Формула Гавайа, чтобы освободить себя и установить новую жизнь

Следуя Гавайской формуле и установке новой жизни
Фото: Wikipedia.org

Психология Хуна содержит модель, похожую на западные понятия подсознания, сознания (состояния бодрствования) и сверхсознания. Они известны как три «я»: нижняя самость (Unihipili), средний (Uhane) и высшее (Aumakua).

Эта триада представляет собой внутреннюю семью, и так же, как человек способен следовать своему пути с уверенностью и счастьем, когда у них хорошие отношения с родителями, характер и ум человека стабильны, когда их внутренняя семья находится в гармонии. Как сказал бы метафизик: «Это то же самое внутри, как и снаружи».

Unihipili - нижняя самость

Unihipili низшее Я, подсознание. Он обладает внутренним руководящим органом, который работает независимо и не нуждается в сознательном контроле. В Хуна, древнее шаманское учение Гавайев, это существо известно как внутренний ребенок.

Согласно информации Хуна Знание низшего самоуправления состоит из трех задач: хранение данных (безличный аспект), управление базой данных (личный аспект) и регулирование бессознательных физических функций.

Unihipili хранит все сознательные и бессознательные воспоминания - и все наследственные воспоминания - в форме генетического программирования и памяти клеток. Как и в гигантской библиотеке, каждая память из ваших собственных и бывших жизней, каждый клочок мужского и женского предков, каждая вера, решение и ранняя детская травма тщательно откладываются и обозначаются как хорошие или плохие. Кроме того, ваше нижнее «я» может получить доступ к морфогенетическому полю и коллективному бессознательному. Библиотекарь называется внутренним ребенком.

В переводе коренное слово пили означает «придерживаться» или «придерживаться». Подобно тому, как маленький ребенок, который цепляется за свою мать и всегда хочет знать и изучать вещи, низшее я придерживается uhane, средний я. Все, что самосознание говорит или думает о себе или о других (внутренний диалог), считается истиной низшего Я. Ваше среднее или сознательное я несет ответственность за определение истины и выбирает, какие истины позволяют проникнуть в глубины подсознания как образ себя и мира.

Вы (средний я) определяете, какие метки застревают в памяти. То, что вы верите глубоко в свое сердце (подсознание), - это то, что вы ожидаете, и, как результат, то, что вы воспринимаете в своей среде. Это очень простая нервная система, известная исследованиям мозга более чем за 40 лет. У тех, кто думает в черно-белом, есть только один способ быть счастливым.

Упражнение, чтобы помочь вам установить контакт с вашим внутренним ребенком

Изучите свои чувства по поводу следующих утверждений:


Получите последние новости от InnerSelf


Вы виновны.

Мое мнение является единственным правильным.

Я знаю, что правильно.

Я знаю тебя.

И теперь активируйте светлую сторону вашего внутреннего ребенка следующими утверждениями:

Вы ценны.

Я уважаю ваше мнение.

Я благодарю вас за опыт, которым мы поделились.

Вы расширили мои горизонты.

Я благодарю вас от всего сердца.

То же самое внутри, как снаружи - от внутренней семьи до внешней семьи. Наш внутренний диалог делает нас счастливыми или грустными и формирует наш имидж. Мы часто принимаем этот диалог от наших родителей: то, что ваши родители думали о себе и о том, что они сказали вам, по всей вероятности, стало правдой о вас. Точно так же низшее «я» принимает наш внутренний диалог как истину: образ, который у вас есть, и то, что вы сейчас фокусируете, будет определять ваш внутренний диалог.

Uhane - средний

Перевод uhane «самоязычное существо». Особенностью любого человека является их способ говорить, и то, как вы говорите о других, предает ваш характер и вашу духовную зрелость; это именно то, что uhane это - существо, которое «выходит» через общение.

Когда мы что-то говорим, мы словно бросаем камень в воды нашей жизни, и каждое слово - это рябь мыслей, которые распространяются и формируют берег. То, как вы говорите с самим собой, будет определять ваше тело, и то, как вы говорите с людьми, будет определять ваши отношения. Мы проявляем себя через язык, и поэтому каждое слово имеет ценность.

Uhane является сознательной составляющей вашей личности, частью, которая действует преднамеренно и умышленно. Вы - человек, который несет ответственность за вас, и как посредственное «я» вы берете на себя руководство вашего низшего Я. Развивая свое сознательное существо, вы отвечаете за вес, который вы даете событиям, и за внутренний диалог, который вы выбираете и поддерживаете.

Aumakua - высшее

Высшее «Я» - это как бы посланник Источника, наблюдатель, доброжелательный компаньон и друг. Высшее «я» также известно как высшее сознание, высшая душа и космический разум. Это источник вдохновения.

Aumakua, высшее Я, управляет нашим космическим планом - это скрытая решимость, своеобразная обязанность и ответственность перед целой (санскрит: дхарма) воспринимается как призвание, присущее каждому живому существу.

Учение о вашей внутренней семье

Запишите на три листа бумаги: (1) Uhane (я), (2) Unihipili (внутренний ребенок) и (3) Aumakua (высшее сознание). Положите эти листы бумаги в виде анкеров для пола.

Стойте на каждом листе бумаги и используйте свои чувства, чтобы исследовать каждый аспект вашей личности, спрашивая себя:

1. Как чувствует себя моя нижняя самость?

2. Как я чувствую себя средним я?

3. Как чувствует себя мое высшее «я»?

Запишите каждый из своих ответов в своей книге.

Освобождение себя от негативных влияний прошлого

Самая высокая цель каждого человека - состояние счастья и внутреннего мира. Наибольшие препятствия на пути к счастью - это негодование, негативные воспоминания и чувство личной никчемности.

Опросы, проведенные Стэнфордским университетом, показали, что многие люди считают, что их собственное несчастье - это вина обстоятельств, политики, институтов, мировых событий или других людей. В таких случаях они выявили виновника, которого они могут взять на себя за свое несчастье. Другими словами, вы находите конкретного человека, о котором вы мало думаете, но которого вы ожидаете изменить, чтобы снова быть счастливым. Ну, удачи с этим ....

Быть счастливым - это отношение к жизни, которое менее определяется внешними обстоятельствами и более внутренними качествами. Это черта характера - и развивать свой характер в зрелой личности, вам нужно научиться освобождать себя от негативных влияний прошлого. Это единственный способ жить жизнью, полной сил и счастья здесь и сейчас.

Установка новой жизни

Люди со зрелыми персонажами и социальными отношениями могут взять на себя ответственность за свою жизнь и простить. Точно так же люди, которые цепляются за прошлые события с гневом, печалью и самопокойством, подобны людям, спускающимся с горы, которые только смотрят в зеркало заднего вида, никогда там, где они идут; если вы только оглянетесь назад, вы никогда не увидите, что у вас под носом.

В нашей жизни, особенно в детстве, иногда случаются вещи, которые оставляют глубокую рану, но жизнь хотела бы исцелить вас. Принцип жизни - это исцеление, принятие, примирение, любовь и прощение. Когда вы сокращаете свой палец, жизнь активирует все ваши силы самоисцеления, чтобы закрыть рану. Раны заживают до тех пор, пока вы не поцарапаете их снова, но ваши негативные воспоминания протирают такие боли; поэтому лучше всего преобразовать эти негативные воспоминания и сконцентрироваться на ваших реальных целях. Спросите себя, что вы хотели бы почувствовать и почувствовать в будущем.

Представьте, сколько было бы мира среди людей и в мире, если бы люди только прощали себя и друг друга. Прощение - это ключ - это как ключ автомобиля, который вы поворачиваете, и начинается машина. Это способ достижения зрелого характера и ускорения вашего личного развития; прощение может даже быть ключом к международному миру.

Прощение не означает молчаливое принятие всего, так как иногда нам приходится останавливать кого-то на своих дорогах всеми средствами, которые нам законно разрешены. Единственная цель прощения - освободить нас от энергичных связей, которые связывают нас с преступником и делом.

Прощение позволяет вам оставить прошлое позади вас и начать заново. Это похоже на переформатирование жесткого диска компьютера или установку новой операционной системы. Если вы загрузили неправильную программу или жесткий диск слишком заполнен, вам нужно запустить новую программу и удалить старые данные. То же самое с карманным калькулятором - если вы хотите использовать новую сумму, сначала нужно нажать C, чтобы удалить цифры из последнего расчета.

Вы не умираете от укуса змеи,
вы умираете от яда.
- Притчи из Индии

Следуя новой формуле

Ни по какой другой причине, кроме наших западных культурных влияний, есть много людей, которые были в психических цепочках с самого раннего детства и питали большие чувства вины; они усугубляются чувством ответственности за все, что они сделали, и от всего, что им не уделялось.

Я прошу вас об этом: если мы будем говорить снова через год, как бы вам пришлось вести свою жизнь в течение этих двенадцати месяцев, чтобы не жалеть об этом? Как вы должны вести себя, чтобы быть свободным и не быть вашим собственным самым большим критиком и судьей?

Учение о самолюбии

Встаньте перед зеркалом, сказав:Я люблю тебя ... (скажите свое имя) от всего сердца."

Повторите это предложение несколько раз и улыбайтесь за 30 секунд, так как это так, как долго требуется, чтобы каждая клетка вашего тела получала эндорфиновую спешку.

Авторское право 2017 от Ulrich Emil Duprée. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя EarthDancer,
отпечаток Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Ho'oponopono и семейные созвездия: традиционный гавайский метод исцеления для отношений, прощения и любви
Ульрих Э. Дюпре

Ho'oponopono и семейные созвездия: традиционный гавайский метод лечения отношений, прощения и любви Ульриха Э. ДюпреМногие проблемы связаны с отношениями, и хорошей новостью является то, что вы можете исцелить все свои проблемы с отношениями! С его популярным названием Ho'oponopono Ульрих Эмиль Дюпре раскрывает метод исцеления для решения проблем и конфликтов, используя ритуал гавайского примирения, чтобы простить нас самих и других. Это дает еще большую мощность в сочетании с методом семейных созвездий.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ульрих Эмиль ДюпреУльрих Эмиль Дюпре является автором бестселлера, руководителем семинара и провидцем. Он изучал как западную, так и восточную философию и четыре года жил в индуистском монастыре. Он преподавал Хоопонопоно, ритуал прощения, начиная с его мистического посвящения со стороны гавайского священника Кахуны в 2009. Для получения дополнительной информации см .: http://ulrichdupree.de

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = хо'опонопоно; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какое будущее у авиакомпаний?
Какое будущее у авиакомпаний?
by Даррен Эллис и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

A Hawai'ian Formula To Free Yourself and Install A New Life

Following A Hawai'ian Formula and Installing A New Life
Photo: Wikipedia.org

The psychology of huna contains a model that is similar to the Western notions of subconsciousness, consciousness (the waking state) and superconsciousness. These are known as the three selves: the lower self (unihipili), the middle self (uhane) and the higher self (aumakua).

This triad represents an inner family, and just as a person is able to follow their path with confidence and happiness when they have a good relationship with their parents, a person’s character and mind is stable when their inner family is in harmony. As a metaphysician would put it: ‘It’s the same on the inside as the outside.’

Unihipili – the lower self

Unihipili is the lower self, the subconscious. It has an intrinsic guiding authority that works independently and needs no conscious control. In huna, the ancient shamanist teachings of Hawaii, this being is known as the inner child.

According to huna lore, the lower self has three tasks, namely data storage (impersonal aspect), database management (personal aspect) and regulating unconscious bodily functions.

Unihipili stores all conscious and unconscious memories – and all ancestral memories – in the form of genetic programming and cell memories. As in a giant library, every memory from your own and from former lives, every scrap of male and female ancestral programming, every belief, decision and early childhood trauma is carefully shelved and labelled as good or bad. In addition, your lower self can access the morphogenetic field and the collective unconscious. The librarian is termed the inner child.

In translation, the root word pili means ‘to stick to’ or ‘to adhere to’. Just like a little child that clings to its mother and always wants to know and learn things, the lower self sticks to the uhane, the middle self. Everything the middle self says or thinks about itself or others (the inner dialogue) is considered the truth by the lower self. Your middle or conscious self is responsible for identifying truth, and chooses which truths are allowed to penetrate into the depths of the subconscious as an image of yourself and the world.

You (the middle self) determine which labels are stuck on to memories. The things you believe deep in your heart (the subconscious) are the things you come to expect and, as a result, are what you perceive in your environment as well. This is very simple neural conditioning, known to brain research for more than 40 years – those who think in black and white have only one way of being happy.

An exercise to help you make contact with your inner child

Explore your feelings about the following statements:

You are guilty.

My opinion is the only correct one.

I know what’s right.

I know you.

And now activate the light-filled side of your inner child with the follow­ing statements:

You are valuable.

I respect your opinion.

I thank you for the experiences we have shared.

You have extended my horizons.

I thank you with all my heart.

The same on the inside as the outside – from the inner family to the external family. It is our inner dialogue that makes us happy or sad and forms our self-image. We will often have adopted this dialogue from our parents: what your parents thought about themselves and what they said to you has in all likelihood become the truth about yourself. In much the same way, the lower self accepts our inner dialogue as truth: the image that you have of yourself and whatever you are currently focusing on will shape your inner dialogue.

Uhane – the middle self

The translation of uhane is ‘self-speaking being’. The particular characteristic of any person is their way of speaking, and the way you speak about others betrays your character and your spiritual maturity; this is exactly what uhane is – a being that ‘outs’ itself through communication.

When we say something, it is as if we were throwing a stone into the waters of our lives, and every word is a ripple of thoughts that spreads out and shapes the shore. The way you speak to yourself will shape your body and the way you speak to people will shape your relationships. We manifest ourselves through language and so every word has value.

Uhane is the conscious component of your personality, the part that acts deliberately and willfully. You are the person who is responsible for you, and as a middle self, you take over the guidance of your lower self. In developing your conscious being, you are responsible for the weight you give events and for the inner dialogue that you choose and maintain.

Aumakua – the higher self

The higher self is, as it were, the ambassador of the Source, an observer, a benevolent companion and a friend. The higher self is also known as the higher consciousness, the higher soul and the cosmic intelligence. It is the source of inspiration.

Aumakua, the higher self, governs our cosmic plan – it is a latent determination, a kind of obligation and responsibility to the whole (Sanskrit: dharma) perceived as a vocation inherent in every living being.

An exercise about your inner family

Write down on three pieces of paper: (1) Uhane (me), (2) Unihipili (inner child) and (3) Aumakua (higher consciousness). Lay these sheets of paper out as floor anchors.

Stand on each sheet of paper and use your feelings to explore every aspect of your personality, asking yourself:

1. How does my lower self feel?

2. How do I feel as a middle self?

3. How does my higher self feel?

Record each of your answers in your workbook.

Freeing yourself from the negative influences of the past

The highest goal of every human being is a state of happiness and inner peace. The greatest obstacles on the path to happiness are resentment, negative memories and a feeling of personal worthlessness.

Surveys conducted by Stanford University have shown that a lot of people think that their own unhappiness is the fault of circumstances, politics, institutions, world events or other people. In such cases, they have identified a culprit they can make responsible for their own unhappiness. In other words, you find a particular person that you don’t think much of but whom you expect to change so that you can be happy again. Well, good luck with that ... .

Being happy is an attitude to life that is less determined by outside circumstances and more by inner qualities. It is a character trait – and to develop your character into a mature personality, you have to learn how to free yourself from the negative influences of the past. This is the only way to live a life full of strength and happiness in the here and now.

Installing a new life

People with mature characters and social attitudes are in a position to take responsibility for their own lives and to forgive. By the same token, people who cling to past events with anger, sorrow and self-reproach are like people driving down a mountain who only look in the rear-view mirror, never where they are going; if you only look back, you will never see what is right under your nose.

In our lives, especially in our childhoods, things can sometimes happen that leave a deep wound – but life would like to heal you. The principle of life is healing, acceptance, reconciliation, love and forgiveness. When you cut your finger, life activates all your powers of self-healing to close up the wound. Wounds heal as long as you don’t scratch them open again, but your negative memories will rub against such hurts; this is why it is best to transform these negative memories and to concentrate on your real goals. Ask yourself what you would like to feel and experience in the future.

Imagine how much peace there would be among people and in the world if individuals would only forgive themselves and one another. Forgiveness is a key – it’s like a car key that you turn and the car starts. This is the way to achieve a mature character and to accelerate your personal development; forgiveness might even be the key to international peace.

Forgiveness does not mean tacitly accepting everything, as occasionally we have to stop someone in their tracks with all the means we are legally permitted. The single aim of forgiveness is to release us from the energetic ties that bind us to the perpetrator and the deed.

Forgiveness allows you to leave the past behind you and start anew. This is like reformatting the hard drive of a computer or installing a new operating system. If you have loaded the wrong program or the hard drive is too full, you have to start a new program and delete old data. It’s the same with a pocket calculator – if you want to tap in a new sum, you first have to press C to delete the numbers from the last calculation.

You don’t die from the snake bite,
you die from the venom.
                            -- Proverb from India

Following a new formula

For no other reason than our Western cultural influences, there are many people who have been in mental chains since earliest childhood and harbor great feelings of guilt; these are compounded with feelings of culpability about everything they have done and everything they have neglected to do.

I ask you this: if we were to speak again in a year, how would you have had to lead your life during those twelve months in order not to regret a thing? How would you have to behave in order to be free and not to be your own biggest critic and judge?

An exercise about self-love

Stand in front of a mirror saying: ‘I love you ... (say your own name) with all my heart.

Repeat this sentence several times and smile for 30 seconds, as this is how long it takes for every cell in your body to receive the endorphin rush.

Copyright 2017 by Ulrich Emil Duprée. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, EarthDancer,
an imprint of Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Ho'oponopono and Family Constellations: A traditional Hawaiian healing method for relationships, forgiveness and love
by Ulrich E. Duprée

Ho'oponopono and Family Constellations: A traditional Hawaiian healing method for relationships, forgiveness and love by Ulrich E. DupréeMany problems are relationship-related, and the good news is that you can heal all your relationship issues! With his best-selling title Ho’oponopono, Ulrich Emil Duprée reveals a healing method for solving problems and conflicts by using the Hawaiian reconciliation ritual to forgive both ourselves and others. This is given even greater power when combined with the family constellations method.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Ulrich Emil DupréeUlrich Emil Duprée is a bestselling author, seminar leader and visionary. He has studied both Western and Eastern philosophy and lived in a Hindu monastery for four years. He has taught Ho’oponopono, the ritual of forgiveness, since his mystical initiation by a Hawaiian Kahuna priest in 2009. For more info see: http://ulrichdupree.de
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}