У каждого есть внутренний компас?

У каждого есть внутренний компас?

Откуда я знаю, что у каждого есть внутренний компас? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте начнем с изучения того, что происходит на самом деле. Давайте посмотрим на мир, на реальность.

Вы заметили, что солнце появилось сегодня утром? Ну, да, ты так говоришь. Сегодня утром появилось солнце.

И я сказал, так что я могу спросить - вы заставили солнце подняться этим утром? Вы делали это? Вы заставили солнце подняться? Было ли это в вашем списке «делать» или солнце просто появилось?

И вы отвечаете: нет, вы не заставили солнце подняться этим утром. Он пришел без вашей помощи.

И затем я спрашиваю: как насчет планет, вращающихся в космосе - вы это делаете? Нет, вы говорите еще раз, это не вы.

А как насчет деревьев, растущих снаружи, травы и растений, Я продолжаю. Вы все это делаете? Опять же, вы отвечаете нет.

А как насчет морей и океанов, всей рыбы и всех других животных? Вы делаете что-нибудь из них? Нет, вы снова отвечаете, а вы нет.

Но что-то происходит, мы все можем это видеть. Мы все можем видеть, что каждое утро приходит солнце и что планеты вращаются вокруг Солнца в идеальной гармонии каждый день и что растения возникают и растут, а животные там - и что все это происходит, и мы не что происходит. Мы этого не делаем. Не ты, а не я. Но все равно это происходит.

Поэтому из этого можно сделать вывод, что существует какая-то Сила или Великая разведка, которая создает, демонстрирует и организует этот удивительный Веб Жизни, этот удивительный танец, который является нашим Космосом. Существует какой-то Большой Разум или Сила, которые создают и организуют все это - Великий Универсальный Разум. Эта большая творческая Сила или Сила или Интеллект (или что бы вы еще не хотели называть ее) - это организация и координация разворачивания Жизни вокруг нас.

Что-то есть, и что-то делает все это. Это очевидно. Вы можете видеть, как он разворачивается везде, где вы смотрите.

И что насчет?

Мы также можем задавать одни и те же вопросы, когда мы смотрим на себя. Итак, давайте попробуем это.

Если вы посмотрите на себя, я могу спросить вас - вы создали свое собственное тело? Вы заставляли себя появляться в этом теле? И снова, вы отвечаете нет. Вы не заставили вас случиться, но снова, вот и вы! Вы здесь, в этом теле, прямо здесь, прямо сейчас. Итак, что-то большее, какой-то большой интеллект, который гораздо умнее, чем вы или я, организовал и оживил и проявил ВАС!

Другое дело о вас (и мне) в том, что теперь, когда мы здесь, мы все еще не «делаем» нас. Под этим я подразумеваю, что вы не делаете себя «быть», вы только что бывали!

Просто подумай об этом. Вы сидите всю ночь и говорите своему сердцу, чтобы бить? Нет, нет. Тем не менее, ваше сердце бьется всю ночь напролет, не говоря вам о том, что делать, или смотреть на него, или делать что-либо. Это просто так. Ваше сердце просто бьется. И то же самое касается легких, которые продолжают дышать воздухом внутрь и снаружи. И то же самое с вашим пищеварением, которое продолжает переваривать вашу пищу и все другие миллионы и триллионы клеток и процессов в вашем теле, которые все происходят сами по себе - без какой-либо мысли или направления или вмешательства со стороны вас или меня , Итак, опять-таки, здесь есть несколько больших умений. Должна быть какая-то Сила или Интеллект, которые проявили вас и меня и всех остальных, и которые теперь оживляют и координируют эти удивительные физические тела, которые у всех нас есть.

Просто подумайте об интеллекте наших тел!

Если, например, вы нарезаете палец ножом, пока вы на кухне готовите обед, а ваш палец начинает истекать кровью ... что вы делаете? Возможно, вы вымоете свой палец, а затем наденьте на него повязку. И как только ваш палец будет перевязан, вы, вероятно, просто забудете об этом. Вы просто забудете об этом и оставите его в покое. Затем через пару дней вы удалите повязку и увидите, что вы знаете, - срез снова вырос. Само по себе, как вы это знали. И все это произошло само собой, так сказать. Все это произошло автоматически. Это просто так.

Ты не сидел там, глядя на свой палец, весь день и всю ночь, рассказывая клеткам своего тела, чтобы они снова собрались вместе. Ячейки вашего тела знали, что делать, и они сделали это автоматически - без какого-либо указания от вас или вмешательства со стороны вас. Так кто и что делал? Опять же, здесь, очевидно, есть какой-то Большой Разум. Очевидно!

Вот что я имею в виду под Великим Универсальным Разумом. Я имею в виду Великий Разум или организацию власти, которая создала и проявила все творение, включая вас и меня!

И теперь мы подошли к тому, что я называю Внутренним компасом. Поскольку этот Великий Универсальный Разум создал вас и оживляет вас, это должно быть в вас, И это то, что я имею в виду под Внутренним компасом. Внутренний компас - это ваша связь и осознание Великого универсального интеллекта.

Вы и внутренний компас

Внутренний компас - это Великий Универсальный Разум, проявляющийся в вас! Вот почему так важно понимать и использовать свой Внутренний Компас, потому что это ваша прямая связь, ваша прямая связь, с Великим Универсальным Интеллектом, который является Всемогущей Бесконечной Энергией, которая создала и оживляет всю Жизнь - все всей этой удивительной, удивительной Бесконечной Вселенной, включая вас. И эта Сила Жизни, которая является Всемогущей, Всезнающей Бесконечной Энергией и Бесконечным Разумом, также является Бесконечной Жизнью. И когда мы ощущаем эту Бесконечную Алитивность, она чувствует себя как радость, и она чувствует себя как любовь, и она чувствует себя как страсть, энтузиазм и признательность.

Поэтому, когда вы чувствуете себя так - когда вы чувствуете себя хорошо, когда чувствуете чувство благополучия, вы знаете, что вы находитесь в гармонии с великим потоком Жизни, который проявляется через вас. Другими словами, вы находитесь в гармонии с Великим Универсальным Разумом, который течет через вас.

Когда это происходит, вы чувствуете себя так удивительно, вы чувствуете себя так хорошо, вы так счастливы! И вот почему ваши эмоции имеют значение! Вот почему ваши эмоции значительны. Потому что они говорят вам, где вы находитесь по отношению к реальному вам - по отношению к реальному вам, который живет в гармонии с великим потоком Жизни.

Итак, чем лучше вы себя чувствуете, тем лучше что-то чувствует, тем больше в гармонии с Жизнью и Великим Универсальным Разумом вы! На самом деле, эмоции хорошего настроения - это то, как Великий Универсальный Разум говорит вам - громко и ясно - Ты на правильном пути ... ты на правильном пути ... так Действуй! ДЕЙСТВУЙ!

© 2017 Барбара Бергер. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O-Books, o-books.com
отпечаток John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782792015; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780997795; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Does Everyone Have An Inner Compass?

Does Everyone Have An Inner Compass?

How do I know that everyone has an inner compass? To answer this question, let's start by taking a look at what’s really going on. Let's take a look at the world, at reality.

Did you notice that the sun came up this morning? Well, yes, you say, it did. The sun did come up this morning.

And I say, so may I ask – did you make the sun come up this morning? Did you do it? Did you make the sun come up? Was it on your “to do” list or did the sun just come up by itself?

And you answer, no, you didn’t make the sun come up this morning. It came up without your help.

And then I ask, what about the planets orbiting in space – are you making that happen?  No, you say again, it isn't you.

And what about the trees growing outside and the grass and the plants, I continue. Are you making all that happen?  Again, you answer no.

And what about the seas and the oceans and all the fish and all the other animals? Are you making any of them happen?  No, you answer again, you are not.

But something is happening, we can all see that. We can all see that the sun does come up every morning and that the planets are revolving around the sun in perfect harmony every day and that the plants are arising and growing and the animals are there – and that all this is happening and we are not making it happen. We are not doing it. Not you and not me. But it is happening anyway.

So from this, we can conclude that there is some Force or Greater Intelligence that is creating, manifesting and organizing this amazing Web of Life, this amazing dance which is our Cosmos. There is some Greater Intelligence or Force which is creating and orchestrating all of this – the Great Universal Intelligence. This greater creative Force or Power or Intelligence (or whatever else you might want to call it) is organizing and coordinating the unfolding of Life all around us.

Something is there and something is doing all of this. It's obvious. You can see it unfolding wherever you look.

And What About Us?

We can also ask the same questions when we look at ourselves. So let's try that.

If you take a look at yourself, I can ask you – did you create your own body? Did you make yourself appear in this body? And again, you answer no. You did not make you happen, but again, here you are! You are here in this body, right here, right now. So something greater, some greater intelligence, which is far more intelligent than you or I, has organized and animated and manifested YOU!

The other thing about you (and me) is that now that we’re here, we’re still not “doing” us. By this I mean, you are not making yourself "be", you are just happening!

Just think about it. Do you sit up all night and tell your heart to beat? No, you don’t. Yet your heart beats all night long all by itself, without you telling it what to do, or watching it, or doing anything. It just does. Your heart just beats. And the same goes for your lungs, which continue to breathe the air in and out, in and out. And the same with your digestion, which keeps on digesting your food and all the other millions and trillions of cells and processes in your body, which are all going on all by themselves – without any thought, or direction, or interference from you or me. So again, there is some greater intelligence at work here. There must be some Force or Intelligence that has manifested you and me and everyone else and which is now animating and coordinating these amazing physical bodies, which we all have.

Just Think About The Intelligence Of Our Bodies!

If, for example, you cut your finger with a knife while you are out in the kitchen preparing lunch and your finger starts to bleed… what do you do? Probably you will wash your finger off and then put a bandage on it. And once your finger is all bandaged up, you will probably just forget all about it. You'll just forget it and leave it alone. Then a couple of days later, you'll take off the bandage and see what you knew would happen – the cut has grown back together. All by itself, just as you knew it would. And it all happened by itself, so to speak. It all happened automatically. It just did.

You didn't sit there looking at your finger, all day long and all night long, telling the cells of your body to grow back together. The cells in your body knew what do to and they did it automatically – without any direction from you or interference from you. So who or what was doing it? Again, there is, obviously, some Greater Intelligence at work here. Obviously!

So this is what I mean by the Great Universal Intelligence. I mean that Greater Intelligence or organizing power that has created and manifested all of creation including you and me!

And now we come to what I call the Inner Compass. Since this Great Universal Intelligence created you and is animating you, it must be in you. And this is what I mean by the Inner Compass. The Inner Compass is your connection to and awareness of the Great Universal Intelligence.

You and the Inner Compass

The Inner Compass is the Great Universal Intelligence manifesting itself in you! And this is why it's so important to understand and use your Inner Compass – because it's your direct link, your direct connection, to the Great Universal Intelligence, which is that All-Powerful Infinite Energy that has created and is animating all of Life – all of this entire, amazing, wondrous Infinite Universe – including you. And this Life Force, which is All-Powerful, All-Knowing Infinite Energy and Infinite Intelligence, is also Infinite Aliveness. And when we experience this Infinite Aliveness, it feels like joy and it feels like love and it feels like passion and enthusiasm and appreciation.

So when you feel like this – when you feel good, when you feel a sense of well-being – you know that you are in harmony with the great flow of Life that is manifesting through you. In other words, you are in harmony with the Great Universal Intelligence that is flowing through you.

When this happens, you feel so amazing, you feel so good, you feel so happy! And this is why your emotions matter! This is why your emotions are significant. Because they are telling you where you are in relation to the real you – in relation to the real you that is living in harmony with the great flow of Life.

So the better you feel, the better something feels, the more in harmony with Life and the Great Universal Intelligence you are! In fact, the good-feeling emotions are the way in which the Great Universal Intelligence is saying to you – loud and clear – You're on the right track... you are on the right track... so go for it! GO FOR IT!

©2017 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O-Books, o-books.com
an imprint of John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Article Source

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (July 2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

Books by this Author

Are You Happy Now?: 10 Ways to Live a Happy Life
inspirationAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Awakening Human Being
inspirationAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Adventures of Pebble Beach
inspirationAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: Roundfire Books
List Price: $18.95

Buy Now