Путаница кармы: это твоя ... Хорошая или плохая

The Confusion of Karma: It's Yours... Good or Bad

Карма есть странное слово. Независимо от того, сколько раз я пойду на телевидение, независимо от того, сколько раз я говорю об этой проблеме, люди по-прежнему убежден, что карма это то, что они работают через с другим человеком. Нет - вы работаете через вашу собственную карму, которая означает, что ваш собственный опыт.

Карма означает лишь, что вы испытываете к развитию собственной души. Вы не обязаны ничего в этой жизни. Это не значит, что мы не любим и дать другим. Если этого не сделать, то мы с неправильным типом опыта кармы.

Будьте рациональны. Если вы должны были быть в одиночестве, вам не придется руками, которые достигают, рот, что поцелуи, глаза, которые видят, и орган, который вписывается в другого. Вы не могли бы говорить, потому что не было бы никаких причин для общения.

Тем не менее, единственный человек, который вам придется полагаться на опыт для души это вы. Вы не можете делать, что без благодати и любви. Вы не должны были. Конечно, жизнь отрицательно. Разве Иисус не показывают нам, что это было? Но это не значит, что мы не можем пройти через это с изяществом, любовью и юмором.

Избавление от вины, адского огня и проклятия

Поэтому мы должны избавиться от вины, адский огонь, проклятья, и все другие глупости, которые держали людей под контролем. Истинная религия имеет, чтобы расти и быть бастионом на помощь, любить и отдавать. Это должен быть храм, дом для престарелых, место для детей. Это должно быть так, что христианство должно было быть - так, как Иисус имел в виду, что это - без угрозы адского огня и проклятье. Мы должны покончить с этим вращением жизни.

Те из вас, кто хочет вернуться в жизнь - хотя я думаю, что вы сошли с ума - можно, конечно. Большинство людей, я вижу, не хотят возвращаться. Они хотят, чтобы закончить, перейдите на другую сторону, и отлично провести время.

Моя религия никогда не выполняет любые адского огня и серы, но это придает большую нагрузку, поскольку она ставит наш собственный нагрузки обратно на нас. Люди не любят этого. Они предпочитают обвинять свою жизнь на несколько туманное бога, или "карма".

Вы тот, кто делает это для себя. Это обнадеживает, потому что это означает, что власть полностью внутри вас. Бог не послал вас сюда, скорее, вы решили приехать. Вы заключили договор с Богом, чтобы спуститься вниз и опыт для него.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Путаница кармы

Слово карма была подтрунивали вокруг и ругались так, что я уверен, что все стали путать. Слишком часто он понял, что некоторые огромный зазор - своего рода гнев от "Великой Beyond" или любой другой.

Это заблуждение сделало людей почти такими же подавленными, как те, кого я называю «осуждающими». Это делает вас «основанным на страхе», а не духовно. Каждая эмоция, такая как гнев, месть или боль, кажется, несут с собой кармический барб, но это неправда.

Теперь, в оригинальных текстах, понятие кармы не имеет ничего общего с судом. Там был не Бог сидит судейства. Как он мог быть, если он всемогущ, хранения и любить тебя так же, как Матерь Бога делает?

Когда вы впервые спустились в жизни, вы сказали, как мы все сделали ", я не могу проверить мою душу в идеальную среду я иду." Вниз по желобу ", чтобы узнать Я уезжаю для загрузки лагеря. Я иду на Землю ".

Не используйте "карма", как молотком по вашей голове. Я слышал, люди говорят: "Я не могу оставить моего мужа, хотя он бьет меня и детей, потому что это моя карма". Такой человек может, в действительности, быть кармически суждено расти через опыт нажатия, что оскорбительные человека из своей жизни. Бог не имел в виду для тех, кто пришел сюда, чтобы страдать бесконечно.

Как закончить кармического опыта

Люди используют кармы в качестве оправдания. Вы не можете сказать, что вы живете с человеком, ужасно, потому что это ваша карма. Вы не должны мириться с гнилой ребенок или среднего в законах или неудовлетворительной работы, брак, здоровье, или ничего, потому что кармы.

Одно обязательство, что у вас есть, кармически, это закончить все, что вы начинаете. Позвольте мне рассказать вам, как вы должны закончить вашу собственную карму. Скажем, гипотетически, что вы начинаете отношения - как роман или дружба - и являются основным зачинщиком за ним. Потом где-то вдоль линии вы перерасти отношения, или это перерастает Вы, или любой другой. Ваша кармическая обязанность, к сожалению, говорит, что вы должны быть тем, чтобы войти, сталкиваются отношения, и положить ей конец. Этот принцип такой же, с работы или что-нибудь еще.

Сколько раз, когда мы попадаем в плохой ситуации или проблемы с деньгами, мы будем сидеть и надеяться, что кто-то придет и поможет нам, не так ли? Мы считаем, что если мы просто подождать достаточно долго, или срыв достаточно долго, то что-то произойдет. В некоторых случаях, для некоторых людей, «белого рыцаря», действительно кажется, протянуть руку. Но большую часть времени, вы тот, кто имеет к лицу музыки и закончите в ситуации.

Вы должны сказать: "Я не могу тратить больше денег», или что-то подобное. Затем перейти оттуда. В противном случае, наша жизнь становится слишком связали длинными, затянувшиеся ситуации.

Кто вызывающий боль?

Я хочу, чтобы вы думали сегодня о том, кто в вашей жизни вы действительно вызывает боль. Кто это? Почему вы увековечении этих отношений? Есть ли у человека отношение к вам? С детьми, вы не можете избавиться от них, особенно если вы похожи на меня. Но то, что я сделал, потому что у меня огромный кармический связать с моим младшим сыном, был, наконец, освободить его. Это было не потому, что вызывают друг другу боль, но мы были так тесно связаны, что все, что ему больно и мне больно, и наоборот. В конце концов я должен был сказать: "Пожалуйста, пожалуйста, во имя Бога, вы должны начать wending выход из моей жизни. - Не только физически, но мысленно, так что мы оба можем получить мир от этого"

Франсин всегда говорила мне это, что я считаю абсолютно изумительным: «Почитать твоего отца и твою мать - это хорошо, но только если они почтительны». Вы знаете, как это чудесно? Знаете ли вы, какой груз снимает с вас? Если бы ваши родители жили прямо на улице, вы бы выбрали их для друзей? Много раз ты не стал бы.

Когда мы становимся старше, мы можем выбирать. Если у нас есть паршивая мать, в результате мы становимся лучшей матерью. И поэтому мы ей благодарны, потому что благодаря ей мы узнали, что не нужно делать. Таким образом, эти негативные вещи могут стать чудесными. Никто не знает, хорошая ли они мать или хорошая жена. Единственное доказательство в результатах вещей. Это зависит от того, насколько вы довольны этим, и сколько вы дали.

Желая, чтобы помочь другим

Я хочу, чтобы мать всем, заботиться о них, дать им куриный суп или маца шары. Многие из нас, как это. Франсин сказал: "New Age рассветы на нас, многие из нас захотят, чтобы помочь другим людям." Прислушивайтесь к своей собственной душе, и обратите внимание, сколько раз вы думаете, как я могу помочь еще? Как я могу сделать для других? Тогда это сделать.

Он начинает распространяться теперь более чем когда-либо в истории мира. Там в беспокойство в душе. Мы видели, принятие другого тысячелетия, и все вокруг нас люди говорят о карме, которую они создали в себе и в этой земле.

Мы собираемся, чтобы остановить негативную карму вины, греха и страха. Мы должны положить этому конец. В целом идея вины всегда было: «Ты должен страдать и быть несчастным, и несчастным". Это «завеса из слез", "Долина смерти". Это не пикник, не так ли? Если кто-то говорит, что это, то я очень серьезно беспокоиться об их вменяемости.

Сопротивление внесении изменений

Когда вещи начинают казаться слишком синхронной, вы говорите: "Подождите минутку. Я делал это раньше, не так ли? Разве это не новый парень, такой же парень, которого я развелась? Разве не это страшное среда работы тот же, Я был в перед? Разве я не двигаться рядом с такой же рывок? "

Я говорю об ошибках. Тогда у вас есть, чтобы закрыть его. Несмотря на сопротивление вы чувствуете, вы можете это сделать. Вы можете двигаться, вы можете оставить, вы можете делать все, что вам нужно, чтобы выжить. Это так же глупо, как говорят, "Я сейчас в зыбучих песках. Что я должен делать?" Кто-то говорит: "Я собираюсь бросить вас веревки." Вы говорите: "Ни в коем случае. Я буду стоять здесь и идти под радостно говорят:" смотри, вот это моя карма "."

Не смей позволяйте никому относиться к вам как меньше, чем Бог, потому что вы есть Бог. Вы двигаться, дышать искра Божия. Не смей позволить себе лечиться плохо. Будьте добры к себе. Будьте добры. Это часть вашей кармы.

Сейчас, к сожалению, вы должны ожидать, что вы будете шокировать человека, которого вы были в руках. Это ваша вина. Вы сделали это - вы babied них. Мы делаем это, не так ли? Потом вдруг, мы говорим: "Ну, я не хотят делать этого больше", и они рассердились на нас. Затем, мы должны оставаться сильными и закончить его. Мы должны завершить круг, и это тяжело. Вы знаете, почему? Потому что мы боимся, что нас не будут любить, не так ли?

И так, какое это имеет значение? Самое большое, что я узнал, это то, что не имеет значения, любишь ли ты меня. Неважно, что я люблю тебя. Как только я получил это через свой толстый череп, это было удивительно. Я просто хожу с радостью любить тебя.

Я не ожидаю, что ты любишь меня обратно. Это замечательно - больше никаких ожиданий "окупаемости". Я сделал это; не так ли? Мы начинаем одитировать в своем уме, не так ли? «Сегодня я сделал для тебя десять приятных вещей. Сейчас я готовлю, убираю и работаю в доме. Ты говоришь спасибо? Нет». Это не важно Если бы я не хотел чистых полов, я бы не стал тратить время на их чистку. В конце концов, вы делаете это для себя, больше ни для кого.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Inc, www.hayhouse.com

Статья Источник:

Совершенство души (Служение души, Книга 2)
Сильвия Браун.

Исследует тайну, окружающую смысл жизни, и предлагает теорию о том, что люди являются частью Бога, которая переживает жизнь, позволяя Богу, разуму творения, полностью знать свои творения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Миллионы людей стали свидетелями Сильвия Браун невероятных психических сил на ТВ-шоу, таких как Монтель Уильямс, Ларри Кингу, и неразгаданными тайнами, она была также профилированные в Cosmopolitan, народный журнал, а также других национальных СМИ. Ее цель на психическое показания помогли полиции раскрывать преступления. Сильвия является автором Приключения психической, Жизнь на другой сторонеи С другой стороны и назад, среди других работ. Сильвия умерла в ноябре 2013 в возрасте 77. Свяжитесь с Фондом Сильвии Браун в: www.sylvia.org.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сильвия Браун; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

What Does Our Authority Rest Upon?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
Рождение нового мира, который пытается родиться
by Эрвин Ласло
Разговоры о фундаментальных изменениях в мире вокруг нас часто встречают скептически. Изменения в обществе,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но и ...
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
Как использовать семейные истории для повышения устойчивости молодых людей
by Мэри Дж. Кронин, доктор философии.
Один из подходов к решению проблем, с которыми сегодня сталкиваются семьи, сводится к знакомому, но часто ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is Your Bedroom Sacred?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
COVID-19: Does Exercising Really Reduce The Risk?
COVID-19: действительно ли упражнения снижают риск?
by Джейми Хартманн-Бойс, Оксфордский университет
Новое исследование, проведенное в США, показывает, что люди с меньшей физической активностью с большей вероятностью будут госпитализированы ...
Baby Bees Love Carbs – Here's Why That Matters
Детские пчелы любят углеводы - вот почему
by Джеймс Гилберт, Университет Халла, и Элизабет Дункан, Университет Лидса
Дикие пчелы необходимы для сохранения наших любимых ландшафтов. Здоровое сообщество диких…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
by Дон Р. Митчелл Уайт, Университет Южной Флориды
Многие дети с аутизмом с трудом подбирают слова, чтобы выразить свои чувства. Но когда дело доходит до…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
by Клэр Мета, колледж Эммануэля
Если бы вы могли прожить в одном возрасте до конца своей жизни, что бы это было? Хотели бы вы быть девятью…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея
by Ray Грасс
Эпоха Овна принесла пробуждение направленного вовне эго, но более женственный Рыбы ...
What Does Our Authority Rest Upon?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
How to Meet the Ambitious Target of Conserving 30% of Earth by 2030
Как достичь амбициозной цели по сохранению 30% Земли к 2030 году
by Мэтью Митчелл, Университет Британской Колумбии
Пятьдесят пять стран, включая Канаду, Европейский Союз, Японию и Мексику, обязались выполнить…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
Как использовать семейные истории для повышения устойчивости молодых людей
by Мэри Дж. Кронин, доктор философии.
Один из подходов к решению проблем, с которыми сегодня сталкиваются семьи, сводится к знакомому, но часто ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Confusion of Karma: It's Yours... Good or Bad

karma

The Confusion of Karma: It's Yours... Good or Bad

Karma is a strange word. No matter how many times I go on TV, no matter how many times I talk about this issue, people are still convinced that karma is something they're working through with another person. No -- you're working through your own karma, which means your own experience.

Karma only means that you're experiencing for your own soul's development. You're not bound to anything else in this life. That doesn't mean that we don't love and give to others. If we don't, then we're having the wrong type of karmic experience.

Be rational. If you were meant to be alone, you would not have hands that reach, a mouth that kisses, eyes that see, and a body that fits into another's. You would not be able to speak, because there would be no reason for communication.

However, the only person that you have to rely on for soul experience is you. You can't do that without grace and love. You weren't meant to. Certainly, life is negative. Didn't Jesus show us that it was? But that doesn't mean we can't get through it with grace, love, and humor.

Getting Rid of Guilt, Hellfire, and Damnation

So we must get rid of the guilt, hellfire, damnation, and all the other silliness that has kept people under control. True religion has got to grow and be a bastion for help, love, and giving. It's got to be a temple, a home for the aged, a place for children. It's got to be the way that Christianity was meant to be -- the way Jesus meant it to be -- without the threat of hellfire and damnation. We've got to end this rotation of lives.

Those of you who want to come back into life -- although I think you're crazy -- you can, of course. Most of the people I'm seeing don't want to come back. They want to finish, go to the Other Side, and have a great time.

My religion never carries any hellfire and brimstone, but it does impart a heavy load because it puts our own load back on us. People don't like that. They would rather blame their life on some nebulous god, or on "karma".

You are the one who is doing it to yourself. That's reassuring, because it means that the power is wholly within you. God did not send you down here; rather, you chose to come. You made a contract with God to come down and experience for Him.

The Confusion of Karma

The word karma has been bantered around and misused so much that I'm sure everyone has become confused. Too often it is misunderstood to be some tremendous backlash -- some kind of wrath from the "Great Beyond" or whatever.

This misconception has made people almost as repressed as those I call the "judgmentalists." It makes you "fear-based" rather than spiritually-based. Every emotion such as anger, vengeance, or hurt seems sure to carry with it a karmic barb, but that's not true.

Now, in the original texts, the concept of karma had nothing to do with judgment. There was no God sitting around judging. How could He be, when He is omnipotent, holding and loving you just as Mother God does?

When you first came down into life, you said, as all of us did, "I cannot test my soul in a perfect environment. I'm going "down the chute" to learn. I'm going away to boot camp; I'm going down to Earth."

Stop using "karma" as a hammer over your own head. I've heard people say, "I can't leave my husband even though he beats me and the kids, because it's my karma." Such a person may, in actuality, be karmically destined to grow through the experience of pushing that abusive person out of her life. God did not mean for anyone to come down here to suffer endlessly.

How To Finish Your Karmic Experience

People use karma as an excuse. You can't say that you live with someone awful because it's your karma. You don't have to put up with a rotten kid or mean in-laws or an unsatisfying job, marriage, health, or anything because of karma.

The one obligation that you do have, karmically, is to finish whatever you begin. Let me tell you how you must finish your own karma. Say, hypothetically, that you start a relationship -- either a romance or a friendship -- and you are the major instigator behind it. Then somewhere along the line you outgrow the relationship, or it outgrows you, or whatever. Your karmic obligation, unfortunately, says that you must be the one to go in, face the relationship, and end it. This principle is the same with jobs or anything else.

So many times when we get into bad situations or money problems, we sit and hope that someone will come along and help us, right? We think that if we just wait long enough or stall long enough, then something will happen. On occasion, for some people, a "white knight" does appear to give a hand. But most of the time, you are the one who has to face the music and finish out the situation.

You must say, "I can't spend any more money," or something similar. Then proceed from there. Otherwise, our lives become too tied up in long, drawn-out situations.

Who Is Causing You Pain?

I want you to think today about who in your life is really causing you pain. Who is it? Why are you perpetuating this relationship? Is the person related to you? With children, you can't really get rid of them, especially if you're like me. But what I did, because I had a tremendous karmic tie with my youngest son, was to finally release him. It wasn't because we were causing each other pain, but we were so closely connected that everything that hurt him also hurt me, and vice versa. I finally had to say, "Please, please, in the name of God, you must start wending your way out of my life -- not just physically, but mentally, so that both of us can get peace from this."

Francine always told me this, which I think is absolutely marvelous: "To honor your father and your mother is fine, but only if they are honorable." Do you know how wondrous that is? Do you know what a load that takes off of you? If you had your parents living right down the street, would you choose them for friends? Many times you wouldn't.

As we get older, we can choose. If we have a lousy mother, we become a better mother as a result. And so we're grateful to her, because through her we learned what not to do. So these negative things can become wondrous. No one knows whether they're a good mother or a good wife. The only proof is in the outcome of things. It depends on how satisfied you are with it, and how much you've given.

Wanting To Help Others

I want to mother everybody, take care of them, give them chicken soup or matzo balls. Many of us are like this. Francine said, "As the New Age dawns upon us, more of us will want to help other people." Listen to your own soul, and note how many times you think, How can I help more? How can I do more for others? Then do it.

It's beginning to spread now more than ever in the history of the world. There's a restlessness within the soul. We've seen the passing of another millennium, and all around us people tell of the karma they've created in themselves and in this very earth.

We're going to stop the negative karma of guilt, sin, and fear. We must put a stop to it. The whole idea of guilt has always been, "You must suffer and be miserable and unhappy." This is a "veil of tears," a "valley of death." It's no picnic, is it? If anybody says it is, then I worry very seriously about their sanity.

Resistance to Making Changes

When things begin to seem too synchronistic, you say, "Wait a minute. I've done this before, haven't I? Isn't this new guy the same guy I divorced? Isn't this terrible job environment the same one I was in before? Didn't I move next door to the same kind of jerk?"

I'm talking about mistakes. Then you've got to close it off. In spite of the resistance you feel, you can do it. You can move; you can leave; you can do whatever you need to survive. It's as stupid as saying, "I'm now in quicksand. What should I do?" Somebody says, "I'm going to throw you a rope." You say, "No way. I'm going to stand here, and go under happily saying, 'See, this is my karma."'

Don't you dare let anybody treat you as less than God, because you are God. You are a moving, breathing spark of God. Don't you dare allow yourself to be treated badly. Be good to yourself. Be kind. That's part of your karma.

Now, unfortunately, you have to expect that you will shock the person you've been carrying. That's your fault. You've done it -- you've babied them. We do this, don't we? Then all of a sudden, we say, "Well, I don't choose to do that anymore," and they get mad at us. Then, we must stay strong and finish it. We must complete the circle, and that's hard. Do you know why? Because we're afraid that we won't be loved, aren't we?

And so, what does it matter? The greatest thing that I've learned is that it doesn't matter whether you love me. It does matter that I love you. Once I got that through my thick skull, it was wondrous. I just walk around with the joy of loving you.

I don't expect you to love me back. That's wonderful -- no more expectations of "payback." I've done that; haven't you? We start auditing in our mind, don't we? "I've done ten nice things for you today. Now I'm in the house cooking and cleaning and slaving. Do you say thank you? No." It doesn't matter. If I didn't want clean floors, then I wouldn't have wasted my time cleaning them. In the end, you do these things for yourself, no one else.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc., www.hayhouse.com

Article Source:

Soul's Perfection (Journey of the Soul's Service, Book 2)
by Sylvia Browne.

karmaExplores the mystery surrounding the meaning of life and offers the theory that humans are the part of God that experiences life, allowing God, the intellect behind creation, to fully know his creations.

Click here for more info or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

karma

Millions of people have witnessed Sylvia Browne's incredible psychic powers on TV shows such as Montel Williams, Larry King Live, and Unsolved Mysteries; she has also been profiled in Cosmopolitan, People magazine, and other national media. Her on target psychic readings have helped police solve crimes. Sylvia is the author of Adventures of a Psychic, Life on the Other Side, and The Other Side and Back, among other works. Sylvia died in November 2013 at the age of 77. Contact Sylvia Browne's foundation at: www.sylvia.org.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sylvia Browne;maxresults=3}

karma
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}