Мы все учимся: ищем прогресс, а не совершенство

Мы все учимся: ищем прогресс, а не совершенство

Все в процессе работы. Я в процессе разработки.
Я никогда не прибыл ... Я все еще учусь все время.

- Рене Флеминг

(Примечание редактора: Хотя эта статья направлена ​​на то, чтобы помочь детям обрести эмоциональное здоровье, ее принципы применимы и к взрослым, независимо от возраста.)

На моей первой настоящей работе я помню, как сидел в своем корпоративном офисе и отправлял электронное письмо, когда я злился. Вскоре мой начальник Рич, который был генеральным директором, вызвал меня в свой офис и сказал: «Морин, мне нужно, чтобы ты применил правило двадцати четырех часов». Я не знал, что это за правило, спросил я, и Рич объяснил он попросил меня подождать двадцать четыре часа, прежде чем отвечать на любое письмо, которое меня раздражало или злило. Я быстро согласился, так как мне было всего двадцать два года, и я хотел сохранить свою первую профессиональную работу. Мало ли я знал, что после двадцати четырех часов мой гнев всегда рассеивался, и я мог ответить спокойно. Это был прогресс.

Дети тоже постепенно прогрессируют, особенно когда они становятся эмоционально здоровее. Однажды ваш ребенок перестает толкать своего брата и вместо этого уходит, топая ногами, когда злится. Не идеально, но, безусловно, прогресс. Наша цель в воспитании эмоционально здоровых детей - научить их распознавать эмоции, помочь им понять, что они могут сделать, чтобы справиться с ними, и помочь им сделать лучший выбор. Это не означает, что ваш ребенок переходит от сильной истерики к истерике за тридцать дней - хотя это возможно. Это значит, что с помощью все становится лучше.

Мой клиент Макс, восемь лет, является прекрасным примером. Он пришел ко мне в начале года из-за проблем с гневом в школе. Анжела, его мама, была измотана тем, что получила срочные звонки от директора. Как мать-одиночка, чей стресс по понятным причинам достиг рекордно высокого уровня, она нуждалась в помощи. Соединившись с Максом, я понял, что у него осталось нерешенное горе по поводу смерти его отца двумя годами ранее, и его проблемы с гневом появились только в течение месяца, когда его школа праздновала пап (ай). Поэтому я помог Максу конструктивно выразить свои глубокие чувства и выучить новые инструменты для борьбы с гневом, которые двигали его в позитивном направлении.

Я точно знаю, что сегодняшние дети умнее, чем когда-либо, и могут научиться справляться со своими эмоциями. И небольшое руководство может иметь большое значение, поэтому начните с того места, где вы находитесь, и, прежде чем вы это узнаете, произойдет прогресс.

Учиться быть эмоционально здоровым

Ваши эмоции следуют за вашими мыслями
точно так же, как маленькие утки следуют за своей матерью.

-- Дэвид Д. Ожоги

Дети, развивающие эмоциональное равновесие, учатся регулировать свое тело и эмоции, что начинается с их мыслей. Они начинают видеть, что они больше, чем их самые большие эмоции и что они ответственны.


Получите последние новости от InnerSelf


Направляя детей на путь позитивного эмоционального здоровья и помогая им освоить навыки баланса, мы помогаем им приобрести:

  • когнитивный контроль
  • эмоциональное осознание (знание)
  • самоконтроль (изменение поведения)
  • способность принимать решения

В конечном итоге мы хотим помочь нашим детям сделать правильный выбор, даже когда они испытывают сложные эмоции, такие как разочарование, отвращение или гнев. Чем больше у юношей и девушек практических навыков конструктивного выражения эмоций, особенно самых хитрых, таких как гнев, который так быстро развивается, тем лучше они могут справиться в тот момент, когда вас нет рядом и они хотят подтолкнуть кого-то на игровую площадку. Благодаря практике они учатся уходить и делать более разумный выбор.

Что-то, что я говорю детям, - это то, что хорошо бить кого-то, но бить кого-то недопустимо (если, конечно, это не самооборона). Там действительно нет нездоровых эмоций, но то, что мы делаем с ними, имеет значение.

Более полезные эмоции, такие как сострадание и благодарность, естественным образом приводят ваших детей к эмоциональному равновесию, а сложные эмоции, такие как ревность и гнев, выводят их из равновесия. Таким образом, наряду с преодолением сложных эмоций, мы хотим помочь нашим детям развивать в себе позитивные внутренние качества и эмоции, такие как сострадание, доброта и щедрость, которые сильно двигают их к благополучию.

Уравнение эмоционального здоровья

Точно так же, как ваш автомобиль работает более плавно и требует меньше энергии, чтобы ехать быстрее и дальше, когда колеса находятся в идеальном положении, вы работаете лучше, когда ваши мысли, чувства, эмоции, цели и ценности находятся в равновесии. - BRIAN TRACY

Дети все разные, особенно по своим личностям и эмоциональным наклонностям. Неудивительно, что некоторые склонны к грусти, а другие - счастливчики. Но независимо от того, каковы уникальные особенности ваших детей и их эмоциональные потребности, они нуждаются в вас, чтобы связать и эмоционально научить их к самообладанию.

Дети учатся тому, как работают эмоции, что делать со сложными и как создавать полезные, а также способность обращать внимание на свое тело и чувства, чтобы стать эмоционально здоровыми. У них есть прямой опыт воплощать в жизнь новые идеи и инструменты, а также совершенствовать, как они двигаются к лучшим чувствам.

Помимо мышления эмоционального здоровья существуют привычки или практики, которые при регулярном применении могут проложить позитивный путь в развитии мозга ваших детей. Вместо того, чтобы по умолчанию использовать такую ​​реакцию, как крик, например, кричать, они узнают, например, что они могут принять осознанный момент или сделать обруч на заднем дворе.

Это простое уравнение мышления плюс привычки, равные эмоциональному здоровью, является отправной точкой для того, чтобы помочь вашим детям перейти от реактивности к отзывчивости, жесткости к гибкости и от небрежности к тщательному выбору. Он задает путь, по которому вы теперь знаете, куда идете, и может помочь вашим детям двигаться с вами в этом направлении, надеюсь, с большей легкостью.

Привычки создают здоровье

Мы то, что мы постоянно делаем.
-- БУДЕТ ПРОСТО

Создание привычек может помочь нам двигаться к любой цели, будь то наращивание мышц в тренажерном зале или обучение успокоению и центрированию. Сила привычки неизмерима. В ее книге Лучше, чем раньшеГретхен Рубин рассказывает о том, как привычки постепенно меняют нашу жизнь, особенно когда мы намечаем эти привычки.

Когда мы делаем что-то регулярно, не думая об этом, это становится привычкой. Хотя я поощрял развитие умаFULВ детях и в нас самих мы думаем о могущественном союзникеМеньшеНесс. Привычки помогают нам вывести наше сопротивление и наш разум из уравнения. Способность создавать привычку помогает нам не задумываться над чем-то, и будь то посещение тренажерного зала или выполнение упражнений с благодарностью или дыхательные упражнения с детьми, это встраивается в нашу жизнь.

Создание у детей привычек позитивного эмоционального здоровья может помочь им овладеть своими эмоциями и стать счастливее. Дети строят свою жизнь на том, что мы им показываем, на словах, которые мы им говорим, и на привычках, которые мы им помогаем. Мы должны помочь им выработать более здоровые привычки, особенно в том, как остановиться, успокоиться и вернуть себе эмоциональный баланс.

Регулярные привычки, а не периодические, важны для воспитания детей. Они помогают детям приобрести способность успокаиваться быстрее, несмотря на то, что может происходить, а затем возвращаются в свой центр.

Я предлагаю выбрать одну вещь и включить ее в свою программу эмоционального здоровья. Будь то медитация вместе или практика ежедневной благодарности, действительно есть большая сила в добавлении одной вещи. Прежде чем вы это знаете, все меняется и происходит прогресс.

Одна моя знакомая семья добавила Уголок Мира в свой дом, поэтому, когда их дети были расстроены, они могли пойти в этот угол, который был полон книг, чучел животных, произведений искусства и игр, чтобы успокоиться и восстановить свой центр. Однажды пятилетний Самуил сказал своей маме, когда она злилась: «Мама, я думаю, тебе нужно пять минут в Уголке мира», и она усмехнулась, потому что это было правдой.

Три шага к успеху

Успех не более чем
несколько простых дисциплин, практикуемых каждый день.

-- ДЖИМ РОН

Каждый шаг может заполнить книгу, но я упростил их, чтобы мы могли учить их и подражать нашим детям:

1. стоп
2. спокойный
3. сделать разумный выбор

Стоп: Дети, как вы знаете, двигаются быстро, и помочь им замедлиться и остановиться - это первый шаг, помогающий им изменить эмоциональные направления. Эмоция может быть чем-то полезным, например, волнением, но слишком большая ее часть может заставить их что-то сбить с толку в столовой, поэтому три шага предназначены для эмоций, которые являются одновременно полезными и вызывающими. Конечно, когда дети испытывают сложные эмоции, важно замедлить их темп и помочь им направить свою эмоциональную лодку в новом, более здоровом направлении.

Успокойтесь: Успокаивание - это то, что мы учим на протяжении всей нашей жизни, но, безусловно, то, что помогло мне успокоиться в детстве, все еще помогает мне успокоиться как взрослому. Помните, что вы помогаете своим детям создавать на протяжении всей жизни инструменты успокоения и сосредоточения. Я вырос на Восточном побережье, и я бы хотел приехать на природу, чтобы чувствовать себя спокойно, и сегодня, на Западном побережье, это все еще остается моим первым способом расслабиться (помимо медитации и смеха). В то время как я, возможно, взбирался на большее количество деревьев, когда я был маленьким, сегодня, когда у меня все десять пальцев на песке, мое напряжение мгновенно исчезает.

Сделайте разумный выбор: Наряду с остановкой и успокоением, умение сделать правильный выбор имеет важное значение. Независимо от того, решает ли ребенок кричать или делать глубокие вдохи, толкать свою сестру или использовать ее слова, бросать книгу через комнату или уходить, все эти варианты оказывают влияние. Выбор лучше всего делать, когда эмоциональная напряженность ситуации уменьшилась, поэтому спокойный шаг 2 предшествует разумному выбору.

Выбор, который хорош для вас и хорош для других, является разумным выбором. Хотя я конкретно говорю об эмоционально заряженных выборах, они действительно могут быть выбором чего угодно в жизни. Если ваш ребенок планировал свой список вечеринки по случаю дня рождения, он мог бы подумать о том, что он хотел бы съесть, а также о том, что понравится другим - и это разумный выбор.

Эмоциональный рост

Делай лучшее, что можешь, пока не узнаешь лучше.
Тогда, когда ты знаешь лучше, делай лучше.

-- Майя Анжелу

Обучать наших детей распознавать свои эмоции, учиться успокаиваться, а затем делать лучший выбор, когда чувство большой эмоции - это рост. Это может быть грязно и некрасиво в моменты, но именно так выглядит рост. Подобно тому, как семя лотоса, которое проходит через грязь и выталкивает воду в цветочки, мы должны пройти через грязь наших жизней, чтобы расцвести. То же самое верно и для детей, и для нас, поскольку мы помогаем им вырасти в людей, для которых они были рождены.

Один из способов воспитания эмоционального роста у детей состоит в том, чтобы помочь им увидеть, что все, что они посылают, возвращается им тем или иным способом, в той или иной форме. Например, если они относятся к кому-то недоброжелательно, то, скорее всего, ему дадут что-то недоброе. Дети, которые узнают об этом эффекте бумеранга, естественно, хотят посылать хорошие вещи во вселенную, что означает, что они получат хорошие (эмоционально говорящие) вещи взамен.

Как взрослые мы знаем это как закон причины и следствия, но используя термин бумеранг отличный способ объяснить это. (Буддисты называют это вашим просвещенным личным интересом, который признает, что, будучи хорошим, вы позволяете лучшим вещам течь в вашу жизнь.)

Поэтому в процессе воспитания эмоционально здоровых детей мы должны сохранять гибкость и стойкость в нашей приверженности тому, чтобы помогать им приобретать навыки эмоционального здоровья, даже когда оно беспорядочное и сложное. Потому что это никогда не прямая линия, а вперед, назад, вбок, а иногда и квантовый скачок. Наша цель - быть рядом с нашими детьми, чтобы направлять их и расти вместе.

Учимся вместе

Я до сих пор учусь.
-- MICHELANGELO, в возрасте восьмидесяти семи лет

Тренировка детей по их эмоциям требует, чтобы мы навели (или сохранили) наш эмоциональный дом в порядке, а также немного расслабились. Никто не совершенен, и мы все учимся. В некоторые дни мы учимся терпению, терпимости и прощению, а в другие дни мы узнаем о смехе и радости. Уроки постоянны, но награды велики, когда воспитывают сегодняшних детей такими, какими они пришли сюда.

Что я вижу с моей точки зрения, так это то, что лучшие родители, учителя и взрослые учатся вместе с детьми и без проблем говорят «я не знаю», если они искренне не знают, но вместо этого они стремятся учиться все вместе. Например, Осень, в возрасте восьми лет, недавно потеряла одного из своих лучших друзей из-за рака, и ее мама сказала: «Дорогая, я не знаю, почему это произошло». Ее мама не дала ей ложного объяснения, но решила быть честный и предложить ей искренний комфорт, помогая ей работать через ее горе.

Процесс совместного обучения также означает, что мы можем ошибаться с нашими детьми, но мы можем исправить отношения между родителями и детьми, когда это произойдет. Один папа, которого я знаю, иногда позволяет проклятиям летать в машине, и его сын думает, что это истерика, но отец обязательно говорит сыну, что эти слова не должны повторяться, и он извиняется перед ним. Совместное обучение имеет много аспектов, в том числе:

  • восстановление отношений между родителями и детьми (когда происходят эмоциональные сбои)
  • сосредоточиться на партнерстве (против наказания)
  • быть честным (в соответствии с возрастом)
  • быть подлинным
  • весело

Все эти аспекты являются частью изучения того, как работают эмоции, что вы можете сделать, чтобы чувствовать себя лучше сегодня, и как развить внутренние качества, которые привносят в вашу жизнь более счастливые переживания. Потому что в целом, чем лучше ты себя чувствуешь, тем лучше дела идут.

Сегодняшние дети - влиятельные создатели, и они способны создавать благополучие для себя, скорее, чем позже. Им просто нужны идеи, инструменты и практика, вместе с мудрыми наставлениями и наставниками, чтобы научить их величию. Они могут быть хорошими сами по себе, но чтобы быть по-настоящему великими, сострадательными и добрыми существами в порой не очень добром мире, нужны смелость, внутренняя уверенность (или, как многие говорят, песчинка), и сообщество здоровых людей, говорящих: "Иди сюда."

Авторские права ©2018 Морин Хили.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Эмоционально здоровый ребенок: помогите детям успокоиться, сосредоточиться и сделать разумный выбор
Морин Хили.

Морин Хили: «Эмоционально здоровый ребенок: помогите детям успокоиться, сосредоточиться и сделать разумный выбор».Подрастая никогда не было легко, сегодня в мире, несомненно, представляет детей и их родителей с беспрецедентными проблемами. Положительным моментом, цитирует Морин Хили, является широко распространенное признание того, что эмоциональное здоровье, устойчивость и равновесие можно выучить и укрепить. Хили, которая была «диким ребенком», она пишет, что она оставила няню, «задаваясь вопросом, хотят ли они детей», знает ее тему. Она стала экспертом в обучении навыкам, которые учитывают высокую чувствительность, большие эмоции и гиперэнергию, которые она сама испытала.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Морин ХилиМорин Хили Автор Эмоционально Здоровый Ребенок и Растущие счастливые дети, которая получила награду «Наутилус и читатели» в 2014. Популярный Психология сегодня блогер и популярный оратор, Морин проводит глобальную программу наставничества для детей младшего возраста и работает с родителями и их детьми в своей частной частной практике. Ее опыт в социальном и эмоциональном обучении охватил ее во всем мире, включая работу с тибетскими детьми-беженцами на базе Гималаев в классных комнатах в Северной Калифорнии. Посетите ее онлайн на www.growinghappykids.com.

Смотрите интервью с автором:

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Морин Хили; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

We're All Learning: Seeking Progress, Not Perfection

parenting

We're All Learning: Seeking Progress, Not Perfection

Everybody’s a work in progress. I’m a work in progress.
I’ve never arrived.... I’m still learning all the time.

-- Renée Fleming  

(Editor's Note: While this article is geared towards helping children attain emotional health, its tenets apply to adults as well, regardless of age.)

In my first real job, I remember sitting in my corporate office and sending an email when I was feeling angry. Before long my boss, Rich, who was the CEO, called me into his office and said, “Maureen, I need you to employ the twenty-four-hour rule.” Not knowing what this rule was, I inquired, and Rich explained his request for me to wait twenty-four hours before responding to any email that got me annoyed or angry. I quickly agreed, since I was only twenty-two years old and wanted to keep my first pro­fessional job. Little did I know that after twenty-four hours, my anger always dissipated and I could respond calmly. This was progress.

Children make progress incrementally, too, especially as they become emotionally healthier. One day your child stops pushing his sibling and instead walks away stomping his feet when he’s angry. Not perfect, but certainly progress. Our goal in raising emotionally healthy children is to guide them to recognize emotions, help them understand what they can do to cope with them, and help them make better choices. It doesn’t mean your child goes from major tantrums to tantrum-free in thirty days — although that’s possible. What it does mean is that with help, things get better.

My client Max, age eight, is a perfect example. He came to me earlier in the year because of his anger issues at school. Angela, his mom, was exhausted from getting urgent calls from the principal. As a single mother whose stress was understandably at an all-time high, she needed assistance. Connecting with Max, I realized he had unresolved grief about his dad dying two years earlier, and his anger issues only emerged during the month his school was celebrating dads (ouch). So I helped Max constructively express his deep feelings and learn new tools for handling his anger, which moved him in a positive direction.

What I know for sure is that today’s children are smarter than ever and can learn how to handle their emotions. And a little guidance can go a long way, so start where you are, and before you know it, progress will happen.

Learning To Be Emotionally Healthy

Your emotions follow your thoughts
just as surely as baby ducks follow their mother.

-- DAVID D. BURNS  

Children developing emotional balance are learning how to regu­late their bodies and emotions, which begins with their thoughts. They are starting to see that they’re bigger than their biggest emo­tions and that they’re in charge.

Guiding children on the path of positive emotional health, and helping them learn the skill of balance, means we’re helping them acquire:

  • cognitive control
  • emotional awareness (knowledge)
  • self-control (behavior modification)
  • decision-making abilities

Ultimately, we want to help our children make smart choices, even when they’re experiencing challenging emotions like frustration, disgust, or anger. The more practice boys and girls have at expressing emotions constructively — especially the trickiest ones like anger, which are so fast-moving — the better they can do in the moment when you’re not around and they want to push someone on the playground. Through practice, they learn how to walk away and make a smarter choice.

Something I tell children is that it’s okay to want to hit someone, but hitting someone is not acceptable (unless, of course, it’s in self-defense). There really are no unhealthy emotions, but it’s what we do with them that matters.

More helpful emotions like compassion and gratitude naturally move your children toward emotional balance, while challenging emotions like jealousy and anger move them away from balance. So along with handling challenging emotions, we want to help our children cultivate positive inner qualities and emotions like compassion, kindness, and generosity, which mightily move them toward well-being.

The Emotional Health Equation

Just as your car runs more smoothly and requires less energy to go faster and farther when the wheels are in perfect alignment, you perform better when your thoughts, feel­ings, emotions, goals, and values are in balance. -- BRIAN TRACY

Children are all different, especially in their personalities and emotional proclivities. It’s no surprise that some tend toward sad­ness and others have happy-go-lucky personalities. But no matter what your children’s unique personality and emotional needs are, they need you to connect and emotionally coach them toward self-mastery.

Children are learning how emotions work, what to do with the challenging ones and how to create helpful ones, and the power of paying attention to their bodies and feelings in becoming emotionally healthy. They’re having the direct experiences of putting new ideas and tools into practice as well as refining how they move themselves toward bet­ter feelings.

Beyond the mindset of emotional health are the habits or practices that when done regularly can pave positive pathways in your children’s developing brains. Instead of defaulting to a knee-jerk reaction such as screaming, they learn, for example, that they can take a mindful moment or shoot hoops in the backyard.

This simple equation of mindset plus habits equals emotional health is the starting point for helping your children move from reactivity to responsiveness, rigidity to flexibility, and carelessness to careful choices. It sets a path where you now know where you’re going and can help get your children moving with you in that direction, hopefully with more ease.

Habits Create Health

We are what we repeatedly do.
-- WILL DURANT  

Creating habits can help us move toward any goal, whether it’s building muscles at the gym or learning how to calm and center. The power of habit is immeasurable. In her book Better Than Before, Gretchen Rubin shares how habits change our lives little by little, especially when we schedule those habits.

When we do something regularly without needing to think about it, it becomes a habit. Although I have encouraged the development of mindfulness in children and ourselves, there is also a powerful ally in mind­lessness. Habits help us take our resistance and our minds out of the equation. The ability to create a habit helps us not overthink something, and whether it’s hitting the gym or doing a gratitude or breathing exercise with our children, it gets hardwired into our lives.

Creating habits of positive emotional health with our children can help them master their emotions and become happier. Children build their lives on what we show them, the words we say to them, and the habits we help them create. It’s up to us to help them build healthier habits, especially around how to stop, calm, and bring themselves back to emotional balance.

Regular habits, not periodic ones, are important to nurture in children. They help children acquire the ability to calm faster despite what­ever may be happening, and then come back to their center.

My suggestion is to choose one thing and incorporate it into your emotional health program. Whether that is meditating to­gether or practicing daily gratitude, there really is great power in adding one thing. Before you know it, things change and progress happens.

One family I know added a Peace Corner in their house, so when their children were upset they could go to that corner, which was full of books, stuffed animals, art, and games, to calm themselves and regain their center. One time, five-year-old Samuel told his mom when she was angry, “Mom, I think you need five minutes in the Peace Corner,” and she chuckled because it was true.

Three Steps to Success

Success is nothing more than
a few simple disciplines, prac­ticed every day.

-- JIM ROHN  

Each step could fill a book, but I have simplified them so we can teach and role-model them to our children:

1. stop
2. calm
3. make a smart choice

Stop: Children, as you know, move quickly, and helping them slow down and stop is the first step in helping them change emotional directions. The emotion may be something helpful like ex­citement, but too much of it can cause them to knock something over in the dining room, so the three steps are for emotions that are both helpful and challenging. Of course, when children expe­rience challenging emotions, it’s essential to slow their momen­tum and help them steer their emotional boat in a new, healthier direction.

Calm: Calming is something we learn throughout our lives, but certainly the things that helped me calm as a child still help me calm as an adult. Remember, you are helping your children build lifelong tools of calming and centering. I grew up on the East Coast, and I would go into nature to feel calm, and today, on the West Coast, that still remains my number one way to feel relaxed (besides meditation and laughter). While I may have climbed more trees when I was little, today when I have all ten toes in the sand, my stress lifts off instantly.

Make a smart choice: Along with stopping and calming, the abil­ity to make a smart choice is essential. Whether a child decides to scream or take deep breaths, push her sister or use her words, or throw a book across the room or walk away, these choices all have an impact. Choices are best made when the emotional intensity of a situation has lessened, which is why step 2, calm, precedes making a smart choice.

Choices that are good for you and good for others are smart choices. Although I am specifically talking about emotionally charged choices, they can really be choices about anything in life. If your child was planning her birthday party list, she could think about what she’d like to eat and what others would enjoy, too — and that’s a smart choice.

Emotional Growth

Do the best you can until you know better.
Then when you know better, do better.

-- MAYA ANGELOU  

Coaching our children to recognize their emotions, learn to calm, and then make better choices when feeling a big emotion is growth. It may be messy and ugly in moments, but it’s what growth looks like. Just like the lotus seed, which goes through the dirt and pushes up through water to flower, we have to go through the dirt of our lives in order to bloom. The same is true for children and for us, as we help them grow into the people they were born to be.

One way to nurture emotional growth in children is to help them see that whatever they send out gets returned to them in some way, shape, or form. For example, if they treat someone un­kindly, something unkind will likely be returned to them. Children who learn about this boomerang effect naturally want to send good things into the universe, which means they’ll get good (emotionally speaking) things back in return.

As adults we know it as the law of cause and effect, but using the term boomerang is a great way to explain it. (Buddhists call it your enlightened self-interest, which recognizes that by being good, you allow bet­ter things to flow into your life.)

So in the process of raising emotionally healthy children, we need to stay flexible and steadfast in our commitment to helping them learn skills of emotional health, even when it’s messy and challenging. Because it’s never a straight line, but forward, backward, sideways and then sometimes a quantum leap. Our goal is to be there for our children in guiding them and growing together.

Learning Together

I am still learning.
-- MICHELANGELO, at age eighty-seven  

Coaching children on their emotions requires that we get (or keep) our emotional house in order as well as cut ourselves some slack. No one is perfect, and we’re all learning. Some days we’re learning patience, tolerance, and forgiveness, while other days we’re learning about laughter and joy. The lessons are constant, but the rewards are great when raising today’s children to be who they came here to be.

What I see from my vantage point is that the best parents, teachers, and adults learn alongside children and don’t have any trouble saying, “I don’t know” if they sincerely don’t know, but instead they seek to learn together. For example, Autumn, at age eight recently lost one of her best friends to cancer, and her mom said, “Honey, I don’t know why this happened.” Her mom didn’t give her a fake explanation but decided to be honest and offer her sincere comfort while helping her work through her grief.

The process of learning together also means that we may make mistakes with our children, but we can repair the parent-child relationship when that happens. One dad I know sometimes lets curses fly in the car, and his son thinks it’s hysterical, but the father makes sure to tell his son those words are not to be re­peated, and he apologizes to him. Learning together has many facets, including:

  • repairing the parent-child relationship (when emo­tional mishaps occur)
  • focusing on partnership (versus punishment)
  • being honest (in age-appropriate ways)
  • being authentic
  • having fun

All these facets are part of learning about how emotions work, what you can do to feel better today, and how to develop the inner qualities that draw happier experiences into your life. Because in general the better you feel, the better things go.

Today’s children are powerful creators, and they have the capacity to create well-being for themselves, sooner rather than later. They simply need the ideas, tools, and practice, along with wise instruction and mentors, to coach them into their greatness. They can be good on their own, but to be truly great, compassionate, and kind beings in a sometimes not-so-kind world takes cour­age, inner confidence (or as many say, grit), and a community of healthy people saying, “Come this way.”

Copyright ©2018 by Maureen Healy.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Emotionally Healthy Child: Helping Children Calm, Center, and Make Smarter Choices
by Maureen Healy.

The Emotionally Healthy Child: Helping Children Calm, Center, and Make Smarter Choices by Maureen Healy.While growing up has never been easy, today's world undeniably presents kids and their parents with unprecedented challenges. The upside, cites Maureen Healy, is a widespread acknowledgment that emotional health, resilience, and equilibrium can be learned and strengthened. Healy, who was a "wild child," the kind, she writes who left babysitters "wondering if they wanted children" knows her subject. She has become an expert on teaching skills that address the high sensitivity, big emotions, and hyper energy she herself experienced.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Maureen HealyMaureen Healy is the author of The Emotionally Healthy Child and Growing Happy Kids, which won the Nautilus and Readers’ Favorite book awards in 2014. A popular Psychology Today blogger and sought-after public speaker, Maureen runs a global mentoring program for elementary-aged children and works with parents and their children in her busy private practice. Her expertise in social and emotional learning has taken her all over the world, including working with Tibetan refugee children at the base of the Himalayas to classrooms in Northern California. Visit her online at  www.growinghappykids.com.

Watch an interview with the author:

Related Books

parenting
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}