.

THREE STEPS TO A HAPPY MARRIAGE

The first step:  Never carry over from one day to another accumulated irritations arising from little disappointments. Be sure to forgive each other for any sharpness before you retire at night. The moment you awaken in the morning, claim infinite intelligence is guiding you in all your ways. Send out loving thoughts of peace, harmony, and love to your marriage partner, to all members of the family, and to the whole world.

The second step:  Say grace at breakfast. Give thanks for the wonderful food, for your abundance, and for all your blessings. Make sure that no problems, worries, or arguments shall enter into the table conversation; the same applies at dinner time. Say to your wife or husband, "I appreciate all you are doing, and I radiate love and good will to you all day long."

The third step:  Do not take your marriage partner for granted. Show your appreciation and love. Think appreciation and good will, rather than condemnation, criticism, and nagging. The way to build a peaceful home and a happy marriage is to use a foundation of love, beauty, harmony, mutual respect, faith in God, and all things good. As you practice these truths, your marriage will grow more and more blessed through the years.

Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin, a member of Penguin Group (USA).
©2011. All rights reversed. www.us.PenguinGroup.com


This article was adapted with permission from the book:

The Power of Your Subconscious Mind (Deluxe Edition)
by Joseph Murphy.

The Power of Your Subconscious Mind by Joseph MurphyThe Power of Your Subconscious Mind, one of the most brilliant and beloved spiritual self-help works of all time, teaches how to dramatically alter your life by changing your thoughts. Selling millions in various editions since its original publication in 1963, this life-changing classic is now available in a handsome and durable keepsake volume, to be cherished for decades.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Joseph Murphy, author of the classic: The Power of Your Subconscious MindJoseph Murphy, Ph.D., D.D. (1898-1981), was a pioneer of the human potential movement. His book “The Power of Your Subconscious Mind” has sold over ten million copies and been translated into twenty-six languages. It is a timeless plain language revelation of the powers of the “law of attraction.”. His pamphlet How to Attract Money first appeared in 1955, and likewise entered many editions. Visit the Dr. Joseph Murphy Trust website at: http://www.dr-joseph-murphy.com

should I get a divorce
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}