Вина, стыд и личная ответственность

Вина, стыд и личная ответственность

Перед принцип собственной ответственности может быть полезным, оно должно быть разгадана со всей парадигмы вины и стыда. Чем больше мы не понравиться идея ответственности за себя, тем больше вероятность того, что мы учили в раннем возрасте стыдно. Вина и позор идут рука об руку, одна порождает другую. Они оба имеют отношение к поиску неисправности, указывая пальцем суда и определения чего-то или кого-то, как "неправильно".

Для тех из нас, кто учили чувствовать стыд, это невыносимо отпустить вину, потому что тогда вся энергия, которая продолжается в обвинять внешние силы за то, что случилось некуда идти, кроме отношению к себе. Потом качаем с чувством жертвой внешних обстоятельств, стыд и жертвами которого стали сами. В то время как опыт пребывания вне контроля жертвы, конечно, не приятно, по крайней мере, это позволяет нам чувствовать себя невинным, а не смеяться и чувствовать себя вправе сердиться на наших условиях.

Self-Ответственность: непосильное бремя?

Self-ответственность может быть сокрушительным бременем, когда осуществляется таким образом. Например, многие подали идею самостоятельной ответственности за физическое заболевание таким образом, что предполагает, больной человек сделал что-то ужасно неправильно для создания своей болезни. Другие придерживаются точки зрения, что они несколько меньше, духовно развитых, если внешние обстоятельства своей жизни не отражают радость, изобилие, здоровье и все время.

Улов в этот способ мышления является то, что наш сознательный контроль влияет только на те аспекты себя, которые в пределах сознания. Болезненные и неожиданные проблемы часто являются катализаторами, что повысит нашу осведомленность о ограничивающих убеждений и моделей, которые работают на подсознательном уровне.

Большинство из нас есть ассортимент сознательного и бессознательного, порой противоречивые, повестки дня всех рабочих, чтобы создать наш опыт в жизни. Например противоречивых программ будет человек, который очень хочет исцелить от болезни, но получает столько пользы от остальных и заботливого внимания в результате болезни, бессознательного инвестиции делаются в сохранении любых обстоятельствах необходимо (например, болезнь ), чтобы эти награды ждать. Другим примером может быть человек, который хочет быть в отношениях, но подсознательно боится, что интимное партнерство будет означать потерю личной свободы или может привести к болезненным отказ.

Скрытых повесток дня = отсутствие прогресса

Когда эти вторичные, но мощный, программы присутствуют, хотя мы направляем большие усилия на наше сознательное желание, мы не добьемся прогресса - до менее сознательном повестки дня так или иначе решать или освобождены. Это часто через сложный жизненный опыт, который у нас есть возможность осознать и изменить эти скрытых повесток дня, чтобы мы могли перестать конфликтовать с самим собой.

Вина, стыд, и личная ответственность Линн Лесной.Вина и стыд, которые обескураживает, часто иммобилизации, эмоции, которые держат нас без сознания и не побуждают нас быть лучше людей. Они должны быть выброшены в целом. Переход от вины и стыда для самостоятельной ответственности означает, глядя на то, что вам не нравится в вашей жизни, а не то, что вы сделали не так (позор), или как что-то сделать для вас обстоятельства вне вашего контроля (вины), но с вопрос: "Как эта ситуация показывает, что я научился ждать от жизни?"

Поиск скрытых прибыль

Self-ответственность означает спросить себя, какое значение болезненной ситуации может держаться и как он служит вам. Если вы посмотрите внимательно, есть неизменно выгоды. Например, иногда мы наполняем нашу жизнь с энергией слива препятствий, потому что на каком-то уровне мы не готовы к тому, что мы думаем, что лучше делать. Если мы никогда не хватает времени или возможности заниматься наши мечты, мы никогда не имели возможность на провал. Или, если мы постоянно жертвой обстоятельств вне нашего контроля, мы можем просить людей поддержки и сочувствия и меньше ожидают от нас, чем если бы мы не попали на "невезение". Есть скрытые доходы даже в самых неприятных жизнь опытом.

Власть в собственной ответственности, что как только мы начинаем видеть наш собственный вклад в наших условиях, мы можем изменить их. Если мир относиться к вам плохо, посмотрите, как это может быть отражением того, как вы относитесь к себе. Вы самокритичны? Как вы положите все остальные потребности, прежде чем свои? Вы становитесь настолько погружены в этом то, что ожидается от вас и что вы думаете, что вы должны сделать, что у вас не остается времени, чтобы изучить то, что вы хотите сделать? Это лишь несколько способов, которыми мы может проявляться наше отсутствие любви к себе и признания.

Вопрос для размышления: Что я узнал?

Если все обстоятельства вашей жизни - те, что вы любите и те, что вы не - отражают именно то, что вы научились ожидать от жизни (не обязательно, что вы хотите или сознательно просили, только то, что вы узнали на собственном опыте ожидать):

Что это говорит вам о ваших ожиданий?

Какие ожидания Вы хотели бы изменить?

Упражнение: никаких обстоятельств вне нашего контроля

Сегодня, скажем, снова и снова, столько раз, сколько вы можете управлять, «Никаких обстоятельств, кроме моего контроля» (* см. Примечание ниже)

Скажите это молча к себе. Скажите это вслух. Запишите его и разместить его там, где вы увидите его. Поставьте себя спать сегодня вечером говорил это неоднократно.

Неважно, если вы в это не верю. Скажите, как будто вы в это поверить. Представьте себе, как он будет себя чувствовать, если вы делали в это поверить. Отдав все свое внимание на это упражнение в течение дня, продолжать его до тех пор, как вам нравится.

* Многие люди разбираются в утверждении практики не захотят это утверждение, что "нарушает правила" утверждения с отрицательным фразировки, и они хотят изменить формулировку этого. Для достижения наилучшего результата, я предлагаю вам оставить все как. Он сознательно сформулированы, чтобы Вы представляя все обстоятельства, которые, кажется невозможно вне вашего контроля, чтобы ваш ум может подтвердить "Да, даже не это!"

Статья Источник

Эта статья была заимствована из книги: создание чудес Линн ЛеснойСоздание Чудеса - Создание новых реалий для Ваша жизнь и наш мир
(Ранее выпускались в виде: Проведение Butterfly - эксперимент в чудо-решений)
Линн Лесной.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать новое издание этой книги.

Об авторе

Линн Лесной, автор статьи: вина, стыд, и личная ответственность

Линн Лесной является наградами автор, международный преподаватель и человеческий потенциал экспертов. Доктор Линн Лесной работал в экспериментальном края ум / тело / дух, трансперсональной психологии и новые движения мысли, так как 1972. Ее особенности экспертизы в том, что приводит к чудесам и в обучении простых людей жить необычной жизни, так что чудес стало не только возможным, но естественно. Узнайте больше на www.LynnWoodland.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Blame, Shame, and Self-Responsibility

Blame

Blame, Shame, and Self-Responsibility

Before the principle of self-responsibility can be useful, it has to be unraveled from the whole paradigm of blame and shame. The more we bristle at the idea of self-responsibility, the more likely it is that we were taught at an early age to feel shame. Blame and shame go hand in hand, one giving rise to the other. They both have to do with finding fault, pointing a finger of judgment, and defining something or someone as “wrong.”

For those of us who’ve been taught to feel shame, it’s unbearable to let go of blame because then, all the energy that had been going into blaming external forces for what’s wrong has nowhere to go except toward ourselves. Then we swing from feeling victimized by external circumstances to shaming and victimizing ourselves. While the experience of being an out-of-control victim is certainly not pleasant, at least it allows us to feel innocent rather than shamed and to feel justified in being angry at our circumstances.

Self-Responsibility: A Crushing Burden?

Self-responsibility can be a crushing burden when carried this way. For example, many have applied the idea of self-responsibility to physical illness in a way that assumes an ill person has done something terribly wrong to create his or her disease. Others hold a perspective that they are somehow less spiritually evolved if the outer circumstances of their lives don’t reflect joy, abundance, and health all the time.

The catch in this way of thinking is that our conscious control only affects those aspects of self that are within the range of conscious awareness. Painful and unexpected challenges are often the catalysts that heighten our awareness of limiting beliefs and patterns that have been operating at an unconscious level.

Most of us have an assortment of conscious and unconscious, sometimes conflicting, agendas all operating to create our experience in life. An example of conflicting agendas would be a person who very much wants to heal from an illness yet receives so much benefit from the rest and caring attention resulting from the illness that an unconscious investment is made in maintaining whatever circumstances are needed (such as the illness) to keep these rewards coming. Another example would be a person who longs to be in a relationship yet unconsciously fears that an intimate partnership would mean the loss of personal freedom or would lead to painful abandonment.

Hidden Agendas = Lack of Progress

When these secondary, but powerful, agendas are present, even though we direct a lot of effort toward our conscious desire, we won’t make progress — until the less conscious agenda is somehow addressed or released. It’s often through the challenging experiences in life that we have an opportunity to recognize and change these hidden agendas so we can stop being at cross purposes with ourselves.

Blame, Shame, & Self-Responsibility by Lynn Woodland.Blame and shame are disempowering, often immobilizing, emotions that keep us unconscious and don’t motivate us to be better people. They need to be tossed out altogether. Shifting from blame and shame to self-responsibility means looking at what you don’t like about your life, not as something you did wrong (shame), or as something done to you by circumstances beyond your control (blame), but with the question, “How does this situation show what I’ve learned to expect from life?”

Finding the Hidden Gains

Self-responsibility means asking yourself what value a painful situation might hold and how it serves you. If you look closely enough, there’s invariably a gain. For instance, sometimes we fill up our lives with energy-draining obstacles because on some level we’re not ready for what we think we’d rather be doing. If we never have time or opportunity to pursue our dreams, we never have an opportunity to fail. Or if we’re constantly a victim of circumstances beyond our control, we can ask for people’s support and empathy and have less expected of us than if we had not fallen upon “hard luck.” There are hidden gains in even the most unpleasant life experiences.

The power in self-responsibility is that once we start seeing our own contributions to our circumstances, we can change them. If the world is treating you badly, look to see how this could be a reflection of how you treat yourself. Are you self-critical? Do you put everyone else’s needs before your own? Do you get so caught up in doing what’s expected of you and what you think you should do that you have no time left to explore what you want to do? These are just a few ways we may manifest our lack of self-love and acceptance.

Question for Thought: What Have I Learned?

If all the circumstances of your life — the ones you love and the ones you don’t — reflect exactly what you’ve learned to expect from life (not necessarily what you want or consciously ask for, just what you’ve learned through experience to expect):

What would that tell you about your expectations?

Which expectations would you like to change?

Exercise: No Circumstances Beyond Our Control

Today, say over and over as many times as you can manage, “There are no circumstances beyond my control.”  (* see note below)

Say this silently to yourself. Say it out loud. Write it down and post it where you’ll see it. Put yourself to sleep tonight saying this repeatedly.

It doesn’t matter if you don’t believe it. Say it as though you believe it. Imagine how it would feel if you did believe it. After giving your full attention to this exercise for a day, continue it for as long as you like.

* Many people versed in affirmation practices balk at this affirmation that “breaks the rules” of affirmations with its negative phrasing, and they want to reword it. For best results, I suggest you leave it as it. It’s deliberately phrased to start you imagining all the circumstances that seem impossibly out of your control so that your mind can then confirm, “Yup, not even that!”

Article Source

This article was adapted from the book: Making Miracles by Lynn WoodlandMaking Miracles -- Creating New Realities for Your Life and Our World
(previously released as: Holding a Butterfly — An Experiment in Miracle-Making)
by Lynn Woodland.

Click here for more info and/or to order the new edition of this book.

About the Author

Lynn Woodland, author of the article: Blame, Shame, and Self-Responsibility

Lynn Woodland is an award-winning author, international teacher and human potential expert. Dr. Lynn Woodland has worked at the experimental edges of the Mind/Body/Spirit, Transpersonal Psychology and New Thought movements since 1972. Her particular expertise is in what gives rise to miracles and in teaching ordinary people to live extraordinary lives so that miracles become, not just possible, but natural. Learn more at www.LynnWoodland.com.

Blame
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}