Работа с триггерами энергии чувствительного ребенка

Работа с чувствительными триггерами детского индиго ребенка

Настолько большая часть нашего успеха с индиго включает в себя выяснение того, как с ними сотрудничать, мотивировать их внутренне и направлять их к выбору разумных решений. Охватывая энергию ваших индиго - вверх и проблемы (триггеры) - помогает вам выполнять очень важную роль для них, что направляет их на их уникальное величие.

Дети Индиго на самом деле вполне предсказуемы. Они повторяются одними и теми же вещами снова и снова. Понимание индиго мышления является основным механизмом для «взлома кода» в отношении того, почему индиго начинают срабатывать. Почти всегда есть индиго-мышление-триггерное соединение.

Энергия триггеров

Энергетические центры Индиго переводят слова, события и события в блоки энергии, на которые реагируют эти дети. Они имеют такую ​​волевую природу и высокую чувствительность, что часто энергия, которую они получают, находится в оппозиции к тому, что они знают, чтобы быть правдой. Это создает триггер, и у них есть выбор (сознательный или подсознательный), как реагировать.

Наряду с этими триггерами есть что-то еще: индиго не могут быть изначально мотивированы. Вероятно, вы испытали, что наказание на них не работает. Например, Джейн сказала: «Я расскажу твоему отцу, когда он вернется домой», и это должно было побудить Джонни убирать его комнату.

Индиго могут делать только дела из внутренней мотивации. Если бы Джейн приняла другой подход и попросила Джонни подумать о том, чтобы убирать его комнату, и сказал, что она вознаградит его (договориться), если он убирает свою комнату, я уверен, Джонни собирал внутреннюю мотивацию, чтобы очистить его комнату, особенно если вознаграждение было для него привлекательным (возможно, полчаса видеоигр или его любимая еда).

Лучшие триггеры

На пути родительских индиго разумно узнать, что их запускает, как избежать этих триггеров (если это возможно) и что делать, когда ваши дети запускаются. Имейте в виду, что многие индиго не полностью осознают, что вызывает их, но они знать когда что-то чувствует себя хорошо и когда что-то огорчает их.

Когда вы начинаете более точно определять верхние триггеры ваших детей, я хочу поделиться пятью стартовыми триггерами большинства детей-индиго. Конечно, есть больше триггеров, но они являются самыми распространенными и распространенными, которые пересекают все культуры, географические регионы, социально-экономические статусы и динамику семьи.


Получите последние новости от InnerSelf


Триггер #1: Нечестность

Индиго возникает, когда они воспринимать жизнь несправедлива, кто-то лжет им, или какая-то система нечестна. Джамаль не выдержал, чтобы его школьный проект был несправедливым и вышел. Один из моих других клиентов, Эмма, в возрасте 6 бросил полную истерику, потому что она поклялась, что ее мама подарила своей младшей сестре больше Cheerios в своей миске для завтрака.

Когда индиго воспринимают несправедливость или несправедливое обращение, а взрослые в своей жизни не стремятся понять их, они расстраиваются, они хотят, чтобы кто-то знал, как они себя чувствуют, и им нужно выразить свои эмоции.

Триггер #2: авторитарный подход

Мои родители были очень строги и родились авторитетно. Это был «их путь или шоссе», и это просто не работает с энергией индиго. Я ответил, что большинство индиго было бы, отказавшись придерживаться своих несправедливых правил. Другими словами, у меня был самый ранний комендантский час всех моих друзей в старшей школе, и я проигнорировал его, потому что это не показалось справедливым (энергия неповиновения). Конечно, этот подход никогда не очень хорошо работал для меня, учитывая, что я получил обоснование, пришлось много ездить на автобусе, но то, что он сделал, - это честь моей внутренней мудрости, которая стремилась «честно провести» эти действительно несправедливые правила.

Воспитание, которое использует больше партнерского подхода, лучше всего работает с детьми-индиго, и это то, что я рекомендую снова и снова. Моя мама могла вымолвить мои мысли и проверила с другими родителями, и мы вместе могли придумать подход, который удостоил ее необходимости иметь меня дома, а также мое желание развлечься. (Как ни странно, я был таким хорошим ребенком!)

Суть в том, что любой подход к воспитанию или обучению, который требует и не вдохновляет, будет иметь неприятные последствия и получить неприятные результаты. Таким образом, чем больше вы и ваши индиго собираетесь вместе, чтобы создавать домашние правила, обязанности и системы вознаграждения - или тому подобное - вы будете на пути к созданию большей гармонии в вашем доме и классе. Конечно, это требует немного большей энергии работы вверх, но вам будет лучше в задней части, испытывая меньше кризисов и вспышек.

Триггер #3: связь

Работа с чувствительными триггерами детского индиго ребенкаИндиго - очень чувствительные дети. Очень чувствительные дети не обязательно индиго. Именно этот очень чувствительный характер является основой индиго, а также их мышлением, которое их определяет. Эта чувствительность индиго очень и очень чувствителен к тому, как люди говорят с ними.

Один из моих детей-клиентов, Алтея, был 13, когда ее мать привела ее ко мне. Она была названа вызывающей, разговаривая с мамой и вообще не «тянула ее вес» в своем родительском доме. В то время я был учителем воскресной школы Альтеи и знал другую сторону ее как человека, невероятно умного, творческого и сострадательного к животным. После совместной работы с ней и ее мамой я обнаружил, что ее мама, Фиби, на самом деле говорила с ней так, что она была жесткой по тону, требовательной и воспринимаемой Алтеей как средь.

Индиго чувствительны к тому, как вы говорите с ними даже в тон, язык и энергетическое чувство. Фиби была из другого поколения, которое говорило с детьми больше от авторитарного мышления, но, поскольку я вел ее использовать более мягкий язык, прося не требовать, и, как правило, добиваясь помощи Алтеи, все стало лучше.

Триггер #4: сенсорный ввод (чувствительный, может быть испуган)

Индиго очень чувствительны к сенсорным данным, таким как яркие огни, громкие шумы, острые запахи и образы насилия. Они могут даже легко развить иррациональный страх, например, бояться людей с татуировками. Маркус, один из моих клиентов дошкольного возраста, действительно развивал такой страх. Это повлияло на его повседневную жизнь, потому что он сказал: «Мама, мы не можем пойти на площадку, потому что мы можем увидеть кого-то с татуировкой».

Поймите, что под каждым эпизодом эмоционального подавления и страха энергия неверно направлена. Маркус создавал единицу умственной энергии, что «люди с татуировками = страшные люди», и он хотел их избежать. Его мать, конечно же, сделала то, что могла, чтобы рассуждать с ним, но безрезультатно. После нескольких сеансов со мной Маркус смог по-разному думать о людях с татуировками и получить новые навыки; это когда ситуация значительно улучшилась.

Триггер #5: Отсутствие свободы (Creative, Personal)

Наши дети-индиго, как и мы, хотят чувствовать себя свободными. Они хотят каждый день выражать свои уникальные таланты и величие. Обучение, которое является «тем же старым, таким же старым», как когда мы учились в школе, не будет работать для них. Индиго нужно вдохновлять, позволять видеть вещи по-разному и выражать свой уникальный блеск.

Индиго также, как правило, приходит с интеллектами, которые не подходят аккуратно в коробку, но они очень умны и способны преуспеть. То, что это означает в очень традиционном смысле, заключается в том, что индиго нуждается в том, чтобы кто-то в их школьном или образовательном мире «видел» их и передавал их подарки вперед, а только видел их глазами стандартного или окончательного теста.

Алекс, возраст 10, является одним из моих дочерних клиентов. Он в пятом классе и читает на уровне чтения 12-го уровня, но он также завалил науку. Индиго, как правило, имеют уникальную структуру для своей цели, и наша роль заключается в том, чтобы помочь им получить базовые жизненные навыки (чтение, письмо, управление деньгами), чтобы они могли выполнять свою божественную цель независимо от того, что может быть. Алекс чувствовал себя застрявшим в школе с жесткими, скучными проектами и очень хотел чего-то более творческого. Его мама сменила его на программу, которая позволила ему продолжить работу с латинскими, испанскими и другими языковыми подарками, одновременно творчески изучая научные концепции. Эта свобода учиться более открытому, творческому и выразительному пути была идеальной игрой для Алекса, и он спал лучше каждую ночь.

Индиги стремятся быть свободными, выражать свои таланты и иметь собственное пространство для создания, создания и создания снова. Когда они ограничены жесткими системами, они склонны либо закрываться внутрь, либо запускаться с помощью всплесков.

Совершенство: запоминание источника

Многие дети Индиго склонны к совершенству. Они пришли с намерением помочь Планете Земля поднять свое сознание по отношению к Источнику, что является совершенным, и они ошибочно полагают, что могут сделать все совершенным.

Другой способ понять энергию перфекционизма - это та же самая энергия безусловной Любви, Красоты и Истины. Вы можете научить своего маленького человека идеалам, к которым нужно стремиться, и принести больше здесь, но на этой Планете сейчас важно сделать все возможное и освободить остальных. Это то, что приносит счастье - а не потребность (отчаянная потребность) быть совершенной и делать все правильно.

Воспроизводится с разрешения издателя
от энергетических ключей к детям индиго © 2013 Maureen Dawn Healy.
Опубликовано Новые книги страницу Разделение Карьера Пресс,
Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.

Источник статьи: глава 6 книги

Энергетические ключи к детям индиго: ваш путеводитель по воспитанию и повторению с новыми детьми
Морин Рассвет Хили.

Энергетические ключи к детям индиго: ваш путеводитель по воспитанию и повторению с новыми детьми по Морин Рассвет Хили.Морин Хили решает проблему индиго детей с совершенно новой точки зрения: энергии. Направлено на целителей, мама-мать и родителей, которые пытаются понять уникальные качества своих детей-индиго. Вы научитесь видеть индиго с энергетической точки зрения - как они думают, как они принимают решения, что им нужно, как они излечиваются, и что их запускает больше всего, - а также как вернуть их обратно, предотвратить кризис , и, в конечном счете, видеть их успешными.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Maureen Dawn Heal, автор: The Energetic Keys to Indigo KidsMaureen Dawn Healy - духовный учитель, энергетический работник и консультант, работающий с родителями и детьми во всем мире. Ее предыдущая книга «Растущие счастливые дети» помогает родителям развивать более глубокое доверие и, в конечном счете, счастье у своих детей. Морин также пишет популярный блог на сайте Psychology Today и для серии PBS This Emotional Life. Она появилась на ABC, NBC и CW, написала для многочисленных популярных журналов и может быть услышан на самых разных радиопрограммах. Ее сайт www.growinghappykids.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Морин Хили; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Working with a Sensitive Child's Energy Triggers

parenting

Working with a Sensitive Indigo Child's Energy Triggers

So much of our success with indigos includes figuring out how to partner with them, motivate them internally, and guide them toward making smart choices. Embracing your indigos' energy -- the upside, and challenges (triggers) -- helps you do a very important role for them, which is guide them to their unique greatness.

Indigo kids are actually quite predictable. They are triggered by the same things over and over again. Understanding the indigo mindset is a primary mechanism for "cracking the code" as to why indigos get triggered. There is almost always an indigo mindset-trigger connection.

The Energy of Triggers

Indigo energy centers are translating words, experiences, and events into blocks of energy that these kids respond to. They have such strong-willed nature and high sensitivity that often the energy they receive is in opposition to what they know to be true. This creates a trigger, and they have a choice (conscious or subconscious) how to respond.

Along with these triggers,there is something else: Indigos cannot be externally motivated. You probably have experienced that punishment doesn't work on them. For example, Jane said, "I am going to tell your father when he gets home" and that was supposed to motivate Johnny to clean his room.

Indigos can only do things from inner motivation. If Jane had taken a different approach and asked Johnny to consider cleaning his room, and said that she would reward him (make a deal) if he did clean his room, I bet Johnny would have mustered the inner motivation to clean his room, especially if the reward was compelling to him (maybe a half hour of video games, or his favorite food).

Top Triggers

On the path of parenting indigos it is smart to learn what triggers them, how to avoid those triggers (if possible), and what to do when your kids are triggered. Keep in mind that many indigos aren’t fully aware of what is triggering them, but they know when something feels good and when something is upsetting to them.

As you begin identifying more closely the top triggers of your children, I want to share the top five triggers of the majority of indigo kids. Of course, there are more triggers but these are the most prevalent and pervasive that cut across all cultures, geographies, socioeconomic statuses, and family dynamics.

Trigger #1: Dishonesty

Indigos get triggered when they perceive life as unfair, someone lying to them, or some system being dishonest. Jamal couldn’t stand his school project being unfair and walked out. One of my other clients, Emma, at age 6 threw a complete tantrum because she swore her mother gave her younger sister more Cheerios in her breakfast bowl.

When indigos perceive an injustice or unfair treatment and the adults in their lives don’t seek to understand them, they get upset, they want someone to know how they feel, and they need to express their emotions.

Trigger #2: Authoritarian Approach

My parents were really strict and parented in an authoritative fashion. It was “their way or the highway,” and that just doesn’t work with indigo energy. I responded the way most indigos would, which was by refusing to adhere to their unjust rules. In other words, I had the earliest curfew of all my friends in high school, and I ignored it because it didn’t seem fair (energy of defiance). Of course, this approach never really worked out well for me given that I got grounded, had to ride the bus a lot but what it did do is honor my inner wisdom that sought to “make fair” these really unfair rules.

Parenting that employs more of a partnership approach works best with indigo kids and is what I recommend over and over again. My mom could have solicited my thoughts and checked in with other parents, and we together could have come up with an approach that honored her need to have me home as well as my wish to have some fun. (Ironically, I was such a good kid anyway!)

The bottom line is that any parenting or teaching approach that is demanding and not inspiring is going to backfire and get unpleasant results. So the more you and your indigos come together to create house rules, chores, and reward systems — or the like — you’ll be on track for creating more harmony in your home and classroom. Of course, it takes a wee bit more work energy up-front, but you’ll be better off in the back end, experiencing less meltdowns and outbursts.

Trigger #3: Communications

Working with a Sensitive Indigo Child's Energy TriggersIndigos are highly sensitive children. Highly sensitive children aren’t necessarily indigos. It is this highly sensitive nature that is the foundation for indigos and also their mindset that defines them. This sensitivity of indigos is highly sensitive and includes being very responsive to how people speak to them.

One of my child clients, Althea, was 13 when her mother brought her to me. She was labeled as defiant, talking back to her mom and generally not “pulling her weight” in her single-parent home. At the time, I was also Althea’s Sunday school teacher and knew a different side of her as someone incredibly smart, creative, and compassionate toward animals. After working with her and her mom together, I discovered her mom, Phoebe, actually spoke to her in ways that were harsh in tone, demanding, and perceived by Althea as mean.

Indigos are sensitive to the way you speak to them even in tone, language, and energetic feeling conveyed. Phoebe was from a different generation that spoke to kids more from an authoritarian mindset but as I guided her to use softer language, asking not demanding, and generally soliciting Althea’s assistance, things got better.

Trigger #4: Sensory Input (Sensitive, May Be Scared)

Indigos are very sensitive to sensory input such as bright lights, loud noises, pungent odors, and images of violence. They may even develop an irrational fear easily, such as being afraid of people with tattoos. Marcus, one of my preschool-aged clients, did actually develop such a fear. It was affecting his daily life because he would say, “Mom, we can’t go to the playground because we might see someone with a tattoo.”

Understand that underneath every episode of emotional overwhelm and fear is energy misdirected. Marcus was creating a unit of mental energy that “people with tattoos = scary people,” and he wanted to avoid them. His mother, of course, did what she could do to reason with him but to no avail. After several sessions with me, Marcus was able to think about people with tattoos differently and gain some new skills; this is when things improved dramatically.

Trigger #5: Lack of Freedom (Creative, Personal)

Our indigos kids, like us, want to feel free. They want to be able to express their unique talents and greatness every day. Schooling that is the “same old, same old” as when we attended school isn’t going to work for them. Indigos need to get inspired, be allowed to see things differently, and express their unique brand of brilliance.

Indigos also tend to come with intelligences that don’t fit neatly into a box, yet they are highly intelligent and capable of succeeding. What this means from a very traditional sense is that indigos need someone in their school or educational world to “see” them and usher their gifts forward, versus only seeing them through the eyes of a standardized or end-of-grade test.

Alex, age 10, is one of my child clients. He’s in fifth grade and reads at a 12th-grade reading level, but he also flunked science. Indigos are usually uniquely patterned for their purpose, and our role is to help them gain basic life skills (reading, writing, money management) so they can fulfill their divine purpose, whatever that may be. Alex was feeling stuck in school with rigid, boring projects and deeply wished for something more creative. His mom changed him to a program that allowed him to continue with Latin, Spanish, and his other language-related gifts while learning scientific concepts creatively. This freedom to learn in a more open, creative, and expressive way was a perfect match for Alex, and he slept better each night.

Indigos yearn to be free, express their talents, and have their own space to create, create, and create again. When they are constrained by rigid systems they tend to either shut down inwardly or get triggered with outbursts.

Perfection: Remembering Source

Many Indigo kids have the tendency toward perfection. They came with the intention to help Planet Earth raise its consciousness toward that of Source, which is perfect, and they mistakenly believe they can make everything perfect.

Another way of understanding the energy of Perfectionism is it's the same energy of unconditional Love, Beauty, and Truth. You can teach your little one those are ideals to work toward, and bring more of here -- but on this Planet right now it's important to do your best, and release the rest. This is what brings happiness -- not the need (desperate need) to be perfect and do everything right.

Reprinted, with permission of the publisher,
from The Energetic Keys to Indigo Kids © 2013 Maureen Dawn Healy.
Published by New Page Books a division of Career Press,
Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.

Article Source: Chapter 6 of the book

The Energetic Keys to Indigo Kids: Your Guide to Raising and Resonating With the New Children
by Maureen Dawn Healy.

The Energetic Keys to Indigo Kids: Your Guide to Raising and Resonating With the New Children by Maureen Dawn Healy.Maureen Healy tackles the subject of indigo children from a whole new vantage point: energy. Aimed at healers, stay-at-home moms, and parents who are struggling to understand the unique qualities of their indigo children. You will learn to see indigos from an energetic perspective -- how they think, how they make decisions, what they need, how they heal, and what triggers them the most -- as well as how to get them back on track, prevent meltdowns, and, ultimately, see them succeed.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Maureen Dawn Heal, author of: The Energetic Keys to Indigo KidsMaureen Dawn Healy is a spiritual teacher, energy worker, and counselor working with parents and children throughout the world. Her previous book, Growing Happy Kids, helps parents nurture a deeper type of confidence and, ultimately, happiness in their children. Maureen also writes a popular blog on Psychology Today's Website and for the PBS series This Emotional Life. She has appeared on ABC, NBC, and the CW, has written for numerous popular magazines, and can be heard on a wide variety of radio programs. Her Website is www.growinghappykids.com.

Related Books

parenting
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}