Почему ранние конфликты с матерью усложняют поиск цели позже

Почему ранние конфликты с матерью усложняют поиск цели позже

Согласно новому исследованию, детям, которые в большей степени конфликтуют со своими матерями, в то время как в начальных классах начальной школы им может быть труднее найти чувство цели, как взрослые.

«Одним из самых важных выводов из этих результатов является то, что путь к целеустремленной жизни начинается очень рано, задолго до того, как мы начнем рассматривать разные жизненные цели», - говорит Патрик Хилл, доцент кафедры психологии и наук о мозге в Вашингтонском университете в Санкт-Петербурге. Луи

«Это исследование показывает, что именно точка зрения ребенка на конфликт оказывает наибольшее влияние на последующее чувство цели, и в этом уравнении важнее всего отношения ребенка с его или ее матерью».

Согласно исследованию, «чувство цели» предполагает наличие устойчивой, далеко идущей цели, которая организует и стимулирует поведение и цели, способствующие продвижению к этой цели.

Хотя целеустремленность важна для постановки целей и выбора карьеры, она также играет ключевую роль в мотивации детей к развитию жизненных навыков, необходимых для независимости - умению готовить, придерживаться бюджета, покупать страховку и принимать множество другие повседневные навыки выживания.

Что говорят дети?

Исследование является одним из первых, которое показывает долговременную связь между отчетами ребенка о раннем жизненном опыте и тем, чувствует ли этот ребенок целеустремленный в дальнейшем.

Опыт конфликта в ранних отношениях с отцами отрицательно повлиял на чувство цели у ребенка, но он был не таким сильным, как у матерей. Конфликты с отцами также предсказывали меньшую удовлетворенность жизнью в зрелом возрасте.

Опять же, только перспектива ребенка, казалось, имела значение. Родительские сообщения о проблемных отношениях со своими маленькими детьми были плохими предикторами более позднего чувства цели ребенка.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследование, которое появляется в Журнал молодежи и юности, использовали данные длительного исследования в Орегоне учащихся 1,074 (процентная доля женщин 50) и их родителей, каждый из которых самостоятельно сообщал об уровнях конфликта между родителями и детьми в своих семьях в классах 1-5.

«… Чувство цели - это нечто большее, чем просто быть довольным своей жизнью или не чувствовать стресса».

Дети и родители отвечали на правдивые заявления о своем взаимодействии, такие как «Мы ​​часто шутим», «Мы никогда не веселимся вместе» или «Нам нравятся наши разговоры». Другие вопросы задавали вопрос: «Мы злимся» друг на друга », по крайней мере, один раз в день, три раза в неделю или« много ».

Последующие опросы, которые включали вопросы об удовлетворенности жизнью и ощущаемом стрессе, повторялись до тех пор, пока учащиеся не достигли ранней зрелости (возраст 21-23).

Чтобы оценить смысл цели, исследователи использовали ответы на такие утверждения, как «В моей жизни есть направление», «Мои планы на будущее соответствуют моим истинным интересам и ценностям», «Я знаю, в каком направлении я буду следовать в своем жизнь »и« Моя жизнь руководствуется набором четких обязательств ».

Другие вопросы были сосредоточены на удовлетворенности жизнью и ощущаемом стрессе: как часто в прошлом месяце вы чувствовали, что не можете контролировать важные вещи в своей жизни, уверены в своей способности справляться со своими личными проблемами, что дела идут своим путем, или что трудности накапливались настолько высоко, что вы не могли их преодолеть?

Путь с целью

Исследователи использовали этот набор данных, чтобы связать мнение детей об их отношениях с родителями и их отношение к цели в жизни, когда они начинали вступать во взрослую жизнь.

«Растущее количество литературы показывает, что чувство цели - это нечто большее, чем просто быть довольным своей жизнью или не чувствовать стресса», - говорит соавтор Лия Шульц, докторант психологических наук и наук о мозге.

«С нашим дизайном мы смогли распутать эти результаты и увидеть прямую связь между родительским конфликтом и целеустремленностью. В этом исследовании мы смогли взглянуть на факторы отношений между родителями и детьми, например, как часто родители и дети сталкиваются с конфликтом.

«Но для исследователей будет важно понять, в частности, как родители демонстрируют ценность целеустремленной жизни? Как они помогают детям определять и следовать своим собственным целенаправленным путям? Понимание содержания этих разговоров может помочь всем нам понять, как разговоры важны для детей в нашей жизни ».

Дополнительные соавторы из Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Исследовательского института Орегона.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = развитие ребенка; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Why Early Conflicts With One's Mother Makes It Tougher To Find Purpose Later

behavior

Why Early Conflicts With One's Mother Makes It Tougher To Find Purpose Later

Kids who have more conflict with their mothers while in the early years of elementary school may find it more difficult to find a sense of purpose as adults, a new study suggests.

“One of the biggest takeaway messages from these findings is that the path to a purposeful life starts very early, well before we start to consider different goals for life,” says Patrick Hill, associate professor of psychological and brain sciences at Washington University in St. Louis.

“This research shows that it’s the child’s perspective of conflict that has the greatest effect on later sense of purpose and what matters most in this equation is the child’s relationship with his or her mother.”

According to the study, a “sense of purpose” involves having a stable, far-reaching aim that organizes and stimulates behaviors and goals to promote progress toward that objective.

While having a sense of purpose is important to setting goals and picking careers, it also plays a key role in motivating children to develop the life skills necessary for independence—learning how to cook, stick to a budget, buy insurance, and a host of other day-to-day survival skills.

What do kids say?

The study is one of the first to show long-term associations between a child’s reports of early life experiences and whether that child feels purposeful later in life.

Experiences of conflict in early relationships with fathers negatively affected a child’s sense of purpose, but it was not nearly as strong as those with mothers. Conflicts with dads also predicted less life satisfaction in emerging adulthood.

Again, only the child’s perspective seemed to matter. Parental reports of troubled relations with their young kids were poor predictors of a child’s later sense of purpose.

The study, which appears in the Journal of Youth and Adolescence, used data from a long-running Oregon study of 1,074 students (50 percent female) and their parents, all of whom self-reported on levels of parent-child conflict in their families during grades 1-5.

“…having a sense of purpose is clearly something beyond just being satisfied with your life or not feeling stressed.”

Children and parents responded to true-or-false statements about their interactions, such as “We joke around often,” “We never have fun together,” or “We enjoy the talks we have.” Other questions asked whether “We get angry at each other” at least once a day, three times a week, or “a lot.”

Follow-up surveys, which included questions on life satisfaction and perceived stress, repeated until the students reached early adulthood (ages 21-23 years).

To score sense of purpose, researchers used responses to statements such as “There is a direction in my life,” “My plans for the future match with my true interests and values,” “I know which direction I am going to follow in my life,” and “My life is guided by a set of clear commitments.”

Other questions focused on life satisfaction and perceived stress: In the past month, how often have you felt that you were unable to control the important things in your life, confident about your ability to handle your personal problems, that things were going your way, or that difficulties were piling up so high that you could not overcome them?

Path with purpose

The researchers used the data set to link what children thought of their relationships with their parents to their attitudes about purpose in life as they were starting to enter adulthood.

“A growing body of literature shows that having a sense of purpose is clearly something beyond just being satisfied with your life or not feeling stressed,” says coauthor Leah Schultz, a psychological and brain sciences doctoral student.

“With our design, we were able to disentangle these outcomes and see the direct relationship between parent conflict and sense of purpose. In this study, we were able to look at factors of the parent-child relationship, like how much parents and children experience conflict.

“But it will be important for researchers to understand, specifically, how are parents demonstrating the value of a purposeful life? How are they helping children to define and pursue their own purposeful paths? Understanding the content of those conversations can help us all understand how conversations matter to the children in our lives.”

Additional coauthors are from Washington University in St. Louis and the Oregon Research Institute.

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}