Путь трансформации: борьба с доверием, страх и необходимость контроля

Путь трансформации: борьба с доверием, страх и необходимость контроля

Синхронность служила мне хорошо. Как только я принял решение провести несколько месяцев в горах северной части Нью-Мексико, мое внутреннее знание привело меня в вечную уединенную деревню Чимайо. Даже до того, как я увижу веб-сайт этого места, я бы позвонил домой в ближайшие месяцы, задолго до того, как отправился на землю, какая-то часть меня знала, что это было, где я бы закончил. Когда я отпустил то, как мой логический разум предположил, что это предполагаемый чтобы быть, куски упали на место, как магия.

Мало ли я подозревал, что эта идиллическая постановка будет включать в себя мучительную трансформацию, которая должна была произойти во мне. Контраст между часами экстатических моментов, потерянных в «Любви Единства», и яростью моих взаимодействий с внешним миром не могло быть более вопиющим.

Именно здесь, на сцене, которая излучала иллюзию покоя и безмятежности, разворачивалась внутренняя драма радикальной самоконфронтации и кругосветного курса в богодухновенном отстранении от материального мира. Это время, столь благополучно укрытое в духовной утробе пустыни в Нью-Мексико, стало еще одним поворотным моментом. Но это было одно с глубокой разницей. Это была пресловутая «точка невозврата».

Борьба с страхом, беспокойством и проблемами доверия

Раша говорит:

Я знаю, что многое из того, что происходит в моей жизни, связано с вопросами доверия. Слишком легко скользить в ответ от страха и беспокойства, предвидя, что произойдет «если». Я знаю, что урок здесь состоит в том, чтобы полностью отказаться от необходимости контролировать процесс, позволить обстоятельствам разворачиваться и знать, что это будет хорошо, даже если я не знаю, как это собирается.

Как-то это сработает. Это всегда так. Я просто устал от необходимости «вытащить кролика из шляпы» в последнюю минуту, чтобы свести концы с концами. Мне нужен перерыв. Давление на все это, и для того, чтобы зарабатывать на жизнь тоже, на самом деле очень много. Это не должно быть такой битвой. Я трачу слишком много времени, ударяя головой о каменную стену, пытаясь заработать себе на жизнь. Я мог бы получить гораздо больше этой работы, если бы не был так озабочен тем, что нужно было генерировать деньги. Это одна и та же старая история. Бесконечная история!

ДОСТАТОЧНО!!! У меня было достаточно этой истории. Я больше не хочу заниматься этой историей. Я доволен этой историей. Отныне я не буду заботиться о том, откуда берутся деньги. Это должно прийти - или нет. Я больше не буду так себя вести в землю.

Мое внимание - это моя духовная работа. Мне нужно будет найти другой источник поддержки. Я открыт для этой возможности. Вселенная поддерживает меня в любом случае, вибрационно, то есть. Итак, кто скажет, что поддержка должна пройти через ювелирные изделия? Если это не течет с легкостью, я сдаюсь. Вселенная должна будет выяснить, как поддержать меня каким-то другим способом. Я полностью открыт для получения этой безусловной поддержки!

Поиск святилища и преодоление испытаний трансформацииЕдинство говорит с Рашей:

И это так, Раша. Вы начинаете задумываться. Не вкладывайте меньше средств в идею сделать это все самостоятельно. Это не о делает. Речь идет о Бытие кто вы есть - период. После этого все остальное. Вы идете по своей жизни, как робот, бездумно следуя привычной рутине. Разве вы не заметили, что он не работает?

ОК. Тогда я сдаюсь! Я больше не борюсь с этим. С меня хватит!

Что ты уходишь?

Я ухожу от робота. Я сошел с поезда.

Вы имеете в виду это?

Я не уверен. Я не знаю, как это будет выглядеть. Но, мне надоело! Я не хочу, чтобы это было так. У меня есть одна нога в каждом из двух миров. Это слишком много! Я хочу жить духовной жизнью сейчас. Я не хочу бить драгоценности, а не полный рабочий день. Не как карьера. Но я не знаю, как пройти живое из уст в уста. Это происходит уже три года, ради бога! Так или иначе, письмо всегда, кажется, заходит на мое безумие, чтобы заработать достаточно денег, чтобы свести концы с концами. Достаточно!! Я полностью открыт для какой-то другой идеи, идущей на моем пути.

Как насчет выполнения работы, которую вы здесь делаете? Как это для идеи?

Это здорово, если я могу зарабатывать на жизнь. Как я должен платить арендную плату, счет за телефон и все остальное?

Вы не должны беспокоиться об этом. Вы должны просто быть тем, кто вы есть. И сделайте то, что вы делаете. Остальное позаботится о себе.

ОК, Единство. Я доверяю тебе. Полностью. Я собираюсь сделать это по-твоему.

Нет, Раша. Вы собираетесь это сделать надежная путь. Реальность вы, Вы можете просто удивляться результатам. Сдайтесь в бой. И вы просто можете обнаружить, что сражения нет.

© 2013 от Раши. Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Путешествие к Единству: Хроника духовного возникновения
Раши.

Путешествие к Единству: Хроника духовного возникновения Раши.Богатый Божественным прозрением, Путешествие к Единству дает нам новое новое видение природы человечности и углубленное руководство к открытию Божественности внутри. Здесь, в незабываемом духовном приключении одной женщины, есть ключ к реальному опыту Единства - Бога внутри нас всех.

Информация / Заказ этой книги на Amazon.

Об авторе

РашаАвтор духовной классики исключительность, Раша пробудилась к ее внутреннему призванию как Божественный Посланник в 1987. Глубокие учения, которые она транскрибирует, универсальны и сосредоточены на опыте Божественности внутри нас. Раша посвятила свою жизнь решению беспрецедентной трансформации сознания, которая является отличительной чертой этих времен. Американка по рождению, теперь она живет в Южной Индии.

Книги этого автора:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Раш; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Path of Transformation: Dealing with Trust, Fear, and the Need to Control

The Path of Transformation: Dealing with Trust, Fear, and the Need to Control

Synchronicity had served me well. No sooner had I made the decision to spend several months in the mountains of northern New Mexico, than my inner knowingness guided me to the timeless, secluded village of Chimayo. Even before seeing the website of the place I'd be calling home for the months to come, long before setting foot on the land, some part of me knew hat this was where I would end up. When I let go of how my logical mind assumed it was supposed to be, the pieces fell into place like magic.

Little did I suspect that this idyllic setting would host a gut-wrenching transformation that was slated to take place within me. The contrast between the hours of ecstatic moments lost in the Love of Oneness and the rawness of my interactions with the outside world couldn't have been more blatant.

It was here, against a stage set that radiated the illusion of peace and serenity, that the inner drama of radical self-confrontation and a crash-course in Divinely-induced detachment from the material world would unfold. That time, so safely harbored in the spiritual womb of the New Mexico desert, was yet another turning point. But it was one with a profound difference. This was the proverbial "point of no return."

Dealing with Fear, Worry, and Issues of Trust

Rasha speaks:

I know a lot of what is happening in my life has to do with issues of trust. It's too easy to slip into responses of fear and worry, anticipating what will happen "if." I know that the lesson here is to be able to completely let go of the need to control the process, to allow the circumstances to unfold, and to know that it's going to work out fine, even if I don't know just how that's going to come about.

It'll work out, somehow. It always does. I'm just really tired of having to "pull a rabbit out of a hat" at the last minute to make ends meet. I need a break. The pressure of all of this, and having to make a living too, is really a lot to carry right now. It shouldn't be such a battle. I'm spending altogether too much time hitting my head on a stone wall, trying to make a living. I could get a lot more of this work done if I weren't so concerned with having to generate money. It's the same old story. The neverending story!

ENOUGH!!! I've had enough of this story. I don't want to do this story anymore. I'm complete with this story. From now on, I'm not going to care about where the money is coming from. It'll have to come -- or not. I'm not going to work myself into the ground like this anymore.

My focus is my spiritual work. I will need to find another source of support. I am open to that possibility. The universe is supporting me anyway, vibrationally, that is. So, who is to say that the support has to come through the vehicle of jewelry? If that is not flowing with ease, then I surrender. The universe will have to figure out how to support me some other way. I am totally open to receiving that unconditional support!

Finding Sanctuary & Transcending the Trials of TransformationOneness speaks with Rasha:

And so it is, Rasha. You are beginning to get the idea. Be less invested in the idea of having to do this all yourself. This is not about doing. This is about Being who you Are — period. Everything else comes after that. You are going about your life like a robot, mindlessly following your habitual routine. Haven't you noticed that it's not working?

Ok. Then I surrender! I am not fighting this anymore. I quit!

What is it you're quitting?

I'm quitting being a robot. I'm getting off the train.

Do you mean that?

I'm not sure. I'm not sure how that would look. But, I'm fed up! I don't want it to be like this anymore. I've got one foot in each of two worlds. It's too much! I want to live a spiritual life now. I don't want to be flogging jewelry, not full time. Not as a career. But, I don't know how to get past living hand to mouth. This has been going on for three years, for heaven's sake! Somehow, the writing always seems to take a back seat to my frenzy to earn enough money to barely make ends meet. Enough!! I am totally open to some other kind of idea coming my way.

How about doing the work that you're here to do? How's that for an idea?

It's great, as long as I can make a living doing it. How am I supposed to pay the rent and the phone bill and everything else?

You are not supposed to worry about that. You are supposed to simply Be who you Are. And, do what you do. The rest will take care of itself.

OK, Oneness. I trust you. Totally. I'm going to do it your way.

No, Rasha. You're going to do it your way. The real you. You may just be surprised with the results. Surrender the fight. And, you just may find that there is no fight.

©2013 by Rasha. Reprinted with permission of the author.

Article Source

A Journey to Oneness: A Chronicle of Spiritual Emergence
by Rasha.

A Journey to Oneness: A Chronicle of Spiritual Emergence by Rasha.Rich with Divine insight, A Journey to Oneness gives us a vibrant new vision of the nature of humanness and an in-depth guide to discovering the Divinity within. Here, in one woman's unforgettable spiritual adventure, is the key to the actual experience of Oneness -- the God within us all.

Info/Order this book on Amazon.

About The Author 

RashaAuthor of the spiritual classic Oneness, Rasha awakened to her inner calling as a Divine Messenger in 1987. The profound teachings she transcribes are universal and focus on the experience of the Divinity within us. Rasha has dedicated her life to addressing the unprecedented transformation of consciousness that is the hallmark of these times. American by birth, she now lives in South India.

Books by this Author:

Oneness
inspirationAuthor: Rasha
Binding: Perfect Paperback
Publisher: Earthstar Press
List Price: $20.00

Buy Now

The Calling
inspirationAuthor: Rasha
Binding: Paperback
Publisher: Earthstar Press
List Price: $15.95

Buy Now

A Journey to Oneness: a Chronicle of Spiritual Emergence
inspirationAuthor: Rasha
Binding: Paperback
Publisher: Earthstar Press
List Price: $26.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}