Возможно ли вовремя поразмышлять о семье?

Возможно ли вовремя поразмышлять о семье?

Очень полезно медитировать в одно и то же время каждый день, если наше расписание позволит это. Для многих из нас семья конкурирует за наше время медитации. Это, пожалуй, одна из наших величайших битв: как мы можем найти время для себя, не принимая его от них?

На это нет легкого ответа, но особенно важно центральное внимание доброты. Жесткие и быстрые правила не могут применяться, но это не должно быть проблемой, поскольку внимательность не в том, чтобы быть совершенным, а в том, чтобы быть представить.

Мартин Уэллс, который изучал медитацию более 30 лет, описывает, что мы сознательно представляем все, что происходит, даже когда ежедневная практика занятий трудно установить:

У нас был кто-то в этом последнем учебном году, у которого есть маленькие дети, и он спрашивает: «Где я нахожу нужное пространство?» Не желая слишком зацикливаться на этом, я рекомендую людям иметь время и место для практики , потому что я думаю, что обе эти вещи полезны. Однако время и место - это просто привязки и способы обязательства, а не что-то, к чему можно привязать. В таких ситуациях, как он, я думаю, что важно подумать о других способах практиковать, помня о них. Например, использование детьми в качестве его практики - осознание того, что беспорядки, которые они приносят ему, ничем не мешают уровню его фундаментальной тишины или мира, присущего ему. Таким образом, практика может быть усилена такими сложностями, а то, что кажется нарушением, может служить напоминанием об фоновом тишине.

Идеальная ситуация?

Проблема не стремления к идеальной ситуации, в которой нужно практиковать, является важной. Нахождение совершенно бесшумного и совершенно безмятежного места практически невозможно, но что более важно - в пределах - оно даже не желательно, так как это не помогло бы нам развивать способность сознательно присутствовать и принимать любой наша ситуация и обстоятельства. Хорошо или плохо.

Мартин говорит об этом в контексте семьи, напоминая нам, что молчание - это не столько качество нашей среды, сколько место в нас самих, которое не реагирует на то, что происходит в наших собственных умах или на том месте, где мы физически живем:

Могут быть способы практического использования, опять же - найти время и место для практики: когда дети встают? Когда они в постели? Это время для более формальной практики? Или наденьте наушники и дайте жене заняться временем ванны. Есть способы обходить его обычно! Но одна из вещей, которые часто возникают. , , люди полагают, что для медитации они должны иметь тишину - им нужно блокировать мир, а не обнимать мир и его отвлекающие факторы и шумы. Но отвлекающие факторы и шумы могут быть похожи на звон колоколов. Его звук предупреждает нас о тишине, когда она останавливается. И это полезный сдвиг для людей, потому что иногда люди пойманы с этой почти невозможной борьбой за создание пространства или создают тишину, и, конечно, его не нужно создавать - это уже есть. Неизменная.

Идеальное место?

Кроме того, чтобы найти время для медитации, нам также нужно найти место. Нахождение места для сидения, когда мы практикуем внимательность, важно, так как само место придет, чтобы поддержать нашу практику как ассоциацией, так и особой атмосферой, которая строится там, где мы медитируем.

Буддийские тексты рекомендуют, чтобы мы взяли себя в лес и сидели под деревом, на подушке из травы, чтобы начать медитировать. В наше время наше в значительной степени городское существование делает такую ​​настройку невероятной, но мы все еще можем найти угол в нашем доме - или даже в нашей машине - это место, где мы обычно сидим.

~ Энн сидит на диване в своей гостиной, потому что у нее много света и пространства.

~ Бен говорит, что, хотя у него есть большой дом, где он может сделать специальную комнату для медитации, он предпочитает свою кухню.

~ Тесс имеет свое особое место убежища, которое должно удвоиться как комната для гостей и телевизионный зал для подростков.

© 2015 Найджела Веллингса.
Печатается с разрешения издателя,
Группа пингвинов / Перигей.
www.penguin.com

Статья Источник

Почему я не могу медитировать ?: Как получить свою внимательность Практика на треке Найджела ВеллингсаПочему я не могу медитировать ?: как правильно принять участие в тренировках
Найджелом Веллингсом.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

NIGEL WELLINGS - психоаналитический психотерапевт и авторНЕДВИЖИМОСТЬ является психоаналитическим психотерапевтом и автором, который работает в широкой созерцательной перспективе. Сначала он пытался практиковать внимательность в своих поздних подростках и занимался отношениями между психотерапией и медитацией в течение последних сорока лет. Он живет в Бате и является учителем на Курсы внимательности в бане и Бристоле, Посетите его веб-сайт http://www.mindfulness-psychotherapy.co.uk/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is It Possible To Fit in Time to Meditate Around Family?

Is It Possible To Fit in Time to Meditate Around Family?

It is enormously helpful to meditate at the same time every day if our schedule will allow it. For many of us, family competes for our meditation time. This is perhaps one of our greatest struggles: how can we find time for ourselves without taking it from them?

To this there is no easy answer, but what is especially important is the centrality of kindness. Hard and fast rules cannot be applied, but that need not be a problem as mindfulness is not about being perfect but about being present.

Martin Wells, who has been studying meditation for over 30 years, describes being mindfully present with whatever is happening, even when a daily sitting practice is proving hard to establish:

We’ve had someone in this last training year who has got young children and he asks, “Where do I find the necessary space?” Without wanting to be too fixed about it, I do recommend people have a time and a place to practice, because I think both those things are helpful. However, the time and the place are simply anchors and ways of us keeping a commitment, not something to get attached to. With situations like his, I think it’s important to think about other ways to practice being mindful. For instance, using the kids as his practice— realizing that the disturbance that they bring him doesn’t disturb anything on the level of his fundamental stillness or the peace that is inherent in him. So in a way, practice can be heightened by those sorts of challenges and what appears as disturbance can serve as a reminder to the background stillness.

The Perfect Situation?

The issue of not striving for a perfect situation in which to practice is an important one. Finding a place that is perfectly silent and entirely undisturbed is almost impossible, but more importantly—within limits—it is not even desirable, as it would not help us cultivate the ability to be mindfully present and accepting of whatever our situation and circumstances are. Good or bad.

Martin talks about this in the context of a family, reminding us that silence is not so much a quality of our environment as a place in ourselves that is not in reaction to what is going on in our own minds or the place we physically inhabit:

There might be ways—practical ways, again—to deal with finding a time and place to practice: When do the kids get up? When are they in bed? Are those the times to more formally practice? Or put some headphones on and let your wife deal with bath time. There are ways round it usually! But one of the things that often comes up . . . is people assume that to meditate they need to have silence—they need to block out the world rather than embrace the world and its distractions and noises. But distractions and noises can be just like a bell ringing. Its sound alerts us to the silence when it stops. And that’s a useful shift for people to make because sometimes people are caught with that almost impossible struggle to create a space, or create silence, and of course it doesn’t need to be created—it’s there already. Unchanging.

The Perfect Place?

Besides finding a time to meditate, we also need to find a place. Finding a place to sit when we practice mindfulness is important, as the place itself will come to support our practice both by association and by the special atmosphere that builds up where we meditate.

The Buddhist texts recommend that we take ourselves off to the forest and sit beneath a tree, on a cushion of grass, to start meditating. Nowadays our largely urban existence makes such a setting improbable, but we can still usually find a corner in our home—or even our car—that can be the place we routinely sit in.

~ Ann sits on the sofa in her sitting room because it has lots of light and space.

~ Ben says that although he has a big house where he could make a special meditation room, he prefers his kitchen.

~ Tess has her special place of refuge that has to double as a guest room and TV room for teenagers.

©2015 by Nigel Wellings.
Reprinted with permission of the publisher,
The Penguin Group/Perigee.
www.penguin.com

Article Source

Why Can't I Meditate?: How to Get Your Mindfulness Practice on Track by Nigel WellingsWhy Can't I Meditate?: How to Get Your Mindfulness Practice on Track
by Nigel Wellings.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

NIGEL WELLINGS is a psychoanalytic psychotherapist and authorNIGEL WELLINGS is a psychoanalytic psychotherapist and author who works within a broadly contemplative perspective. He first attempted to practice mindfulness in his late teens and has been engaged with the relationship between psychotherapy and meditation for the last forty years. He lives in Bath and is a teacher on the Bath and Bristol Mindfulness Courses. Visit his website  http://www.mindfulness-psychotherapy.co.uk/
 

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}