Выбор другой способ: близость с себя в первую очередь

Выбор другой способ: близость с себя в первую очередь

Никто из нас никогда по-настоящему не забывает воспитания, теплый уют матки. Мы тратим нашу жизнь пытался воссоздать это ощущение проходит и защищен от реальных или воображаемых демонов и угроз. Также мы не забываем боль индивидуации, ухода матери и дома. Индивидуации вызывает боль разлуки, и мы стремимся на протяжении всей нашей жизни, чтобы иметь отделения и в результате одиночества наполнены серьезные отношения.

Мы стремимся, чтобы заполнить нашу потребность иметь цель и значение в нашей работе и значении в нашей жизни. Если нам удастся найти те вещи, они занимают мало смысла без того, чтобы поделиться ими с.

Желание Интим

Это стремление к близости с любимыми и друзьями, почувствовать, что мы не одиноки во Вселенной, является врожденной в каждом из нас. Я все еще чувствую себя одиноким в разы, но никогда не одиноки. Если я чувствую себя одинокой, это просто потому, что я закрыл себе вниз и не призвал силы Вселенной. Они никогда не оставит нас, это мы, которые принимают себя от них.

Существует стоимости, однако, в выборе делать и быть что-то другое. Готовности отказаться от любых богов прошу вас является неотъемлемой частью имеющий новую жизнь. Иногда их спрашиваю спроса.

Друзья могут упасть, уходи эмоционально, или начать борьбу за создание расстояние, когда пальцы близости выйти за пределы своего уровня комфорта. Может быть, вы чувствуете потребность в движении, которая болезненно уводит вас от детей и внуков, географии, которая форму во время вашего становления, и все, что знакомо.

Один из моих любовников сказал мне, что он боится меня. Другой сказал, что он не знает, что делать со мной. Эти заявления чувствовать себя смешной, не так ли? Они означали, что я был другим, я хотел, что они этого не сделали. Они чувствовали вещь во мне, что поставил меня в стороне от них, и это было, что вещь, которую я последовал так, как я покинул отношения и переехала 1,100 км. К сожалению, в то время я был еще молод в моем обучении и осознание. Я не знаю, что делать с теми заявлениями. Я чувствовал себя отчужденным и один в моем необходимости. У меня не было навыков, то говорить об этом, чтобы открыть диалог, чтобы начать приносить другим в мой мир.

Интим приносит дискомфорт

Выбор другой способ: близость с себя в первую очередьТо, что я был уверен тогда, и до сих пор есть, в том, что они не хотят дискомфорт, который глубину близость приносит. Один из моих любовников была привычка теряет мобильный телефон, когда близость стала выходить за рамки своего уровня комфорта. У меня были свои привычки дистанцирование: Я бы начал драку. Моя семья боролась, это то, что я знаю, как это сделать. Это то, что я сделал, когда я боялся. Бои сброса давления, которое было строительство от слишком много или слишком мало близости, не получая наши потребности были удовлетворены. После создает пространство и время. Это танец уже близко, борьбы, создание расстоянии, ближе, борьба. Ничего не было никогда решен. Мы не имели навыков или желания анализировать, что произошло, почему это произошло, или что сделать по-другому, чтобы добраться до следующего уровня, для углубления наших отношений. Мы мучительно поддерживать статус-кво. Я мучительно оставили отношений.

Эти отношения могли бы выросла, стала более интимной, если бы я был в состоянии сказать: "Когда вы теряете свой мобильный телефон я чувствую, брошенных и больно. . Я боюсь, что ты уйдешь навсегда, так что я делать то, что я знаю, как это сделать и что будет спорить "Он мог бы сказать:" Я всегда бежать, вот почему я выбрала профессию, которая помогла мне двигаться в течение долгого периоды времени. "Или:" Ты действительно сильный в себя и я боюсь, что я собираюсь стать разочарованием для вас, чтобы Я пошел ". Готовность самостоятельно изучить искоренить источник поведение и готовность , чтобы извиниться, и означает, что он, являются жизненно важными для здоровых отношений.

Что нужно в отношениях?

Важно знать, что вам нужно в отношениях. Есть ли у человека в состоянии дать вам те вещи, удовлетворить ваши потребности? Он может и хочет пойти в места, где вы нуждаетесь в нем пойти? Если нет, то вы направились к горе или драма или обоих. Готовы ли вы пойти на компромисс, принять то, что вы можете получить, и при этом сохранять целостность с самим собой?

Заполнение роль другого человека, который не является истиной вас предает, кто вы, ваше подлинное Я, и создает раны у ребенка вам. Рана, которая создается занимает значительную работу, чтобы исправить. Ваш ребенок себя чувствует, что вы отказались от ее потребностей, положил ее обратно в сумку, и послал сообщение, что это не приемлемо для нее, чтобы быть в мире. Доверие вы оба были будет разрушена, и это трудно восстановить. Это можно починить с течением времени, когда она видит, что вы будете бороться за свои права и должны быть живыми и иметь жизнь с вами. Это одна из основных, наиболее необходимые аспекты для исцеления старых ран. Извиняюсь, вести переговоры, и услышать ее голос, слушать ее потребности и желания. Целевой можно починить.

Цельность отношения или Цельность Я?

Когда речь идет о целостности отношения или целостность личности, борьба за цельность собственного первым. Вы сами первичные отношения, и цельность в себе, это ваша основная ответственность. Вы не можете иметь здоровые отношения с другими людьми, если у вас нет внутренней целостности. Необходимость строгой самопроверки имеет первостепенное значение.

Будучи почетным с себя ведет, чтобы стать почетным и в других отношениях. Интим начинается с интимной быть с самим собой, все части Вас, и, в особенности, ваше глубокое себя.

© 2012 Джули Макинтайр. Все права заповедникd.
Печатается с разрешения издателя,
Судьба книги,
Отпечаток внутренней традиции, Inc
www.innertraditions.com

Статья Источник

Секс и разведки сердца: Природа, Интимные отношения, и сексуальной энергии
Джули Макинтайр.

Секс и разведки сердца: Природа, Интимные отношения, и сексуальной энергии Джули Макинтайр.Изучение территории интимности, священный секс, и эмоциональное исцеление как путь к целостности, Джули Макинтайр рассматривает священные отношения между сексуальностью и Земли. Детализация процесса перехода от головы к тайному саду своего сердца, она обеспечивает упражнения лечить вашу психику старые эмоциональные травмы, восстановить связь с интуитивным интеллектом сердце, и развивать более глубокие отношения с Земли, чтобы доверять себе и становятся уязвимыми и открытыми со своим любовником и, таким образом действительно интимный.

Для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1594773971/innerselfcom.

Об авторе

Джули Макинтайр, автор: Секс и разведки сердцаJULIE Макинтайр, учитель Земли Ceremonialist и духовное который ведет Земли медицины ученичество, пустыня отступает, и глубокие интенсивные экологии всей территории Соединенных Штатов, Канады и Ирландии. Двойной диплом в области политологии и связей с общественностью, Джули завершил аспирантуру в священных медицине растение, аюрведа, рейки, медицинские траволечение, Уичоль шаманизм, и пустыне выживание. Она является директором Центра по связям Земли и уже более десяти лет работал с священную трубку, медицина колесо, потом домик и видение Квесты в содействии ближе человека связь с Землей. Для получения дополнительной информации о Джулии, посетите www.gaianstudies.org

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джули Макинтайр; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Choosing Another Way: Intimacy With Yourself First

Choosing Another Way: Intimacy With Yourself First

None of us ever truly forgets the nurturing, warm comfort of the womb. We spend our lives trying to re-create that feeling of being held and protected from real or imagined demons and threats. Nor do we forget the pain of individuation, of leaving Mother and home. Individuation causes a pain of separation, and we seek throughout our lives to have the separation and the resulting loneliness filled with meaningful relationships.

We seek to fill our need to have purpose and significance in our work and meaning in our lives. If we succeed in finding those things, they hold little meaning without someone to share them with.

The Desire for Intimacy

This desire for intimacy with lovers and friends, to feel that we are not alone in the Universe, is innate in each of us. I do still feel lonely at times, but never alone. If I feel alone, it’s simply because I’ve shut myself down and have not called on the powers of the Universe. They never abandon us; it’s we who take ourselves away from them.

There is a cost, however, in choosing to do and be something different. A willingness to give up whatever the gods ask of you is integral to having a new life. Sometimes their asking is a demand.

Friends may drop away, go away emotionally, or start a fight to create distance when the fingers of intimacy reach beyond their comfort level. Maybe you feel a need to move, one that painfully takes you away from children and grandchildren, the geography that shaped you during your formative years, and all that is familiar.

One of my lovers told me he was afraid of me. Another said that he didn’t know what to do with me. Those statements feel funny, don’t they? They meant that I was different; I wanted things they did not. They sensed a thing in me that set me apart from them, and it was that thing that I followed even as I left the relationships and moved 1,100 miles away. Regrettably, at the time I was still young in my learning and becoming aware. I did not know what to do with those statements. I felt alienated and alone in my need. I didn’t have the skills then to talk about it, to open up a dialogue to begin to bring the other into my world.

Intimacy Brings Discomfort

Choosing Another Way: Intimacy With Yourself FirstWhat I was certain of then, and still am, is that they did not want the discomfort that depth of intimacy brings. One of my lovers had a habit of losing his cell phone when intimacy began to stretch beyond his comfort level. I had my own habit of distancing: I’d start a fight. My family fought; it’s what I know how to do. It’s what I did when I was afraid. Fights release pressure that’s been building from too much or too little intimacy, not getting our needs met. The aftermath creates space and time. It’s a dance of getting close, fighting, creating distance, getting closer, fighting. Nothing was ever resolved. We didn’t have the skill or willingness to analyze what had happened, why it happened, or what to do differently to get to the next level, to deepen our relationship. We painfully maintained the status quo. I painfully left the relationships.

These relationships could have grown, become more intimate, if I had been able to say: “When you lose your cell phone I feel abandoned and hurt. I get afraid that you will go away forever, so I do what I know how to do and that is argue.” He could have said: “I’ve always run away, that’s why I chose a career that kept me moving for long periods of time.” Or, “You’re really strong in yourself and I get afraid that I am going to be a disappointment to you so I go away.” Willingness to self-examine to root out the source of the behavior and willingness to apologize, and mean it, are vital to a healthy relationship.

What Do You Need In Relationship?

It is important to know what you need in a relationship. Is the person able to give you those things, meet your needs? Is he able and willing to go to the places you need him to go to? If not, you’re headed for a heartbreak or drama or both. Are you willing to compromise, take what you can get, and still maintain integrity with yourself?

Filling a role for another person that is not the truth of you betrays who you are, your authentic self, and creates a wound in the child of you. The wound that is created takes significant work to mend. Your child self feels you have abandoned her needs, put her back in a bag, and sent the message that it is not acceptable for her to be out in the world. The trust the two of you had will be ruined, and that is difficult to repair. It can be mended over time, when she sees that you will fight for her right and need to be alive and have a life with you. This is one of the basic, most necessary aspects to healing old wounds. Apologize, negotiate, and hear her voice, listen to her needs and wants. Trust can be mended.

Wholeness of Relationship or Wholeness of Self?

When it comes to the wholeness of the relationship or the wholeness of self, fight for wholeness of self first. You are your primary relationship, and wholeness in yourself is your primary responsibility. You cannot have a healthy relationship with other people if you have no internal integrity. The need for rigorous self-examination is of utmost importance.

Being honorable with yourself leads to becoming honorable in other relationships. Intimacy begins with being intimate with yourself, all parts of you, and, most especially, your deep self.

©2012 by Julie McIntyre. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Destiny Books,
an imprint of Inner Traditions, Inc.
www.innertraditions.com

Article Source

Sex and the Intelligence of the Heart: Nature, Intimacy, and Sexual Energy
by Julie McIntyre.

Sex and the Intelligence of the Heart: Nature, Intimacy, and Sexual Energy by Julie McIntyre.Exploring the territory of intimacy, sacred sex, and emotional healing as a journey to wholeness, Julie McIntyre examines the sacred relationship between sexuality and the Earth. Detailing the process of moving from your head to the secret garden of your heart, she provides exercises to heal your psyche of old emotional trauma, reconnect with the intuitive intelligence of the heart, and cultivate a deeper relationship with the Earth in order to trust yourself and become vulnerable and open with your lover and thus truly intimate.

For More Info and/or to Order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1594773971/innerselfcom.

About the Author

Julie McIntyre, author of: Sex and the Intelligence of the HeartJULIE McINTYRE is an Earth Ceremonialist and spiritual teacher who leads Earth Medicine apprenticeships, wilderness retreats, and Deep Ecology intensives throughout the United States, Canada, and Ireland. A double-degree graduate in Political Science and Public Communications, Julie has completed postgraduate training in sacred plant medicine, Ayurveda, Reiki, medical herbalism, Huichol shamanism, and wilderness survival. She is the director for the Center for Earth Relations and for over a decade has worked with the Sacred Pipe, Medicine Wheel, sweat lodge and Vision Quests in facilitating closer human bonding with the Earth. For more information about Julie, visit www.gaianstudies.org

Books by this Author:

[ Sex and the Intelligence of the Heart: Nature, Intimacy, and Sexual Energy [ SEX AND THE INTELLIGENCE OF THE HEART: NATURE, INTIMACY, AND SEXUAL ENERGY ] By McIntyre, Julie ( Author )Apr-26-2012 Paperback
relationshipAuthor: Julie McIntyre
Binding: Paperback
Publisher: Destiny Books

Buy Now

Cannabis for Lyme Disease & Related Conditions: Scientific Basis and Anecdotal Evidence for Medicinal Use
relationshipAuthor: Shelley M. White
Binding: Paperback
Publisher: BioMed Publishing Group
List Price: $24.95

Buy Now

Sex and the Intelligence of the Heart: Nature, Intimacy, and Sexual Energy
relationshipAuthor: Julie McIntyre
Binding: Paperback
Publisher: Destiny Books
List Price: $19.95

Buy Now