Почему это помогает осознать ваши чувства

Почему это помогает осознать ваши чувства

В ту минуту, вы просыпаетесь утром, доступ к первым чувством, и ваша первая мысль. Это первое чувство или мысль дня обычно устанавливается сцена и тон для остальной части дня. Таким образом, если первое чувство / мысли не по душе, выбор за вами. Именно тогда и есть самое лучшее время, чтобы изменить его чувства / мысли, которые имеют свой вкус.

Стань внимательным или осознающим то, что вы чувствуете, что вы думаете, что вы говорите и что делаете. Станьте осведомленными о любом инциденте, комментарии, ситуации или о человеке, который вызывает у вас какой-то дискомфортный ответ ... когда вы чувствуете то, что вам не нравится, или думаете, что вам не нравится думать.

Например: вы остановились на стоп-сигнале, когда он красный; он становится зеленым, но человек перед вами не видит зеленый свет и не движется вперед. Вы с нетерпением ждёте свой рог, рассердитесь или расстроены и начнете называть этого человека всеми видами имен? В тот момент, когда это происходит, что вы чувствуете?

Какие чувства создаются в следующих ситуациях:

1) Ваш сосед по улице проезжает на совершенно новом автомобиле, что вы дадите что-нибудь, чтобы иметь возможность владеть, но не можете себе позволить.

2) Стоя в длинной очереди в супермаркете, кино, банке или ресторане, кто-то приходит и ломается в линию.

3) Группа друзей, которых вы ассоциируете, посещает некоторые виды деятельности и не включает вас.

4) Кто-то делает резкое замечание о ваших способностях или вашей внешности.

5) Кто-то другой берет кредит на одну из ваших оригинальных идей.

Как эти ситуации заставляют вас чувствовать?

Укрепление нашей осведомленности

Как мы уточним наше сознание, мы собрались сильные ключи от маленьких ежедневных случаев в нашей жизни, которые помогут нам научиться определять, что мы чувствуем и то, что мы думаем. Вы стали отвращение к себе, чтобы чувствовать себя определенным образом всякий раз, когда такая же ситуация представляет собой снова и снова, и пожелать вам не чувствовать себя таким образом? Это может быть определенный индикатор, что ощущения, связанные с этой ситуацией является хорошим, чтобы начать работать и решать.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, в возрасте 16-48 я сопровождал многих прекрасных музыкантов при различных функциях. Очень часто мое имя было бы непреднамеренно остановлено от печатной программы, или я бы почему-то упустил из виду, несмотря на часы репетиции. В программе может быть всего три, или столько же, сколько 50, но часто каждый участник, кроме меня, будет указан в печатной программе. Это заставило меня чувствовать себя пренебрежительным, забытым, обиженным и забытым. Но то, что я чувствовал больше всего, было: «Я не важно».

Я не понимаю, почему это было постоянное сценарий для меня. С каждым подобный инцидент, я бы испытывать обиду не важно, сколько раз я говорил себе: "Это не имеет значения. Это нормально. Важно то, что вы сделали хорошую работу". Я думал, все, что я мог говорить сам из обидеть. И каждый раз это случилось, я бы сказал себе: "В следующий раз, я не позволю, чтобы беспокоить меня." Тем не менее, в следующий раз опыт повторили, те же чувства, что ударил меня в лицо.

Признание, когда начинается сдвиг в чувствах

В любой ситуации, осознать, что вы чувствуете, о чем вы думаете, и будет ли это удобно или нет. Ощущать себя и то, что вы испытываете в данный момент. Все мы проходим через пики и долины с нашими чувствами и эмоциями. Имейте в виду, пиков, а также долины и научиться распознавать, где разница НАЧИНАЕТСЯ. Если вы можете определить, где происходит сдвиг достаточно скоро и достаточно часто, долины не будет настолько низка, и в ваших посредников (когда вы чувствуете, мир), будет более длительный срок, пока вы, наконец, насладиться гладко.

Слишком часто наша обусловленность заключалась в том, чтобы отключить наши чувства и эмоции. Социальные ограничения часто делали неуместным говорить то, что мы действительно чувствовали или думали.

Вместо того, чтобы учиться правильно относиться к нашим истинным чувствам / эмоциям, нам приходилось верить, что если мы отключим их, мы бы не повредили внутри. Вместо этого мы заплатили высокую цену, предположительно отключив их - всегда соглашаясь. Цена заключалась в том, что мы потеряли связь с нашими истинными чувствами. Если и когда мы вернемся в контакт с этими чувствами - когда мы столкнемся с ними, то наш рост и прогресс будут намного лучше обслуживаться.

Ответственность за наши чувства

В целях устранения негативных последствий любого чувства / эмоции были в нашей жизни, то нам необходимо взять на себя ответственность за них и становятся подотчетными себя за них. Если мы по-прежнему отрицает чувства, как они происходят, и отказывается нести ответственность за них, нет никакого роста. И хотя мы можем отказать в наши чувства, мы не можем охватить их под ковер. Они не могут и они не уйдут.

Отрицать чувства не означает, что они мертвы или больше не существуют, что энергии этих чувств больше не присутствуют в вашем энергетическом поле. Напротив, если чувства не решены, их энергия остается внутри вас, и, подобно дрожжам, эта энергия продолжает расти и расширяться, собирая все больше энергии - резонирующие и соединяющие силы со всеми подобными вибрациями чувства, которые все еще внутри ваше энергетическое поле. Эти энергии создают блоки, такие как плотина в канаве воды и короткое замыкание вашей системы в большей степени, чем вы можете себе представить.

Если чувства остаются неразрешенными, этот процесс продолжает соединять, и вы можете испытывать любое количество тревожных эффектов. Когда вы узнаете эти тревожные эффекты, имейте в виду, что теперь изменения в порядке.

Эти нерешенные вибрации чувство никогда не может считаться мертвым и похоронили, потому что они энергий, которые все еще живы ... резонирующий на определенном уровне. И эти чувства проявляются где-нибудь, когда-нибудь. Их колебания на постоянной основе. Как освобождения он должен знать, что любые негативные текущие колебания вы храните внутри вас может быть преобразована в постоянный, положительный, целебные вибрации энергии.

Постоянное разрешение отрицательных ощущений

Поскольку энергия Дело в том, нерушимой, но можно изменить, а значит, то же самое, чувства, которые являются энергия материи, можно изменить. Вы можете изменить свои вибрации с отрицательного на положительный. Эти негативные чувства, может быть полностью решена. И это интересно, весело, терапевтическое, исцеление и награждение деятельности - деятельности, которая позволяет человеку выявить еще в состоянии покоя, нереализованными, и весь потенциал, который в нем. Как выполнить эту резолюцию?

Чтобы заполнить контейнер новым материалом, во-первых, вы должны удалить старый мусор. Другими словами, чтобы заменить отрицательный на положительный, сначала необходимо определить и обработать негатив, чтобы было возможно разрешение. Несмотря на то, что для достижения желаемых целей требуется время и силы, когда вы будете готовы к изменениям в своей жизни, вы будете мотивированы, чтобы взять на себя обязательство и применить себя к достижению «внутреннего исцеления».

Просто помните, что происходит внутри вас, не случилось за одну ночь. Нереально ожидать, что последствия лет отрицательных чувств исчезнут за одну ночь.

Опубликовано Olympus Distributing.
© 1991. Печатается с разрешения.

Статья Источник

Чувства никогда не похоронили заживо умереть
Кароля Кун Трумэна.

Чувства никогда не похоронили заживо умеретьКароль Трумэн обеспечивает всесторонний и просветительный ресурс для общения с неурегулированными чувствами, которые, по ее словам, могут искажать не только счастье, но и здоровье и благополучие. Не оставляя эмоций неназванными и фактически перечисляя вокруг ярлыков 750 чувства, Truman помогает выявить проблемные области и предлагает «скрипт», чтобы помочь обработать чувства, заменив отрицательное чувство новым позитивным прогнозом. Глава о возможных эмоциях под поверхностью в различных физических недомоганиях дает читателю много работы на глубоком уровне исцеления.

Информация / Заказ книги, Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги или аудио компакт-диска. Также доступно в Испанский язык издания.

Книги этого автора

Об авторе

Карол Кун Трумэна

KAROL KUHN Трумэна практикующий психотерапевт, преподаватель и консультант, специализирующийся в достижении "основной" вопросы и их решения безболезненно. Она также является автором Исцеление ощущения от вашего сердца. Для получения дополнительной информации о ее работе, посетите ее сайт http://healingfeelings.com.

Похожие видео:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why It Helps To Become Conscious of Your Feelings

Behavior Modification

Why It Helps To Become Conscious of Your Feelings

The minute you awaken in the morning, access your first feeling and your first thought. That first feeling or thought of the day commonly sets the stage and the tone for the rest of the day. So, if that first feeling/thought is not to your liking, the choice is yours. Right then and there is the best time to change it with feelings/thoughts that ARE of your liking.

Become mindful or conscious of what you are feeling, what you are thinking, what you are saying and what you are doing. Become aware of any incident, comment, situation, or person that triggers in you some kind of discomfort response... when you feel something you don't enjoy feeling, or think something you don't enjoy thinking.

For instance: You're stopped at a stop light when it is red; it turns green but the person in front of you fails to see the green light and doesn't move forward. Do you impatiently honk your horn, get mad or upset and start calling that person all kinds of names? At the very moment this happens, what are you feeling?

What feelings are generated in the following situations:

1) Your neighbor down the street drives by in the brand new car that you would give anything to be able to own, but can't afford.

2) Standing in a long line at the supermarket, movie, bank, or restaurant, someone comes and breaks into the line.

3) The group of friends you associate with attend some activity and don't include you.

4) Someone makes a cutting remark about your abilities or your looks.

5) Someone else takes the credit for one of your original ideas.

How do these situations cause you to feel?

Sharpening Our Awareness

As we sharpen our awareness we gather strong clues from the little daily incidents in our lives that will help us learn to identify what we are feeling and what we are thinking. Do you become disgusted with yourself for feeling a particular way whenever the same situation presents itself over and over again, and wish you didn't feel that way? This could be a definite indicator to you that the feeling involved with this situation is a good one to start working on and resolve.

For example, between the ages of 16-48, I accompanied many fine musicians at various functions. Very often my name would inadvertently be left off the printed program, or I would somehow be overlooked in spite of hours of rehearsal. There could be as few as three on the program or as many as 50, yet, often every participant but myself would be listed on the printed program. This caused me to feel slighted, left out, hurt, and overlooked. But what I felt most of all was, "I'm not important."

I didn't understand why this was a continual scenario for me. With every similar incident I would experience hurt feelings no matter how many times I told myself, "It doesn't matter. It's okay. The important thing was that you did a good job." I thought of everything I could to talk myself out of the hurt feelings. And each time it happened I would tell myself, "Next time, I won't allow it to bother me." Even so, the next time the experience was repeated, those same feelings would hit me in the face.

Recognizing When The Shift In Feelings Begins

In any situation, become conscious of what you are feeling, of what you are thinking, and whether it's comfortable or not. Be conscious of yourself and what you are experiencing in the moment. We all go through peaks and valleys with our feelings and emotions. Be aware of the peaks as well as the valleys and learn to recognize where the difference BEGINS. When you can identify where the shift occurs soon enough and often enough, the valleys won't be so low and your in-betweens (when you feel peace) will be of longer duration until you finally enjoy smooth sailing.

All too often our conditioning has been to turn our feelings and emotions off. Social restrictions often made it inappropriate to say what we truly felt or thought.

Rather than learning how to appropriately address our true feelings/emotions we were led to believe that if we turned them off, somehow we wouldn't hurt inside. Instead, we have paid a high price by supposedly turning them off -- by always conforming. The price was that we lost touch with our true feelings. If and when we get back in touch with those feelings - when we face them head on -- our growth and progress will be much better served.

Taking Responsibility For Our Feelings

In order to remedy the negative effects any feelings/emotions have had in our lives, it is necessary for us to take responsibility for them and become accountable to ourselves for them. If we continue to deny feelings as they happen, and refuse to be accountable for them, there is NO growth. And even though we may deny our feelings, we can't sweep them under the rug. They don't and they won't go away.

To deny feelings doesn't mean they are dead or no longer exist, that the energies of those feelings are no longer present in your energy field. On the contrary, if feelings are not resolved, their energy remains stored inside you, and, like a yeast, this energy continues growing and expanding, gathering more and more energy -- resonating and joining forces with all similar feeling vibrations that are still inside your energy field. These energies create blocks like a dam in a ditch of water and short-circuit your system in more ways than you can imagine.

If the feelings remain unresolved, this process continues to compound, and you could experience any number of disturbing effects. When you recognize these disturbing effects, be aware that alterations are now in order.

These unresolved feeling vibrations can never be considered dead and buried because they are energies that are still alive... resonating at some level. And these feelings WILL manifest themselves somewhere, sometime. Their vibrations are on-going. How liberating it is to know that any negative on-going vibrations you are storing inside you can be transformed into permanent, positive, healing energy vibrations.

Permanently Resolving Negative Feelings

Since energy matter is indestructible but possible to change, so, likewise, feelings, which are energy matter, are possible to change. You CAN change their vibrations from negative to positive. These negative feelings can be PERMANENTLY RESOLVED. And it is an exciting, fun, therapeutic, healing, and rewarding endeavor -- an endeavor which enables a person to tap the yet dormant, unrealized, and full potential that is within him. How do you accomplish this resolution?

In order to fill a container with new material, first, you must eliminate the old garbage. In other words, to replace the negative with the positive, it is first necessary to identify and process the negative so a resolution is possible. Even though it takes time and effort to accomplish your desired goals, when you are ready for changes in your life, you will be motivated to make a commitment to yourself and apply yourself to achieving an "inner healing."

Just remember, what's going on inside you didn't happen overnight. It's unrealistic to expect the impact of years of negative feelings to disappear overnight.

Published by Olympus Distributing.
©1991. Reprinted with permission.

Article Source

Feelings Buried Alive Never Die
by Karol Kuhn Truman.

Feelings Buried Alive Never DieKarol Truman provides a comprehensive and enlightening resource for getting in touch with unresolved feelings which, she explains, can distort not only happiness but also health and well-being. Leaving no emotion unnamed, and in fact listing around 750 labels for feelings, Truman helps identify problem areas, and offers a "script" to help process the feelings, replacing the negative feeling with a new, positive outlook. A chapter on the possible emotions below the surface in various physical ailments gives the reader plenty to work with on a deep healing level.

Info/Order book (in English) or the Spanish-language edition.

About The Author

Karol Kuhn Truman

KAROL KUHN TRUMAN is a practicing therapist, instructor, and counselor who specializes in reaching "core" issues and resolving them painlessly. She is also the author of Healing Feelings From Your Heart. For more info on her work, visit her website http://healingfeelings.com.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=091120704X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0911207090;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00D9PYHQG;maxresults=1}

Behavior Modification
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}