Они играют твою песню ... Ты поешь?

Они играют твою песню ... Ты поешь?

Когда женщина в некоторых африканских племен знает, что она беременна, она уходит в пустыню с несколькими друзьями, и они вместе молиться и медитировать, пока они не слушать песни ребенка. Они признают, что каждая душа имеет свою вибрацию, которая выражает неповторимый вкус и цели. Когда женщины настраивают на песню они поют вслух. Затем они возвращаются к племени и научить его всем остальным.

Когда ребенок рождается, община собирается и поет песни ребенка на его или ее. Позже, когда ребенок входит образование, село собирает и поет песни ребенка. Когда ребенок проходит через приобщение к взрослой жизни, люди снова собираются вместе и поют. На момент вступления в брак, человек слышит свою песню. Наконец, когда душа собирается перейти от мира сего, семья и друзья собираются у постели человека, как это было при их рождении, и они поют человека к будущей жизни.

Желание быть принятым за то, кто мы!

Когда я рассказывал эту историю в своих лекциях, количество людей в аудитории доходит до слез. В каждом из нас есть что-то, что мы знаем, что у нас есть песня, и мы желаем, чтобы те, кого мы любим, узнали бы ее и поддержали бы нас, чтобы спеть ее.

На некоторых моих семинарах я прошу людей вербализировать партнеру одну фразу, которую они хотели бы, чтобы их родители сказали им в детстве. Тогда партнер любовно шепчет ему на ухо. Это упражнение идет очень глубоко, и многие важные идеи начинают нажимать. Как мы все давно любим, признаем и принимаем за то, кто мы!

Помните свою личность

В африканском племени есть еще один случай, когда сельские жители поют ребенку. Если в любое время в течение его или ее жизни человек совершает преступление или отклоняющийся социальный акт, индивидуума зовут в центр деревни, а люди в общине образуют круг вокруг них. Затем они поют свою песню им.

Племя признает, что исправление антиобщественного поведения не является наказанием; это любовь и воспоминание о личности. Когда вы узнаете свою собственную песню, у вас нет желания или необходимости делать что-либо, что может навредить другому.

Признание вашей песни

Друг это тот, кто знает песню и поет ее вам, когда вы его забыли. Те, кто любят вас не обмануло ошибки вы сделали или темных изображений вы держите около себя. Они помнят вашу красоту, когда вы чувствуете себя уродливой, ваша цельность, когда вы разбиты, ваша невинность, когда вы чувствуете себя виноватым, и ваша цель, когда вы не уверены.


Получите последние новости от InnerSelf


Однажды летом, когда я был подростком, я отправился навестить своего кузена и ее семью в Уилмингтоне, штат Делавэр. Однажды днем ​​она отвела меня в общественный бассейн, где я встретил человека, который изменил мою жизнь. Мистер Симмонс говорил со мной минут десять. Не то, что он сказал, так сильно повлиял на меня; так он слушал меня. Он задавал мне вопросы о моей жизни, моих чувствах и моих интересах.

Необычная вещь о мистере Симмонсе заключалась в том, что он обратил внимание на мои ответы. Хотя у меня были семья, друзья и учителя, этот человек был единственным человеком в моем мире, который, казалось, искренне интересовался тем, что я должен был сказать, и ценил меня за то, кем я был.

После нашего краткого разговора я больше его не видел. Я, вероятно, никогда не буду. Я уверен, что он понятия не имел, что он дал мне подарок на всю жизнь. Возможно, он был одним из тех ангелов, которые проявили кратковременную миссию на земле, чтобы дать кому-то веру, уверенность и надежду, когда они больше всего в ней нуждаются.

Дайте вашей песне голос

Если вы не дадите своей песне голос, вы будете чувствовать себя потерянным, одиноким и смущенным. Если вы выразите это, вы придете к жизни.

Я также провел семинар, в котором каждому в комнате дается кусочек бумаги с названием простой песни на нем, например, «У Мэри был маленький барашек» или «Мерцание, Мерцание, Маленькая звезда». Во всей группе есть, возможно, восемь разных песен, и полдюжины людей имеют одну и ту же песню, названную на их бумаге.

Затем каждого человека просят застонать по комнате, пока они свистят или напевают свою песню. Когда они находят, что кто-то другой играет одну и ту же песню, они остаются вместе, пока не найдут всех, кто поет эту песню. Таким образом, они создают небольшие группы, которые служат в качестве пробных камней на протяжении всей программы.

Жизнь очень похожа на это упражнение. Мы привлекаем людей на аналогичной длины волны, чтобы мы могли поддерживать друг друга, громко петь. Иногда мы привлекаем людей, которые бросают нам вызов, сказав, что мы можем или не должны петь нашу песню на публике. Тем не менее, эти люди помогают нам тоже, потому что они стимулируют нас найти больше мужества, чтобы петь.

Быть в гармонии с самим собой

Возможно, вы не выросли в африканском племени, которое поет вашу песню для вас на важнейших жизненных переходах, но жизнь всегда напоминает вам, когда вы в гармонии с самим собой, а когда нет. Когда вы чувствуете себя хорошо, то, что вы делаете, соответствует вашей песне, и когда вы чувствуете себя ужасно, это не так.

В конце концов, мы все узнаем нашу песню и поем ее хорошо. На данный момент вы можете почувствовать себя немного упрямым, но так есть все великие певцы. Просто продолжайте петь, и вы найдете свой путь домой.

Статья написана автором:

отношенийГлубокое дыхание жизни: Ежедневно Вдохновение для сердечно-центру жизни
Алан Коэн.

Опубликовано Hay House Inc, www.hayhouse.com

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

They're Playing Your Song... Are You Singing Along?

They're Playing Your Song... Are You Singing Along?

When a woman in a certain African tribe knows she is pregnant, she goes out into the wilderness with a few friends and together they pray and meditate until they hear the song of the child. They recognize that every soul has its own vibration that expresses its unique flavor and purpose. When the women attune to the song, they sing it out loud. Then they return to the tribe and teach it to everyone else.

When the child is born, the community gathers and sings the child's song to him or her. Later, when the child enters education, the village gathers and chants the child's song. When the child passes through the initiation to adulthood, the people again come together and sing. At the time of marriage, the person hears his or her song. Finally, when the soul is about to pass from this world, the family and friends gather at the person's bed, just as they did at their birth, and they sing the person to the next life.

Longing to Be Accepted For Who We Are!

When I have shared this story in my lectures, a fair amount of people in the audience come to tears. There is something inside each of us that knows we have a song, and we wish those we love would recognize it and support us to sing it.

In some of my seminars I ask people to verbalize to a partner the one phrase they wish their parents had said to them as a child. Then the partner lovingly whispers it in their ear. This exercise goes very deep, and many significant insights start to click. How we all long to be loved, acknowledged, and accepted for who we are!

Remembering Your Identity

In the African tribe there is one other occasion upon which the villagers sing to the child. If at any time during his or her life, the person commits a crime or aberrant social act, the individual is called to the center of the village and the people in the community form a circle around them. Then they sing their song to them.

The tribe recognizes that the correction for antisocial behavior is not punishment; it is love and the remembrance of identity. When you recognize your own song, you have no desire or need to do anything that would hurt another.

Recognizing Your Song

A friend is someone who knows your song and sings it to you when you have forgotten it. Those who love you are not fooled by mistakes you have made or dark images you hold about yourself. They remember your beauty when you feel ugly; your wholeness when you are broken; your innocence when you feel guilty; and your purpose when you are confused.

One summer when I was a teenager I went to visit my cousin and her family in Wilmington, Delaware. One afternoon she took me to the community pool, where I met a man who changed my life. Mr. Simmons talked to me for about ten minutes. It wasn't what he said that affected me so deeply; it was how he listened to me. He asked me questions about my life, my feelings, and my interests.

The unusual thing about Mr. Simmons was that he paid attention to my answers. Although I had family, friends, and teachers, this man was the only person in my world who seemed genuinely interested in what I had to say and valued me for who I was.

After our brief conversation I never saw him again. I probably never will. I'm sure he had no idea that he gave me the gift of a lifetime. Maybe he was one of those angels who show up for a brief mission on earth, to give someone faith, confidence, and hope when they most need it.

Give Your Song A Voice

If you do not give your song a voice, you will feel lost, alone, and confused. If you express it, you will come to life.

I have also done a workshop exercise in which everyone in the room is given a piece of paper with the name of a simple song on it, such as "Mary Had a Little Lamb" or "Twinkle, Twinkle, Little Star." In the whole group there are perhaps eight different songs, and a half-dozen people have the same song named on their paper.

Each person is then asked to mill around the room while they whistle or hum their song. When they find someone else playing the same song, they stay together until they find everyone who is singing that song. Thus they create small groups that serve as touchstones for the duration of the program.

Life is very much like this exercise. We attract people on a similar wavelength so we can support each other to sing aloud. Sometimes we attract people who challenge us by telling us that we cannot or should not sing our song in public. Yet these people help us too, for they stimulate us to find greater courage to sing it.

Being In Tune With Yourself

You may not have grown up in an African tribe that sings your song to you at crucial life transitions, but life is always reminding you when you are in tune with yourself and when you are not. When you feel good, what you are doing matches your song, and when you feel awful, it doesn't.

In the end, we shall all recognize our song and sing it well. You may feel a little warbly at the moment, but so have all the great singers. Just keep singing and you'll find your way home.

Article written by the author of:

A Deep Breath of Life: Daily Inspiration for Heart-Centered Living
by Alan Cohen.

Published by Hay House Inc., www.hayhouse.com

Info/Order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com


 

About the Author

Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the bestselling The Tao Made Easy. Become a certified professional life coach through Alan’s transformational Life Coach Training beginning February 1, 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HAPPINESS & SUCCESS

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Carly Pollack
The most powerful influence on the human mind is our core beliefs about our identity, who we think we are. If you have a core belief that you are lazy or that the world is out to get you, no matter how much you try to be more productive or to feel safer in…

SPIRITUALITY & MINDFULNESS

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Thich Nhat Hanh, The Buddhist Monk Who Introduced Mindfulness To The West, Prepares To Die

Brooke Schedneck
Thich Nhat Hanh, the monk who popularized mindfulness in the West, has returned home to Vietnam to enjoy the rest of his life.

RELATIONSHIPS

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Parents Of Girls Are Less Likely To Stress Computer Skills

Matt Swayne
While most first-year college students in a new study had positive feelings about computing and computer-related majors and jobs, gender and socioeconomic status seemed to play a role in whether parents shaped those perceptions.

INTUITION & AWARENESS

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

3 Reasons Why People Fall For Politicians' Lies

Mack Clayton Shelley, II
Why do people make such poor decisions about politics? Why are they so often distracted by lies, irrelevant alternatives and specious arguments?

ATTITUDE ADJUSTMENTS

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Boys' Attention And Prosocial Behavior Linked To Earnings 30 Years Later

Francis Vergunst
New research, published in the medical journal JAMA Pediatrics, shows that boys from low-income backgrounds who were inattentive in kindergarten had lower earnings at age 36 while boys who were prosocial earned more.