Будьте верны себе, и вы никогда не будете падать

Будьте верны себе, и вы никогда не будете падать

Будьте верны себе, и вы никогда не упадете.
- Beastie Boys, «Pass the Mic»

Идея инди-духовность попытки сделать все идеи и концепции разделенными в этой книге «духовными» или нет, более доступными для тех из нас, кто ранее имел с ними трудное время. Это не новая духовность, а скорее вся духовность. Это не исключение для любого человека, секты, религии, расы, сексуальной идентичности или вероисповедания. Это просто. Это прямо здесь, прямо сейчас, и все хорошо, даже если это не так. Говоря с MC Yogi, он сделал замечательную работу по разработке этого момента, когда он сказал:

Когда вы узнаете, кто вы и что это такое, неважно, где и кем вы являетесь. В Индии есть святые, которые медитируют на огромных грудах мусора. Неважно, как это выглядит снаружи. Все дело в том, чтобы чувствовать то, что находится за пределами чувств, тот момент, когда чувства исходят и сияют изнутри самого себя, центра колеса, часов, компаса, разума, сердца, что бы вы ни назвали. Наша самая внутренняя точка - центр нашей вселенной. Это так важно, чтобы иметь возможность находить, что пылающее солнце находится в центре нашего «я» и быстро возвращается к нему, так что, когда ум поднимает все свои идеи, что он делает, потому что он создан как машина для этого, мы можем отвлечься от наших идей о том, как мы думаем, что это должно быть и продолжать возвращаться в центр.

В йоге есть прекрасная поговорка, что «она сияет сквозь вас, как вы». Она принимает форму всего, но если мы немного не в центре, тогда мы подумаем, что это должно выглядеть определенным образом. (из интервью с MC Yogi).

Почитание истины в себе и разрешение другим делать то же самое

Будьте верны себе, и вы никогда не будете падатьВажность того, чтобы быть способным «отрываться от наших идей о том, как мы думаем, что она должна быть и продолжать возвращаться в центр», не может быть подчеркнута достаточно, если мы хотим по-настоящему оставаться открытыми в нашем путешествии и способны уважать правду в себе, позволяя другие делают то же самое. Даже если они не воспринимают то, что резонирует с нами, или наши собственные личные жизненные решения, мы будем укоренены в месте, где, как говорит Йог, «чувства исходят и светят изнутри себя, центр колеса , часы, компас, ум, сердце ». Это место, где многие люди, включая духовных практиков, к сожалению, не исходят. Йоги также сказал:

Я действительно борюсь с этим как с художником, потому что я всегда чувствую, что мое искусство должно выглядеть и звучать определенным образом. Я всегда стремлюсь к совершенству. Это очень унизительно и постоянное напоминание о возвращении в центр. Когда вы выравниваете себя, все снаружи начинает вставать на свои места. Это тот сдвиг, как, например, когда вы отправляетесь в плавание, вы делаете крошечную коррекцию курса, небольшую небольшую смену, но она чрезвычайно изменяет ваш курс. Это небольшая внутренняя смена, так же как поворот ключа в замке, погружение ума обратно в центр, погружение внутрь, вы даже не можете видеть его снаружи.

Тем не менее, этот крошечный сдвиг радикально меняет ваше восприятие, поэтому вы можете увидеть, что все скрывается в любви. Все в себе замаскировано, а личность - это только костюм, который носит. Это похоже на ум - это маска, фасад. Что стоит за умом, ниже дыхания, что сияет через чувства, что видит через вас? Вселенная видит себя глазами. Вселенная сияет в нашей нервной системе и, чтобы эта перспектива заработала, она требует усилий. Есть много условий, которые нужно убрать. Вы должны усердно тренировать свой разум, чтобы иметь такой прорыв, где вы можете сиять своими мыслями и быть близкими с бесконечным, который сияет и вокруг нас. Мне нравится то, что делает Ной [Левин], потому что он разрушает идею, что он должен выглядеть определенным образом, и я чувствую, что это духовная зрелость, когда вы можете видеть это во всем, даже в испорченных ситуациях. Если вы видите, что великая держава также организует это, чтобы мы могли получить это воспоминание, это сильная медицина. Время от времени это может быть очень горько, но если вы входите в опыт освещения, тогда вы просто наслаждаетесь и наслаждаетесь каждым квадратным дюймом. (из интервью с MC Yogi).

Йоги действительно прибивают его, когда он упоминает крошечный маленький внутренний сдвиг, который, даже если мы не можем его видеть, радикально меняет наше восприятие, позволяя нам видеть, что все скрывается. На материальном уровне это всего лишь образ и прочее, и мы тоже являемся духовными претендентами, независимо от того, что мы ранее говорили традиционному обществу и духовности. Это наши внутренности, а не наши внешние лица, которые ведут нас по нашим путям, и мы полны сердца, не так ли?

© 2014 Крис Гроссо. Печатается с разрешения
из предсердий Книги / Beyond Издание слова.
Все права защищены. www.beyondword.com

Статья Источник

Инди Спиритуалист: Нет, неумение Изучение духовности
Крисом Гроссо.

Инди Спиритуалист: «Нет суеты». Изучение духовности Крисом Гроссо.Руководство для сегодняшнего поколения духовных неудачников, которые жаждут пути без догмы. Опираясь на свои корни панк-рока и вопрос - все мышление, Крис Гроссо предлагает сборник рассказов и размышлений о своем извилистом путешествии по самоисследованию, восстановлению и принятию. Он отвергает все лицемерие и суждения религии, чтобы показать, что духовность - это не то, что происходит только на подушках для медитации или матах йоги, в сангхах, церквях, мечетях, храмах или синагогах. Жестоко честный, скучно юмористический и радикально нетрадиционный, его коллекция виньет показывает, что значит жить настоящей, открытой и внимательной жизнью. Инди-спиритуалист дает вам возможность принять себя таким, какой вы есть, во всей вашей человечности и несовершенном совершенстве.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1582704627/innerselfcom

Об авторе

Крис Гроссо, автор: Indie SpiritualistКрис Гроссо - независимый культуролог, независимый писатель, духовный аспирант, выздоравливающий наркоман и музыкант. Он служит духовным руководителем межконфессионального центра Святилище в Шепардфилдах и пишет для различных веб-сайтов, включая Блог о намерениях, Huffington Post, Общество Rebelle среди прочих, и является ежемесячным корреспондентом Где мой Гуру радиопередача. Он создал популярный центр для всех альтернативных, независимых и духовных TheIndieSpiritualist.com и продолжает исследование с его дебютной книгой под названием Инди-спиритуалист, Самоучившийся музыкант, Крис писал, записывал и гастролировал с середины 1990.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Крис Гроссо; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Be True To Yourself and You Will Never Fall

Be True To Yourself and You Will Never Fall

Be true to yourself and you will never fall.
                                           --  Beastie Boys, “Pass the Mic”

The idea of indie spirituality attempts to make all of the ideas and concepts shared in this book, “spiritual” or not, more accessible for those of us who’ve previously had a tough time with them. This isn’t a new spirituality, but rather all spirituality. It is not exclusive to any person, sect, religion, race, sexual identity, or creed. It simply is. It is right here, right now, and it’s all good, even when it’s not. While speaking with MC Yogi, he did a wonderful job of elaborating on this point when he said:

Once you’ve discovered who you are and what this all is, it doesn’t matter where or who you are. There are saints in India who meditate on huge piles of trash. It doesn’t matter what it looks like on the outside. It’s all about being able to feel that which is beyond the senses, that point where the senses emanate and shine from within our self, the center of the wheel, clock, compass, mind, heart, whatever you want to call it. Our innermost point is there, the center of our universe. It’s so important to be able to find that blazing sun that is in the center of our self and return to it quickly, so that when the mind kicks up all of its ideas, which it does because it’s designed like a machine to do so, we can detach from our ideas of how we think it should be and continue to return to the center.

In yoga there’s a beautiful saying that “it shines through you as you.” It takes the form of everything, but if we’re slightly off center, then we’re going to think it needs to look a certain way. (from an interview with MC Yogi).

Honoring the Truth in Ourselves & Allowing Others To Do the Same

Be True To Yourself and You Will Never FallThe importance of being able to “detach from our ideas of how we think it should be and continue to return to the center” cannot be stressed enough if we want to truly remain open in our journey and able to honor the truth in ourselves while allowing others to do the same. Even if they aren’t as accepting of what resonates with us, or our own personal life choices, we will be rooted in a place where, like Yogi says, “the senses emanate and shine from within our self, the center of the wheel, clock, compass, mind, heart.” That’s a place where a lot of people — including spiritual practitioners, unfortu­nately — don’t come from. Yogi also went on to say:

I really struggle with that as an artist because I always feel like my art should look and sound a certain way. I always strive for perfection. It’s very humbling and a constant reminder to return to center. When you align yourself, everything on the outside starts to fall into place. It’s that shift, like when you go sailing, you make a tiny little course correction, a subtle little shift but it alters your course extremely. It’s a tiny little internal shift, just like turning a key in a lock, sinking the mind back into the center, dropping in, you can’t even see it from the outside.

That tiny little shift however, radically changes your perception so you can actually see that everything is love in disguise. Everything is yourself in disguise and the per­sonality is just the costume the Self wears. It’s like the mind is a mask, a facade. What is behind the mind, below the breath, what is shining through the senses, what is seeing itself through you? The universe sees itself through our eyes. The universe is shining through our nervous system and to have this perspective takes work, it takes effort. There’s a lot of conditioning that needs to be stripped away. You have to train your mind diligently in order to have that sort of break­through where you can shine through your own thoughts and become intimate with the infinite, which is shining in, and all around us. I love what Noah [Levine] is doing because he’s shattering the idea that it has to look a certain way and I feel like that’s spiritual maturity, when you can see it in everything, even in the fucked up situations too. If you can see that a great power is orchestrating that as well, in order for us to have that remembrance, it’s strong medicine. It can be very bitter at times but if you’re into the experience of being illuminated, then you just kind of relish and savor every square inch of it. (from interview with MC Yogi).

Yogi really nails it when he mentions the tiny little internal shift that, even though we can’t see it, radically changes our perception, allowing us to see that everything is in disguise. On the material level, it’s all just image and stuff, and we too are spiritual aspirants regardless of what we’ve previously been told by traditional society and spirituality. It’s our insides, not our outsides, that guide us on our paths, and we’re full of heart, aren’t we?

©2014 Chris Grosso. Reprinted with permission
from Atria Books/Beyond Words Publishing.
All Rights Reserved. www.beyondword.com

Article Source

Indie Spiritualist: A No Bullshit Exploration of Spirituality
by Chris Grosso.

Indie Spiritualist: A No Bullshit Exploration of Spirituality by Chris Grosso.A guidebook for today’s generation of spiritual misfits who crave a dogma-free path. Drawing on his punk rock roots and question-everything mindset, Chris Grosso offers a collection of stories and musings about his meandering journey of self-inquiry, recovery, and acceptance. He rejects all the hypocrisies and judgments of religion to show that spirituality is not something that only happens on meditation cushions or yoga mats, in sanghas, churches, mosques, temples, or synagogues. Brutally honest, bitingly humorous, and radically unconventional, his collection of vignettes shows what it means to live an authentic, open, and mindful life. Indie Spiritualist empowers you to accept yourself as you are, in all your humanity and imperfect perfection.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1582704627/innerselfcom

About the Author

Chris Grosso, author of: Indie SpiritualistChris Grosso is an independent culturist, freelance writer, spiritual aspirant, recovering addict, and musician. He serves as spiritual director of the interfaith center The Sanctuary at Shepardfields and writes for various websites including Intent Blog, Huffington Post, Rebelle Society amongst others and is a monthly correspondent for the Where Is My Guru radio show. He created the popular hub for all things alternative, independent, and spiritual with TheIndieSpiritualist.com and continues the exploration with his debut book titled Indie Spiritualist. A self-taught musician, Chris has been writing, recording, and touring since the mid-1990s.

Books by this Author:

Everything Mind: What I've Learned About Hard Knocks, Spiritual Awakening, and the Mind-Blowing Truth of It All
inspirationAuthor: Chris Grosso
Binding: Paperback
Publisher: Sounds True
List Price: $16.95

Buy Now

Indie Spiritualist: A No Bullshit Exploration of Spirituality
inspirationAuthor: Chris Grosso
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $16.00

Buy Now

Dead Set on Living: Making the Difficult but Beautiful Journey from F#*king Up to Waking Up
inspirationAuthor: Chris Grosso
Binding: Paperback
Publisher: North Star Way
List Price: $16.00

Buy Now