Ваша маска собирается взломать? Чувство разочарования, циничное ...

Ваша маска собирается взломать? Чувство разочарования, циничное ...

Юморист и автор Лоретта LaRoche, и я давал семинар вместе, что мы называем Фея ваше идеализированное Я "Twisted Sister и добрая фея." - В случае с женщинами, что обычно переводится как сладкое, долготерпение, и будучи глубоко обеспокоен за благополучие других людей. Twisted Sister это ее тень, "Сука в подвале".

Если вы парень, у вас есть свой непутевого также эквивалент похоронен в вашем подсознании. Ни себе, ни идеализированной тень вашим истинным я - ваша душа - что жив, изменения и соответствующим моменту.

Когда маска достигает Пределе

Идеализированный себе - маску надеть для вида - достигает наивысшей точки во время выгорания. Все, что работа по поддержанию фасадов, и он не мог даже поставить товар. Вы по-прежнему не чувствуют себя счастливыми и выполнены. В результате ложного себя, наконец, падает и разбивается, как зеркало, упал на кафельный пол. Тогда сука (или полуторный) в подвале - эквивалент пресловутый мистер Хайд - это бесплатно, чтобы выйти и хаос.

Статья: ты ли это? Разочарованный, агрессивность, цинично Джоан БорисенкоЭто точка, в которой вы можете начать кричать на компьютере с удовольствием или девальвации коллеги. Сгоревший бизнесмен может сосредоточиться на помощника, он всегда уважал и начинают думать, что она неумелой: Марта берет навсегда, чтобы создать простой отчет! Но, будучи недовольным с Мартой это лишь верхушка вулкана. Под ложным шпон, который становится все более трудно держаться вместе, давление разочарование неуклонно здания.

Внутренний диалог человека на данном этапе является циничным в лучшем случае, агрессивный в худшем: Руководство тут есть свои головы свои задницы! Это парень, который все думают, что так велик # @ * &! шарлатаном. Хорошие парни закончить последний где-то здесь, так зачем пытаться сделать все правильно?

Burnout Отношение: Доктор Джекилл и мистер Хайд

Независимо от того, что может быть происходит вокруг вас, что это беспокойство, самой большой проблемой на этой стадии выгорания является ваше собственное отношение. Хорошие доктора Джекила постепенно превращается в злого мистера Хайда. Вы уже удалось создать ад не только для себя, но и для окружающих вас людей. Вы сумели блокировать любые реальные признание того, что ситуация может сильно отличаться, если вы изменилось.

Один из моих ссор с некоторыми формами терапии (Я благодарен моему другу и коллеге Ли Маккормик этой точки зрения) в том, что они направлены на то, чтобы жизнь в аду немного более комфортным. Но то, что требуется на данном этапе выгорания не новая площадка для пола палатки вы остановились на Inferno, это упаковка и двигаться дальше. Это требует подлинной любопытство о том, как вы используете свою энергию.


Получите последние новости от InnerSelf


Используете ли вы Your Energy эффективно?

Ты ли это? Разочарованный, цинично ...Форель бросается в большинстве своем пищи ближе к центру потока. Если она плавает слишком далеко в сторону или край, он будет использовать больше энергии, чем требуется в и умирают в результате.

Если вы чувствуете, как устал форель, пришло время принять вашу личную энергию экономику более серьезно. Вам нужно определить, что вы стоков (проверка электронной почты более чем один или два раза в день, позволяя друзьям или клиентам сосать вам сухой, подписывая ваших детей за слишком многие виды деятельности, тратят больше денег, чем нужно, и так далее ), а также то, что поможет вам увеличить влияние своей энергии (сосредоточившись на некоторых аспектах вашего бизнеса, совместного использования автомобилей с соседями, или установление здоровых границ и обеспечение их, например).

Определение лучших способов управлять своей энергией

После прочтения этого раздела, планируют 30 минут утра письменного упражнения. Ваша задача заключается в определении лучшего и более сознательные способы управления энергией. Это работает лучше всего, если вы конкретный, поэтому выделяют три способа, в котором вы тратите энергию и три способа использовать вашу энергию.

За несколько лет до написания Фрид, Я подписал контракт с другим издателем, чтобы написать книгу о замедлении. К сожалению, я двигался так быстро, в течение этого периода моей жизни, что я не могу выкроить время, чтобы это сделать, и, наконец, вернуть аванс. Это ирония для вас. Между тем, редактор, который завербовал меня, что проект нашел еще один человек, который действительно знал кое-что об искусстве замедляется. Его зовут Тимоти Ferriss, и он написал совершенно ослепительная книгу под названием Рабочая неделя 4-Hour, который, безусловно, стоит прочитать и ввода в действие.

Закон Парето: 80 / 20 принцип

Ferriss помогла мне понять, что я тратил слишком много времени на проекты, которые было слишком мало влияния. Его обсуждение закона Парето, также известный в бизнесе, 80 / 20 принципе, может изменить вашу жизнь. Суть в том, что 80 процентов эффекты, которые вы получите исходить от 20 процентов усилия, которые вы делаете. Например, 20 процентов ваши клиенты могут заказать 80 процентов виджеты; 20 процентов своего времени в социальных сетях может дать 80 процентов вашего нового бизнеса, а также 20 процентов вашего времени, используемого для осуществления, хорошо питаться, быть с семьей и восстановить себе может генерировать 80 процентов радости в вашей жизни.

Я проверил 80 / 20 правило, касающееся моей общественной языком бизнеса. Большая часть моего дохода это, по сути, родом из меньшинства мой говоря концертов. Один час-лейтмотивы хорошо платят, имеют максимальный эффект с точки зрения количества людей, я прихожу, и принять относительно немного времени в целом. Teleseminars может оказаться еще лучше, так как нет время на проезд. С другой стороны, обеспечивая пятидневный семинар в удаленный центр отступления, который рисует несколько участников потребляет полную неделю (путешествие туда и обратно, а также подготовка) и дает небольшой доход. Я иногда предпочитают делать эти отступления, но я не обманывать себя, называя их бизнеса. Если они не вернутся ко мне энергию в виде удовольствия, я сделал плохой сделки.

Каждый из нас имеет разные точки рычагов и энергии стоков. Задача состоит в том, чтобы действительно сесть и определить ваши - и тогда что-то о них.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2011. www.hayhouse.com

Статья Источник

Эта статья взята из книги: Фрид: Почему Вы перегорит и как возродить Джоан БорисенкоЖареный: Почему Вы перегорит и как возродить
Джоан Борисенко.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джоан Борисенко, автор статьи: ты ли это? Разочарованный, агрессивность, циничноДжоан Борисенко, доктор философии, является Гарвард-обученного медицинского ученого, лицензию психолога, педагога и духовного. New York Times автор бестселлеров и блоггер Хаффингтон пост, ее работы публиковались в газетах, начиная от Washington Post, в The Wall Street Journal. Теплый и привлекательный учитель и оратор, она сочетает передовую науку и психологию с глубоким и ощутимым чувством священного (и мирового чувства юмора). Вы можете узнать больше о ее работе, посмотреть видео и прочитать статьи в www.joanborysenko.com, Вы также можете присоединиться к оживленному разговору о Страница пользователя Joan's

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is Your Mask About to Crack? Feeling Frustrated, Cynical...

Is Your Mask About to Crack? Feeling Frustrated, Cynical...

Humorist and author Loretta LaRoche and I used to give a workshop together that we called “Twisted Sister and The Fairy Godmother.” The Fairy Godmother is your idealized self — in the case of women, that usually translates to being sweet, long-suffering, and deeply concerned for the well-being of others. Twisted Sister is her shadow, the “Bitch in the Basement.”

If you’re a guy, you have your own ne’er-do-well equivalent buried in your subconscious. Neither the idealized self nor the shadow is your authentic self — your soul — which is alive, changing, and appropriate to the moment.

When The Mask Reaches Breaking Point

The idealized self — the mask you put on for appearance’s sake — reaches the breaking point during burnout. All that work to maintain the facade, and it couldn’t even deliver the goods. You still don’t feel happy and fulfilled. As a result, the false self finally falls off and shatters like a mirror dropped on a tile floor. Then the Bitch (or Bastard) in the basement — the equivalent of the infamous Mr. Hyde — is free to come out and wreak havoc.

Article: Is This You? Frustrated, Aggressive, Cynical by Joan BorysenkoThis is the point at which you may start yelling at your computer with gusto or devaluing a colleague. The burned-out businessman may focus on the assistant he’s always respected and begin to think that she’s inept: Martha takes forever to produce a simple report!  But being disgruntled with Martha is only the tip of the volcano. Underneath a false veneer that is becoming progressively more difficult to hold together, the pressure of frustration is steadily building.

The inner dialogue of a person at this stage is cynical at best, aggressive at worst: The management around here has its head up its ass! That guy who everyone thinks is so great is a #@*&! charlatan. Nice guys finish last around here, so why bother trying to do things right?!

Burnout Attitude: Dr. Jekyll & Mr. Hyde

Regardless of what may be happening around you that’s troubling, the biggest problem at this stage of burnout is your own attitude. The good Dr. Jekyll is slowly transforming into the evil Mr. Hyde. You have now succeeded in creating hell not only for yourself but also for the people around you. You’ve managed to block any real recognition that the situation could be much different if you changed.

One of my quarrels with some forms of therapy (I thank my friend and colleague Lee McCormick for this perspective) is that they are aimed at making life in hell a little bit more comfortable. But what is required at this stage of burnout isn’t a new pad for the floor of the tent you’ve pitched in the Inferno; it’s packing up and moving on. This requires an authentic curiosity about how you are using your energy.

Are You Using Your Energy Efficiently?

Is This You? Frustrated, Cynical...A trout catches the majority of its food near the center of a stream. If it swims too far toward either edge, it will use more energy than it takes in and die as a result.

If you’re feeling like a tired trout, it’s time to take your personal-energy economy more seriously. You’ll need to identify what drains you (checking e-mail more than once or twice a day, letting friends or clients suck you dry, signing your kids up for too many activities, spending more money than you need to, and so forth) and what helps you increase the impact of your energy (concentrating on certain aspects of your business, carpooling with your neighbors, or setting healthy boundaries and enforcing them, for instance).

Identifying Better Ways to Manage Your Energy

After you read this section, plan a 30-minute morning writing exercise. Your task is to identify better and more conscious ways to manage your energy. This works best if you’re specific, so identify three ways in which you waste energy and three ways to leverage your energy.

Several years before writing Fried, I’d signed a contract with another publisher to write a book about slowing down. Unfortunately, I was moving so fast during that period of my life that I couldn’t make the time to do it and finally had to return the advance. That’s irony for you. Meanwhile, the editor who had recruited me for that project found another person who really knew something about the art of slowing down. His name is Timothy Ferriss, and he wrote a completely dazzling book called The 4-Hour Workweek, which is definitely worth reading and putting into action.

Pareto's Law: The 80/20 Principle

Ferriss helped me realize that I was spending too much time on projects that had too little impact. His discussion of Pareto’s law, also known in business as the 80/20 Principle, can change your life. The gist is that 80 percent of the effects you get come from 20 percent of the effort you make. For example, 20 percent of your clients may order 80 percent of your widgets; 20 percent of your time spent on social networking might yield 80 percent of your new business; and 20 percent of your time used to exercise, eat well, be with family, and restore yourself may generate 80 percent of the joy in your life.

I checked out the 80/20 rule regarding my public-speaking business. Most of my income does, in fact, come from a minority of my speaking gigs. One-hour keynotes pay well, have the maximum impact in terms of the number of people I reach, and take relatively little time overall. Teleseminars may turn out to be better still, since there’s no travel time involved. On the other hand, providing a five-day workshop in a remote retreat center that draws few participants consumes a full week (traveling there and back, as well as preparation) and yields little income. I sometimes choose to do these retreats, but I don’t delude myself by calling them business. If they don’t return energy to me in the form of enjoyment, I’ve made a bad bargain.

Every one of us has different leverage points and energy drains. The challenge is to really sit down and identify yours — and then do something about them.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2011. www.hayhouse.com

Article Source

This article is excerpted from the book: Fried: Why You Burn Out and How to Revive by Joan BorysenkoFried: Why You Burn Out and How to Revive
by Joan Borysenko.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Joan Borysenko, author of the article: Is This You? Frustrated, Aggressive, Cynical Joan Borysenko, Ph.D., is a Harvard-trained medical scientist, licensed psychologist, and spiritual educator. A New York Times best-selling author and blogger for The Huffington Post, her work has appeared in newspapers ranging from The Washington Post to The Wall Street Journal. A warm and engaging teacher and speaker, she blends cutting-edge science and psychology with a profound and palpable sense of the sacred (and a world-class sense of humor). You can find out more about her work, watch videos, and read articles at www.joanborysenko.com. You are also welcome to join the lively conversation on Joan’s Facebook page
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}