Дружить себя: Вы не враг

Дружить себя: Вы не враг
Кредиты изображения (CC 2.0): Riteh Man Tamrakar, Познай самого себя. Когда вы себя задумаете, вы можете увидеть свое другое «я», истинное «я» - «Супер панда» .....

Будь собой, все остальные роли уже заняты.
- ОСКАР УАЙЛД

Переход от жизни с привязанностью к осужденному уму к жизни с добротой - это, пожалуй, самая важная часть нашей работы с критиком. Это требует от нас всех, кто мы есть - хорошего, плохого и уродливого. Это может потребовать радикального сдвига в нашем внутреннем мире, чтобы позволить себе приветствовать в нашем сердце те части себя, которые мы отрицали, подавляли или отвергали.

Карл Юнг писал: «Никто не становится просветленным, воображая фигуры света, но делая сознание темноты. Последняя процедура, однако, неприятна и, следовательно, не пользуется популярностью. «Мы можем попытаться приблизиться к свету какое-то время, как это происходит в духовном поиске, в надежде обойти все трудные, болезненные вещи жизни. Но это в конечном счете не работает. Подлинный духовный рост должен включать всех, кто мы есть.

К счастью, у жизни есть способ побудить нас справиться с нашими отрешенными частями и скрытыми личностями. Во всей жизни есть стремление к интеграции. В какой-то момент это не выбор. Жизнь в конце концов схватит нас за хвост или ударит нас по лицу, чтобы разбудить нас. Он делает это, найдя способы помочь нам увидеть боль от разделения жизненно важных частей себя, которых мы отрицаем. Это, безусловно, то, что случилось со мной.

Просвещение не выше ежедневного

В моем собственном духовном путешествии, как и многие молодые, идеалистические искатели, у меня было искаженное видение того, что такое просветление. Это было место, которое было намного выше гадости повседневной жизни. Это было за пределами беспорядка эмоциональной боли и конфликтов отношений. Я хотел превзойти, чтобы преодолеть все это, поэтому вызов быть человеком не повредит.

Восточные медитативные традиции, казалось, предлагали выход. Я был на скорости в медитации, направляясь только к свету. Я хотел пробудиться, чтобы подняться над внутренней борьбой. Тогда я не видел, что меня исказили в моем поиске, вызванного бессознательным, спасающимся от боли.

Такое наивное стремление имеет в себе неспособность обратиться к нашим более уязвимым, нежным и раненым местам. Но в пути к исцелению боли внутреннего критика существенная трансформация происходит, когда мы начинаем обращаться к себе с добротой. Этот поворот позволяет нам удерживать боль от наших потерь, страхов и уязвимости, поскольку мы стремимся к другу, терпящему бедствие.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы не можем побежать Кто мы

В течение большей части моей жизни я совершенно не знал о тех планах травм и ран, которые я носил. Были части меня, которые казались невероятно нежными и грустными. Части моего сердца были заморожены в страхе, изоляции и онемении. Тем не менее, чем больше я открывался на духовном пути, тем шире пропасть между ясностью и светом, которые я искал, и причинами, причиняющими боль внутри. Критик был моим напоминанием, свидетельством того, что все было не так, проявлением того, как я повернулся против самого себя. Мой поиск света был защитой от печали и боли внутри.

Какое путешествие потребовалось, чтобы я перестала пытаться убежать. Мне нужно было найти интеграцию и целостность прямо здесь, в моем собственном теле, внутри моей собственной кожи. Мир, который я искал, не был найден ни в каком небесном царстве, ни в каком-то восторженном мистическом опыте, но в любящем принятии всего моего существа. И это путь спуска, путешествие в сердце. Мы должны быть готовы быть с тем, что мы там открываем, и удерживать его с любовью, принятием и нежностью.

Критик, несмотря на все его попытки, не знает, как относиться к тем сырым раненым местам, кроме как через страх и суждение. Как правило, эти болезненные внутренние части нас не очень приветствовали наша семья, друзья или общество. Нам часто говорили, что мы были слабы для таких чувств. Мы были убеждены в том, что были самоуважением или жалостью к себе, если бы говорили о них или обращали на них внимание. Мы узнали, как скрыть эти эмоции и надеть смелое лицо, и мы компенсировали таким образом, что другие не обнаружат.

Когда мы это делаем, критик пытается убедиться, что мы не обнаруживаем какой-либо уязвимости, которая может открыть нам причинение вреда или эксплуатации, поэтому она закрывает чувства суровыми, пристыжающими словами. Эта привычка становится второй натурой, и, когда мы вырастаем, мы все дальше и дальше уходим от нежных, сырых мест внутри. И хотя они остаются скрытыми, они продолжают оказывать сильное влияние на наше поведение.

Исцеление Внутри Сплит

Я работал с успешными, известными общественными деятелями, которые жили с этим расколом. Внешне они были очаровательны, общительны и успешны в своей области. Внутри они держали уязвимости, страхи и сомнения в себе. Они часто стыдились определенных чувств, которые задержались с детства. Они часто проявляли нетерпимость к тому, чтобы быть чувствительными и ухаживать за местами внутри, которые болели. Они будут судить сами или эти аспекты их характера жестко. Они часто говорили, что хотят просто избавиться от этого внутреннего материала, которое было неудобно и двигаться дальше. Иногда их успех был реакцией на боль от их ранней жизни.

Почему они пришли ко мне работать, если они были так успешны? Оказывается, чем больше они отрицали и отталкивали эти части себя, тем больше они чувствовали себя расколотыми внутри. Внешние триумфы стали казаться более пустыми, когда они поняли, что им трудно быть в тишине своего дома.

Что означают все эти достижения, когда они чувствовали, что не могут быть спокойны в своей собственной компании? Они не могли переносить болезненные чувства и могли только смотреть и судить их подлостью, которая создала внутреннее поле битвы. Это оставило огромную пустоту внутри, от которой они отчаянно пытались убежать.

Жизнь в гармонии со всем, кто мы

Жизнь побуждает нас жить честно, целостно и честно. Жить из равновесия с этими вещами по своей сути болезненно. Это способ воплощения реальности в жизнь в гармонии с ее универсальными законами, потому что, когда мы этого не делаем, мы страдаем.

Итак, если мы хотим быть свободными от боли, мы должны начать важный путь интеграции, где мы начинаем подружиться. Когда мы обращаемся к нашим страхам, болью и неуверенности с добротой, а не преследованием и наказанием судьи. Мы можем научиться дистанцироваться от нашего критика, чтобы мы могли с чувством восприимчивости к этим трудным частям себя и удерживать их с нежностью.

Здоровая веха в этом пути интеграции - это когда мы подружимся со своей собственной болью, как и с нашими близкими. В результате мы можем быть там с состраданием, когда мы боремся, быть нашим собственным лучшим другом, когда мы находимся в эмоциональных траншеях. Это не всегда легко. Требуется терпение и мужество, чтобы продолжать обращаться к тем трудным местам внутри и не проскальзывать в суждение, отвержение или стыд. Это также требует, чтобы критик был в страхе с твердой сострадательной силой, что не мешает ему вмешиваться в этот процесс. Нет места, чтобы заставить нас чувствовать себя стыдно или слабо. Мы делаем это с пониманием того, что для того, чтобы такие тендерные, сырые чувства возникали, нам нужно внутреннее расстояние от ума судейства.

Исцеление вашей медитации на внутренние раны

Поэт Руми в своей знаменитой поэме, относящейся к человеческому сердцу как гостевой дом, пишет:

Это человек - это гостевой дом.
Каждое утро новое прибытие.
Радость, депрессия, подлость
появляется некоторое мгновенное осознание
Как неожиданный посетитель

Добро пожаловать и развлечь их всех
Даже если они - толпа скорбей,
которые насильственно подметают ваш дом, не имеющий своей мебели
по-прежнему относиться к каждому гостю почетно ...
Темная мысль, позор, злоба ...
встречать их у двери, смеясь
и пригласить их.

Как бы хотелось приветствовать любые ваши болезненные эмоции, как предлагает Руми? Что бы это сделало, чтобы заставить этот переход отказаться от того, чтобы обнять любую ложь внутри вашего тела и сердца? Следующая медитация поможет вам изучить это.

  1. Найдите место, где вы можете быть спокойным не менее десяти минут. Сидя в кресле, где вы можете быть в вертикальном положении, но расслабьтесь, возьмите удобную позу.

  2. Аккуратно закройте глаза и обратите внимание на ощущения вашего тела и дыхание.

  3. Как только вы почувствуете себя улаженными и присутствующими, найдите время, чтобы узнать о том, что вы страдаете от тяжелой эмоции, которую вы можете носить из прошлого. Обращайте внимание на любое детство, подросток или недавнее болезненное бремя внутри вас. Будьте настроены на свое сердце и тело. Почувствуйте эмоции, которые могут присутствовать.

  4. Обратите внимание, есть ли у вас склонность отвернуться от себя, когда вы чувствуете боль, уязвимость или грусть, которые вы носите. Вместо того, чтобы чувствовать боль, вы теряетесь в мыслях или отвлечениях?

  5. Когда вы связываетесь с болезненной памятью или эмоциями, найдите минутку, чтобы сказать «Добро пожаловать», и действительно впускайте чувства. Испытайте их с любезным вниманием.

  6. Обратите внимание на любые суждения или реакции, которые вы испытываете к этим чувствам. Вы можете сказать своему критику твердым, но добрым способом, что вы не будете слушать его комментарии, что вы собираетесь создать внутреннее пространство, чтобы почувствовать, что лежит под поверхностью.

  7. Если чувство интенсивное, возьмите длинные, медленные, глубокие вдохи и посмотрите, можете ли вы просто быть с самим собой в этом уязвимом месте. Если чувства, которые возникают, слишком сильны, переключите свое внимание на что-то нейтральное, например, ваше дыхание или звуки, пока вы снова не почувствуете заземление.

  8. Обратите внимание на любое возбуждение, беспокойство или желание убежать или заблудиться в мышлении. Если это произойдет, снова и снова приносите свое доброе, мягкое внимание к ощущению. Чем больше вы соглашаетесь с нежными чувствами, тем больше вы разрешаете какое-то разрешение через ваше любящее присутствие.

  9. Продолжайте приносить добрые заботы об этих сложных эмоциях. Вы можете даже произнести это словами на словах, в которых выражается ваша забота или любовь, например «Могу ли я терпеть мою боль с добротой», «Могу ли я любить себя так же, как и я», или «Могу ли я быть свободным от боли».

  10. Когда вы почувствуете готовность прекратить эту медитацию, медленно открывайте глаза и осторожно двигайтесь и растягивайтесь.

Обратите внимание, как вы себя чувствуете после этой практики. Иногда нелегко сидеть с нашими страданиями. Но даже намерение сделать это может позволить смягчить или открыть боль, которая лежит внутри, и, возможно, некоторое понимание этого.

Когда вы идете в свой день, старайтесь привносить такое же внимание к своим эмоциям каждый раз, когда вы чувствуете себя уязвимыми или страдающими. Помните, что вы можете практиковать это в любое время, когда вы чувствуете сильные или сложные эмоции, которые начинают возникать. Также помните, что исцеление требует времени, терпения и много любящего присутствия.

© 2016 Марк Колман. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Сделайте мир своим умом: как осознанность и сострадание могут освободить вас от вашего внутреннего критика
Марк Колман

Сделайте мир своим умом Марк КолманВнутренний критик - это голос в наших головах, напоминающий нам, что мы никогда не «достаточно хороши». Он скрывается за коварными мыслями, которые могут заставить нас пересмотреть каждое наше действие и усомниться в нашей собственной ценности. Внутренний критик может чувствовать себя подавляющим, но им можно эффективно управлять. Учитель медитации и терапевт Марк Коулман помогает читателям понять и освободиться от внутреннего критика, используя инструменты осознанности и сострадания. Каждая глава предлагает конструктивное понимание того, что создает, стимулирует и разоружает критика; путешествия реальных людей, чтобы вдохновлять и направлять читателей; и простые практики, которые каждый может использовать, чтобы жить свободной, счастливой и процветающей жизнью.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.

Об авторе

Марк КоулманМарк Коулман является старшим преподавателем медитации в Центре медитации Spirit Rock в Северной Калифорнии, исполнительным тренером и основателем института Mindfulness Institute, который привносит внимательность в организации по всему миру. В настоящее время он разрабатывает программу консультирования по дикой природе и ежегодную подготовку по медитационной работе в дикой природе. Его можно найти в www.awakeinthewild.com.

Книги по этой теме

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Марк Коулман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Befriending Yourself: You Are Not Your Enemy

relationship

Befriending Yourself: You Are Not Your Enemy
Image Credits (CC 2.0): Ritesh Man Tamrakar. Know Thyself. When you self reflect, you may see your different self, true self - Super Panda.....

Be yourself — everyone else is already taken.
                                                         — OSCAR WILDE

The shift from living with attachment to the judgmental mind to living with kindness is perhaps the most important part of our work with the critic. It requires us to embrace all of who we are — the good, the bad, and the ugly. This can require a radical shift in our inner world, to allow ourselves to welcome into our heart the parts of ourselves we have denied, repressed, or rejected.

Carl Jung wrote, “One does not become enlightened by imagining figures of light, but by making the darkness conscious. The latter procedure, however, is disagreeable and therefore not popular.” We can try running to the light for a while, as happens in a spiritual search, in the hope of bypassing all of the difficult, painful stuff of life. But that ultimately does not work. Genuine spiritual growth has to include all of who we are.

Fortunately, life has a way of encouraging us to deal with our disowned parts and hidden selves. In all of life there is a yearning for integration. At some point it is not a choice. Life will even­tually grab us by the tail or slap us in the face to wake us up. It does that by finding ways to help us see the pain of splitting off vital parts of ourselves that we have denied. That certainly is what happened to me.

Enlightenment Is Not Above The Daily Muck

In my own spiritual journey, like many young, idealistic seek­ers, I had a skewed vision of what enlightenment was. It was a place that was far above the muck of everyday life. It was beyond the messiness of emotional pain and the conflicts of relationships. I wanted to transcend, to get above it all, so the challenge of being human wouldn’t hurt so much.

Eastern meditative traditions seemed to offer a way out. I was on a fast track in meditation, heading only toward the light. I wanted to awaken so I could rise above the inner struggles. I didn’t see then that I was misdirected in my search, driven by an unconscious fleeing from pain.

Such a naive aspiration has within it an inability to turn toward our more vulnerable, tender, and wounded places. But in the journey toward healing the pain of the inner critic, the essential transformation occurs when we begin to turn toward ourselves with kindness. That turn allows us to hold the pain of our losses, fears, and vulnerability as we would tend to a friend in distress.

We Can't Escape Who We Are

For most of my life I was quite unaware of the layers of trauma and wounds that I carried. There were parts of myself that felt incredibly tender and sad. Parts of my heart were frozen in fear, isolation, and numbness. Yet the more I opened to the spiritual path, the wider the chasm grew between the clarity and light I sought and the hurting places inside. The critic was my re­minder, an indication that all was not well, a manifestation of how I had turned against myself. My search for the light was a defense against the sadness and pain within.

What the journey required was for me to stop trying to escape. I needed to find integration and wholeness right here, in my own body, inside my own skin. The peace I was looking for was not to be found in some heavenly realm, or in some rapturous mystical experience, but in a loving acceptance of the whole of my being. And that is the journey of descent, of journeying into the heart. We must be willing to be with whatever we discover there and hold it with love, acceptance, and tenderness.

The critic, for all its trying, does not know how to relate to those raw, wounded places inside except through fear and judgment. Generally, those painful inner parts of us were not so welcome by our family, friends, or society. We were often told we were weak for having such feelings. We were led to believe we were self-indulgent or self-pitying if we talked about them or gave them attention. We learned how to hide those emotions and put on a brave face, and we compensated in ways that others wouldn’t detect.

When we do this, the critic tries to ensure we don’t reveal any vulnerability that could open us to being hurt or exploited, so it shuts down the feelings with harsh, shaming words. This habit becomes second nature, and as we grow up, we get further and further away from the tender, raw places inside. And though they remain hidden, they continue to exert a powerful influence over our behavior.

Healing The Inside Split

I have worked with successful, well-known public figures who lived with this split. Outwardly, they were charming, gregarious, and successful in their field. Inside they held vulnerabilities, fears, and self-doubts. They were often ashamed of certain feelings that had lingered from childhood. They frequently displayed an intol­erance toward being sensitive and caring toward the places inside that were hurting. They would judge themselves or these aspects of their character harshly. They would often say they wanted just to get rid of this inner stuff that was uncomfortable and move on. Sometimes their very success was a reaction to pain from their early life.

Why had they come to work with me if they were so success­ful? It turns out that the more they denied and pushed these parts of themselves away, the more they felt split inside. The outer tri­umphs began to feel more hollow when they realized it was hard for them to be with themselves in the quiet confines of their home.

What did all those accomplishments mean when they felt they couldn’t be at peace in their own company? They were unable to tolerate painful feelings and could only view and judge them with meanness, which created an inner battlefield. It left a vast empti­ness inside that they were desperately trying to run from.

Living in Harmony with All of Who We Are

Life encourages us to live with integrity, wholeness, and honesty. To live out of alignment with those things is inherently painful. It is reality’s way of making us live in harmony with its universal laws, because when we don’t, we suffer.

And so, if we want to be free of pain, we must begin the im­portant journey of integration, where we start to befriend our­selves. Where we turn toward our fears, pain, and insecurities with kindness rather than persecution and punishment from the judge. We can learn to distance ourselves from our critic so we can listen with sensitivity to these difficult parts of ourselves and hold them with tenderness.

A healthy milestone on this journey of integration is when we befriend our own pain as much as we do with our loved ones. The result is that we are able to be there for ourselves with com­passion as we struggle, to be our own best friend when we are in the emotional trenches. This is not necessarily an easy thing. It takes patience and courage to keep turning toward those difficult places inside and to not slip into judgment, rejection, or shame. It also requires keeping the critic at bay with a firm compassionate strength that allows it no room to interfere with the process. No room to make us feel ashamed or weak. We do this with the understanding that to allow such tender, raw feelings to emerge, we need inner distance from the judging mind.

Healing Your Inner Wounds Meditation

The poet Rumi, in his well-known poem referring to the human heart as a guest house, writes:

This being human is a guest house.
Every morning a new arrival.
A joy, a depression, a meanness
some momentary awareness comes
As an unexpected visitor

Welcome and entertain them all
Even if they are a crowd of sorrows,
who violently sweep your house empty of its furniture
still treat each guest honorably...
The dark thought, the shame, the malice...
meet them at the door laughing
and invite them in.

What would it be like to welcome any and all of your painful emotions, as Rumi suggests? What would it take to make that shift from turning away to embracing whatever lies there inside your body and heart? The following medita­tion will help you explore that.

  1. Find a place where you can be undisturbed for at least ten minutes. Sitting in a chair where you can be upright yet relaxed, assume a comfortable posture.
  2. Gently close your eyes and turn your attention to the sensations of your body and breath.
  3. Once you feel settled and present, take some time to inquire into a hurt or difficult emotion you may be carrying from the past. Call to mind any child­hood, adolescent, or recent painful burden within you. Stay attuned to your heart and body. Feel into any emotion that may be present.
  4. Notice whether you have a tendency to turn away from yourself when you feel the pain, vulnerabil­ity, or sadness you carry. Instead of feeling the pain, do you get lost in thoughts or distractions?
  5. As you connect with a painful memory or emo­tion, take a moment to say, “Welcome,” and re­ally let in the feelings. Experience them with a kind attention.
  6. Notice any judgmental thoughts or reactions you have to those feelings. You can tell your critic in a firm but kind way that you are not going to lis­ten to its comments, that you are going to create inner space to feel what lies beneath the surface.
  7. If the feeling is intense, take long, slow, deep breaths and see if you can simply be with yourself in this vulnerable place. If the feelings that come up are too strong, shift your attention to some­thing neutral like your breath, or sounds, until you feel grounded again.
  8. Notice any agitation, restlessness, or desire to es­cape or to get lost in thinking. If that happens, bring your kind, soft attention back to whatever feeling is present, again and again. The more you settle into the tender feelings, the more you allow some resolution through your loving presence.
  9. Keep bringing a kind, caring attention to these difficult emotions. You may even verbalize this in words that express your care or love, such as “May I hold my pain with kindness,” “May I love myself just as I am,” or “May I be free from pain.”
  10. When you feel ready to end this meditation, slowly open your eyes, and gently move and stretch.

Notice how you feel after doing this practice. Sometimes it is not easy to sit with our suffering. Yet even the intention to do so can allow a softening or opening toward the pain that lies within, and perhaps some understanding of it.

As you go about your day, try bringing this same kind attention to your emotions each time you feel vulnerable or in pain. Remember that you can practice this anytime you feel strong or difficult emotions starting to arise. Also remember that healing takes time, patience, and a lot of loving presence.

©2016 by Mark Coleman. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Make Peace with Your Mind by Mark ColemanMake Peace with Your Mind: How Mindfulness and Compassion Can Free You from Your Inner Critic
by Mark Coleman

Info/Order this book.

About the Author

Mark ColemanMark Coleman is a senior meditation teacher at Spirit Rock Meditation Center in Northern California, an executive coach, and the founder of the Mindfulness Institute, which brings mindfulness training to organizations worldwide. He is currently developing a wilderness counseling program and a yearlong training in wilderness meditation work. He can be reached at www.awakeinthewild.com.

relationship
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}