Как вы можете помочь другу с депрессией

Как вы можете помочь другу с депрессией
Депрессия является распространенной проблемой психического здоровья, которая может повлиять на людей на разных этапах жизни. Как плохо это становится и как долго это длится, может действительно измениться. Часто людям трудно говорить об этом, поскольку многие люди не совсем понимают, что это такое.

Почему мы добиваемся успеха или терпим неудачу с помощью наших друзей

Почему мы добиваемся успеха или терпим неудачу с помощью наших друзей
Чтобы понять, почему люди преуспевают или терпят неудачу, посмотрите на их круг друзей. Как ни крути, говорит экономист Мэтью Джексон, судьбы людей тесно связаны с их человеческими сетями.

Молодежь ценит разнообразие, юмор и честность в своей дружбе

Молодежь ценит разнообразие, юмор и честность в своей дружбеДружба в школе играет особую роль в развитии молодежи. Они больше, чем просто моральная поддержка, друзья помогают им изучать ключевые социальные навыки и служить источником социальной поддержки.

Amitié Amoureuse: романтическая дружба - новый шаблон для пожилых влюбленных

Amitié Amoureuse: романтическая дружба - новый шаблон для пожилых влюбленных
Отношения сильно отличаются от занимающихся в браке, живая вместе, навсегда ногу. Романтическая дружба это новая функция в отношениях пейзаж из самых обычных американцев, хотя и не неизвестные в других культурах по всему миру.

Как сделать друзей онлайн

Как сделать друзей онлайнВаши шансы на создание онлайн-дружбы зависят в основном от количества групп и организаций, к которым вы присоединяетесь, а не от их типов, согласно новому анализу шести онлайн-социальных сетей.

Как друзья Facebook повредили нашим чувствам и нашему мышлению

Как друзья Facebook повредили нашим чувствам и нашему мышлению
Сайты в социальных сетях могут заставить нас почувствовать себя опустошенными - и могут фактически препятствовать интеллектуальному мышлению, исследованиям. Новое исследование критически относится не только к Facebook и другим подобным платформам, но и к особенностям систем, в которых они работают.

Должны ли вы иногда быть плохими для другого?

Должны ли вы иногда быть плохими для другого?Представьте себе, что кто-то, кого вы заботитесь, затягивает заранее важный экзамен. Если ему не удастся пройти тест, он не сможет поступить в университет, что может привести к серьезным последствиям в его жизни. Если позитивное поощрение не работает, вы можете обратить вспять стратегию, заставив вашего друга чувствовать себя так плохо, так волнуясь, так испугавшись, что единственной стратегией является то, что он начинает изучать, как сумасшедший.

Что делает хороший друг?

Что делает хороший друг?

Хорошая дружба, кажется, стоит праздновать. Но для многих из нас напряженность может появляться время от времени между тем, чтобы быть хорошим другом и делать «правильную вещь».

Как ваша социальная сеть может спасти вас от стихийного бедствия

Как ваша социальная сеть может спасти вас от стихийного бедствия
В начале ноября 2017, сосед Брукса Фишера в Сономе, штат Калифорния, стучал в дверь в 2, позвонил в дверь и крикнул: «Там идет огонь, и вам нужно уйти прямо сейчас! Я слышу, как деревья взрываются!

Восхищение и воссоздание вашей дружбы Бесстрашно

Восхищение и воссоздание вашей дружбы Бесстрашно
Являются ли ваши отношения такими же замечательными, какими вы хотите, чтобы они были, или вы чувствуете, что есть возможности для совершенствования, использование метафизических методов для их управления и поддержки является столь же полезным, как и предоставление прав.

Просто, сколько времени нужно, чтобы сделать близкого друга?

Просто, сколько времени нужно, чтобы сделать близкого друга?
В соответствии с новым исследованием, которое исследует, как долго это обычно требуется, чтобы пройти через углубляющиеся этапы дружбы, требуется больше, чем за 200 часов.

Зависть, яростная и лицемерная эмоция, есть болезнь в себе

Зависть, яростная и лицемерная эмоция, есть болезнь в себе


Один из самых жестоких и самых лицемерных человеческих эмоций зависти. Когда зависть находится в сознании и отправлен умышленно, ущерб еще страшнее, выступая в качестве внезапной болезни в жизни человека, без видимой причины.

Когда вы должны дружить с кем-то на Facebook?

Когда вы должны дружить с кем-то на Facebook?Характер и этика «поддельных новостей» стали предметом широкого беспокойства. Но для многих из нас проблема гораздо более личная: что нам делать, когда капризный дядя или другой приятный старый друг упорствует в заполнении наших новостных лент потоком сообщений, которые могут сильно противоречить нашим собственным ценностям?

Вы можете поймать настроение своего друга, но не депрессию

Вы можете поймать настроение своего друга, но не депрессиюНовые исследования показывают, что мы можем «подобрать» хорошие и плохие настроения у друзей, но не депрессии. «Мы исследовали, есть ли свидетельства для отдельных компонентов настроения (таких как аппетит, усталость и сон), распространяющихся через американские сети дружбы с подростками ...»

Говорите свою правду: это делает разницу

высказывать свою истину«Кроткие наследуют землю ...». Те из нас, кто вырос в христианской вере, хорошо знают это утверждение. И для многих из нас, включая меня, это было истолковано как означающее, что мы должны кусать наш язык, поддерживать мир, а не качать лодку.

Почему друзья лучше, чем семьи, когда дело доходит до старения

Почему друзья лучше, чем семьи, когда дело доходит до старенияСреди пожилых людей дружба на самом деле является более сильным предиктором здоровья и счастья, чем отношения с членами семьи, исследования показывают.

Почему бромсексуальные друзья больше внимания уделяют

Почему бромсексуальные друзья больше внимания уделяютДолгое время дружба между гомосексуалистами и прямыми мужчинами - то, что сейчас называют «бромсексуальной» дружбой, было необычным.

Поведение друзей с друзьями делает жизнь менее напряженной

Изучение шимпанзе показывает, как свидание с друзьями делает жизнь менее напряженнойПредлагая нам утешение после смерти любимого человека или сочувствия, когда наша команда проигрывает еще раз, наши социальные отношения бесценны, помогая нам вести более счастливую, менее стрессовую жизнь.

Как бороться с конфликтами в дружбе

Как вы можете бороться с конфликтами в дружбеДрузья поощрять и поддерживать друг друга в трудные времена и в целом оказать позитивное воздействие на жизни друг друга. Тем не менее, они также готовы противостоять и конструктивно. Итак, давайте посмотрим, как вы можете иметь дело с конфликтами и говорит те вещи, что ваш друг, возможно, не хотят слышать.

Как поощрять себя и других: искусство поощрения

Искусство поощрения: как стимулировать себя и другихВо многих отношениях поощрять - это помогать сердцу разворачиваться. И каждый раз, когда мы делаем это, разворачивается другой аспект нашего истинного Я. Очень часто искусство поощрения необходимо для борьбы с каким-то страхом ...

Как сильна дружба Defy Деменция

Как сильна дружба Defy ДеменцияНесмотря на то, что нет лекарств от деменции или болезни Альцгеймера, исследования показывают, что сильные социальные связи могут помочь предотвратить развитие болезней. Движение Momentia использует сильные социальные связи, чтобы предотвратить последствия болезни Альцгеймера и деменции.

Освобождение себя от ядовитых отношений

Освобождение себя от ядовитых отношенийВ этой статье я расскажу о том, что такое токсичные отношения, объясните, как мы можем выйти из них, и поделимся упражнениями по сокращению энергетических связей с ядовитыми людьми в нашей жизни, чтобы восстановить мир.

Найти друзей, Семена растений

Найти друзей, Семена растений

Само собой разумеется, что вреда другим не дружественное сообщество сделать. Мы можем начать воздерживаться от причинения вреда при выращивании любовь и хорошие отношения. Когда мы живем с этим значением, мы чествуем всех, с кем мы ...

Что такое Frolleague и являются ли они Замена Наши друзья?

Что такое Frolleague и являются ли они Замена Наши друзья?Мы предупреждали об опасности "frolleagues ", друзья у нас есть на работе, которые часто заполняют пустоту, оставленную имея слишком мало времени для внешней социальной жизни. Еще в 2008, Linkedin утверждал, что: "47% веб-пользователей Великобритании смешиваем их социальных и профессиональной жизни, принимая сетевые приглашения от" frolleagues "

Отряд не о том, чтобы быть холодным и отдаленным

Отряд не о том, чтобы быть холодным и отдаленнымВыросла, у меня было много проблем, дистанцировавшись от проблем других людей. У меня были все аспекты комплекса Спасителя, встроенного в мои камеры. Именно этот природный Спасительный комплекс привел к большой драме в моей жизни.

Почему так много женщин подружились с геями?

Почему так много женщин подружились с геями?

В течение многих лет дружба между прямыми женщинами и геями была предметом увлекательности поп-культуры. Книги, телевизионные шоу и полнометражные фильмы продемонстрировали уникальные отношения, отмеченные близостью и глубиной.

Миф о том, что женщины тайно ненавидят других женщин, имеет долгую историю

Миф о том, что женщины тайно ненавидят других женщин, имеет долгую историюВ своем первом интервью премьер-министром The Today Show в понедельник Малкольм Тернбулл ответил на вопросы об увеличении финансирования женщин, спасающихся от насилия в семье, объявив, что «настоящие мужчины не поражают женщин».

Социальные советы от Бенджамина Франклина и других мастеров Максима

Социальные советы от Бенджамина Франклина и других мастеров МаксимаЗадолго до изобретения Facebook и Match.com наши предки боролись за то, как улучшить свою социальную жизнь, создать полезные связи и укрепить их репутацию. Их идеи помогут нам улучшить нашу социальную жизнь, расширить наши онлайн-сети и привести к большим возможностям для успеха.

Друзья: кто поможет вам, а кто нет?

Друзья: кто поможет вам, а кто нет?Если вы изо всех сил пытаетесь узнать что-то новое, и у вас есть люди, которые не только бесполезны, но и отрицательно относятся к тому, что вы делаете, тогда вам нужно действительно смотреть на каждого и решать, действительно ли каждый по-настоящему друг ...

Насколько хорош ваш друг?

Насколько хорош ваш друг?

У нас есть идеалы о том, чтобы быть хорошим другом, и, когда мы не измеряем эти идеалы, мы отрицательно оцениваем себя. Насколько хорошо ты друг? Многие созерцают этот вопрос на минуту, а затем отвечают: «Не очень хороший». На протяжении многих лет я также ...

Друзья - выберите их с умом

Друзья: выберите их с умом

Вы не можете выбрать свою семью, но вы можете выбрать ваши друзья. Так идет поговорка. Спросите себя, если это верно для Вас. Вы выбираете друзей, или же вы позволяете им выбрать вам? Вполне возможно, что дюйм ..

Вечная жизнь через Facebook

вечная любовь

Алан Коэн. Я был удивлен, получив приглашение на Facebook друг от Эрика Баттерворта, уважаемый автор и министра, который познакомил меня с новым движением мысли много лет назад. Поразительный элемент приглашению доктора Баттерворта является то, что он мертв. Он скончался восемь лет назад. Как он нашел свой путь на Facebook является ...

Принимая это лично

Некоторое время назад, в духе желания быть «лучше», я переделал мебель в офисе. Изменения были немного нетрадиционными, однако макет был более эффективным и привел к улучшению функционирования офиса. Люди часто имеют сопротивление изменениям, особенно когда на них навязывается изменение, не давая им возможности сделать выбор. Итак, реакции моих коллег ...

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

How You Can Help A Friend With Depression

How You Can Help A Friend With Depression
Depression is a common mental health problem that can affect people at many different stages in life. How bad it gets and how long it lasts can really vary. It’s often something that people find hard to talk about, as many people don’t really understand what it is.

Why We Succeed Or Fail With Help From Our Friends

Why We Succeed Or Fail With Help From Our Friends
To understand why people succeed or fail, look at their circle of friends. Like it or not, says economist Matthew Jackson, people’s fates are closely connected to their human networks.

How To Design Cities To Counter Loneliness

How To Design Cities To Counter LonelinessDo you feel lonely? If you do, you are not alone. While you may think it’s a personal mental health issue, the collective social impact is an epidemic.

How To Make Friends Online

How To Make Friends OnlineYour chances of forming online friendships depend mainly on the number of groups and organizations you join, not their types, according to a new analysis of six online social networks.

How Facebook Friends Hurt Our Feelings And Our Thinking

How Facebook Friends Hurt Our Feelings And Our Thinking
Social media sites can make us feel left out—and can actually inhibit intelligent thought, research shows. A new study takes a critical look not just at Facebook and other similar platforms, but at the peculiarities of the systems on which they operate.

Should You Sometimes Be Bad For Another’s Good?

Should You Sometimes Be Bad For Another’s Good?Imagine that someone you care about is procrastinating in advance of a vital exam. If he fails the test, he will not be able to go to university, an eventuality of major consequence in his life. If positive encouragement doesn’t work, you might reverse strategy, making your friend feel so bad, so worried, so scared, that the only strategy left is that he starts studying like mad.

What Makes A Good Friend?

What Makes A Good Friend?

Good friendships seem worth celebrating. But for many of us, tensions can appear from time to time between being a good friend and doing “the right thing.”

How Your Social Network Could Save You From A Disaster

How Your Social Network Could Save You From A Disaster
In early November 2017, Brooks Fisher’s neighbor in Sonoma, California, pounded on his door at 2 a.m., rang the doorbell and shouted, “There’s a fire coming and you need to get out now! I can hear trees exploding!”

Reimagining and Recreating Your Friendships Fearlessly

Reimagining and Recreating Your Friendships Fearlessly
Whether your relationships are as wonderful as you wish them to be or you feel that there is room for improvement, using metaphysical methods to manage and sustain them is as rewarding as is it empowering.

Just How Long Does It Take To Make A Close Friend?

Just How Long Does It Take To Make A Close Friend?
It takes more than 200 hours before someone can be considered a close friend, according to a new study that explores how long it typically takes to move through the deepening stages of friendship.

When Should You Unfriend Someone On Facebook?

When Should You Unfriend Someone On Facebook?The nature and ethics of “fake news” has become a subject of widespread concern. But, for many of us, the issue is much more personal: What are we to do when a cranky uncle or an otherwise pleasant old friend persists in populating our news feeds with a stream of posts that can run deeply contrary to our own values?

Loneliness Can Be More Deadly Than Obesity

Why Loneliness Can Be More Deadly Than ObesityIndependence is glorified in North American culture as a symbol of strength. As a society, we value individual achievement and extol self-reliance.

You Can Catch Your Friend’s Mood, But Not Depression

You Can Catch Your Friend’s Mood, But Not DepressionNew research suggests we can “pick up” good and bad moods from friends, but not depression. “We investigated whether there is evidence for the individual components of mood (such as appetite, tiredness, and sleep) spreading through US adolescent friendship networks..."

Why Bromosexual Friendships Are Getting More Attention

Why Bromosexual Friendships Are Getting More AttentionFor a long time, friendships between gay men and straight men – what some now call “bromosexual” friendships – were uncommon.

Hanging Out With Friends Makes Life Less Stressful

Chimp Study Shows How Hanging Out With Friends Makes Life Less StressfulWhether offering us consolation after the death of a loved one or commiseration when our team loses yet again, our social relationships are invaluable for helping us lead happier, less stressful lives.

How To Deal with Conflicts in Friendship

How You Can Deal with Conflicts in FriendshipFriends encourage and support each other in difficult times and generally make a positive impact on each other's lives. However, they're also willing to confront and constructively . So let's take a look at how you can deal with conflict and with saying those things that your friend might not want to hear.

How Strong Friendships Defy Dementia

How Strong Friendships Defy DementiaWhile there is no cure for dementia or Alzheimer’s, studies suggest strong social ties can help ward off the diseases’ advance. The Momentia movement uses strong social ties to ward off the effects of Alzheimer’s and dementia.

Freeing Yourself from Toxic Relationships

Freeing Yourself from Toxic RelationshipsIn this article I will explore what toxic relationships are, explain how we can get out of them, and share an exercise to cut energy links with toxic people in our lives in order to regain peace.

What's A Frolleague And Are They Replacing Our Friends?

What's A Frolleague And Are They Replacing Our Friends?We’ve been warned about the dangers of “frolleagues”, the friends we have at work that often fill the void left by having too little time for an external social life. As far back as 2008, Linkedin claimed that: “47% of the UK’s web users are mixing their social and professional lives by accepting networking invitations from ‘frolleagues’

Detachment Is Not About Being Cold and Distant

Detachment Is Not About Being Cold and DistantGrowing up I had a lot of trouble distancing myself from other people's problems. I had every aspect of the Savior Complex embedded in my cells. It was this natural-born Savior Complex which resulted in a lot of drama in my life.

Why Do So Many Women Befriend Gay Men

Why Do So Many Women Befriend Gay Men

For years, friendships between straight women and gay men have been a subject of pop culture fascination. Books, television shows and feature length films have all highlighted this unique relationship, noted for its closeness and depth.

The Myth That Women Secretly Hate Other Women Has A Long History

The Myth That Women Secretly Hate Other Women Has A Long HistoryIn his first interview as Prime Minister with The Today Show on Monday, Malcolm Turnbull responded to questions about increased funding for women escaping family violence by declaring “real men don’t hit women”. 

Social Tips from Benjamin Franklin and Other Maxim Masters

Social Tips from Benjamin Franklin and Other Maxim MastersLong before the invention of Facebook and Match.com, our ancestors grappled with how to improve their social lives, forge beneficial connections, and strengthen their reputations. Their insights will help us enhance our social lives, extend our online social networks, and lead to greater opportunities for success.

How Good a Friend Are You?

 How Good a Friend Are You?

We have ideals about being a good friend and, when we don’t measure up to those ideals, we judge ourselves negatively. How good a friend are you? Many would contemplate this question for a minute and then reply, “Not a very good one.” For many years I also...

To Find Friends, Plant Seeds of Friendship

To Find Friends, Plant Seeds of Friendship

It goes without saying that harming others does not a friendly community make. We can begin to refrain from doing harm while cultivating love and good relations. When we live with this value, we honor all with whom we...

Friends -- Choose Them Wisely

Friends: Choose Them Wisely

You can’t choose your family, but you can choose your friends. So goes the saying. Ask yourself if that is true for you. Did you choose your friends, or did you allow them to choose you? It may be that in...

Eternal Life through Facebook

eternal love

by Alan Cohen. I was surprised to receive a Facebook friend invitation from Eric Butterworth, a respected author and minister who introduced me to the new thought movement many years ago. The astounding element of Dr. Butterworth’s invitation is that he is dead. He passed away eight years ago. How he found his way onto Facebook is...

Taking It Personally

A while back, in the spirit of wanting things to be "better", I rearranged the furniture in the office. The changes were a little unconventional, yet  the layout was more efficient and would lead to a better functioning of the office. People often have a resistance to change, especially when the change is thrust upon them without giving them a chance to make a choice. So, the reactions of my co-workers...

Friends: Who Will Help You & Who Will Not?

Friends: Who Will Help You & Who Will Not?If you are struggling to learn something new and you have people around who are not only unhelpful but downright negative about what you're doing, then you need to really look at each and every one and decide if each is truly a friend...

Speak Your Truth: It Does Make a Difference

speak your truth"The meek shall inherit the earth..." . Those of us raised in the Christian faith know this statement well. And for many of us, myself included, it was interpreted to mean that we should bite our tongue, hold our peace, and not rock the boat.

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}