Получение вместе с другими: простые или сложные?

Получение вместе с другими: простые или сложные?

Получение наряду с другими может быть простым или сложным в зависимости от того, как вы на это смотрите. Если кто-то раздражает или раздражает вас, за то, что кажется, без всякой видимой причины, то обычно это признак того, что вы чувствуете или чувствуете, что-то в этом человеке, что вы также чувство или чувство (подсознательно) в себе, что вам не нравится. Другими словами, человек раздражает и раздражает вас есть лишь отражение вас - зеркало.

Примером этого может быть:

Вы - клерк в розничном магазине. Кто-то приходит, чтобы его можно было ждать. С самого начала вашей встречи с этим человеком они требуют вашего внимательного внимания. Они действуют так, как будто они единственные в магазине. Их поведение на самом деле «задевает» вас, они настолько требовательны. Вы вряд ли сможете дождаться, когда они завершат покупки, и вам больше не придется мириться с ними и их отношением.

То, что вы не понимаете, что вы обладаете этими же качествами - качества, превосходства или быть требования в отношении, или вы не были бы резонирует с ними ... они бы не пристанет. Прямо здесь и сейчас, как вы завершите сделку с ними, самое время взглянуть на вопрос вы можете иметь, где эти характеристики касаются. Этот человек только зеркальное то, что в вас.

Представляет собой великую возможность для роста

Этот человек дает вам большой подарок. Этот человек здесь, чтобы научить вас. Если у вас есть такой опыт, большие возможности для роста представляет себе, и вы можете сказать себе: "О, хорошо, еще один шанс, чтобы увидеть часть меня, мне не нравится". Возьмите ответственность за неприятные часть вас, что вы в этом признании другого человека. Обработка этих чувств. Вы будете поражены и удивлены изменениями в себя и свое согласие с другими. Все, что необходимо для того, чтобы вам начать этот сдвиг:

1. Признайте тот факт, что человек либо раздражает, либо раздражает вас, подслушивает вас, вызывая гнев или что-то еще.

2. Примите возможность, что у вас может быть нежелательное отношение или характерная черта с этим человеком.

3. Будьте готовы, чтобы все было в порядке.

4. Имейте желание принять ответственность за менее чем славную черту.

5. Примите ответственность за поведение. Обработайте нежелательные чувства и замените их желательными чувствами.

Другой пример:

Вы на вечеринке или на встрече с кем-то, кто любит комментировать, что, по вашему мнению, совершенно неактуальен. Вы хотите, чтобы они просто успокоились и позволили истинному порядку ведения бизнеса без всякого их вклада. Через некоторое время вы вряд ли сможете наслаждаться чем-то, что происходит, потому что этот человек так отвлекает.

Если вы еще не поняли, что происходит, возможно, в этот момент вы начинаете видеть, что есть часть ненадлежащего этого человека (неуместно, в соответствии с кем?) Поведения, с которыми вам определить. Если вы хотите, чтобы он перестал беспокоить вас, просто спокойно поручить ваши Духа ", пожалуйста, найти происхождение чувства вызывает Джейн, что беспокою вас, вас раздражают", или что вы хотите назвать это.

Пройдите весь путь до тех пор, пока вы не придете к настоящему, «наполненный светом и правдой, Божьим миром и любовью, прощение себя за неправильное восприятие и прощение другого человека. Неважно, я вижу только лучшее в каждом, я принимаю всех так, как они есть, включая меня " (или слов на этот счет). Тогда сделайте все возможное, чтобы взглянуть на этого человека глазами восприятия и любви. Вы не только почувствуете себя лучше к этому человеку, но и будете прощать и принимать этот аспект самого себя.

Когда у вас есть сильное несогласие или аргумент с кем-то

Получение вместе с другими: простые или сложныеКак вы это чувствуете, когда у вас есть сильное несогласие или спор с кем-то? (Это заставило меня почувствовать себя! Я всегда чувствовал, что предал себе жизненно важную часть себя.) Делает ли он когда-нибудь лучше? (Я никогда не отходил от аргумента, чувствуя, что я что-то получил.) Решена ли проблема? И если да, то в чьей голове? Всегда ли это служит цели?

Можете ли вы представить себе жизнь без аргументов или неприятных конфронтаций с другими? Разве это не чудесно?

Вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли принести неприятные ситуации в ступор, сказав что-то подходящее еще бесспорный, и сохранять спокойствие в то же время?

Там один из способов, который можно ослабить аргументы, разногласия или конфронтации и оставаться верным своим Высшим Я. Прежде всего, надо быть готовым, чтобы позволить себе ошибаться.

Пусть это будет хорошо, если ситуация не разрешится в тот момент, пусть это будет хорошо, если никто не выигрывает, пусть это будет хорошо, если вы не получаете лучшее из другого лица или поставить точку. Вы обслуживали только свое эго, когда вы чувствуете, что должны быть права и выигрывать все время.

Когда мы чувствуем, что мы должны быть правы

Мне нравится, что Джоан Борисенко говорит в своей книге, Забота тела, разума Починка, Об эго.

«Эго выражает свою неуверенность, судя по всему, пытаясь обеспечить счастье, держа все под строгим контролем. Поэтому я называю эго Судьей. Он разбивает жизнь на две жесткие категории, хорошие и плохие. Слепо ищет хорошего и избегает плохого, это попадает в иллюзию, что она должна быть хорошей, чтобы обеспечить ее собственное существование ».

И это то, что мы делаем, когда мы чувствуем, что должны быть правильными. Для того, чтобы быть хорошим, мы думаем, что должны быть права, обеспечивая тем самым существование нашего эго »(EGO есть замечательный акроним: Кант Бог Out).. В конечном счете это обычно не имеет значения, являемся ли мы правильно или неправильно, в любом случае ... если наше Эго является более важным, чем мир.

Если вы можете прийти с этой позы - это не имеет значения, - сохраняя спокойствие, так сказать другому человеку, как они начинают спорить с вами, «Благослови тебя, Джейн и Джон (независимо от их имени) Благослови вас.. "

В первый раз мой 16 летний сын сказал, что это его 18 летняя сестра, она не могла оставаться в режиме спорили, хотя она была готова и полностью готова пойти на это с ним. Когда он сказал ей: "Господь с вами, Джина, да благословит вас", он разоружил ее настолько, что она смотрела на него с ударными зарегистрировано во все лицо, то она только засмеялась. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь изменить свою систему отсчета так быстро!

Благословение других, а не их проклятие

Сказать: "Благослови вас", конечно, творит чудеса, когда вы становитесь раздраженными у кого-то на шоссе, в супермаркете, или везде, где вы можете быть. Просто благословил их, а не проклинать их, как вы идете вперед. Слова, которые мы должны говорить мощные вибрации, как и наши мысли и чувства. Даже если человек, которого Вы направили свои мысли или слова, чтобы тебя не слышу, вы создали мысли поле со своими мыслями. Колебания этих слов выйти на человека, а человек, пострадавших от положительной энергии исходит от вас.

Еще один способ, чтобы остановить неприятные излияние негативных слов и чувств, от кого вы с ними будет находиться в центре, оставаться спокойным и собранным, и просто сказать им: «Спасибо за обмен". Затем поместите его. Не говори ни слова, или сменить тему. Как правило, человек не знает, что сказать на это, и она автоматически прекращает дискуссию. Сказать "Спасибо, что поделились" меняет свою энергию на этот вопрос и держит вас от эмоционально и становится реактивным.

Что о себе?

"Спасибо за обмен", также является хорошим ответом для тех, кто постоянно жалуется на все в жизни. Обычно эти люди ищут сочувствия, кто согласен с ними, или простой дискуссия по этому вопросу. Они не получают выгоду от их жалоб, когда «Спасибо за обмен" ваш комментарий. И когда вы говорите: «Спасибо за обмен", это намного проще для вас, чтобы избежать связанных себе неприятно и кредитование ваших силах, чтобы негативность ситуации.

Прямая любовь и заботу к ним из своего сердца, выражая в своем уме / сердце: "Я ВОТ ВАМ глаза, полные любви и славы в вашем совершенстве." Это очень мощное исцеление вибрации для обеих вовлеченных сторон. Вы можете сделать разницу.

Статья Источник

Чувства никогда не похоронили заживо умереть
Кароля К. Трумэна.

Чувства никогда не похоронили заживо умереть Кароля К. ТрумэнаПолный и просветительный ресурс для общения с нерешенными чувствами, которые, по ее словам, может искажать не только счастье, но и здоровье и благополучие. FEELINGS BURIED ALIVE NEVER DIE сочетает в себе благоприятный, здравый смысл, ориентированный на результат подход к проблеме, которая широко распространена и которая может помешать людям полностью жить.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Карол Кун Трумэна

KAROL KUHN TRUMAN - автор самозапускающихся трех успешных книг. Она следила за своим бестселлером Чувства никогда не похоронили заживо умереть с Исцеляющие чувства ... От твоего сердца, Она также является корректором, терапевтом, тренером по жизни и настоящим учителем, который занимается оказанием помощи другим в достижении успеха в их избранных начинаниях, а также эмоциональном и духовном благополучии. Кароль, который также является опытным пианистом и преподавателем музыки, изучает здоровье и исцеление более 50 лет, начиная ее поиск в области питания, физических упражнений и контроля веса. Ее первая книга, Глядя Хорошее Чувство Отличное, была написана в 1984 в результате ее участия в новаторском первом мини-батуте. Для получения дополнительной информации о ее работе посетите ее веб-сайт http://www.healingfeelings.com.

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 091120704X; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ладить с другими; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии
Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Getting Along With Others: Simple or Complicated?

relationships

Getting Along With Others: Simple or Complicated?

Many people have real challenges in their relationships with other people. Are you one of them? Whether your challenges are manifest by the way you interact or react to a spouse, a parent, a brother, a sister, a friend, an acquaintance, an employer, an employee, or a co-worker is determined by your past feelings and how they have registered inside you. One of the largest contributing factors to your ability to freely enjoy other people depends upon how much you enjoy yourself... how much you accept yourself.

Let me share with you what Dr. Joan Borysenko says: 

"Accept yourself as you are. (Fat thighs, big nose, mistakes, health concerns, back pain, or other physical limitations notwithstanding.) This means more than a grudging realization that you'll never again be some way that you used to be or some way that you wish to be. Acceptance means actually honoring yourself as you are now... This allows you to stop judging yourself negatively, which invariably brings forth feelings of blame, shame, guilt, or fear and escalates the cycle of anxiety and tension."

Getting Along With Others Can Be Simple or Complicated

Getting along with others can be simple or complicated, depending on how you look at it. If someone annoys or irritates you, for what appears to be no apparent reason, it's usually an indication that you sense or feel something in this person that you also sense or feel (sub-consciously) in yourself, that you don't like. In other words, the person annoying and irritating you is only a reflection of you -- a mirror.

An example of this would be: 

You are a clerk in a retail store. Someone comes in to be waited on. From the very beginning of your encounter with this person, they demand your undivided attention. They act as if they're the only one in the store. Their behavior really "bugs" you, they are so demanding. You can hardly wait until they have completed their purchases so you won't have to put up with them and their attitude any longer.

What you don't realize is that you possess these same qualities -- qualities of superiority or of being demanding in your attitude, or you would not be resonating with them... they would not be bugging you. Right here and now, as you complete your transaction with them, is the time to take a look at the issue you may have where these characteristics are concerned. This person is only mirroring something that is in you.

A Great Opportunity for Growth is Presenting Itself

This person is giving you a great gift. This person is there to teach you. When you have this kind of experience, a great opportunity for growth is presenting itself, and you may want to say to yourself, "Oh good, another chance to see a part of me I don't like." Take accountability for the distasteful part of you that you are recognizing in this other person. Process those feelings. You will be astonished and surprised at the change in yourself and your acceptance of others. All that is necessary in order for you to initiate this shift is:

1. Recognize the fact that a person is either irritating or annoying you, bugging you, causing you anger, or whatever the feeling.

2. Accept the possibility that you may have an undesirable attitude or characteristic in common with that person.

3. Be willing to let it be all right.

4. Have the desire to accept responsibility for a less-than-glorious trait.

5. Accept responsibility for the behavior. Process undesirable feelings and replace them with desirable feelings.

Another example: 

You're at a party or a meeting with someone who enjoys making comments that you feel are totally irrelevant. You wish they would just be quiet and let the true order of business proceed without all their input. After a while you can hardly enjoy anything that's going on because this person is so distracting.

If you haven't realized yet what is happening, perhaps at this point you'll begin to see that there is a part of this person's inappropriate (inappropriate, according to who?) behavior with which you identify. If you want it to cease bothering you, just quietly instruct your Spirit to "please locate the origin of the feelings causing Jane to bother you, irritate you," or whatever you want to label it.

Go all the way through until you come to the present, "filled with light and truth, God's peace and love, forgiveness of myself for an incorrect perception, and forgiveness of the other person. It doesn't matter, I see only the best in everyone, I accept everyone just the way they are, including myself" (or words to that effect). Then do your best to look at this person through eyes of acceptance and love. Not only will you feel better toward that person, but you will also be forgiving and accepting that aspect of yourself.

When You Have a Strong Disagreement or Argument with Someone

Getting Along With Others: Simple or ComplicatedHow does it cause you to feel when you have a strong disagreement or argument with someone? (It made me feel yuckey! I always felt I had betrayed a vital part of myself.) Does it ever make anything better? (I never came away from an argument feeling I gained anything.) Is the issue ever resolved? And if so, in whose mind? Does it ever serve a purpose?

Can you imagine a life without arguments or unpleasant confrontations with others? Wouldn't it be wonderful?

Have you ever wished that you could bring an unpleasant situation to a screeching halt by saying something appropriate yet uncontroversial, and keep your cool at the same time?

There IS one way that you can defuse an argument, disagreement, or confrontation and remain true to your Higher Self. First of all, it's necessary to be willing to allow yourself to be wrong.

Let it be okay if the situation isn't resolved at that moment; let it be okay if no one wins; let it be okay if you don't get the best of the other person or make your point. You're only serving your ego when you feel you have to be right and win all the time.

When We Feel We Have To Be Right

I like what Joan Borysenko says in her book, Minding the Body, Mending the Mind, about the ego. 

"The ego expresses its insecurities by judging everything, trying to ensure happiness by keeping everything tightly controlled. For this reason I call the ego the Judge. It splits life into two rigid categories, good and bad. Blindly seeking good and avoiding bad, it is caught in the illusion that it must be good in order to ensure its own existence." 

And that is what we do when we feel we have to be right. In order to be good, we think we have to be right, thereby ensuring our ego's existence." (EGO has a wonderful acronym: Edging God Out). In the final analysis it usually doesn't matter whether we are right or wrong, anyway... unless our EGO is more important than peace.

If you can come from this posture -- that it doesn't matter -- keeping calm, just say to the other person as they start arguing with you, "Bless you, Jane or John (whatever their name is). Bless you."

The first time my 16 year old son said this to his 18 year old sister, she couldn't stay in the arguing mode, although she was poised and totally ready to go at it with him. When he said to her, "Bless you, Gina, bless you," it disarmed her so completely that she looked at him with shock registered all over her face, then she just started laughing. I've never seen anyone change their frame of reference SO fast!

Blessing Others Rather Than Cursing Them

Saying, "Bless you," certainly works wonders when you become irritated at someone on the highway, in the supermarket, or wherever else you may be. Just bless them instead of cursing them as you go along. The words we speak have powerful vibrations just like our thoughts and feelings. Even though the person you have directed your thoughts or words to can't hear you, you have created a thought field with your thoughts. The vibrations of those words go out to the person, and that person is affected by the positive energy coming from you.

Another way to stop an unpleasant outpouring of negative words and feelings from someone you are with, is to stay centered, stay calm and collected, and just say to them, "Thank you for sharing." Then drop it. Don't say another word, or change the subject. Usually, a person doesn't know what to say to this, and it automatically ends the discussion. Saying "Thank you for sharing" changes your energy on the matter and keeps you from getting emotionally involved or becoming reactive. 

What About Complainers?

"Thank you for sharing," is also a good response to someone who continually complains about everything in life. Ordinarily these people are seeking sympathy, someone to agree with them, or idle discussion on the matter. They don't get any mileage out of their complaints when "Thank you for sharing" is your comment. And when you say, "Thank you for sharing," it's much easier for you to avoid involving yourself unpleasantly and lending your power to the negativity of the situation.

Direct love and caring to them from your heart by expressing in your mind/heart, "I BEHOLD YOU WITH EYES OF LOVE AND GLORY IN YOUR PERFECTION." This is a very powerful healing vibration for both parties involved. You CAN make the difference.

Article Source

Feelings Buried Alive Never Die
by Karol K. Truman.

Feelings Buried Alive Never Die by Karol K. Truman  A comprehensive and enlightening resource for getting in touch with unresolved feelings which, she explains, can distort not only happiness but also health and well-being. FEELINGS BURIED ALIVE NEVER DIE combines a supportive, common-sense, results-oriented approach to a problem that is widespread and that can stop people from living fully.

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Karol Kuhn Truman

KAROL KUHN TRUMAN is the self-published author of three very successful books. She followed up her best seller Feelings Buried Alive Never Die with Healing Feelings...From Your Heart. She is also a remedial counselor, therapist, life coach, and a true teacher who is dedicated to assisting others in achieving success in their chosen endeavors, as well as emotional and spiritual well-being. Karol, who is also an accomplished pianist and music instructor, has been exploring health and healing for over 50 years, beginning her search in the fields of nutrition, exercise, and weight control. Her first book, Looking Good Feeling Great, was written in 1984 as a result of her involvement in pioneering the first round mini-trampoline. For more information on her work, visit her website http://www.healingfeelings.com.

Another Book by this Author

Related Books

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}