Кормление из бутылочки может сыграть роль в том, являются ли дети левшами

Кормление из бутылочки может сыграть роль в том, являются ли дети левшами

Согласно новому исследованию, кормление детей из бутылочки связано с левшей.

Исследование показало, что распространенность левши ниже у грудных детей по сравнению с младенцами, вскармливаемыми из бутылочки. Исследователи определили эти данные в парах матери и ребенка 60,000, и они объяснили известные факторы риска для руки.

Результаты дают дополнительное представление о развитии сложных функций мозга, которые в конечном итоге определяют, какую сторону ящика для теста выберет младенец.

«Мы думаем, что грудное вскармливание оптимизирует процесс, который мозг испытывает при укреплении мышления», - говорит автор исследования Филипп Хьюэль, профессор Школы стоматологии и адъюнкт-профессор эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения при Вашингтонском университете. «Это важно, потому что он предоставляет независимую линию доказательств того, что грудное вскармливание может длиться от шести до девяти месяцев».

Тем не менее, исследование не подразумевает, что грудное вскармливание ведет к праворукости, говорит Хухоэль. Собственность, будь то правша или левша, устанавливается в начале жизни плода и по крайней мере частично определяется генетикой.

Исследование действительно проливает свет на то, когда область мозга, которая управляет руками, локализуется на одной стороне мозга, процесс, известный как латерализация мозга. Возможно, как показывают исследования, грудное вскармливание оптимизирует эту латерализацию в направлении к правой или левой руке.

Результаты опубликованы в журнале Латеральность: асимметрия тела, мозга и познания.

источник: Университет Вашингтона

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = левшей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
30-день испытаний на устойчивость
30-день испытаний на устойчивость
by Эмма Мардлин, доктор философии

Bottle Feeding May Play Role In Whether Kids Are Left-handed

parenting

Bottle Feeding May Play Role In Whether Kids Are Left-handed

Bottle feeding infants is associated with left-handedness, according to a new study.

The study finds that the prevalence of left-handedness is lower among breastfed infants as compared to bottle-fed infants. The researchers identified this finding in about 60,000 mother-infant pairs and they accounted for known risk factors for handedness.

The results provide further insight into the development of complex brain functions which ultimately determine which side of the batter box the infant likely will choose.

“We think breastfeeding optimizes the process the brain undergoes when solidifying handedness,” says study author Philippe Hujoel, a professor at the School of Dentistry and an adjunct professor of epidemiology at the School of Public Health at the University of Washington. “That’s important because it provides an independent line of evidence that breastfeeding may need to last six to nine months.”

The study does not imply, however, that breastfeeding leads to right-handedness, Hujoel says. Handedness, whether it be right- or left-handed, is set early in fetal life and is at least partially determined by genetics.

The research does sheds light on when the region of the brain that controls handedness localizes to one side of the brain, a process known as brain lateralization. Possibly, the research shows, breastfeeding optimizes this lateralization towards becoming right- or left-handed.

The findings appear in the journal Laterality: Asymmetries of Body, Brain and Cognition.

Source: University of Washington

Related Books

parenting
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}