Есть признаки, когда вам это нужно

Есть признаки, когда вам это нужно

Однажды, когда я ехал домой, я заметил, что кто-то выложил на обочине картонные знаки, которые ведут гостей на вечеринку на моей улице. Я живу в стране, где нет кварталов города, со многими извилистыми дорогами и нерегулярными перекрестками.

Я увидел, что человек, который разместил знаки, разместил их на важных перекрестках. При каждом важном пункте выбора был знак. Я долго ездил по многочисленным небольшим перекресткам, где плакатов не было. Затем, когда я снова достиг ключевого перекрестка, появился еще один ясный маркер.

Мне пришло в голову, что именно так Дух дает нам руководство - мы получаем знаки, когда мы в них нуждаемся. Всякий раз, когда вы достигаете критической точки выбора, информация появляется, чтобы помочь вам решить. Если вы не получаете знак, вы, вероятно, не находитесь в решающем перекрестке. Пришло время просто идти и наслаждаться поездкой. Когда вы будете готовы знать, вы это сделаете. Если вы не знаете, еще не время. Тем временем, просто дышите, доверяйте и находите благословение, где вы находитесь.

Если вы ищете направление, молитесь за руководство. Тогда пусть вселенная выполнит ваш ответ правильно, место и время. Если после завершения вашей молитвы вы не услышите голосовой бум с неба, не произнесете свое имя и не говорите: «Это то, что вы должны делать!» не волнуйся. Дайте Великому Духу шанс доставить ваше сообщение, когда вам это больше всего нужно. Он придет.


Получите последние новости от InnerSelf


Показать мне знак

Руководство часто приходит в сверхъестественном и синхронном порядке. Я встретил человека, который молился за знак, чтобы помочь ему решить, принимать или не принимать поощрение, которое потребовало бы, чтобы он переместил свой дом и семью в отдаленный город. Затем однажды ночью он вернулся домой и увидел на лужайке знак «Продается». Поскольку его жена уже спала, он не хотел ее разбудить. На следующее утро он спросил ее о знаке. «Какой знак?» - спросила она его. «Тот, что на лужайке, - сказал он ей. Оба вышли наружу, и никаких признаков не было. Парень понял, что ему действительно дали знак. Он взял на себя эту работу, и этот шаг в конечном итоге оказался для всех успешным.

Один человек на семинаре сказал мне, что однажды утром он молился за направление, а потом, когда он вышел из ресторана, ветер взорвал клочок бумаги на коленях. Он поднял трубку и обнаружил, что это вечер для моего семинара. Он присутствовал, и впоследствии его жизнь изменилась.

Другой друг решил, что хочет стать независимым богатым и уйти в отставку в молодом возрасте. Он молился о помощи в этом проекте. На следующее утро, когда он вышел на пробежку, когда он повернул за угол, он увидел книгу, которую кто-то оставил на вершине мусорного бака: Ваши Деньги или Ваша Жизнь, Он взял книгу, прочитал ее и нашел мудрость, в которой он нуждался. Теперь он хорошо на пути к богатству и досрочному отходу на пенсию.

Отдохните, шаг назад и вернитесь к миру

Если вы с беспокойством пытаетесь ускорить свой ответ, вы запрещаете свою способность получать указания и задерживать его прибытие. В такой ситуации ваш самый мудрый шаг - отступить от неистовой деятельности и вернуться к миру.

Мне когда-то нужно было найти конкретный документ для решения финансового snafu. Я искал его нервно, и только становился все более запутанным и расстроенным. Наконец я понял, что ничего не получаю и решил сесть и медитировать, чтобы очистить свой разум. Я отпустил попытку найти бумагу и расслабился. К концу моей медитации изображение появилось у меня в голове, показывая мне определенную папку в задней части файлового шкафа. Я посмотрел в папку и был документ.

Истинный дым

Я использую очень успешный метод для получения руководства. Я называю это «Истинный дым». Всякий раз, когда я не уверен, что делать, я говорю вселенной: «Просто покажи мне, что я должен делать здесь. Я готов делать все, что в интересах всех, кто участвует. Дайте мне ключ, и я буду следовать «. Затем я освобождаю ситуацию.

Я отказываюсь от любого предвзятого представления о том, как это должно получиться, и когда я должен знать. Иногда ответ приходит мгновенно, и иногда это требует времени. Но это всегда приходит.

Когда это правильно

В греческой версии Библии, первый перевод с оригинального арамейского языка, два слова используются для нашего слова «время». Один из них - хроносы, что эквивалентно нашему пониманию времени в секундах, минутах и ​​часах. Другим словом является кайрос, который лучше всего можно перевести как «во время Бога» или «в нужное время» или «когда созреет время».

В нашей культуре мы привыкли жить в хроносе. Но есть еще более важный элемент времени, который является временем. Это кайрос. Практика, живущая в кайросе, и ответы приходят в идеальное время. Бог, по крайней мере, такой же умный, как тот, кто положил знаки на вечеринку.

Книги этого автора:

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

There Are Signs When You Need Them

Spirituality

There Are Signs When You Need Them

While driving home one day, I noticed that someone had posted some cardboard signs along the roadside, leading guests to a party on my street. I live out in the country where there are no city blocks, with many curving roads and irregular intersections.

I saw that the person who had posted the signs, placed them at the crucial intersections. At every important choice point, there was a sign. I drove for long stretches past numerous smaller intersections, where there were no posters. Then, when I again reached a crucial intersection, there was another clear marker.

It occurred to me that this is how Spirit gives us guidance -- we get signs when we need them. Whenever you arrive at a critical choice point, information shows up to help you decide. If you are not getting a sign, you are probably not at a crucial intersection. That’s the time to just keep going and enjoy the ride. When you are ready to know, you will. If you don’t know, it is not time yet. In the meantime, just breathe, trust, and find the blessing where you are.

If you are seeking direction, pray for guidance. Then let the universe deliver your answer in the right way, place, and time. If, upon completing your prayer, you do not hear a voice boom from heaven, shout your name, and bellow, "This is what you must do!" don’t freak out. Give the Great Spirit a chance to deliver your message when you most need it. It will come.

Show Me A Sign

Guidance often arrives in uncanny and synchronistic ways. I met a fellow who prayed for a sign to help him decide whether or not to accept a promotion that would require him to relocate his home and family to a distant city. Then one night he came home late and saw a "For Sale" sign on his lawn. Since his wife was already sleeping, he did not want to wake her. The next morning he asked her about the sign. "What sign?" she asked him. "The one on the lawn," he told her. The two walked outside, and no sign was to be found. The fellow deduced that he had indeed been given a sign. He took the job, and the move ultimately turned out to be a success for everyone.

A man at a seminar told me he prayed for direction one morning, and then that afternoon as he walked out of a restaurant, the wind blew a piece of paper against his knees. He picked it up and discovered it was a flyer for my seminar that evening. He attended, and subsequently his life changed.

Another friend decided he wanted to become independently wealthy and retire at a young age. He prayed for help with this project. The next morning when he went out to jog, as he turned a corner he saw a book someone had left on top of a trashcan: Your Money or Your Life. He took the book, read it, and found the wisdom he needed. Now he is well on his way to riches and early retirement.

Relax, Step Back, and Return To Peace

If you act anxiously to hasten your answer, you inhibit your ability to receive guidance, and delay its arrival. In such a situation your wisest move is to step back from frenetic activity and return to peace.

I once needed to find a particular document to resolve a financial snafu. I searched for it nervously, and only grew more confused and frustrated. Finally I realized I was getting nowhere and decided to sit down and meditate to clear my mind. I let go of trying to locate the paper, and relaxed. Toward the end of my meditation, an image popped into my mind, showing me a certain folder toward the rear of a file cabinet. I looked in the folder and there was the document.

The Truth Smoke-Out

I use a very successful method to receive guidance. I call it "The Truth Smoke-Out." Whenever I am not sure what to do, I say to the universe, "Just show me what I am to do here. I am willing to do whatever is in the best interest of everyone involved. Give me a clue, and I will follow." Then I release the situation.

I give up any preconceived notion about how this is supposed to turn out, and when I am supposed to know. Sometimes the answer comes instantly, and sometimes it takes a while. But it always comes.

When It's The Right Time

In the Greek version of the Bible, the first translation from the original Aramaic, two different words are used for our word "time." One is chronos, which is equivalent to our understanding of time in seconds, minutes, and hours. The other word is kairos, which can best be translated as "in God’s time" or "at the right time" or "when the time is ripe."

In our culture we are used to living in chronos. But there is an entirely more important element of time, which is timing. That’s kairos. Practice living in kairos, and answers arrive at the perfect time. God is at least as smart as the person who put the signs up for the party.

Book by this author:

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the forthcoming The Tao Made Easy and the bestselling A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan in Hawaii this December (2018) for his life-changing seminar Transformer Training to develop your skills and/or career as a teacher, healer, or leader. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Books by this Author

Deep Breath of Life, A
SpiritualityAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $20.99

Buy Now

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
SpiritualityAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

The Tao Made Easy: Timeless Wisdom to Navigate a Changing World
SpiritualityAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

Spirituality
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}