Волшебная сверхдержава, которая может изменить все ваши отношения

Волшебная сверхдержава, которая может изменить все ваши отношения

Что если я скажу вам, что у вас есть волшебная сверхдержава, которая может изменить ваши отношения, в то же время значительно обогатив вашу жизнь? У тебя есть сила. Это называется эмпатия.

Легендарный тренер по баскетболу Герцог Майк Кшижевски объясняет: «Как тренер, родитель или лидер любого типа, одна из самых важных вещей, которые вы можете почувствовать к одному из своих« товарищей по команде », - это сочувствие. Если кто-то считает, что вы можете отождествить себя с его ситуацией и понять его чувства, он более склонен доверять вам, что приводит к более быстрому реагированию на ситуации и лучшим выводам ».

Сочувствие является ключом к взаимному инаковости и общему сознанию. Слово происходит от греческого корня empatheia, что означает «привязанность, страсть». Это сердце искусства связи.

Каково было бы пройти милю в моих туфлях

На разговорном языке мы говорим о том, чтобы поставить себя на чужую позицию. Некоторые руководства по слушанию учат этому как технике. Они побуждают вас принять позу человека, которого вы слушаете, как способ установить взаимопонимание. Однако гораздо эффективнее по-настоящему открыть себя для чувства взаимопонимания, уделяя все свое внимание другому человеку. Ваш язык тела будет затем соответствовать говорящему естественным и подлинным способом.

Селеста Хедли, ведущий общественного радио и ведущий беседы, советует: «Многие из вас уже слышали много советов по этому поводу, например, смотрите человеку в глаза ... смотрите, кивайте и улыбайтесь, чтобы показать, что вы обращаете внимание , Я хочу, чтобы ты все это забыл. Это дерьмо. Нет никаких оснований учиться тому, как показывать, что вы обращаете внимание, если действительно обращаете на это внимание ».

"Будь моей девушкой"

Я получил важный урок об эмпатии и искусстве связи много лет назад. Моей подруге Алисе было нелегко. Ее брак распался, и она была вовлечена в болезненный развод, ей только что поставили диагноз меланома, и она также переживала трудный профессиональный переход.

Мы договорились собраться на ужин. Первое, что она сказала мне, когда я приехал, было: «Мне нужно, чтобы вы были моей девушкой сегодня вечером».

«Простите?» - ответил я.

«Нет, правда. Мне нужно, чтобы ты больше походил на девушку этим вечером, - сказала Алиса. «Мне действительно больно. Я напуган и обескуражен. Все мои друзья парни пытаются дать мне совет, чтобы помочь мне справиться с этим беспорядком, который является моей жизнью. Прямо сейчас я не хочу никаких советов. Мне просто нужно, чтобы ты присутствовал со мной и слушал, больше похоже на то, что моя лучшая подруга делает для меня. Как вы думаете, это то, что вы можете сделать?

Я согласился. Это было нелегко. Мой разум бродил. Я хотел пошутить, чтобы ослабить напряжение. Но вместо этого я решил быть спокойным и просто быть с ней как можно глубже.

В конце вечера Алиса крепко обняла меня и с энтузиазмом поблагодарила. Она позвонила мне на следующий день, чтобы сказать, что она чувствует себя воодушевленной и что наше совместное время было именно тем, что ей нужно.

Присутствие и слушание

Я благодарен Алисе, потому что этот вечер помог мне добавить возможность просто присутствовать, не советуясь и не тренируя свой репертуар. Это помогло мне стать лучшим профессиональным тренером, фасилитатором, наставником, другом и мужем.

Теперь, когда клиенты или друзья приходят ко мне с проблемой или проблемой, я предлагаю им такой выбор: «Хотели бы вы, чтобы я просто присутствовал и выслушал, или я задам вам вспомогательные вопросы, чтобы помочь вам понять это самостоятельно, или сделайте Вы хотите, чтобы я сказал вам, что делать?

Люди любят быть представленными с этими вариантами. Даже когда они выбирают совет, я обычно сначала внимательно выслушиваю и задаю им несколько вопросов, чтобы помочь прояснить проблему.

И также замечательно знать, что вы можете попросить кого-нибудь выслушать вас и просто присутствовать, когда вам это нужно.

Copyright © 2017 Майкл Дж. Гелб.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый руководитель нуждается сейчас
Майкл Дж. Гелб.

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый лидер нуждается сейчас Майклом Дж. Гелбом.В наши дни часто легче избегать личных контактов в пользу технологических ярлыков. Но, как утверждает Майкл Гелб в этой убедительной, интересной книге, значимые отношения, которые происходят от реального взаимодействия, являются ключом к созданию инновационных идей и решению наших самых сложных проблем. В Искусство связи, Гелб предлагает читателям семь методов развития этого важного взаимопонимания в их профессиональной и личной жизни.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Майкл Дж. ГелбМайкл Дж. Гелб Автор Искусство связи и стал пионером в области творческого мышления, ускоренного обучения и инновационного лидерства. Он ведет семинары для таких организаций, как DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon и Школа бизнеса Darden University of Virginia. Он является соавтором Мозг питания и автор Как думать, как Леонардо да Винчи и несколько других бестселлеров. Его веб-сайт www.MichaelGelb.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0440508274; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0452289823; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1622033477; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

The Magical Superpower That Could Transform All Your Relationships

relationships

The Magical Superpower That Could Transform All Your Relationships

What if I told you that you had a magical superpower that could transform your relationships while enriching your life dramatically? You have the power. It’s called empathy.

Legendary Duke basketball coach Mike Krzyzewski explains: “As a coach, a parent, or a leader of any kind, one of the most important things that you can feel for one of your ‘teammates’ is empathy. If someone believes that you can identify with their situation and understand their feelings, they are more apt to trust you, which leads to faster responses to situations and better conclusions.”

Empathy is the key to mutual otherishness and shared consciousness. The word comes from the Greek root empatheia, meaning “affection, passion.” It’s at the heart of the art of connection.

What It Would Be Like To Walk A Mile In My Shoes

In colloquial language, we speak about putting ourselves in someone else’s position. Some guides to listening actually teach this as a technique. They encourage you to assume the posture of the person to whom you’re listening as a way to establish rapport. It’s much more effective, however, to really open yourself to the feeling of rapport by giving your full attention to the other person. Your body language will then align with the speaker’s in a natural and authentic way.

Public radio host and conversation expert Celeste Headlee advises: “Many of you have already heard a lot of advice on this, things like look the person in the eye,...look, nod, and smile to show that you’re paying attention. I want you to forget all of that. It is crap. There is no reason to learn how to show you’re paying attention if you are in fact paying attention.”

“Be My Girlfriend”

I learned an important lesson about empathy and the art of connection many years ago. My friend Alice was having a rough time. Her marriage had fallen apart and she was involved in a painful divorce, she had just been diagnosed with a melanoma, and she was going through a difficult professional transition as well.

We made arrangements to get together for dinner. The first thing she said to me when I arrived was, “I need you to be my girlfriend this evening.”

“Excuse me?” I replied.

“No, really. I do need you to be more like a girlfriend this evening,” Alice said. “I’m really hurting. I’m frightened and discouraged. All of my guy friends are trying to give me advice to help me deal with this mess that is my life. Right now, I don’t want any advice. I just need you to be present with me and listen, more like what my best female friend does for me. Do you think that’s something you can do?”

I agreed. It wasn’t easy. My mind wandered. I wanted to make jokes to ease the tension. But instead I chose to be quiet and just be with her as deeply as possible.

At the end of the evening Alice gave me a big hug and thanked me enthusiastically. She called me the next day to say that she was feeling encouraged and that our time together was just what she needed.

Being Present and Listening

I’m grateful to Alice, because this evening helped me add the option of just being present without advising or coaching to my repertoire. It’s helped me to become a better professional coach, facilitator, mentor, friend, and husband.

Now when clients or friends come to me with an issue or problem, I offer them this choice: “Would you like me to just be present and listen, or shall I ask you facilitative questions to help you figure it out for yourself, or do you want me to tell you what to do?”

People love being presented with these options. Even when they opt for advice, I usually listen carefully first and ask them some questions to help clarify the challenge.

And it’s also wonderful to know that you can ask someone to listen to you and just be present when you need it.

Copyright ©2017 by Michael J. Gelb.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now
by Michael J. Gelb.

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now by Michael J. Gelb.These days, it’s often easier to avoid face-to-face contact in favor of technological shortcuts. But as Michael Gelb argues in this compelling, entertaining book, the meaningful relationships that come from real interaction are the key to creating innovative ideas and solving our most intractable problems. In The Art of Connection, Gelb offers readers seven methods of developing this essential rapport in their professional and personal lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Michael J. GelbMichael J. Gelb is the author of The Art of Connection and has pioneered the fields of creative thinking, accelerated learning, and innovative leadership. He leads seminars for organizations such as DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon, and the University of Virginia’s Darden School of Business. He is the coauthor of Brain Power and author of How to Think Like Leonardo da Vinci and several other bestsellers. His website is www.MichaelGelb.com

Books by this Author

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}